Маруся пишет: местн.. ¶
Маруся пишет:
местности, капризнее по мотору, совершенно непригоден для модернизации и САУстроительства.
Финам удалось ))) они поставили туда 94 мм английскую гаубицу
Я мзду не беру, мне за державу обидно
Сейчас онлайн: Грець, Den, Ivto
Маруся пишет:
местности, капризнее по мотору, совершенно непригоден для модернизации и САУстроительства.
Финам удалось ))) они поставили туда 94 мм английскую гаубицу
Я мзду не беру, мне за державу обидно
Я Думаю что Картвелов построил бы что то вроде вот этого
в 1939-40 х годах
Он увлекался концепцией легкого истребителя, да и в подобных условиях такой машины вполне достаточно
Я мзду не беру, мне за державу обидно
Маруся пишет:
Чехи ещё и в артиллерии блистали, от 47мм до 305мм крепкий мировой уровень на 30е годы. БРЭН-ган, БЕЗА, самозарядная винтовка Холека (?). Весьма и весьма.
Да во многом блистали с точки зрения инженерной мысли согласен. но увы массовости производства не было,
Я мзду не беру, мне за державу обидно
ГОРЕЦ пишет:
Финам удалось )))
"но увы массовости производства не было, "(с)
ГОРЕЦ пишет:
Он увлекался концепцией легкого истребителя, да и в подобных условиях такой машины вполне достаточно
+1
С уважением, Саул
ГОРЕЦ пишет:
> Финам удалось
Да Финны на БрБо умудрялись ставить больше тяжёлой зенитной артиллерии, чем её было на всём флоте вероятного противника Они могут.
ГОРЕЦ пишет:
Он увлекался концепцией легкого истребителя
Зе-ро-чем-пи-он Хотя чисто эстетически из всех "охотников" 30 мне ближе И-153
Но комбинация "пилотажного" истребителя с мощной американской звездой даст нечто вроде спитфайра, только лучше. Вполне претензия на перл ВМВ, да ещё заявленная банановой республикой. Т.ч. даёшь Эр-47Г — лучший истребитель ВМВ. Выпущенный в количестве почти тысячи штук .
Нас будет ждать "Нагльфар" на рейде и янтарный пирс Вальгаллы...
Маруся пишет:
Хотя чисто эстетически из всех "охотников" 30 мне ближе И-153
Вот этот?
Я мзду не беру, мне за державу обидно
Для коллеги Дэна ничего не жалко, вот какой ИМХО мог родится истребитель у Картвелова
Я мзду не беру, мне за державу обидно
Маруся пишет:
Т.ч. даёшь Эр-47Г — лучший истребитель ВМВ. Выпущенный в количестве почти тысячи штук
Если лучший, и патент, и лицензию бы купили...и наштамповали сопоставимо с Ил-2.
" наши бы во всей Европе взвились" (с) "Аэлита"
С уважением, Саул
Кхе-кхе...
Есть несколько вопросов.
Сколько авиационных предприятий было в России на 1917год?
Сколько заводов занимались выпуском авиационных моторов на тот же год?
Сколько моторов (и какие) были разработаны в России до 1917 года? Кем разработаны?
Den пишет:
На суше высадка десантов.
в размере немкольких человек.... разв-=диверс группы не более того....
Den пишет:
Разведка на морском ТВД
самолет лучче
Den пишет:
прочем, гораздо чаще этот самолет использовался в варианте торпедоносца со скоростью 580 км/час.
эт какуюж торпеду он таскал? и какой у него движок?
Den пишет:
P-47 15 ноября 1942 г, желая быстрее снизиться, спикировали с высоты 11000 до 7600 м, достигнув скорости 1160 км/ч, т.е. впервые в мире превысили скорость звука.
правда что ле тандерболт так разгонятсо умел?
Den пишет:
Поэтому в середине 1944 г. Картвелов приступил к проектированию самолета с реактивным двигателем. Такой самолет, Р-54 «Гром», был построен в конце 1945 г. Это был один из первых в мире реактивных
прогрессорсттво. никто вам рекативный движог не продаст.
ГОРЕЦ пишет:
однозначно, что для уровя Чехословакии, это величайшее достижение
увы в чехословакии его выпустить не успели....
ГОРЕЦ пишет:
они поставили туда 94 мм английскую гаубицу
114-мм. да собсно и БТ-7А с 76-мм окурокм есть. и 57-мм туда воткнуть можно.
Sergey-M пишет:
> и 57-мм туда воткнуть можно
Этто как? С одноместной башней? Да и где её в 39м годе массами брать:)
Sergey-M пишет:
правда что ле тандерболт так разгонятсо умел?
Если верить моим мурзилкам даже до 1000 не дотягивал. Опять же тяжёлый он конечно тяжёлый и обтекаемый, и даже довольно прочный но фляттер никто не отменял. Разберёт его на околозвуковой (чуть не написала "околосветовой:)) ). Вдобавок биркэт им. ув. Ымы среди поршневых рулит. Нет?
