Форум «Альтернативная история»
Продвинутый поиск

Сейчас онлайн: Reymet_2

Украина. (продолжение)

Ответить
альтистории тайный советникъ
Цитата

Re: Украина. (продолжение)

терриконы донбасса

Хохлы смеются над нами. И вот почему. Очень необычно и интересно.
Осталось очень много вопросов.
На фотке любимка Шойгу, (https://t.me/infobomb/1239) генерал Михаил Степанович Зусько. В этой (https://t.me/infobomb/1872) базе нашла его близких. Брат Мыкола Степанович Зусько, 06.04.76. Прописан (https://iili.io/Ld0QZQ.jpg) по адресу: Киев, А0139. Это номер элитной 101 бригады охраны Генштаба Украины. Сейчас Мыкола - полковник ВСУ.
На Украине у Михаила до 12 (https://12kanal.com/my-pobuvaly-u-seli-na-volyni-de-n..) братьев и сестёр, что родились с ним в волынском селе Ветлы. По базам (раз (https://t.me/infobomb/1868)-два (https://t.me/infobomb/1872)) с Инфобомбы видно Степана (29.03.79), Светлану (07.12.77), Лидию (17.01.70), близняшек Галину и Валентину (18.05.68). Племянником генерала Зусько, путинским шпигуном и геем (https://iili.io/LdEBzx.jpg) волыняне считают местного начальника полиции.
Кринжово слать офицера против страны, где в заложниках вся его родня. Но министр решил иначе. И поручил Зусько 58 армию. В начале войны он командовал хреново. После чего был вброс об аресте за проёбы. Военкор Котенок поверил. Обозвал (https://tgstat.ru/channel/@voenkorKotenok/35806) Михаила "иудой", что cжёг свои колонны не по дурости, а специально. Но гостоп (https://t.me/infobomb/1863) ДНР враньё опроверг: (https://t.me/NeoficialniyBeZsonoV/12653) "генерал-лейтенант Зусько в строю".
Тут-то Михаила кинули под Харьков. И там случился прорыв фронта, отступление. За это никто из генералов не сел.

альтистории тайный советникъ
Цитата

Re: Украина. (продолжение)

резидент

Наш источник в ОП рассказал, что Офис Президента готов создать грязную ядерную бомбу, для сдерживания России. На Банковой уже создан штаб с атомщиками и военными, которые в срочном порядке составляют группу по разработке ядерного оружия.

альтистории тайный советникъ
Цитата

Re: Украина. (продолжение)

иний

Концепция поменялась - теперь набигаем не на Николаев, а на Лиман, с одним стволом арты против десяти мокшанских.

**С другой стороны - хули поляков жалеть?

С третьей стороны мы никогда персов kebaba-ми не считали, полагая их развитой нацией с большой культурой, но...
Заберите свою герань обратно, упоротыши КСИР-овские!

Последний раз отредактировано: veniamin на 29 Сен '22, всего отредактировано 1 раз
альтистории тайный советникъ
Цитата

Re: Украина. (продолжение)

ничего себе иний пишет о каких-то поляках.

Сотрясатель Вселенной II ранга
Цитата

gooodvin пишет: Уже прибыли явно. На фото...

gooodvin пишет:

Уже прибыли явно. На фото только Пасечника не вижу, но он явно сам по себе. Тоже себя явно впишут в историю. Как и трио Аксенов-Констанинов-Чалый.

Ганичев смотрит на это с грустью и недоумением

Den
Творец и Повелитель Мировъ
Цитата

westbrich пишет: Ганичев смотрит на это с груст...

westbrich пишет:
Ганичев смотрит на это с грустью и недоумением

Будем надеяться что и на его улице будет праздник. Придонечье будет свободным!

Я очень не люблю слова унтерменши, но глядя как воюют и правят укронаци...

Сотрясатель Вселенной II ранга
Цитата

Den пишет: westbrich пишет : Ганичев...

Den пишет:

Будем надеяться что и на его улице будет праздник. Придонечье будет свободным!

Честно говоря, то, что Берислав будет РФ, а Чугуев, Путивль, Волчанск - нет, напоминает шизофрению из серии Кызыл vs Петропавловск, Павлодар, Усть-Каменогорск.
То есть, никто не против Берислава и Кызыла, но...Проблема с придонечьем и русской северщиной в том с какой легкостью отдали старинные русские города. Я в марте до последнего думал, что за Путивль то зацепятся. Но центры принятия решений похоже вообще не заморачиваются на этот счет. Мовным бабкам Стремоусова добро пожаловать, городам русских царей нет. Исключительно вопрос конъюнктуры.

Сотрясатель Вселенной II ранга
Цитата

westbrich пишет: Мовным бабкам Стремоусова добр...

westbrich пишет:
Мовным бабкам Стремоусова добро пожаловать, городам русских царей нет. Исключительно вопрос конъюнктуры.

Ну мовных бабок куда проще ассимилировать, чем жителей Кызыла, все же. Ну и раз ввели мобилизацию, то вполне возможен поход на Хряков.

