Первую (морскую) сертифицировали или вот-вот сертифицируют, сертификация второй (летать на северный полюс) — через полгода-год.
Учитывая что первые 189 хорошо если через пару лет соберут — какие Вы видите проблемы? Вот вроде единственный вариант —
а) купили и получили 10 чисто импортных вот прямо сейчас, б) какой-нибудь топ (Вы же не думаете что десяток итальянских экземпляров в первую очередь ремонтникам пойдут? ) дождался зимы 2016/17, сразу по наступлении морозов попёрся на новой игрушке куда-нибудь поближе к полюсу забив на всякие противообледенительные системы и там таки навернулся. Не то чтобы совершенно нереально, но Ваше беспокойство за благополучие экстремалов из числа топов Роснефти выглядит не совсем убедительно.
Виталий пишет:
Построен пустой ангар
Ага, без света, отопления, подъёмного и контрольно-измерительного оборудования...
Коллега, как Вы считаете — в Тойоте и GM в организации производства менеджмент б.-м. понимает?
29 мая 2006 года американская автомобильная корпорация General Motors подписала инвестиционное соглашение с администрацией Санкт‑Петербурга
...
Закладка первого камня нового предприятия состоялась 13 июня 2006 года
...
В январе 2008 года начался монтаж оборудования, пробный пуск производства состоялся в сентябре 2008 года.
В июне 2005 года было принято решение о строительстве в Санкт-Петербурге сборочного предприятия компании Toyota.[81]
...
21 декабря 2007 года в Шушарах (Санкт-Петербург) был открыт автозавод компании «Тойота».
Виталий пишет:
Отлажен процесс сборки 139. Все. Никакого процесса по 189 нет и близко. А о производстве 139 никто почему-то больше не говорит
Думаете снесут пустой ангар и станут строить заново?
Виталий пишет:
Се-е-ерьзено? А хто эта? Потому как Роснефть хочет закупить 10 вертолетов для топ-менеджмента и все. Причем вертолетов итальянской сборки. Никак ни Хеливертовской
А 150 отечественной сборки той же Роснефти Вы считаете несущественными на фоне 10 итальянских?
Виталий пишет:
Я напоминаю, что сертификация банальной отверточной сборки заняла минимум 3 года. Сколько займет сертификация производства комплектующих? Учитывая что сертифицировать их надо отнюдь не вРФ
А что, 189 завтра с утра все 150 собирать начинают? Вроде нет.
wizard пишет:
А с чего они орать будут? Если министр промразвития и Чемезов по всей видимости имеют свою махонькую долю от итальянцев?
Даже если это доля была (пока как-то с конкретикой на министра не срастается), прессу он с Чемезовым отнюдь не контролируют. Статьи типа Вами цитированной по министра без проблем печатают, что мешает её конкретными цифрами наполнить?
Виталий пишет:
Потому что когда было КБ Миля и КБ Камова, совместно с Минавиапромом СССР — они вертолеты умели и разрабатывать и делать. А сейчас только откапывают стюардессу (с). Но некий крупный госчиновник пообщал непересматривать результаты приватизации. И не задавать лишних вопросов
После минавиапрома СССР были немножко 1990-е, когда и с умением, и с упорядоченностью системы управления стало сильно по разному. Отменить результаты приватизации — в смысле забрать... сколько там % акций у Москвы и Татарстана... и отдать управление целиком обожаемому Вами министру?
Виталий пишет:
Коллега, вы уже вроде довольно взрослый мальчик. Неужели вы до сих пор верите в деловую порядочность и протестанскую этику? Уничтожение крупного конкурента стоит любых репутационных потерь. Тем более что потери будут нести итальянцы, а плюшки получать — скорее всего янки
Не, ну вот идиотом-то обзываться зачем так сразу? Итальянцы — не монополисты, и конкуренты вряд ли будут настолько тактичны, чтобы при проблемах с Аугустами кричать "русские не смогли правильно собрать итальянский вертолёт" когда им намного выгоднее кричать "итальянский вертолёт упал из-за плохой сборки/комплектующих". Степень откровенности технолога итальянского завода будут определять итальянцы из заводоуправления, которым выгодно чтобы вертолёты их марки нормально летали. Ну и про крупного конкурента можно подробнее?
Виталий пишет:
Это уже другой уровень.
Основное воровство идет именно на уровне топ-менеджмента и без особых изысков. И там особых навыков не надо, хватит не то что сержанта НКВД, а обычного опера из райотдела.
Коллега, а подробностями поделитесь — это где топ на отдельно взятом предприятии может спереть больше, чем директор? В сумме может и больше получится, чем у одного директора, если заводов под топом много и он может определять часть поставщиков и покупателей — но это мягко говоря не факт. Или думаете когда директор говорит "управляющая/министерство/акционеры сказали квадратное катить и ничего сделать нельзя" он совсем-совсем не лукавит? Но и в этом случае — ровно ничего не меняется, бо точно так же, как и в случае с директором, надо выявить "прокладки" и не запороть производство в процессе избавления от них. Или, по Вашему, те прокладки на самого топа записаны ? Не 1990-е уже, народ приличия соблюдает.
Виталий пишет:
Если были потрачены деньги, а результата нет вовсе, то никакие отговорки в расчет приниматься не должны. Я могу предположить действительно сложные обстоятельства, но чаще всего имеется или банальное хищение, или еще более банальная некомпетентность. А за это надо наказывать
И да, если говорить о ситуации с вертолетами и Роснефтью, то напустив на ту же Роснефть проверяющих из Миля и Камова — они вам столько всего накопают, что хватит на 10 лет непрерывного расстрела для всего менеджмента оной Роснефти.
В данном случае результат есть, но Вам всё равно что-то не нравится. В этом не сомневаюсь — как и в том, что проверка с Роснефти у Камова и Миля тоже на хорошие сроки всем накопает. И в том ещё, что если под угрозой расстрела заставить всех работать строго по инструкции — результатом будет отнюдь не увеличение и удешевление производства хоть вертолётов хоть нефти. Есть ещё такое понятие — итальянская забастовка.