Kammerer пишет:
1. Почему Вы считаете, что в последние дни в военкоматы пришли только наци? Скорее наоборот.
Потому что Крым наш и как это вна отлично знают. Единственная опция, которую теряет население при "смене прописки" - заставлять окружающих ходить в вышиванке, сам - сколько влезет. Ну, в теории, ещё таскать в Европы сигареты без виз и не платить налоги, но это больше западенцы и желающие очереди не в военкоматы устраивают.
Материально в плюсе, с родного дома/земли никто не гонит, безопасность семьи - так чем быстрее и дальше от дома всё пройдёт, тем безопаснее. Ну и какие ещё мотивы Вы видите?
Kammerer пишет:
У людей идущих защищать свою страну в последние дни перед потопом, когда вражеские танки прорвали все линии, кругом паника, в небе вражеские штурмовики, умные соседи драпают бросая родных и т.д., у этих людей в душе что-то есть кроме стандартного: пожрать, поспать и посношаться. Для них такие понятия как долг, честь, порядочность, родина, своя земля - не пустой звук.Для них такие понятия как долг, честь, порядочность, родина, своя земля - не пустой звук.
Примеров много, это и белая Гвардия, и ополченцы 1941, и вольскштурм 1945, и ополченцы 2014, это и дикси последних месяцев ГВ в США.
Знаете, это действительно люди с убеждениями и своим мнением. Причем, если они сегодня воюют за Украину, то завтра вполне могут дорасти до нормальных русских, может быть даже националистов. Они явно не худшие жители Невмершей.
- Принципиальная разница: все Вами перечисленные категории имели основание считать, что, добравшись до их дома и семей, оппоненты им сделают нехорошее. Революционные банды, зондеркоманды, ответка за зондеркоманды, поезда дружбы... В данном случае на примере хоть Крыма хоть Чечни наглядно видно, что единственная угроза мирному населению - утопят в деньгах и прочих ништяках. Орды русских оккупантов врывались в стойбища, аулы и кишлаки, оставляя после себя больницы, фабрики и музеи.(с)
- Если сейчас они воюют за Украину с оружием в руках, то до кого и когда он дойдёт вопрос темный и неизвестный, а вот до него добрые люди точно дойдут и предложат России гадость сделать, может даже и заплатят. И получится вилка - если этого хорошего человека, готового умереть за возможность убить русского, никак не ограничивать, то навредить он может куда больше чем с автоматом руках, а если официально или по факту поразить в правах - то вероятность его перехода в русофилы и вовсе призрачной становится.
- У него перед глазами живой пример, когда вроде бы уже окончательно похороненная идея укрогосударства внезапно осуществилась ещё при жизни тех, кто в 1945 безнадёжно проиграл. Ну и с чего ему искать место в рядах противного ему русского мира, когда можно деятельно приближать его похороны?
Ну и зачем такое счастье? Тем более учитывая, что этот хороший человек не только сам проблем создаст, но ещё и молодёжь в соответствующем духе воспитает?
Kammerer пишет:
Смысл сказанного в том, что именно такие сонные дружелюбные Швейки и колоритные обитатели хуторов под Диканькой при снятых тормозах творят такое, от чего головорезы Дирлевангера седеют. Дать харьковчанам отмашку, и они с лихвой расплатятся за все годы страха и давления, которыми их щедро одаривали укропитеки.
Там ведь, при правильной власти и благожелательном зажмуривании, действительно можно на выходе получить денацификацию в чешском или польском стиле.
А смысл мною сказанного в том, что творят они это с мирным населением, а от тех, кто вооружен и огрызается - разбегаются или притворяются слепоглухонемыми зайчиками. Соответственно там должны быть наши войска, и повесят всё равно на нас, и, опять-таки, нафига? Просто головы во устрашение резать - для этого кадыровцы есть, и они ещё и в зачистку вооруженного противника умеют, в отличии от.