Den
Творец и Повелитель Мировъ
Цитата

westbrich пишет: Честно говоря, то, что Берисла...

westbrich пишет:
Но центры принятия решений похоже вообще не заморачиваются на этот счет.

Не вполне. Просто надо чтоб нужная мысль была вложена в череп динозавра (сама она там не появится) и совпала с внешними низовыми раздражителями.

westbrich пишет:
Честно говоря, то, что Берислав будет РФ, а Чугуев, Путивль, Волчанск - нет, напоминает шизофрению

Я смотрю на это со своей колокольни иначе. Политика это искусство возможного. То что я считал программой-минимум на 2014 г. (ЕМНИП я это озвучивал в Инете в спорах в комментах с ура-патриотами у Асера 2015-2016гг., может и здесь на ФАИ) т.е. ЛДНР в адмграницах + Северная Таврия - в этом марте легло наконец на высокие столы человеку с фамилией на П. и было осуществлено. Да с опозданем на 8 лет, но с неплохим бонусом в виде правобережной Херсонщины. Для нашего административного диплодока это неплохой результат на самом то деле.
При том что за прошедшие годы этот концепт что называется "овладел массами" и разошелся - до уровня ряда региональных элит включительно. У меня отсутствуют иллюзии, что типа я один говорил/писал/докладывал. Как минимум в последние годы - не один.
Идея о Придонечье как особом отдельном регионе Украины и особенности Путивля на укросеверщине была сформулирована на публичном уровне только в начале года и насколько могу видеть и знать - только мною. Пока она разгоняется де-факто силами только ФАИ и моего ЖЖ (ну еще журнала mockingbird19 который картографировал идею). И даже при этом число упоминаний в Яндексе за год поднялось с сотен до тысяч. Но при этом на тот же высокий стол эти идеи были положены и я точно знаю, что они были просмотрены.
Теперь остается только хейтить оставление Придонечья шойгуедами и все будет. Надеюсь на этот раз в течении 8 месяцев, а не 8 лет.

Я очень не люблю слова унтерменши, но глядя как воюют и правят укронаци...

Последний раз отредактировано: Den на 29 Сен '22, всего отредактировано 1 раз
Сотрясатель Вселенной I ранга
Цитата

Re: Украина. (продолжение)

Самый интересный вопрос по завтрашнему договору - это гражданство. Будет ли тотальная раздача всем, кроме тех, кто отказался, а ля Крым, или "заявительная форма" - кто пришёл, тому и дали.
Ну и длительность переходного периода, конечно.

Вопрос с военным положением и потенциальным режимом КТО завтра вряд ли будет раскрыт.

Сотрясатель Вселенной II ранга
Цитата

Re: Украина. (продолжение)

Украинские власти призвали жителей Изюма покинуть город, так как не могут обеспечить его жизнедеятельность в осенне-​зимний период


Через несколько недель после взятия под свой контроль города Изюм в Харьковской области представители киевского режима фактически признали, что не в состоянии обеспечить жизнедеятельность этого города в осенне-​зимний период времени. Если изначально было заявлено, что «буквально вот-​вот» в городе будут «восстановлены все коммуникации», включая инфраструктуру водо- газо- и электроснабжения, то теперь выясняется, что ресурсов для этого нет.

Кроме того, украинская власть столкнулась с тем, что перед захватом города и после того, как он перешёл под контроль ВСУ, из города и окрестных сёл выехали более 2,5 тысяч человек. Это примерно каждый пятый из тех, кто оставался в городе на момент продвижения к нему украинских войск. Причём подавляющее большинство этих людей выехали в Российскую Федерацию. Напомним, что на начало 2022 года в Изюме проживали около 40 тысяч человек.

На фоне приближения холодов ставленники киевского режима в Харьковской области призвали жителей Изюма эвакуироваться из города.

Представители так называемой «городской администрации» Изюма информируют граждан о том, что они не могут обеспечить всех жителей города теплом. Заявлено, что теплоснабжение в полной мере если и будет восстановлено, то на объектах муниципальной собственности.

Поэтому большинству горожан рекомендовано покинуть Изюм и перебраться либо ближе к Харькову, либо в Полтавскую область. Тем, кто выехать из города по ряду причин не может, предписано на зимний период «временно переехать» в учреждения коммунальной муниципальной собственности.

Kammerer
альтистории тайный советникъ
Цитата

Re: Украина. (продолжение)

В честь События бросил короткий пост в ЖЖ. "Zа Свободу и Демократию!"

Rlesson
Владыка Континентов
Цитата

Kammerer пишет: В честь События бросил коротки...

Kammerer пишет:
В честь События бросил короткий пост в ЖЖ. "Zа Свободу и Демократию!"

Оо, у вас там много постов, надо почитать)

  • А где же подкрепление на Лиманском фронте? - спрашивают читатели.

А подкрепление есть. "Героическая", как пишет пиарщик Илья (ТГ-канал "Старше Эдды") 20-я армия.

