Alex_AFL пишет:
Попробовал. Через "Перейти по адресу" все работает.
[url=http://superjet100.info/wiki:finances2013]click here[/url]
Могу и в графическом виде:
Дяденька уже сам забыл о чём затеял спор.
Я же говорю некоторые не видят того что не вписывается в их миропонимание.
Там русскими буквами записано — "Из них инвестиционные расходы – 1,8 млрд. USD
Это и есть затраты на разработку самолёта, но там и разработка самого самолёта и двигатель и организация производства всего этого и сертификаты"
Остальное это оборотные средства и проценты по займам.
Сколько-же там государственных средств?
Совсем маленько — как я и говорил около полумиллиарда долларов.
"Государственная поддержка ЗАО «ГСС» по состоянию на конец 2012 года составила порядка 525,5 млн. USD:
— 444,5 млн. USD за счет средств ФЦП;
— 81 млн. USD за счет взноса в акционерный капитал со стороны российских партнеров;
За счет государственной поддержки компания смогла обеспечить покрытие потребностей по финансированию инвестиционных расходов в размере 29% (с учетом взноса в акционерный капитал)"
Alex_AFL пишет:
Да-да, это заговор против отечественной авиации и ее спасителя Погосяна.
Почему к нему претензии — коллега Виталий уже писал:
Ну коллега Виталий такой-же спец-диванный в авиации как и Alex_AFL.
Мастера пустопорожней трепотни и выискивания какашек.
Alex_AFL пишет:
но когда у импортных субподрядчиков берут целые системы
Но это всё стало самолётом именно в России. Где его придумали, испытали и запустили в серию. И более или менее успешно но продвигают на рынок.
Уже 86 самолётов поставлено заказчикам.
Более 50% комплектующих это российское производство. Что не скажешь ни о Бразильских, Японских или Китайских конкурентах.
А если учесть — что двигатели входят в строчку "импорт" несмотря на то, что собираются в Рыбинске и более половины его комплектующих делают там-же как и мотогондолу (потому что головная компания зарегистрирована во Франции). И система кондиционирования входит в строчку "импорт" несмотря на то, что её делает нижегородский "Теплообменник". И комплектующие для топливной системы входят в строчку "импорт" несмотря на то, что собираются в Санкт-Петербурге. И шасси входят в строчку "импорт" несмотря на то, что звенья подкосов создаются нашим "Гидромашем".
То реальная локализация Суперджета в России значительно выше заявленных 50%.
Alex_AFL пишет:
который как бы не имеет особого успеха на Западе (хотя есть приятные исключения в виде ИнтерДжета)
Ага совсем никакого успеха на Западе. Одни только мексиканцы и берут, это наверное от того что они совсем нищие.
И да где ещё они возьмут классный самолёт (по комфорты немногим хуже широкофюзеляжных аэробусов) за какие-то 25-27 миллионов.
Ой, а это кто такие и на чём-таком?
10 Jun 2016, 18:10 Авиакомпания CityJet доставила ирландских футболистов на чемпионат Европы по футболу-2016 на российском самолете Sukhoi Superjet 100 (SSJ100), сообщается на сайте Минпромторга РФ.
Главный тренер сборной Ирландии по футболу Мартин О"Нил, помощник Рой Кин, 23 члена основного состава команды и запасные игроки прибыли в аэропорт Ле-Бурже в Париже. Рейс Дублин-Париж стал первым коммерческим рейсом CityJet, выполненным на SSJ100.
"Первый рейс для SSJ в Европе стал особенным — на чемпионат Европы по футболу во Францию доставлена национальная сборная Ирландии, надежда страны. В мире спортивные авиаперевозки активно развиваются, и для "Гражданских самолетов Сухого" данное направление является стратегическим", — приводит слова президента "Гражданских самолетов Сухого" Ильи Тарасенко.
В мае этого года "Гражданские самолеты Сухого" и SuperJet International (совместное предприятия ПАО "Сухой" и Leonardo-Finmeccanica Company) поставили первый самолет SSJ100 ирландской CityJet. Авиакомпания приобрела в лизинг 15 воздушных судов SSJ100 с опционом еще на 16 самолетов. Совокупная стоимость сделки составила свыше 1 миллиарда долларов, включая опцион и услуги по обслуживанию самолетов.
Alex_AFL пишет:
просто не соответствующие действительности(20 мнл долларов убытка за каждый проданный ССЖ)
Чистый убыток ГСС за 2015-й 383,2 миллиона долларов.
В 2015-м было выпущено 18 самолётов. Делим одно на другое получаем 21,3 миллиона убытков с каждого самолёта.