Alex_AFL пишет:
Оппонент в типичной для себя манере перешел на личности.
Ну так и собеседник не ангел. Одни сплошные домыслы из сомнительных сми и глупые смайлики которые уместны в детском саду, а не в разговоре серьёзных людей. Как при таком ведении диалога не назвать. Ну вы прочитаете выше ещё раз.
Alex_AFL пишет:
Слова свои, что характерно, ссылками на источники подтвердить не смог.
Собственно как и Alex_AFL не смог их опровергнуть.
Опровергните растрату миллиарда госсредств на проект закончившийся пшиком ещё задолго до появления суперджета.
Alex_AFL пишет:
Откройте отчетность ГСС и посмотрите, какие там написаны убытки с каждого борта
Обычное жонглирование цифирью имеющая целью избежать банкротства и получить очередной кредит.
Когда кредита не стало в дело вступило государство, вот тогда и пригодились липовые цифры об убытках чтобы избежать обвинений в неэффективных растратах бюджетных средств.
Alex_AFL пишет:
Думаю, можно засчитывать слив.
Да Alex_AFL мне реально надоел.
Одна пустопорожняя брехня которая легко опровергается.
Как заявление о трёх миллиардах, пардон о трёхитёхдесятых.
Мицубиси Региональный Самолет
MRJ70/MRJ90
В 2008, Мицубиси оценкам, 300-400 MRJs будет необходимым взыскать в $1.9 миллиардов программ.[9]
Новое производство для самолетов будет построен в аэропорту Комаки в Нагое, Япония, на земле, купленной у правительства на общую сумму в 60 млрд иен.
И наконец цифра которая сильно нравится Alex_AFL
Стоимость Программы US$1.5 млрд. (180 млрд. иен) [4]
Только он стыдливо умалчивает что это всего-лишь стоимость разработки самолёта без движка, двигатель они взяли готовый.
В эту сумму так-же не входит цена земли под завод как и сам завод, а так-же деньги потраченные на продвижение продукта на рынке и
оборотные средства необходимые для производства.
Всё то что Alex_AFL, с энергией достойной лучшего применения, всё время плюсует к цене разработки суперджета.
https://en.wikipedia.org/wiki/MitsubishiRegionalJet#cite_note-ans2-9
На Ту-334 в период с 2000-2007 годов было потрачено государственных средств 100 миллионов (это не на два прототипа, два прототипа столько стоили, примерно. Собраны были в 90-е) на завершение сертификата.
Самолёт-же начался в конце 80-х ещё. О чём стыдливо умалчивает Alex_AFL.
Не святым-же духом и божьей помощью существовал проект все девяностые и конец 80-х.
Правильно, кормился из бюджета. Скушал при этом порядка миллиарда в долларовом эквиваленте. На выходе ноль.
На фирме Ту думают что государство ещё должно за них не только деньги на проект изыскивать но и заниматься организацией производства и продвижением продукта на рынке.
Чего тогда дуться когда государство нашло того кто большую часть средств изыскал сам, сам же озаботился организацией производства
и продажей. Вспоминаем что госсредств на суперджет было потрачено около полумиллиарда долларов.
При этом локализация в России более 50% (официально) на самом деле сильно выше.
А Ту-334 только сборка должна была производится в России (половина планера импорт, металл импорт, движки чистый импорт, там даже ремонт был запрещён в России, шасси, авионика, система кондиционирования, топливная всё импорт).
Импорт и в основном Украина, которая нам ни-разу-не-союзник, а враждебно настроенное государство с самого начала своего существования.
Поэтому для суперджета и нашли более надёжных поставщиков которые не возражали против высокой локализации и постепенного переноса производства коплектующих в России.
Вот хохлы и бесятся и проплачивают всю эту гнилую шумиху вокруг как самого самолёта так и завода и людей которые его делают.
Вся информация с сайта http://superjet.wikidot.com/