Ребятам, которые воевали на Харьковском фронте, не надо объяснять про " героическую". Я лично не сталкивалась, но друзья-добровольцв, воевавшие там, описывали абсолютно все взаимодействия с "героической" следующим образом:
- И тут нам обещают подкрепление из "двадцатки". Они подходят... Смотрят... И уматывают.

Это я слышала о "героической" на протяжении двух месяцев. Не стала бы об этом писать: русские солдаты двадцатой армии - конечно, герои. Но вот командование вызывает вопросы. Много вопросов.

Почему пишу? Потому что вот свежее сообщение от Фомича, командира "Русского легиона", БАРС-13, удерживающего Дробышево.

— ВСУ подтянули дополнительные силы и прорвали фронт в районе Дробышево-Ставки.

Возможно, стоит поставить вопрос так, чтобы поменять что-то в командовании 20-й армии? Ну или подтянуть какие-то ещё резервы. Извините. Лиман жалко, " Русский легион" жалко, командование "двадцатки" не очень.

Не грусти, потому что это прошло. Улыбнись, потому что это было...

Сотрясатель Вселенной II ранга
Цитата

Re: Украина. (продолжение)

Сотрясатель Вселенной II ранга
Цитата

Re: Украина. (продолжение)

  • Ладно, лицезрение области как независимого государственного образования перекрывает многие минусы этой СВО. Респект президенту Путину за попрание дурацких правовых обычаев.

И ещё, он этими указами заложил мину замедленного действия под многонационалочку. Теперь аргумент "республики могут быть независимыми, а области нет" не стоит и ломаного гроша, эти субъекты по сути своей уравниваются.

Последний раз отредактировано: Maximusss7752 на 30 Сен '22, всего отредактировано 1 раз
альтистории кабинет-советникъ
Цитата

Maximusss7752 пишет: Теперь аргумент "республики мо...

Maximusss7752 пишет:
Теперь аргумент "республики могут быть независимыми, а области нет" не стоит и ломаного гроша

Как будто раньше стоил 😀. Область, республика... Как суверенное государство хочет, так оно себя и называет!
Но интересно, принимались ли ХО и ЗО какие-нибудь декларации независимости? А то признание ведь, в принципе, должно следовать после провозглашения суверенитета. Считать такой декларацией протокол о результатах референдума - несколько натянуто.

тухачевский
Сотрясатель Вселенной I ранга
Цитата

Re: Украина. (продолжение)

Со ссылкой на "Объясняем.рф"

На период проведения частичной мобилизации военнослужащие, проходящие военную службу по контракту и не достигшие предельного возраста пребывания на военной службе, не могут быть уволены с военной службы в связи с окончанием контракта.

Прекращение действия контракта по истечении его срока в период частичной мобилизации не предусмотрено.

Контракты продолжают своё действие до окончания СВО.

А моя душа захотела на покой,
Я обещал ей не учавствовать в военной игре,
Но на фуражке на моей серп и молот и звезда,
Как это трогательно серп и молот и звезда,
Лихой фонарь ожидания мотается,
и все идет по плану
Егор летов "Все идет по плану"

dim999
Сотрясатель Вселенной II ранга
Цитата

123hjkl пишет: Т.Е. вы можете везти тепловоз ...

123hjkl пишет:
Т.Е. вы можете везти тепловоз по участку жд неподготовленному к его использованию? )))))))
У украины в штанах пару тысяч магистральников? Исправных?
Сама инфраструктура жд, что запитавается, о ужас, от электросети заработает автономно?

123hjkl пишет:
Резюмирую. Ерш подогнал факты, под готовый ответ. Беспристрастный анализ, даёт понять, что массированные удары по энергетической инфраструктуре приведут к поражению ВСУ.

123hjkl пишет:
Таким образом, в парке магистральных локомотивов тепловозы составляют лишь немногим более 30%. Заменить собой электровозы они не могут, даже если «мобилизовать» им на помощь маневровые тепловозы.

Коллега, если не секрет, какое отношение имеет "процент тепловозов/исправных тепловозов/магистральных тепловозов к общему их количеству" к вопросу "смогут или нет укры в снабжение ВСУ"? Из Вашей инфографики и из
https://latifundist.com/blog/read/2765-ukrzaliznytsya-v-2021-godu-problemy-dostizheniya-plany
видно, что примерно 945 исправных грузовых тепловозов перевезли 305 млн тонн, это с учетом падения на 2,4%, порядка 25 млн тонн в месяц. Для сравнения:

Учитывая обстановку у Курского выступа, Ставка Верховного Главнокомандования поставила перед Центральным и Воронежским фронтами задачу создать непробиваемую оборону на Курско-Воронежском стратегическом направлении. В течение трех месяцев (апрель — июнь 1943 г.) эти фронты были укреплены, а в их тылу создан Степной военный округ в составе пяти общевойсковых, одной танковой, одной воздушной армий, трех танковых, трех механизированных и трех кавалерийских корпусов{553}.

http://militera.lib.ru/h/kovalev_iv/09.html
И там же табличка, в которой расписано снабжение. За полгода с марта по август 313143 вагона, что при средних на 1940 год 27 тоннах в вагоне даёт порятка 8,45 млн тонн, т.е. менее 1 млн тонн в месяц в среднем (пиковое июль 65460 вагона и 1,77 млн тонн). 4 и 7 % от среднемесячной перевозки укроЖД соответственно. Это, заметьте, граница сильно сверху, т.к. массированных артподготовок в советском стиле укры не практикуют.

