Den пишет: Ну будет.. ¶
Den пишет:
Ну будет вместо него тот самый ТШ. Даже с тем же названием.
Угу. А-10 "Тандерболт" :)
Den пишет:
Ну будет вместо него тот самый ТШ. Даже с тем же названием.
Угу. А-10 "Тандерболт" :)
Sergey-M пишет:
вообще японцы за границу ничего из своей техники не предлагали и ТТХ усердно скрывали
уже говорили, но Ден почему то упирается именно в японцев. ИМХО главные кандидаты для Аргентины-СССР, Германия, может быть кто-то из невеликих держав(Голландию предлагали). САСШ бы рады помочь но в этой нише у самих ничего нет. Франция и Италия как я понял отпадают по политическим причинам да и у них тоже не все хорошо.
Игорь пишет:
но Ден почему то упирается именно в японцев
Япония рассматривается как один из вариантов не более того...
Игорь пишет:
главные кандидаты для Аргентины-СССР, Германия, может быть кто-то из невеликих держав(Голландию предлагали).[/quote
СССР максимум до 1940 года. Да и то поставки, а не лицензии.
Игорь пишет:
[quote]САСШ бы рады помочь но в этой нише у самих ничего нет.
САСШ ничего не рады. Года с 1937-го у них отношения строятся преимущественно с югороссами. В ущерб прогерманским аргентинцам естественно.
Игорь пишет:
Франция и Италия как я понял отпадают по политическим причинам да и у них тоже не все хорошо.
Франция совсем не отпадает. Она как раз охотно поставит Аргентине что есть. Другое дело, что в товарных количествах у нее не так много приличных самолетов.
Я очень не люблю слова унтерменши, но глядя как воюют и правят укронаци...
Den пишет:
СССР максимум до 1940 года
А Япония до 1941-про войну не забывайте(если мы сохраняем реальную ВМВ в Тихоокеанском регионе). потом как показывала война в Китае Ки-10 будут похуже И-15 не говоря об И-16. плюс по верменным рамкам больше похоже. Также надо учитывать что СССР И-15 активно поставлял всем кто брал(Монголия, Китай, Испания), а японцы свои машины как то не слишком на экспорт гнали. Можно вообще взять за основу те И-15 которые выпускали в 1935, благо в ССР их особым ноу-хау не считали и производство прекратили вскоре. Плюс у И-15 еще одно преимущество-там изначально американский двигатель был и пока не прошел разрыв между Аргентиной и САСШ можно расчитывать на поставки двигателей из САСШ и помощь в налаживании производства. В общем предлагаю с 1936 поставки советских И-15. потом самолеты типа понравились. провели конкурс и с 1936 начали производство в Аргентине(сначала с двигателями из САСШ, потом собственными). К 1940 понимают что машинка уже устарела и начинают выпускать что-то свое(чем арги хуже какой-нибудь Румынии).
Den пишет:
Да и то поставки, а не лицензии.
а это еще почему? Почему бы не дать лицензию борящейся с проклятыми беляками Аргентине. Кстати сотрудничество СССР-Бразилия если я правильно понимаю наметки таймлайна будет активно.
Den пишет:
Другое дело, что в товарных количествах у нее не так много приличных самолетов.
Моран-Сальне 406 сплавит.куда лучше И-15 и вообще свои последние навороты никто ведь не продаст. у голландцев тож Фоккр Д-21. ксати при его создании " усиленное внимание уделялось возможности эксплуатации на плохо оборудованных аэродромах и выполнения ремонтных работ с минимумом инструмента и оснастки, простоте пилотирования, высокой надежности, низкой стоимости, простоте обслуживания — словом, всему тому, что могло быть полезным при боевых действиях в стране, где мало аэродромов, нет авиазаводов и высококвалифицированного летно-технического состава". так что для донов Педро самое то...
Игорь пишет:
Почему бы не дать лицензию борящейся с проклятыми беляками Аргентине
Потому что оные аргентинцы такие же проклятые эксплуататоры трудового народа как и беляки. Их единственное преимущество в том, что им самолеты нужны. Не забывайте здесь до 1941 года вектор противостояния РОВС энд Ко vs СССР гораздо слабее РИ.
Игорь пишет:
Кстати сотрудничество СССР-Бразилия если я правильно понимаю наметки таймлайна будет активно.
Не совсем. С революционной Бразилией да, но это все равно как говорить об активном сотрудничестве с Испанией на основании помощи республиканцам в тамошней ГВ. Наоборот сотрудничество и торговля выше с Аргентиной.
