Ivto пишет: кто и з.. ¶
Ivto пишет:
кто и зачем будет анализировать это?
Заклятые друзья, вестимо.
Лин пишет:
попробуйте, узнаете много интересного
Окей, до получения личного актуального опыта воздержусь от дискуссии.
Лин пишет:
Родитель в этом ни хрена не понимает, ну для начала, ибо не специалист
Зато ему не пофиг, а всем остальным пофиг, это окупает. Ну бросьте, мотивация же решает!
Лин пишет:
Вы не знаете, что означает слово "индивидуальные"?
Я не понимаю, зачем оно здесь. Или, поставив вопрос иначе, не понимаю, как могут быть вообще в стране какие-то деньги и налоги, как не заработанные населением этой же страны в той или иной форме.
Лин пишет:
sunduk пишет:
цитата:
Ежели он платил за фигню — ну кто ему доктор?Прокуратура
Вы про ювенальную юстицию сейчас? Честно говоря, к этой штуке я отношусь с суровым неодобрением. Или про что-то другое?
Каммерер пишет:
В Вас сильна вера во всемогущество Глобальной Империи зла. На самом деле везде живут люди. И конечному покупателю обычно глубоко положить на бзики мартышки из Белого Дома и какие-то там санкции взбесившихся идиотов.
Коллега, раз на раз не приходится. Пять раз пофиг, шестой не пофиг. А санкции штука такая — достаточно одной таблетки и привет. Потому напрямую рисковать никто и не рвётся — дешевле до поры до времени было платить налоги в Киев.
dim999 пишет:
- Договориться не с десятком родителей, а с тысячей.
- Договориться не о "как именно ребёнка будут развлекать в свободное от еды, сна и прогулок время", а о "вместо стандартной школы организовать нечто, через что как минимум прохождение ЕГЭ маловероятно, а то и вообще ничему не научат". Т.е. как минимум им лично разбираться, чему учат и как это сочетается с программой, при том что перевестись в нормальную школу ещё надо будет суметь.
Да, всё так. Более того — именно всё это родители делают в реальности. Не всегда сами, часто через нескольких "визионеров" от образования. Получаются достаточно интересные проекты, хотя и спорные. Сначала как доп.образование, постепенно дорастают до полноценной частной школы.
И я только о том писал, что вот этот весь комок сложных проблем, который вы скупо обрисовали, сверху усложнён ещё и разрешительным порядком создания заведений такого рода. А надо — уведомительным чтобы.
dim999 пишет:
Прибыль завода тоже берётся не из воздуха, но с рабочим сверх з/п ею делятся по усмотрению руководства
Это ложная аналогия, вы же понимаете. Или нет и стоит разъяснять?
dim999 пишет:
- Донецкие слябы идут в РФ вместо российских идущих на экспорт.
- Китай с Индией и прочие Бразилии аж побежали устраивать такой анализ и сообщать результаты куда надо. Особенно бизнесмены, у них других забот кроме выполнения режима санкций нема.
- Фирма месяц поторговала и сама закрылась, а к банку какие претензии? Он знает, что там за слябы и что такое сляб в принципе?
Тех, кто будет накладывать санкции, не будет волновать, что банк знал, а что нет. Точно так же, как в мани лондрин делах не волнует, например.
Раз не побежали, два не побежали, где гарантии, что на третий раз к ним не придут партнёры и не попросят сделать? А они придут.
Собственно, именно так оно и будет работать. Но это схема с дополнительными затратами раз и с высокой зависимостью ЛДНРских контрагентов от своих русских визави два. Т.е. их, фактически, надавливая на рычаг налаженных "чёрных" отношений, можно будет заставить продаваться за бесценок. К тому оно и идёт, если что.
Лин пишет:
Родителей класса можно сагитировать выбрать учебник и программу по конкретному предмету — например вместо Калягина Муравину. Если по часам укладывается, то директор сильно упираться не будет. Правда учебники скорее всего придется покупать за свой счет. Вот попытка продавить не утвержденный учебник будет более эпичной, да. Хотя в общем тоже возможна. Также в принципе можно продавить класс с углубленным изучением отдельных предметов, в пределах школьного компонента вестимо.
По личному (мой как школьника, племянника моего как школьника) опыту — существенно зависит от директора. Где-то да, где-то нет. Ну так я и ратовал за то, чтобы "где-то да" было проще и безбюрократнее : )