Напомним, что «Укрзалізниця» в мае 2022 года сохранила перевозки грузов на уровне предыдущего месяца – 9,15 млн т. По сравнению с маем 2021 года перевозки грузов по железной дороге сократились на 65,5%. За январь-май 2022 года УЗ перевезла 74,2 млн т грузов, что на 39,2% меньше, чем в аналогичном периоде прошлого года.
https://gmk.center/news/mininfrastruktury-povysilo-tarify-na-gruzoperevozki-na-70-s-1-go-ijulya/

Т.е. то, что они возят сейчас, включая активные перевозки для армейцев, б.-м. закрывается ремонтом 125 грузовых тепловозов из 393. Это если не брать всякие изыски вроде запитки приграничных участков по временным схемам от поляков и использования там электровозов и использования пассажирских и маневровых тепловозов. С помощью Европы и США и с забиванием на поддержку парка электровозов - что в этом нереального?)

И по инфраструктуре. Обесточенная ЖД - это грустно... при нормальном грузопотоке. Когда он в несколько раз падает (минус 2/3 грузовых и львиная часть пассажирских и прочих электричек) - переводить вручную стрелки и заправляться из автоцистерн не то чтобы весело, но вполне реально.

Последний раз отредактировано: dim999 на 30 Сен '22, всего отредактировано 1 раз
тухачевский
Сотрясатель Вселенной I ранга
Цитата

Re: Украина. (продолжение)

Зеленский угрожает немедленной подачей заявки в НАТО и отказом от любых переговоров с РФ, пока президентом является Путин
В 19:00 мск ожидается выступление Столтенбкрга (анонсировао еще днем).

А моя душа захотела на покой,
Я обещал ей не учавствовать в военной игре,
Но на фуражке на моей серп и молот и звезда,
Как это трогательно серп и молот и звезда,
Лихой фонарь ожидания мотается,
и все идет по плану
Егор летов "Все идет по плану"

Последний раз отредактировано: тухачевский на 30 Сен '22, всего отредактировано 1 раз
Сотрясатель Вселенной II ранга
Цитата

dim999 пишет: 123hjkl пишет : Т.Е. вы м...

dim999 пишет:

Коллега, если не секрет, какое отношение имеет "процент тепловозов/исправных тепловозов/магистральных тепловозов к общему их количеству" к вопросу "смогут или нет укры в снабжение ВСУ"?

Прямое и непосредственное.

Из Вашей инфографики и из
https://latifundist.com/blog/read/2765-ukrzaliznytsya-v-2021-godu-problemy-dostizheniya-plany
видно, что примерно 945 исправных грузовых тепловозов перевезли 305 млн тонн, это с учетом падения на 2,4%, порядка 25 млн тонн в месяц. Для сравнения:

Нет, это превезли тепловозы+грузовые электровозы. Так что урежте осетра по тепловозам.

305 миллионон тонн грузов перевезли ориентировочно около 945 исправных грузовозов. Из них около двух сотен тепловозы. При том не все ветки жд оборудованны для использованяи тепловозов.

http://militera.lib.ru/h/kovalev_iv/09.html
И там же табличка, в которой расписано снабжение. За полгода с марта по август 313143 вагона, что при средних на 1940 год 27 тоннах в вагоне даёт порятка 8,45 млн тонн, т.е. менее 1 млн тонн в месяц в среднем (пиковое июль 65460 вагона и 1,77 млн тонн). 4 и 7 % от среднемесячной перевозки укроЖД соответственно. Это, заметьте, граница сильно сверху, т.к. массированных артподготовок в советском стиле укры не практикуют.

Т.е. то, что они возят сейчас, включая активные перевозки для армейцев, б.-м. закрывается ремонтом 125 грузовых тепловозов из 393. Это если не брать всякие изыски вроде запитки приграничных участков по временным схемам от поляков и использования там электровозов и использования пассажирских и маневровых тепловозов. С помощью Европы и США и с забиванием на поддержку парка электровозов - что в этом нереального?)

Что бы заместить все электровозы потребуется иметь парк тепловозов в 900+ шт. ( а на самом деле больше, ибо электровозы не везут на себе топливо, и их грузовместимость при прочих равных выше ). Их всего вместе с неликвидом около 600 шт. Не считая того момента, что единственное на украине предприятие способное производить тепловозы находится в Луганске. 200 ( а на самом деле меньше, ибо за 4 года часть тепловозов неминуемо выбыла ), не смогут обеспечить нормальное снабжение ВСУ. Ведь им надо надо таскать грузы через всю украну, а не из из Москвы к Курску. Таскать на себе топливо для себя, и топливо для ВСУ. Ну и чугунка должна быть готова к использованию тепловозов.

