Форум «Альтернативная история»
Продвинутый поиск

Сейчас онлайн: Reymet_2

Украина. (продолжение)

Ответить
Каммерер
Сотрясатель Вселенной I ранга
Цитата

Виталий пишет: А то..

Виталий пишет:

А то импортные движки на Камазах мине в прайсах встречались и такая тенденция наводит на нездоровые мысли

Тенденция в расширении линейки моделей. КамАЗ со знаменитого пожара на Движках был вынужден ставить на свои машины любые подходящие моторы. Потом поняли, что хорошо иметь свой завод двигателей (ныне хорошо отполированный немцами, с новым оборудованием и нормальным техконтролем) и предлагать покупателям малые серии в любой возможной комплектации и на любой вкус.

Виталий пишет:

Коллега, а вы в курсе что в результате прихода Рено-Ниссана там были прибиты собственные, достаточно приличные разработки?

Вельми удивлен. На ВАЗе постоянно ведут свои разработки, клепают выставочные концепты. И в послдение годы эти модели всё чаще стали доживать до конвеера.

Да, в 90-е ВАЗ любил сосать деньги из бюджета под суперконцепты и поддержку отечественного автопрома. Другое дело, у них тогда с производством дело не ладилось.

А как сменили менеджмент, так и продажи стабилизировались и машины стали получаться нормальными.

Впрочем, моя фрау ездит на "Калине 2". Машинка ей нравится. В обслуживании тачка очень дешевая. Приличный городской "В" класс.

Виталий пишет:

Ну и отношение военных к Камазовским поделиям я помню. Возможно сейчас что-то поменялось

Поменялась армия. Вместо раздолбаев срочников к машинам подпускают специалистов. Да еще обсуживание на аутсортинг отдали. Враз срок службы техники вырос.

BunkerHill пишет:

Как и сотрудники Вольво, Мерседеса, Шеньяна, Вольво и т.п. Для РФ они в одной цене.

Есть такой интереснейший момент как локализация. Если завод находится в России, то он явно не сорвет контракт по политическим мотивам. Если комплектующие производятся в России, то поставляться на завод они будут вне зависимости от внешних факторов.

А на счет белорусского производства....... А что если у них завтра революция полыхнёт?

Россия превыше всего!

Каммерер
Сотрясатель Вселенной I ранга
Цитата

Виталий пишет: Как ..

Виталий пишет:

Как я понимаю это далеко не так. Потому что даже узбекские Дэу котируются куда выше поделок ВАЗа.

Сильно ошибаетесь. Успех УзДэу в том, что там производят старинные, хорошо зарекомендовавшие себя и сильно упрощенные под кривые узбекские ручки, модели. За счет упрощения и отработанности получается дешево и долговечно, ибо там ломаться нечему. Все что могли, сломали уже на заводе.

Вон как недавний пример. Сравните старую "Шевроле Лачетти" корейского производства и новую "Дэу Дженту" узбекского. Старую модель передали узбекам, и при этом еще больше упростили. Из линейки движков оставили только один. Базовую комплектацию обеднили. В общем сделали из нормальной и популярной как в США, так и в России машины УзДэу.

Россия превыше всего!

Сотрясатель Вселенной II ранга
Цитата

Саудовская Аравия за..

Саудовская Аравия заинтересована в развитии сотрудничества с Украиной в авиакосмической сфере и строительстве украинских самолетов "Антонов" на своей территории. С такой инициативой выступил принц Саудовской Аравии, в частности предполагается строительство авиационного завода для выпуска более 150 модернизированных военно-транспортных самолетов Ан-132 с новыми двигателями и авионикой.

http://www.military-informant.com/airforce/8961-ukraina-i-saudovskaya-araviya-planiruyut-proizvesti-bolee-150-voenno-transportnykh-samoletov-an-132.html

Сотрясатель Вселенной II ранга
Цитата

Каммерер пишет: А н..

Каммерер пишет:

А на счет белорусского производства....... А что если у них завтра революция полыхнёт?

Я Вас искренне поздравляю. Вы первый кто понял что я хочу донести до коллег, которые нянькаются с "брацкиминоротами" и "умеющимиработатьбульбашами".

Сотрясатель Вселенной II ранга
Цитата

BunkerHill пишет: С..

