123hjkl пишет:
Но прогрессия в числе грузовиков вполне относится к случаю коллапса жд логистики. Доставточно просто прикинуть число грузовиков необходимых для снабжения ВСУ от границ со странами нато, и до точки соприкосновения, дабы понять насколько это нереально для околомиллионной армии.
Логистика огромных армий всегда строится на жд, и это не случайно.
Коллега, с чего бы ВСУ были "огромной армией" с т.з. логистики? Этот их недомиллион что, активно воюет и массово расходует заграничный боезапас? Вроде нет. Несколько бригад набегает на нашу оборону с расходом боезапаса по меркам ВМВ вовсе не рекордным, ещё сколько то сидит в обороне под Донецком с ещё более эпизодической артподдержкой, иногда отвлекаемой на покошмарить мирняк вообще единицами-десятками прилетов. Авиации считай нет.
123hjkl пишет:
Если предположить, что существующая дорожная сеть может поддерживать скорость 45 миль в час, то один грузовик может совершать три поездки в день с дальностью до 45 миль: Один час на загрузку, один час на дорогу до поддерживаемого подразделения, один час на разгрузку и еще один час на возвращение на базу. Повторение этого цикла три раза составляет 12 часов. Остальная часть дня отводится на обслуживание грузовика, питание, дозаправку, чистку оружия и сон. Если увеличить расстояние до 90 миль, то грузовик может совершать два рейса в день. При расстоянии 180 миль этот же грузовик может совершать одну поездку в день.
Грузооборот транспортных предприятий Украины по итогам января-апреля 2017 года вырос на 11,1% по сравнению с аналогичным периодом 2016 года, до 110,2 млрд тонно-км.
...
Перевозка грузов автомобильным транспортом в январе- апреле выросла на 13,3%, до 53,2 млн тонн. Трубопроводами транспортировано 40,8 млн тонн, что на 12,6% превышает показатель января-апреля 2016 года. Водным транспортом перевезено 1,3 млн тонн грузов (-8%), авиационным - 0,02 млн тонн (-12%). Доля перевозки грузов железнодорожным транспортом составила 53,7%, автомобильным - 25,9%.
Грузооборот железнодорожного транспорта за отчетный период вырос на 8,3%, до 63,77 млрд тонно-км, автомобильного - на 10,2%, до 11,97 млрд тонно-км, трубопроводного - 16,8%, до 33,08 млрд тонно-км.
http://www.morvesti.ru/news/1679/63281/
Только официально учтенного - под 3 млрд тонно-км в месяц.
dim999 пишет:
За полгода с марта по август 313143 вагона, что при средних на 1940 год 27 тоннах в вагоне даёт порятка 8,45 млн тонн, т.е. менее 1 млн тонн в месяц в среднем (пиковое июль 65460 вагона и 1,77 млн тонн).
Млн тонн на плече 1000 км - как раз млрд тонно-км в месяц, треть. А фур и прочих грузовиков им подкинуть вообще не проблема, б/у - то.
Ну и по посту с промкой, энергетикой и тд., времени ёк, поэтому кратко.
1. Зверёк, который довел Россию до мобилизации и очередей на выезд, а Европу до разбегания промки, и на этом отнюдь не закончился - с т.з. США крайне полезный и няшный, выкидывать его, чтобы сдох с голода, никто не станет.
2. Т.к. одни заградотряды добробаты и малочисленные полноценные бригады не могут помешать быстрому занятию территорий, потребуются не только идейные, но и масса под утилизацию в тербаты, и в живой щит для них. Поэтому выезд прикрыли, и надеяться, что в обозримые сроки все разбегутся, смысла нет.
3. Удары по инфраструктуре на это не повлияют примерно никак (ну если не договорняк уровня "вы неделю выпускаете в Польшу/Молдавию/Белоруссию всех желающих, мы не бьём по киевским подстанциям"), как и на снабжение ВСУ в целом. Можно уронить им большую часть экспортно-сырьевой и технологичной промки, можно создать локальные проблемы с логистикой ВСУ, не больше.
4. Ударами по энергетике убить промку видов "котёл 100 литров + фасовочный полуавтомат в цоколе жилой многоэтажки", "4 ферментёра + лиофилка в половинке здания советской молочной кухни" (живые и вполне прибыльные примеры из Москвы уже 2000-х))) ), "сборка из стандартных и сделанных на заказ комплектующих и наладка в здании фабрики 1800какого-то года" не получится, и убедить европейцев перетащить такие из Германии-Италии многократно проще, чем убедить их же убить свою металлургию и много чего ещё своими же санкциями.
5. Т.к. умирающая европейская промка и теряющий альтернативный США рынок сбыта и источник технологий Китай для реально рулящих процессом наглосаксов результат вполне положительный и как бы не важнее, чем проблемы у России, продолжаться шоу может не то что годами - десятилетиями, особенно если к моменту выхода на польскую границу удастся "убедить" поляков также убиться об Россию. И надеяться что в Укре к власти пустят кого-то, готового хотя бы явочным порядком принять мирную границу с РФ... розовых пони там увидеть более вероятно.)))