Игорь пишет:
надо учитывать что СССР И-15 активно поставлял всем кто брал(Монголия, Китай, Испания)
Коллега понимаете в свете вышесказанного как раз в указанные годы СССР будет поставлять самолеты не только перечисленным, но и в Бразилию. Хватит ли "чаек" и на Аргентину?
Sergey-M пишет:
Моран-Сальне 406 сплавит.куда лучше И-15 и вообще свои последние навороты никто ведь не продаст. у голландцев тож Фоккр Д-21.
Вот это вполне возможно. Вообще складывается впечатление, что авиация Аргентины будет представлять изрядную солянку.
Кстати, коллеги возникает закономерный вопрос и о том каков будет авиапарк сторон в войне 1929-1932 гг.?
Я очень не люблю слова унтерменши, но глядя как воюют и правят укронаци...
Den пишет:
кладывается впечатление, что авиация Аргентины будет представлять изрядную солянку.
А Вы чего хотели? Национального авиапрома фактически нет, в лучшем случае — сборка иностранных моделей преимущественно из иностранных же комплектующих. Для примера: посмотрите состав испанской авиации 30-х. Хотя-бы у того же Сиснероса.
Den пишет:
возникает закономерный вопрос и о том каков будет авиапарк сторон в войне 1929-1932 гг.?
Вам прямо, или в смягченных выражениях?
d-97 пишет:
А Вы чего хотели?
Я? Именно этого
d-97 пишет:
Вам прямо, или в смягченных выражениях?
На ваше усмотрение
Я очень не люблю слова унтерменши, но глядя как воюют и правят укронаци...
Sergey-M пишет:
Моран-Сальне 406 сплавит.куда лучше И-15 и вообще свои последние навороты никто ведь не продаст. у голландцев тож Фоккр Д-21
Кому как, мне И-15 как то нравятся, впрочем надеюсь с 3 главными кандидатами определились. В небольшом количестве покупные будут все, а что производить на усмотрение дена в зависимости от политической и прочей составляющей. Японцы естественно не рассматриваются всерьез, немцы пожалуй тоже отпадают.
Den пишет:
Потому что оные аргентинцы такие же проклятые эксплуататоры трудового народа как и беляки. Их единственное преимущество в том, что им самолеты нужны.
Их основное преимущество в том что у них есть чем за эти самолеты платить и нет противостояния(хотя бы на уровне ритуальных статей в "Правде").
Den пишет:
С революционной Бразилией да, но это все равно как говорить об активном сотрудничестве с Испанией на основании помощи республиканцам в тамошней ГВ. Наоборот сотрудничество и торговля выше с Аргентиной.
Типа каучук бразильский и кофе в СССР совсем не нужны да и много чего еще. Ну можно хоть в Бразилии будут выпускать советские самолеты по лицензии?
Den пишет:
Коллега понимаете в свете вышесказанного как раз в указанные годы СССР будет поставлять самолеты не только перечисленным, но и в Бразилию. Хватит ли "чаек" и на Аргентину?
Во-первых хватит, во вторых речь идет не о "чайках", а о первых и-15.
d-97 пишет:
Национального авиапрома фактически нет, в лучшем случае — сборка иностранных моделей преимущественно из иностранных же комплектующих
А вот не факт, Румыния никак не более развита а свой истребитель имела равно как и Швеция, Бельгия, Польша. На первую половину 20 века Аргентина по своему развитию не сильно ниже западноевропейского уровня и почему им надо отказывать в своем самолетике не понимаю.
P S Извините модераторы если не сложно уберите ник igor2405 из числа пользователей и сообщение, это я форумы перепутал и под другим ником с паролем зашел
Игорь пишет:
Извините модераторы если не сложно уберите ник igor2405 из числа пользователей и сообщение, это я форумы перепутал и под другим ником с паролем зашел
Сделал.
Я очень не люблю слова унтерменши, но глядя как воюют и правят укронаци...
Игорь пишет:
А вот не факт, Румыния никак не более развита а свой истребитель имела равно как и Швеция, Бельгия, Польша. На первую половину 20 века Аргентина по своему развитию не сильно ниже западноевропейского уровня и почему им надо отказывать в своем самолетике не понимаю.
Ежели Вы мне назовете хотя-бы одного аргентинского авиаконструктора (который собирал оригинальные модели, (пусть даже в своем сарае), то я с Вами, пожалуй, соглашусь. А так — нет своих конструкций = нет своего авиапрома. Аксиома.