BunkerHill пишет:

Саудовская Аравия заинтересована в развитии сотрудничества с Украиной в авиакосмической сфере и строительстве украинских самолетов "Антонов" на своей территории.

Что характерно, даже сауды понимают, что производство на территории б.УССР дело гиблое, потому вполне готовы попилить заделы советских конструкторов на земле Мекки, но не готовы покупать готовые изделия у гордых потомков триопольцев.

И это правильно. После того как самолеты покрали у индусов, а производство Ан-148 так и нес могли толком развернуть в Киеве, и его стал делать Воронеж, это зело правильное решение.

С такой инициативой выступил принц Саудовской Аравии, в частности предполагается строительство авиационного завода для выпуска более 150 модернизированных военно-транспортных самолетов Ан-132 с новыми двигателями и авионикой.

Одно маленькое но. у Антонова нет самолета Ан-132. Есть самолет Ан-32. О нем видимо и идет речь. Но вообще это называется "дерибан", в котором как выяснилось даже сауды не прочь поучаствовать. Чем гордитесь-то?

Каммерер
Сотрясатель Вселенной I ранга
Цитата

straniknochi пишет: ..

straniknochi пишет:

строительстве украинских самолетов "Антонов" на своей территории. С такой инициативой выступил принц Саудовской Аравии, в частности предполагается строительство авиационного завода для выпуска более 150 модернизированных военно-транспортных самолетов Ан-132 с новыми двигателями и авионикой.

В переводе на русский: Купить украинский завод и перетащить его целиком к себе. В первую очередь скомуниздить конструкторские наработки, технологию и заделы. Завод то явно строить и оснащать не хохлы будут.

Что-то подобное в конце 40-х Советский Союз в Германии вытворял.

BunkerHill пишет:

Вы первый кто понял что я хочу донести до коллег, которые нянькаются с "брацкиминоротами" и

У меня давно уже нет таких иллюзий. Тем более, я как инженер прекрасно понимаю, на каком этапе создается основная стоимость изделия. Вложение средств в промышленностьсоздает эффект мультипикатора. Вкладывать можно у себя, а можно у соседей. Результат будет по месту вложения.

Россия превыше всего!

Каммерер
Сотрясатель Вселенной I ранга
Цитата

BunkerHill пишет: у..

BunkerHill пишет:

у Антонова нет самолета Ан-132.

А это тоже самое, тольк:...

Легкий тактический ВТС и гражданский грузовой самолет Ан-132 максимальной грузоподъемностью 9,2 т должен стать преемником выпускаемого до сих пор серийно в Киеве Ан-32. В отличие от предшественника, Ан-132 будет оснащаться двумя канадскими ТВД PW150A мощностью 5070 э.л.с. каждый и т.н. "стеклянной" кабиной экипажа. МВМ Ан-132 должна составить 28,5 т, практическая дальность полета с грузом 6 т — 3175 км, макс. крейсерская скорость — 550 км/ч. Заявлено, что Ан-132 "сможет перевозить широкую номенклатуру грузов" , а в варианте ВТС — 71 экипированного солдата или 41 парашютиста-десантника.

В общем, даже сердце канадское. И пока на стадии проектирования

Россия превыше всего!

Грандмаршал и Действительный тайный советникъ от альтистории
Цитата

Каммерер пишет: Что..

Каммерер пишет:

Что-то подобное в конце 40-х Советский Союз в Германии вытворял.

А в 90-х и 2000-х — Китай в той же Германии. Несколько заводов перенесли в Поднебесную

Мы, русские, страшный народ – мы даже Гитлера до самоубийства довели

Den
Творец и Повелитель Мировъ
Цитата

Авиаремонтники продо..

Авиаремонтники продолжают наладку вертолетов и самолетов для ополчения. Трофейный СУ-25 полностью отремонтирован и укомплектован. Для него удалось раздобыть боеприпасы и подвесные НУРы. Пилоты ополчения готовы к бою и ждут приказа разить украинских карателей с воздуха во имя освобождения Новороссии от оккупации

... толсто конечно

Я очень не люблю слова унтерменши, но глядя как воюют и правят укронаци...

Den
Творец и Повелитель Мировъ
Цитата

За последние полтора..

