Виталий пишет: А то.. ¶
Виталий пишет:
А то импортные движки на Камазах мине в прайсах встречались и такая тенденция наводит на нездоровые мысли
Тенденция в расширении линейки моделей. КамАЗ со знаменитого пожара на Движках был вынужден ставить на свои машины любые подходящие моторы. Потом поняли, что хорошо иметь свой завод двигателей (ныне хорошо отполированный немцами, с новым оборудованием и нормальным техконтролем) и предлагать покупателям малые серии в любой возможной комплектации и на любой вкус.
Виталий пишет:
Коллега, а вы в курсе что в результате прихода Рено-Ниссана там были прибиты собственные, достаточно приличные разработки?
Вельми удивлен. На ВАЗе постоянно ведут свои разработки, клепают выставочные концепты. И в послдение годы эти модели всё чаще стали доживать до конвеера.
Да, в 90-е ВАЗ любил сосать деньги из бюджета под суперконцепты и поддержку отечественного автопрома. Другое дело, у них тогда с производством дело не ладилось.
А как сменили менеджмент, так и продажи стабилизировались и машины стали получаться нормальными.
Впрочем, моя фрау ездит на "Калине 2". Машинка ей нравится. В обслуживании тачка очень дешевая. Приличный городской "В" класс.
Виталий пишет:
Ну и отношение военных к Камазовским поделиям я помню. Возможно сейчас что-то поменялось
Поменялась армия. Вместо раздолбаев срочников к машинам подпускают специалистов. Да еще обсуживание на аутсортинг отдали. Враз срок службы техники вырос.
BunkerHill пишет:
Как и сотрудники Вольво, Мерседеса, Шеньяна, Вольво и т.п. Для РФ они в одной цене.
Есть такой интереснейший момент как локализация. Если завод находится в России, то он явно не сорвет контракт по политическим мотивам. Если комплектующие производятся в России, то поставляться на завод они будут вне зависимости от внешних факторов.
А на счет белорусского производства....... А что если у них завтра революция полыхнёт?
Россия превыше всего!