И по инфраструктуре. Обесточенная ЖД - это грустно... при нормальном грузопотоке. Когда он в несколько раз падает (минус 2/3 грузовых и львиная часть пассажирских и прочих электричек) - переводить вручную стрелки и заправляться из автоцистерн не то чтобы весело, но вполне реально.

ООО. ГСМ на фронт поставлят по жд, а вы сами жд хотите автоцистернами заправлять. это 5 с +. А масло тоже будете автопоездамии таскать?

Ivto
Грандмаршал и Действительный тайный советникъ от альтистории
Цитата

тухачевский пишет: Зеленский угрожает немедленной...

тухачевский пишет:
Зеленский угрожает немедленной подачей заявки в НАТО

Уже подписал. Правда, что такое "ускоренная процедура вступления в НАТО", фиг его знает.

Пенсионер! Помни! Когда ты получаешь свою пенсию, где-то плачет ребенок чиновника, которому не на что купить новый "Бентли"

dim999
Сотрясатель Вселенной II ранга
Цитата

123hjkl пишет: Но прогрессия в числе грузовик...

123hjkl пишет:
Но прогрессия в числе грузовиков вполне относится к случаю коллапса жд логистики. Доставточно просто прикинуть число грузовиков необходимых для снабжения ВСУ от границ со странами нато, и до точки соприкосновения, дабы понять насколько это нереально для околомиллионной армии.
Логистика огромных армий всегда строится на жд, и это не случайно.

Коллега, с чего бы ВСУ были "огромной армией" с т.з. логистики? Этот их недомиллион что, активно воюет и массово расходует заграничный боезапас? Вроде нет. Несколько бригад набегает на нашу оборону с расходом боезапаса по меркам ВМВ вовсе не рекордным, ещё сколько то сидит в обороне под Донецком с ещё более эпизодической артподдержкой, иногда отвлекаемой на покошмарить мирняк вообще единицами-десятками прилетов. Авиации считай нет.

123hjkl пишет:
Если предположить, что существующая дорожная сеть может поддерживать скорость 45 миль в час, то один грузовик может совершать три поездки в день с дальностью до 45 миль: Один час на загрузку, один час на дорогу до поддерживаемого подразделения, один час на разгрузку и еще один час на возвращение на базу. Повторение этого цикла три раза составляет 12 часов. Остальная часть дня отводится на обслуживание грузовика, питание, дозаправку, чистку оружия и сон. Если увеличить расстояние до 90 миль, то грузовик может совершать два рейса в день. При расстоянии 180 миль этот же грузовик может совершать одну поездку в день.

Грузооборот транспортных предприятий Украины по итогам января-апреля 2017 года вырос на 11,1% по сравнению с аналогичным периодом 2016 года, до 110,2 млрд тонно-км.
...
Перевозка грузов автомобильным транспортом в январе- апреле выросла на 13,3%, до 53,2 млн тонн. Трубопроводами транспортировано 40,8 млн тонн, что на 12,6% превышает показатель января-апреля 2016 года. Водным транспортом перевезено 1,3 млн тонн грузов (-8%), авиационным - 0,02 млн тонн (-12%). Доля перевозки грузов железнодорожным транспортом составила 53,7%, автомобильным - 25,9%.
Грузооборот железнодорожного транспорта за отчетный период вырос на 8,3%, до 63,77 млрд тонно-км, автомобильного - на 10,2%, до 11,97 млрд тонно-км, трубопроводного - 16,8%, до 33,08 млрд тонно-км.
http://www.morvesti.ru/news/1679/63281/

Только официально учтенного - под 3 млрд тонно-км в месяц.

dim999 пишет:
За полгода с марта по август 313143 вагона, что при средних на 1940 год 27 тоннах в вагоне даёт порятка 8,45 млн тонн, т.е. менее 1 млн тонн в месяц в среднем (пиковое июль 65460 вагона и 1,77 млн тонн).

Млн тонн на плече 1000 км - как раз млрд тонно-км в месяц, треть. А фур и прочих грузовиков им подкинуть вообще не проблема, б/у - то.

