Fonzeppelin пишет: .. ¶
Fonzeppelin пишет:
Только вот пробелма — стоимость этих кораблей себя не оправдает!
Правда? И так кило унобтаниума стоит $ 20 миллионов, "Венчур-стар" за рейс привозит 350 тонн унобтаниума стоимостью, тадам, $ 7 триллионов. Половина ВВП современных США. А звездолетов у Компании 12 штук. А мировой ВВП в 2008 году по оценкам МВФ, Всемирного Банка и ЦРУ 68-69 триллионов... Поскольку этот унобтаниум нужно кому-то толкнуть и желательно при этом получить прибыль делаем вывод что за прошедшие полтараста лет доллар упал в 10000 раз. Таким образом, себестоимость экспедиции туда-обратно в пересчете на современные деньги $ 700 миллионов минус прибавочная стоимость. Поскольку Компания — монополист, прибавочную стоимость можно смело взять $ 450 миллионов. Оставшиеся 450 лимонов можно разделить на стоимость постройки корабля* и амортизационные расходы. Случай, когда амортизационные расходы составляют сумму одного порядка со стоимостью постройки уже проходили — Спейс Шаттл называется. Эффективности хотя-бы сравнимой с одноразовыми системами не замечено — что новый построить что старый перебрать одинаково дорого. В случае основного вклада стоимости постройки многоразовая система при частом использовании становится выгодной... вот только для этого каждому кораблю надо совершить в районе 10 рейсов, что при продолжительности полета в оба конца 14 лет невозможно физически — на дворе всего 2154 год**
*Хотя возможен вариант что корабли достались Компании нахаляву в ходе Ваучерной Приватизации, произошедшей после распада Союза Социалистических Республик Земли
**В принципе можно было и не оценивать инфляцию доллара, но этот пример очень хорошо иллюстрирует несовместимость современного миропорядка (как и киберпанковских корпораций) и околосветовых межзвездных полетов
!HASTA LA VICTORIA SIEMPRE!
"Если вы имеете ввиду евгенику ,то в условиях СССР она была весьма необходима."(с) Абрамий