За последние полтора года на украинский рынок не только не пришли, а наоборот поспешили удалиться, чтобы не понести потерь, рекордное количество известных брендов — почти три десятка. Треть из них составляют сети магазинов одежды и обуви, как западные, так и российские.
Закрыли свои магазины торговые марки одежды и аксессуаров Esprit (Германия), River Island (Великобритания), OVS (Италия). Причина ухода — финансовые потери от конвертации валют (почти 1,6 млн. евро), связанные с покупкой товара для продаж в Украине и РФ.
Также закрыли магазины на Украине бренды New Look (Великобритания), Minelli (Франция), Lee Cooper (Великобритания) и Mexx (Нидерланды), IAM и SIX (Германия), компания Zeebra (сети аксессуаров для дома Butlers, косметики Glossip, одежды и обуви Peacocks, аксессуаров Six, IAM). Украинская сеть магазинов всемирно известного производителя джинсовой одежды Lee Cooper насчитывала десять магазинов. В начале осени прошлого года компания закрыла две трети своих торговых точек, а спустя пару месяцев и все остальные. Mexx ушёл из-за мирового банкротства своей сети.
Российская компания производителя спортивной одежды Bosco ушла из Украины, оставив только один магазин в Киеве, из-за политического давления, так как большинство коллекций компании включали в себя цвета флага России и государственную символику Российской федерации.
Согласно мартовским исследованиям компании GFK Украина начиная с июля прошлого года индекс потребительских настроений снизился почти на 30 пунктов — с 71 до 41,8. И только в марте, после относительной стабилизации гривни и перемирия в Донбассе, прекратил падение, незначительно улучшившись — на 0,7 пункта. Кроме того, рынок покинули два десятка мировых брендов в других сферах и отраслях. Специалисты отмечают, что уход мировых торговых марок с рынка Украины не окончателен и продолжится в 2015-ом году.

... мой стандартный вопрос к Страннику — сие зрада или перемога?

Я очень не люблю слова унтерменши, но глядя как воюют и правят укронаци...

Сотрясатель Вселенной II ранга
Цитата

ПТУРщик пишет: А в ..

ПТУРщик пишет:

А в 90-х и 2000-х — Китай в той же Германии.

Германия это еще цветочки. После нашествия СССР и КНР в Англии от промышленности вообще практически ничего не осталось. Наши еще с 70-х вывозили производство ширпотреба, а китайцы автопром. Практически все современные китайские машины это англичане и японцы 80-х в основе. Только с хорошим китайским качеством. Потому что в Англии 80-х, если человек имел возможность выбора между ВАЗ-2105 и каким-нибудь "Ровером" или "Моррисом", он покупал ВАЗ-2105.

Грандмаршал и Действительный тайный советникъ от альтистории
Цитата

BunkerHill пишет: ..

BunkerHill пишет:

а китайцы автопром

о как, не знал...

Мы, русские, страшный народ – мы даже Гитлера до самоубийства довели

Den
Творец и Повелитель Мировъ
Цитата

В ДНР создана Азовск..

В ДНР создана Азовская флотилия:

https://www.youtube.com/watch?v=wNes60BMTlg

... еще более толсто чем с авиацией

Я очень не люблю слова унтерменши, но глядя как воюют и правят укронаци...

Сотрясатель Вселенной II ранга
Цитата

Den пишет: ... мой ..

Den пишет:

... мой стандартный вопрос к Страннику — сие зрада или перемога?

Фиг его знает, я лично ни про одну из этих компаний не слышал. Думаю и большенство моих сограждан этого не заметит, счас народу как то не до дорогого импортного шмотья и косметики. У нас счас мода на камуфляж и подобную одежду. В таких нарядах даже в дорогие ночные клубы с фейс контролем пускают.

Сотрясатель Вселенной II ранга
Цитата

Еще немного новостей..

Еще немного новостей от Антонова:

Антонов заключил соглашения о поставке Ан-178 Азербайджану и КНР. Также Антонов заключил соглашение о совместном производстве этих самолетов с КНР. Все самолеты будут собираться в Киеве. Объем сделки не уточняется. Кроме того, Китай заключил соглашение о покупке двух Ан-178. Средняя цена одного самолета составляет $40 млн.

http://biz.liga.net/all/transport/novosti/3003883-antonov-budet-proizvodit-an-178-sovmestno-saudovskoy-araviey-.htm

Походу разрыв отношений с Россией предприятие успешно переживет.