Ну и по посту с промкой, энергетикой и тд., времени ёк, поэтому кратко.
1. Зверёк, который довел Россию до мобилизации и очередей на выезд, а Европу до разбегания промки, и на этом отнюдь не закончился - с т.з. США крайне полезный и няшный, выкидывать его, чтобы сдох с голода, никто не станет.
2. Т.к. одни заградотряды добробаты и малочисленные полноценные бригады не могут помешать быстрому занятию территорий, потребуются не только идейные, но и масса под утилизацию в тербаты, и в живой щит для них. Поэтому выезд прикрыли, и надеяться, что в обозримые сроки все разбегутся, смысла нет.
3. Удары по инфраструктуре на это не повлияют примерно никак (ну если не договорняк уровня "вы неделю выпускаете в Польшу/Молдавию/Белоруссию всех желающих, мы не бьём по киевским подстанциям"), как и на снабжение ВСУ в целом. Можно уронить им большую часть экспортно-сырьевой и технологичной промки, можно создать локальные проблемы с логистикой ВСУ, не больше.
4. Ударами по энергетике убить промку видов "котёл 100 литров + фасовочный полуавтомат в цоколе жилой многоэтажки", "4 ферментёра + лиофилка в половинке здания советской молочной кухни" (живые и вполне прибыльные примеры из Москвы уже 2000-х))) ), "сборка из стандартных и сделанных на заказ комплектующих и наладка в здании фабрики 1800какого-то года" не получится, и убедить европейцев перетащить такие из Германии-Италии многократно проще, чем убедить их же убить свою металлургию и много чего ещё своими же санкциями.
5. Т.к. умирающая европейская промка и теряющий альтернативный США рынок сбыта и источник технологий Китай для реально рулящих процессом наглосаксов результат вполне положительный и как бы не важнее, чем проблемы у России, продолжаться шоу может не то что годами - десятилетиями, особенно если к моменту выхода на польскую границу удастся "убедить" поляков также убиться об Россию. И надеяться что в Укре к власти пустят кого-то, готового хотя бы явочным порядком принять мирную границу с РФ... розовых пони там увидеть более вероятно.)))

dim999
Сотрясатель Вселенной II ранга
Цитата

123hjkl пишет: Нет, это превезли тепловозы+гр...

123hjkl пишет:
Нет, это превезли тепловозы+грузовые электровозы. Так что урежте осетра по тепловозам.

Да, естественно, "и электровозов" просто пропустил в тексте, из контекста ясно же. Грубо 25 млн в месяц на 945 исправных магистральников, на текущие 9+ млн в месяц 345 исправных, из которых 202 уже есть.
Ок, режем осетра с 125 до 150, чтобы с запасом.) Всё равно никаких ужас-ужас.)))

123hjkl пишет:
Что бы заместить все электровозы потребуется иметь парк тепловозов в 900+ шт. ( а на самом деле больше, ибо электровозы не везут на себе топливо, и их грузовместимость при прочих равных выше ).

Коллега, зачем замещать все электровозы, если перевозки (это уже с потребностями армии) уменьшились втрое?

123hjkl пишет:
не смогут обеспечить нормальное снабжение ВСУ. Ведь им надо надо таскать грузы через всю украну, а не из из Москвы к Курску.

См. выше. Если взять сильно завышенную потребность в снабжении и умножить на завышенное плечо в 1000 км - получится от трети до чуть больше половины возможностей только автоперевозок или 6-12% от только железнодорожных.

123hjkl пишет:
Таскать на себе топливо для себя, и топливо для ВСУ.

Если им НАТОвцы трубопроводы по-быстрому не кинут - будут таскать, в чем проблема-то? Тот миллио тонн в месяц 1943 он же и топливо включал.

123hjkl пишет:
Ну и чугунка должна быть готова к использованию тепловозов.

123hjkl пишет:
ООО. ГСМ на фронт поставлят по жд, а вы сами жд хотите автоцистернами заправлять. это 5 с +. А масло тоже будете автопоездамии таскать?

Автоматика дублирована.
До хранилища хоть временным трубопроводом, хоть ЖД-цистернами, хоть автопоездом. С него автоцистерну, с которой уже заливать в тепловоз, чтобы они кучкой у основного хранилища под удар не подставлялись и очередь не создавали. Масло НЯЗ автоцистернами и в мирное время вполне возят.
С учетом снижения интенсивности считай втрое - что Вам кажется нереальным? Ну и если будут узкие места... "Нет, сынок население, ты теперь будешь меньше есть."(с)

Сотрясатель Вселенной II ранга
Цитата

dim999 пишет: 123hjkl пишет : Но прогре...

dim999 пишет:

Коллега, с чего бы ВСУ были "огромной армией" с т.з. логистики? Этот их недомиллион что, активно воюет и массово расходует заграничный боезапас? Вроде нет. Несколько бригад набегает на нашу оборону с расходом боезапаса по меркам ВМВ вовсе не рекордным, ещё сколько то сидит в обороне под Донецком с ещё более эпизодической артподдержкой, иногда отвлекаемой на покошмарить мирняк вообще единицами-десятками прилетов. Авиации считай нет.

Тем не менее их до 800к. Им постоянно нужны запчасти, ГСМ ( которых надо больше в слилу существенно большей моторизации механизации чем у КА в тот период ) , техника туда сюда перевозится ( на фронт новая/отремонтированная, с фронта на ремонт ). Это амуниция, продукты питания, питьевая вода и т.д.

Только официально учтенного - под 3 млрд тонно-км в месяц.

