Виталий пишет: Толь.. ¶
Виталий пишет:
Только вот никто не гарантирует что такая возможность будет.
СП. И итальянской разработки вертолёт. Антиреклама им нафиг не сдалась., т.е. скорее в официальной передаче материалов откажут, чем в таких неофициальных консультациях.
Виталий пишет:
Кроме того повторюсь, я не идеализирую инженерные кадры. Но начинать надо совсем не с них
Вопрос не в начинать, вопрос в возможности в принципе контролировать происходящее. Иначе Вам очень красиво распишут нормы расхода, в самой что ни на есть конкурсной процедуре выберут оптимального поставщика, с Вашим участием составят программу производства — так что в сухом остатке сырьё будет закупаться у нужных людей, продукция уходить им же, а рентабельность болтаться в минусе. Причём Вашего же совета попросят — прекращать выпуск, брать кредит или просить денег у государства.
Виталий пишет:
А выяснить почему они стали ОАО и кто в этом виноват, для начала, оно никак?
А с чего Вы взяли, что то, как было раньше — лучше чем ОАО Вертолёты России?
http://www.oboronprom.ru/about/history
Виталий пишет:
Дим ну вроде уже все ссылки дал. 189 позиционируют именно в классе Ми-8 (в пассажирском варианте). В реале "восьмерка" куда больше и грузоподъемнее.
Т.е. чтобы обоснованно сказать, что Роснефть не права, надо знать, что они собираются возить и какие массогабариты это "что" имеет. Заметьте, что именно возят нефтяники на 8, в Миле отлично знают, как и ТТХ 189, и если бы оно в 189 не влазило — милевцы об этом на каждом углу кричали бы, чего не наблюдается.
Виталий пишет:
Ну дайте ка подумать... Наверное потому что лицензию получил ХелиВерт, а не "Вертолеты России"?
И? Это как-то мешает закупать комплектующие? С сертификацией производителя по результатам аудита его производства, когда он эти комплектующие начнёт выпускать?
Виталий пишет:
Коллега, я вас наверное удивлю, но разработка Су-24 была начата РАНЬШЕ, чем Ф-111. И совсем под другие требования.
Именно. Пилили сначала треуголку, потом подъёмные двигатели — а потом военные увидели 111 и закричали "хочу такой же! хачу-хачу-хачу!", испытания и то завершить не дали.
Виталий пишет:
А с климовцами, коллега, столь еретическую вещь, что эффективным менеджерам путинского разлива не стоило в свое время прикрывать РД-600, вы не допускаете?
А они его прикрывали? Или может это у Климова за 22 года каменный цветок всё не выходил и не выходил?
http://www.aviaport.ru/news/2010/04/08/193236.html
Как-то не встречалось мне жалоб с Камова на то, что мол есть замечательный отечественный движок для Ка-62, а нам руководство выкручивает руки заставляя ставить французские.
Виталий пишет:
Ну например то, что вертолет в принципе не предназначен к использованию при минусовых температурах.
Осталось выяснить, с чего вы так решили. Не, я понимаю, в Европе минусов не бывает, даже в горах, но уж Вашу же ссылку прочитать?
Система LIPS позволяет выполнять полеты в условиях возможного обледенения при условии, что есть возможность по всему маршруту изменить высоту полета и войти в зону с положительной температурой.
Как бэ фраза подразумевает, что а) основной полёт предполагается в зоне отрицательной температуры, б) система для того, чтобы обледенение железки с отрицательной температурой вошедшей в зону положительной температуры с более высокой влажностью — не было сюрпризом для экипажа, а на лобовом стекле не конденсировалась вода, мешая смотреть куда рулить.
Виталий пишет:
Результат оно на лице. Ну агитка же, дешевая.
Завод построен, процесс отлажен или в процессе отладки, найден покупатель на продукцию. Вряд ли во всех этих переговорах завязанных на политику министерство ни при делах. Что не так?
Виталий пишет:
Медики тоже кричат что они деньги не печатают, а финансирование им режут.
Ещё раз — в Вашем конкретном случае одинаково отечественные и примерно одинаковая цена. Скорее всего — лень лишнюю позицию оформлять.
Виталий пишет:
Но кстати замечу, что метформин в отечественных препаратах имеет дозировку в 850..1000 мг, а французский глюкофарж почему-то в 750. Причем это все считается одной дозировкой
Глюкофаж точно так же имеет дозировку 850:
http://www.piluli.kharkov.ua/drugs/drug/glucophage/
Состав:
1 таблетка, покрытая оболочкой, Глюкофаж 500 содержит:
Метформина гидрохлорида – 500мг;
Вспомогательные вещества.1 таблетка, покрытая оболочкой, Глюкофаж 850 содержит:
Метформина гидрохлорида – 850мг;
Вспомогательные вещества.1 таблетка, покрытая оболочкой, Глюкофаж 1000 содержит:
Метформина гидрохлорида – 1000мг;
Вспомогательные вещества.1 таблетка, покрытая оболочкой, Глюкофаж XR содержит:
Метформина гидрохлорида – 500мг;
Вспомогательные вещества.Почему содрали именно 850, а не 750 — не знаю, а вот по поводу "считается одной дозировкой" — Вы радуйтесь что народ в принципе вникает, что Вам надо, у меня лично был прецедент "что это такое не хз, больница такого профиля — от этого и будем лечить". Хорошо ещё что жадные оказались, только марганцовкой и хлористым натрием здоровье студента всерьёз не угробишь. Хотя перманганатов хорошей концентрации по химожогу- впечатлений было много.
Виталий пишет:
В любом случае, а к чему она вообще? Или Туполева заставили копировать Б-29, дав в качестве рабочей силы трех доходяг и сто рублей?
К тому что ситуация один в один.
Если каркас с обшивкой б.-м. могут сделать, то в начинке отстали и надо догонять, что проще всего через копирование.
Господа (товарищи) конструкторы хотят свободного творчества и норовят сотворить "не имеющее аналогов", а стране нужны работоспособные и пригодные для практического применения изделия в серии.