Сотрясатель Вселенной II ранга
Цитата

straniknochi пишет: ..

straniknochi пишет:

Антонов заключил соглашения о поставке Ан-178 Азербайджану и КНР. Также Антонов заключил соглашение о совместном производстве этих самолетов с КНР. Все самолеты будут собираться в Киеве. Объем сделки не уточняется. Кроме того, Китай заключил соглашение о покупке двух Ан-178. Средняя цена одного самолета составляет $40 млн.

Я все-таки умиляюсь. Как вас разводят, это просто пестня. Вы вообще в курсе что Ан-178 в природе нету? Есть только один прототип, который проходит испытания, вы там вообще в курсе что такое "сертификация"?

Грандмаршал и Действительный тайный советникъ от альтистории
Цитата

Den пишет: В ДНР со..

Den пишет:

В ДНР создана Азовская флотилия:

Петр Лексеич одобряе!!!

Мы, русские, страшный народ – мы даже Гитлера до самоубийства довели

Сотрясатель Вселенной II ранга
Цитата

BunkerHill пишет: Я..

BunkerHill пишет:

Я все-таки умиляюсь. Как вас разводят, это просто пестня. Вы вообще в курсе что Ан-178 в природе нету? Есть только один прототип, который проходит испытания, вы там вообще в курсе что такое "сертификация"?

Вот он летает, красавец, которого еще в природе нету.

https://www.youtube.com/watch?v=tKrQGtBJygk

И на него уже очередь по заказам. И китайцы тут же захотели помочь с производством. Почуяли выгоду. Это же не суперджет, у которого двигатели при взлете отваливаются.

http://lifenews.ru/news/153464

Сотрясатель Вселенной II ранга
Цитата

straniknochi пишет: ..

straniknochi пишет:

Вот он летает, красавец, которого еще в природе нету.

Это единственный летный прототип. Серийной машины нет, и непонятно когда будет, и будет ли вообще.

И на него уже очередь по заказам

Это Кива бредит. Он уже давно такой и пять лет назад говорил много чего. Вы поищите на досуге что он говорил при Януковиче. На деле дедушка развалил производство на корню. И когда встал вопрос о производстве Ан-148, в Киеве собрали пять машин, а в Воронеже 36. Вы его больше слушайте, он уже и Боинг давно разорил. Пор его словам.

И китайцы тут же захотели помочь с производством.

В Китае? Безусловно. Да и то по словам Кивы.

Это же не суперджет, у которого двигатели при взлете отваливаются.

Суперджет -это серийный самолет.который уже выпущен в количестве 60 машин, и который реально поставляется за рубеж. А поисшествий не случается только с теми машинами которые не летают и не эксплуатируются.

Так что я подожду что скажет Кива через полгода.

Сотрясатель Вселенной II ранга
Цитата

Из Донбасса люди мас..

Из Донбасса люди массово бегут на подконтрольные Украине территории

Фото огромной очереди желающих покинуть русский мир и жить под властью Киевских карателей прилагается.

http://www.bagnet.org/news/accidents/255525

Сотрясатель Вселенной II ранга
Цитата

BunkerHill пишет: Э..

BunkerHill пишет:

Это единственный летный прототип. Серийной машины нет, и непонятно когда будет, и будет ли вообще.

В том то и дело, что с иностранными инвистициями будет точно, вот без них да, все могло быть.

BunkerHill пишет:

В Китае? Безусловно. Да и то по словам Кивы.

Китайцы хотят совместный завод в Киеве строить, в статье по ссылке все написано.

Грандмаршал и Действительный тайный советникъ от альтистории
Цитата

straniknochi пишет: ..

straniknochi пишет:

Из Донбасса люди массово бегут на подконтрольные Украине территории
Фото огромной очереди желающих покинуть русский мир и жить под властью Киевских карателей прилагается.
http://www.bagnet.org/news/accidents/255525

а какие прекрасные другие новсти на той странице:

19:04 В Праге путинские позорные байкеры подрались на кладбище »»

17:51 Проплаченных позорных волков Путина не пустили в Украину »»

17:02 Никто не знает, когда и насколько подешевеют овощи и ягоды »»

15:52 Украина физическими границами не заканчивается »»

Мы, русские, страшный народ – мы даже Гитлера до самоубийства довели

Артем
Сотрясатель Вселенной I ранга
Цитата

Доводы у Странника к..