Мда. Понимаете один ж/д состав стандартного размера (60–65 вагонов) на электрифицированной магистрали эквивалентен целой автоколонне в 120–140 тяжелых грузовиков. Весь оборот в тонно-километрах разиков в десять больше автомобильного оборота в тонно-километрах. Тем более вы не учитываете, что автомобили эти имеют короткое топливное плечо как раз из-за жд. Если заставить топливо возить одними только машинами... Нет, конечно есть и топлипроводы. Но их очень легко перебить в нужный момент, они значительно менее ёмкие нежели чем связка жд-автозаправщик.

Млн тонн на плече 1000 км - как раз млрд тонно-км в месяц, треть. А фур и прочих грузовиков им подкинуть вообще не проблема, б/у - то.

Взоржал. Вам бы проектировать логистику ВСУ. Давноб до Львова дошли бы... А теперь вспоминаем что фуры должны таскать на себе запас топлива. 1000 км таскать. Ибо чугунка встанет. Потом вспоминем, что не 1000 км, а до 3000-4000 км , ибо таскать с Польши. Упс)))

Ну и по посту с промкой, энергетикой и тд., времени ёк, поэтому кратко.
1. Зверёк, который довел Россию до мобилизации и очередей на выезд, а Европу до разбегания промки, и на этом отнюдь не закончился - с т.з. США крайне полезный и няшный, выкидывать его, чтобы сдох с голода, никто не станет.

До мобилизации Россию довела собственная тупость.

  1. Т.к. одни заградотряды добробаты и малочисленные полноценные бригады не могут помешать быстрому занятию территорий, потребуются не только идейные, но и масса под утилизацию в тербаты, и в живой щит для них. Поэтому выезд прикрыли, и надеяться, что в обозримые сроки все разбегутся, смысла нет.

В обозримые сроки все утилизируются.

  1. Удары по инфраструктуре на это не повлияют примерно никак (ну если не договорняк уровня "вы неделю выпускаете в Польшу/Молдавию/Белоруссию всех желающих, мы не бьём по киевским подстанциям"), как и на снабжение ВСУ в целом. Можно уронить им большую часть экспортно-сырьевой и технологичной промки, можно создать локальные проблемы с логистикой ВСУ, не больше.

Необоснованно. Удары по логистике обрушают украину в целом, и ВСУ в частности. Не получится у вас фурами снабжаться.

  1. Ударами по энергетике убить промку видов "котёл 100 литров + фасовочный полуавтомат в цоколе жилой многоэтажки", "4 ферментёра + лиофилка в половинке здания советской молочной кухни" (живые и вполне прибыльные примеры из Москвы уже 2000-х))) ), "сборка из стандартных и сделанных на заказ комплектующих и наладка в здании фабрики 1800какого-то года" не получится, и убедить европейцев перетащить такие из Германии-Италии многократно проще, чем убедить их же убить свою металлургию и много чего ещё своими же санкциями.

Вы издеваетесь? Все эти котлы и лиофилки нахрен не нужны никому. Максимум их пищёвке теперь с трудом себя снабжать. Хватит нести тут ересь про какую-то мифическую не энергоёмкую, но жуть какую прибыльную малотоннажную химию. Это даже осуждать смешно.

  1. Т.к. умирающая европейская промка и теряющий альтернативный США рынок сбыта и источник технологий Китай для реально рулящих процессом наглосаксов результат вполне положительный и как бы не важнее, чем проблемы у России, продолжаться шоу может не то что годами - десятилетиями, особенно если к моменту выхода на польскую границу удастся "убедить" поляков также убиться об Россию. И

И? Мы тоже как бы на этом празднике жизни убиваем промку европы. Вот уже приглашают европейских промышленников в ленобласть.

надеяться что в Укре к власти пустят кого-то, готового хотя бы явочным порядком принять мирную границу с РФ... розовых пони там увидеть более вероятно.)))

Какая укра, вы о чём? Не будет укры, будет выжженое поле с снующими туда сюда нашими солдатиками.

dim999
Сотрясатель Вселенной II ранга
Цитата

veniamin пишет: Это просто безумие. все идут в...

veniamin пишет:
Это просто безумие. все идут воевать вокруг. Даже многие херсонцы собираются записываться в добробаты. Маховик войны раскручивается на полную.

украина конечно просто фееричное гос-во. За полгода ультралояльный ей регион превратила в аналог Донбасса. Молодцы хохлы, так держать

Учитывая что все эти сказки за "ультралояльность Украине" рассказывают на основе в лучшем случае выборов, где реально пророссийские варианты отсутствуют как класс, а то и просто "ни одного кракена не взорвали - значит хохлы и вырусь", вестись на них могут только люди, которым ОЧЕНЬ хочется оставить Украине побольше русских городов.)

Сотрясатель Вселенной II ранга
Цитата

dim999 пишет: 123hjkl пишет : Нет, это ...

dim999 пишет:

Да, естественно, "и электровозов" просто пропустил в тексте, из контекста ясно же. Грубо 25 млн в месяц на 945 исправных магистральников, на текущие 9+ млн в месяц 345 исправных, из которых 202 уже есть.
Ок, режем осетра с 125 до 150, чтобы с запасом.) Всё равно никаких ужас-ужас.)))