Я и так сейчас готовлюсь резать по живому успехи югоросского авиапрома — Den их изрядно завысил. У аргентинцев ситуация, IMO, гораздо хужее.
d-97 пишет:
Ежели Вы мне назовете хотя-бы одного аргентинского авиаконструктора (который собирал оригинальные модели, (пусть даже в своем сарае), то я с Вами, пожалуй, соглашусь. А так — нет своих конструкций = нет своего авиапрома. Аксиома.
Не назову потому ка авиаконструкторов вообще и аргентинских особенно плохо знаю. Разве что Хейнкель в голову лезет, но во первых не совсем аргентинский , а во-вторых уже после войны. С другой стороны не на пустое же место он туда приехал, значит что-то в аргентине было.
krolik пишет:
тема конкурентов
И какое отношение сие имеет к... Что там про авиацию? Коллега вы в тех краях бываете так передайте Стержню что работая эпигоном славы не сыскать Минимум вторая тема (была красная Финляндия еще, мною в рамках МПС давно проработанная) где он изобретает велосипед Скорее больше т.к. захожу к параллельным редко, да и далеко не одними моими мирами едиными живет наш Форум...
Я очень не люблю слова унтерменши, но глядя как воюют и правят укронаци...
d-97 пишет:
Я и так сейчас готовлюсь резать по живому успехи югоросского авиапрома — Den их изрядно завысил
Ждемс
d-97 пишет:
Ежели Вы мне назовете хотя-бы одного аргентинского авиаконструктора
Югоросских я вам помимо доброго десятка перечисленных еще три раза по столько назову
Я очень не люблю слова унтерменши, но глядя как воюют и правят укронаци...
Den пишет:
> И какое отношение сие имеет к... Что там про авиацию?
та согласен, но нашел на странице ближайшую югоросскую тему
Den пишет:
Вот это вполне возможно. Вообще складывается впечатление, что авиация Аргентины будет представлять изрядную солянку.
Именно что то наподобие ВВС Суоми ))
Я мзду не беру, мне за державу обидно
Игорь пишет:
А вот не факт, Румыния никак не более развита а свой истребитель имела равно как и Швеция, Бельгия, Польша
Маленькая поправочка из всех вышеназванных свой истребительимела только польша Р11 и его Мк Румыния свой ИАР80 на базе польского делала, Швеция на базе итальанского Реджиани, а Бельгия на базе брит. Фейри
Я мзду не беру, мне за державу обидно
Sergey-M пишет:
Моран-Сальне 406 сплавит
Немного ошибаетесь коллега, Моран 406-й на тот момент современный для франции истребителькоего самим мало, финнам дали токмо из политических соображений и то чуть чуть
Я мзду не беру, мне за державу обидно
Den пишет:
В качестве истребителя есть предложение коллег клепать чуть модифицированный аналог австралийского "Бумеранга".
У "Бумеранга" очень специфическая история создания.
Моё мнение по авиации Аргентины.
Основной кандидат на лицензию: Fokker D.XXI. Фирма "Фоккер", собственно, его на экспорт и разрабатывала. Прост в освоении, масса вариантов под разные двигатели (например, американский Twin Wasp Junior) и типы вооружений. Его, вон, даже финны освоили Контракт (допустим) в начале 1937-го, первые готовые истребители будут уже в 1939-м.
Яндекс местного значения
Ан.Павел пишет:
Основной кандидат на лицензию: Fokker D.XXI.
Вот с этим по моему никто не спорит. Однозначно будут покупать самолетики, возможно что и лицензию купят.
Ан.Павел пишет:
У "Бумеранга" очень специфическая история создания.
Угу. И "наши" там отметились.
Я очень не люблю слова унтерменши, но глядя как воюют и правят укронаци...
Кстати для любителей нашей "чайки" т.е. И-153 напоминаю, что в Югороссии есть собственная разработка не хуже.
Я очень не люблю слова унтерменши, но глядя как воюют и правят укронаци...
Давно обещанный штурмовик.
Текст не исчерпывающий и требует доработок. Военную судьбу и адреса поставок сознательно не привожу. Можно однако предположить, как применение его в ВМВ союзниками, так и поставку (через Штаты) в СССР, а далее – участие в «туземных» войнах. Жду вопросов и замечаний.
Ответом на эти требования было появление самолета Р-47 «Громобой». Первый полет Р-47 состоялся 6 мая 1941 г. На самолет был установлен новейший тогда американский двигатель "Пратт-Уитни" ХR-2800-21, изготовляемый в Югороссии по лицензии и способный развивать на максимальном режиме работы мощность до 2000 л.с. Ни на один другой истребитель мира тогда не ставили столь мощный двигатель. Наличие турбонагнетателя, приводимого в действие потоком выхлопных газов от двигателя, обеспечивало самолету превосходные летные качества на больших высотах а значительная емкость топливных баков — необычно большую дальность полета, что было важно для морской авиации.