Доводы у Странника кончились, в ход пошли фейки...

История сама учит, как сделать из неё фальшивку.
Станислав Ежи Лец

Россией управлять просто, но бесполезно...
император Николай Павлович

Не важно, черный кот или белый, но лишь до тех пор, пока он продолжает ловить мышей.
Дэн Сяопин

Radarytch
Владыка Континентов
Цитата

15:52 Украина физиче..

15:52 Украина физическими границами не заканчивается »»

Украина состояние души, ггггггггггг

Данный пост проплачен Мировой Закулисой. Сопротивление бесполезно.

Сотрясатель Вселенной II ранга
Цитата

BunkerHill пишет: П..

BunkerHill пишет:

Потому что кацапы тупили и игрались в имперские фантомные боли.

Ключевой первый глагол, в отношении руководящих сотрудников естественно,с 2001-по 2008 г., кризис потом немного к реальности привел. Деньги есть и сейчас, но внезапно — они неспособны конвертироваться в кадры и заводы в течении пары-тройки лет, если вообще способны, при прибитом собственном станкостроении.

BunkerHill пишет:

Вы не поверите, но со спонсорами проще общаться в виду их предсказуемости.

Ну вот предсказуемо программа по корветам и МРК легла. Не думаю что стоит [del][/del] приводить пример гражданского автопрома к ВПК. Любое сотрудничество по армейке с ЕС сейчас -гарантированный срыв. В особенности по Вольво -сородичам господина Бильдта.

Сотрясатель Вселенной II ранга
Цитата

BunkerHill пишет: К..

BunkerHill пишет:

Коломна получается лучше.

Она не производит и не производила корабельные ГТД, от слова совсем . Фактически Николаев на данный момент -практически единственная площадка на территории СНГ которая их делает. В РФ есть только прожекты по Рыбинску и уральскому турбинному,хотя думать о замене начали еще несколько лет назад.

Сотрясатель Вселенной II ранга
Цитата

straniknochi пишет: ..

straniknochi пишет:

В том то и дело, что с иностранными инвистициями будет точно, вот без них да, все могло быть.

Так инвестиций и не будет. Страна которая берет кредиты чтобы расплатиться по процентам старых долгов, как объект инвестиций неинтересна.

Китайцы хотят совместный завод в Киеве строить, в статье по ссылке все написано.

Это со слов Кивы. А в реальности все будет несколько иначе. Китайцы создают рабочие места в КНР, а не в б.УССР.

Сотрясатель Вселенной II ранга
Цитата

BunkerHill пишет: В..

BunkerHill пишет:

Вы первый кто понял что я хочу донести до коллег, которые нянькаются с "брацкиминоротами" и "умеющимиработатьбульбашами"

Если она полыхнет в Белоруссии,то до Екатеринбурга недалеко,надо срочно все заводы с Урал в Нечерноземье вывозить . Вообще то способность контролировать хотя бы ближайший периметр это и есть показатель дееспособности государства, ну и не скакать на одних и тех же граблях,естественно.

Попробую по пунктам:

а) шасси нужны здесь и сейчас

б) собственное производство шасси отсутствует

в) самостоятельно без технической помощи из РБ или ЕС его освоить маловероятно,даже за 3-4 года.

г) техническая помощь для ВПК сейчас из ЕС невозможна либо влетит в зашкаливающие деньги

д)денег не бесконечные мешки,чтобы все бросить на освоение своего а не белорусского шасси,судя по постоянно съеживающейся программе перевооружения.

В общем это надо было делать лет 10 назад, а сейчас боржоми пить уже поздно, проще всетаки найти толковых дипломатов в РБ.

Лин
Сотрясатель Вселенной I ранга
Цитата

altair пишет: Она н..

altair пишет:

Она не производит и не производила корабельные ГТД, от слова совсем

Коломна и, может быть Звезда, заменят как раз МТУ.

Зарю конечно жалко, но в нынешней ситуации я бы не принял николаевские ГТД ибо фиг его знает как они собраны.

Неважно, веришь ли ты в богов, важно, что боги верят в тебя.

Сотрясатель Вселенной II ранга
Цитата

Лин пишет: Коломна ..

Лин пишет:

Коломна

Она была субподрядчиком по дизелю, в дизель-газотурбинном агрегате М55.,не по турбинам.

Ответить