??? Один электровоз перевозит на себе как несколько тепловозов... Что вы там резать-то собрались?

Для сравнения возьмем два локомотива: электровоз "Владимир Ленин 85" (ВЛ-85) и тепловоз с электрической передачей тип 116 двухсекционный (2ТЭ-116), оба локомотива имеют по две секции и по двенадцать осей. Вес электровоза и тепловоза один и тот же по 276 тонн, длина по осям автосцепок 45-ть и 36,3 метра, соответственно. Мощность электровоза ВЛ-85 составляет 9460 киловатт, мощность тепловоза 2ТЭ-116 всего 4502 киловатта или в лошадиных силах 12725 и 6145, соответственно. Для большего убеждения возьмем для сравнения еще два электровоза более распространенных на железной дороге, но с меньшим количеством осей (меньшей осности): ВЛ-80, работающего на переменном токе, как и ВЛ-85 и электровоз ВЛ-10, работающего на постоянном токе, мощность ВЛ-80 равна 6520 киловатт (8865 лошадиных сил), мощность электровоза ВЛ-10 равна 4600 киловатт (6254 лошадиных сил). Как видно из сравнения, мощность электровоза на много больше чем у тепловоза. Поэтому самые основные и современные магистральные железнодорожные линии имеют электрификацию и, именно, переменным током.

....... Ну посчитаем по мощности, раз уж вам так хочется. Суммарная мощность всех электровозов не превышает 7 ГВт, в то время как тепловозов не превышает 0.9 ГВт. Вы что хотите урезать-то? Мощность электровозов в 7.7 раз выше. Они почти в восемь раз больше грузов перевозят ( ваш кэп, я же ведь на форуме уже говорил что до 90% грузоперевозок осуществляется электровозами. Лул. Вот теперь ещё расчётом подтвердил. )

Коллега, зачем замещать все электровозы, если перевозки (это уже с потребностями армии) уменьшились втрое?

Потому что даже оставшего не хватит. ни на что. Да миллиончик тонн в месяц перевезти.

См. выше. Если взять сильно завышенную потребность в снабжении и умножить на завышенное плечо в 1000 км - получится от трети до чуть больше половины возможностей только автоперевозок или 6-12% от только железнодорожных.

..... Топливо из воздуха берётся, возить его нинадо....

Если им НАТОвцы трубопроводы по-быстрому не кинут - будут таскать, в чем проблема-то? Тот миллио тонн в месяц 1943 он же и топливо включал.

То топливо паровозы тоскали.

Автоматика дублирована.
До хранилища хоть временным трубопроводом, хоть ЖД-цистернами, хоть автопоездом. С него автоцистерну, с которой уже заливать в тепловоз, чтобы они кучкой у основного хранилища под удар не подставлялись и очередь не создавали. Масло НЯЗ автоцистернами и в мирное время вполне возят.

Всё это уничтоженно в нулевые. Нету больше хранилищ.

С учетом снижения интенсивности считай втрое - что Вам кажется нереальным? Ну и если будут узкие места... "Нет, сынок население, ты теперь будешь меньше есть."(с)

Нет. Я физику учил. Убитые тепловозы будут жрать топливо составами, отнимая его у ВСУ.

Сотрясатель Вселенной II ранга
Цитата

Re: Украина. (продолжение)

Вот кстати парк электровозов по машинам.

Сотрясатель Вселенной II ранга
Цитата

Re: Украина. (продолжение)

Так Фунт не репортажи поехал делать, оказывается. Ну уважение русскому наркоману, че. Война все спишет.

Сегодняшние новобранцы ВС ДНР, давшие присягу прямо под выступление Путина. Слева направо:

Дмитрий Бастраков, главред «Чёрной Сотни», глава «Тыла»

Никита Лукинский, арт-директор «Черной Сотни»

Андрей Никитин, публицист, медийщик

Тимур Венков, технический директор «Чёрной Сотни» и «Листвы»

Антон Гапонюк, водитель «Тыла»

Александр Жучковский, писатель, публицист, волонтер

Артур Зеберг, медик, художник

Василий Ли, фотограф

Алексей Г, видеооператор

Последний раз отредактировано: westbrich на 01 Окт '22, всего отредактировано 1 раз
Сотрясатель Вселенной I ранга
Цитата

Re: Украина. (продолжение)

Генерал-лейтенант Роман Бердников. Как сообщается, новый командующий Западным военным округом.
Ранее командовал 29-й общевойсковой армией Восточного военного округа. В юности закончил Киевское суворовское училище. Украинские СМИ "похоронили" его ещё в середине лета.
https://t.me/gramotyyaroslava/10529

Опять куянин?

альтистории статс-секретарь
Цитата

gooodvin пишет: Опять куянин?...

gooodvin пишет:
Опять куянин?

Сам он с Алтая, а в Киеве учился с 1989 по 1991 год. Потом перевёлся в Москву.

Последний раз отредактировано: Сирин на 02 Окт '22, всего отредактировано 1 раз
Ответить