К сожалению, достоинствам данной машины сопутствовали и серьезные недостатки. Самолет получился маломаневренным, тяжелым в управлении и склонным к сваливанию в штопор. Разумеется, машину можно было доработать, но к концу 41-го – началу 42-го года уже определилась главная болезнь высотных истребителей – резкое снижение летных характеристик на малых и средних высотах. Армия ЮГ, в то время нуждавшаяся (согласно принятой доктрине) преимущественно во фронтовой авиации, отказалась от закупок данного самолета. (*1)
В это время остро встал вопрос об оснащении югоросской авиации современными ударными бомбардировщиками. Опыт военных конфликтов последних лет убедительно доказал крайне низкую боевую эффективность ЛБ и ЛШ, весьма популярных в мировом авиастроении коих немало 30-х. В сентябре 1941 г ВМ ЮГ объявило конкурс на разработку и постройку трех типов самолетов – скоростного бомбардировщика, ПБ и ТШ.
«Республика» предложила на конкурс два перспективных проекта: ИБ (СБ) Р-48 – фактически доработанный Р-47 (2) и одномоторного (3) ТШ Р-49. Последний был одобрен заказчиком конкурса и принят фирмой Картвелова к разработке.
Время поджимало и конструктора фирмы спешили (*4). Уже в июне 42-го начались испытания первого опытного экземпляра Р-49, а в конце ноября самолет был предоставлен для армейских испытаний. По их результатвм штурмовик, получивший обозначение Р-L, был принят на вооружение армии ЮГ.
«Пятидесятка» имела бронекорпус каркасной конструкции (*5), защищавший экипаж и важнейшие узлы самолета. Топливные баки были секционированы, протектированы и имели наддув выхлопными газами. Тяги управления также были защишены и продублированы. Экипаж состоял из двух человек – пилота и стрелка, вооружение составляли четыре пулемета «Кольт-Браунинг М3» 12,7мм (два синхронных и два крыльевых), один 7,62мм пулемет стрелка и до 775 кг бомб, 425 из которых могло быть размещено в трех внутренних бомбоотсеках. Скорость самолета достигала 525 км/ч, дальность – 740 км. Оличительной особенностью машины было большое (до 16) число внешних легкосъемных оружейных подвесок, предназначенных, прежде всего, для установки ПУ РС.
По итогам эксплуатации и боевого применения, самолет не раз подвергался модификациям. Так, на двигатель, был установлен бронекапот, от центрального бомбоотсека, створки люка которого часто заклинивало, отказались, установив на его месте дополнительный топливный бак. Было усилено бронирование верхней части фюзеляжа. Крыльевые пулеметы были заменены на 20-мм «Испано», а 7,62мм пулемет стрелка – на 12,7мм. Съемные оружейные подвесы были заменены складными. Отсутствие на вооружении югоросской армии РС ( *6) вынудило фирму Картвелова оборудовать все подвесы замками для бомб, а также разработать универсальные подвесные контейнеры, в которых устанавливались пулеметы как винтовочного, так и крупного калибра, а в дальнейшем – и пушки, что, по сути, превратило машину в многофункциональную летающую оружейную платформу.
Выполнялись и иные доработки, которые, в итоге, позволили самолету достичь скорости 559 км/ч, дальности 850 км (1550 км с подвесными баками) и грузоподъемности 1050 кг.
Многоцелевой ударный самолет Р-L (*7)
Взлетная масса – до 7,7 т
Скорость у земли – 472-511 км/ч
Скорость на высоте 2000 м – 525-559 км/ч
Грузоподъемность – 775-1050 кг. Из них – до 425 кг в трех бомбоотсеках.
Практический потолок – 6600 м
Практическая дальность – до 740 – 850/(1550) км. (*8)
Вооружение – 2х синхронных 12.7-мм пулемета, 2х крыльевых 20-мм пушки. 1х 12.7-мм пулемет стрелка, дополнительное вооружение на внешних подвесах.
Экипаж – 2 человека.
К достоинствам машины можно отнести хорошие ВПХ, высокую живучесть, хорошую маневренность на малых высотах и большое разнообразие вооружения. Основные недостатки — неудовлетворительный обзор из кабины пилота, малая емкость бомбоотсеков, недостаточная дальность, склонность двигателя к перегреву, изменение центровки при выработке топлива.
Примечания.
Что поделаешь, реальный П-47 был отнюдь не так хорош, как его позже расписали восторженные воисты (c). И большинство детских болезней преследовали этот самолет до конца карьеры.
Ну не могли же они не попытаться… ;)
Хотелось бы, конечно, двухмоторный. Но у Картвелова зависло слишком много двигателей Пратт-энд-Уитни – надеялся на заказ серии Р-47.
Очень спешили. Реалистичность сроков – на нижнем пределе. Будем считать, что им повезло. Ну и разведка, видимо, поспособствовала.
Промежуточная между несущим бронекорпусом Ил-2 и навесной броней других ТШ начала 40-х.
Ну нет в Югороссии ракетчиков. Их в мире тогда почти нигде и не было – не верили военные в ракеты.
Название условное. Если хочется дать личное имя – на выбор, к примеру, «Перун» или «Зевес».
По требованию военных. На практике с подвесными баками Р-L не использовался.
Напоследок. Данный самолет – ни разу не вундерваффе. Подобная машина вполне могла быть в то время создана союзниками, просто мода была на иные самолеты. Иначе, возможно, не пришлось бы издеваться над несчастным «Корсаром» и изображать из Тандеров бомбовозы.
d-97 Браво коллега! Снимаю шляпу и спасибо
d-97 пишет:
Ну нет в Югороссии ракетчиков. Их в мире тогда почти нигде и не было – не верили военные в ракеты
Я вам одного приводил. В России ракетами занимался (хотя в эмиграции другим прославился). Найти с ходу не могу, но на уровне ощущений были и другие. В Российской Империи ракетами как раз занимались серьезней чем в большинстве стран и вроде бы многие эмигрировали.
d-97 пишет:
Название условное. Если хочется дать личное имя – на выбор, к примеру, «Перун» или «Зевес».
Пусть уж будет "Громовержец". Я правда для другого самолета это столбил, но махнем не глядя
d-97 пишет:
По требованию военных. На практике с подвесными баками Р-L не использовался
А что так? По идее ТВД в Аргентине обширный, да и союзникам поставлялся.
Я очень не люблю слова унтерменши, но глядя как воюют и правят укронаци...
Den пишет:
В Российской Империи ракетами как раз занимались серьезней чем в большинстве стран и вроде бы многие эмигрировали.
Однако в РИ ракетами серьезно занимались лишь Германия и Россия. Посему, Югороссия, завязанная на GB, ракетной техникой занималась бы едва-ли. Вот и не успели сваять к сроку. Да и не все сразу — "Не пытайся объять необъятное" (c). Зато подвесы унифицировали.
Den пишет:
А что так? По идее ТВД в Аргентине обширный, да и союзникам поставлялся.
Было признано нецелесообразным. , в связи с полным отказом от доктрины Дуэ — в т.ч. модифицированной. Разве, что для оперативного перебазирования. Насчет союзников — ничего не скажу, могли и применять, с них станется. С той же невысокой эффективностью, как и ИБ.
d-97 пишет:
Однако в РИ ракетами серьезно занимались лишь Германия и Россия
А запустили первыми американцы
Все зависит от того какие ракеты вас интересуют.
d-97 пишет:
Посему, Югороссия, завязанная на GB, ракетной техникой занималась бы едва-ли
Ну устройство неуправляемых РС не отличается такой уж невиданной сложностью в исполнении чтобы требовалась иностранная помощь. Могли и за счет собственных сил вытянуть.
Но я пока не настаиваю — просто нет инфы по персонажу каковый являлась бы фанатиком ракет, уехал бы в эмиграцию и там был способен собрать действующий экземпляр на коленке.
Хм, коллега похоже ваш штурмовик прошел на ура Возражений не наблюдается. Какие будут еще замечания по авиации Югороссии? А то я взорлю и еще чего-нибудь напишу
Я очень не люблю слова унтерменши, но глядя как воюют и правят укронаци...
Den пишет:
Ну устройство неуправляемых РС не отличается такой уж невиданной сложностью в исполнении чтобы требовалась иностранная помощь. Могли и за счет собственных сил вытянуть.
ну для 30-х гг эт как раз проблема -чтоб они боле-мене прямо летали...
Sergey-M пишет:
ну для 30-х гг эт как раз проблема -чтоб они боле-мене прямо летали...
Да исследования потребуются кто спорит. Я к тому что там вроде технически сложного оборудования которое можно получить только от великих держав не наблюдается.
Я очень не люблю слова унтерменши, но глядя как воюют и правят укронаци...
ну тут нужно понять что от НУРСов мона какую то пользу релльную заиметь. тут вспомнят что конгевовы ракеты отмерли по появлении нарезной артиллерии и т п.