Нас будет ждать "Нагльфар" на рейде и янтарный пирс Вальгаллы...
Sergey-M пишет:
Den пишет:
цитата:
На суше высадка десантов.в размере немкольких человек.... разв-=диверс группы не более того....
А если так, — авиаподдержка (как вид боевого обеспечения) высадки морского десанта, а рдгрдг, как Вы знаете — одна из составных частей первого броска
С уважением, Саул
Маруся пишет:
Чехи ещё и в артиллерии блистали, от 47мм до 305мм крепкий мировой уровень на 30е годы. БРЭН-ган, БЕЗА, самозарядная винтовка Холека (?).
Чехии досталось 80% военпрома Австро-Венгрии, у Югороссии этого нет (и в ближайшие 20 лет и близко не будет).
ГОРЕЦ пишет:
Италия все время страдала от низкого уровня моторостроения.
Но она делала свои моторы в ПМВ массово, а мы нет.
Маруся пишет:
Амфибия, это ЕМНИП ероплан, способный взлетать как с воды, так и с суши, независимо от конструкции, таковой финт обеспечивающей.
И много вы припомните гидросамолётов с колёсным шасси? А рекордному гидро самолёту колёса вообще противопоказаны (т.к. такой же самолёт без колёс будет быстрее).
Маруся пишет:
> Да Финны на БрБо умудрялись ставить больше тяжёлой зенитной артиллерии, чем её было на всём флоте вероятного противника
Это не правда — на 3 "Светланах" больше 100 мм стояло.
Когда несете фигню, несите её бережно, стараясь не расплескать – важна только полная фигня.
Олег пишет:
И много вы припомните гидросамолётов с колёсным шасси?
Дык в 20е все почитай. Колесо (неубираемое) встраивалось в поплавок.
Олег пишет:
Чехии досталось 80% военпрома Австро-Венгрии, у Югороссии этого нет
Чехии в первую очередь достались специалисты имперского уровня, которых не бывает у миноров, что и определяет их (миноров) проблемы. Денег купить заводег хватит у любой банановой республики, было бы желание, но её руководство по своему банановодческому происхождению не видит смысла заморачиваться, а также кадров дабы там работать. У Югороссии также есть кадры имперской подготовки, поэтому сравнение с Чехословакией б.м. корректно. Скорее м., конечно, но таки:)
Олег пишет:
Это не правда — на 3 "Светланах" больше 100 мм стояло
Я тока на КБФе считала;)
Нас будет ждать "Нагльфар" на рейде и янтарный пирс Вальгаллы...
ГОРЕЦ пишет:
ВВС США?
Очепятка Естественно ВВС ЮР. Исправил.
Олег пишет:
американские фирмы никуда не делись, а возможностей и финансирование у них лучше
Насчет возможностей... у крупных фирм да лучше. Финансирование... не совсем очевидный момент. Впрочем Маруся пишет:
Так бывает довольно часто — массовые армии не нуждаются в хорошем оружии, им бы "много и дёсево", тогда миноры получают шанс попасть в лидеры
... не могу не согласиться. Американцы в РИ далеко не во всем лидировали.
Олег пишет:
Это фантастика — в РИ на внешней имел 185 кг.
Гы. Это РИ просто вы модели путаете
Олег пишет:
Вообще американские индексы и кодовые имена сохранены совершенно зря. В русской традиции должно быть P-XXXV. Почему Р тоже не понятно, система нумерации должа иметь хоть какую-то логику
Маруся пишет:
Так аффтар зовётся "Республика":)
Совершенно верно. "Хоть какую-то логику" нумерация имеет. "Р" это именно "Республика". Буквенные и цифровые индексы из РИ согранялись там где это можно объяснить логически. "Имена" самолетов сохранялись гораздо реже.
Маруся пишет:
Но Эр-47 меня особенно улыбнул
Хотел циферку поменять, но передумал. Слишком он особенный. Да и название "Громобой" грех не расшифровать. Словом кто в авиации разбираются все равно не ошибуться, а тех кто не в курсе индекс все равно не спасет.
Впрочем только рад буду рассмотреть любые иные варианты нумерации которые предложат коллеги. Собственно для этого и выкладываю тему...
ГОРЕЦ пишет:
Так что ИМХО ни о каком завоевании превосходства в воздухе не может быть и речи. простые тамагавки и киттихоки сделаю тандерболта вчистую
(задумчиво) Осталось только выяснить откуда оным томагавкам взяться в Аргентине 43-го и Германии 44-го. А так ведь сказано, что основную роль сыграл именно как истребитель-бомбардировщик и штурмовик. Прикрыть от него войска на марше и грузоперевозки просто нечем. Для более низких высот есть "Соколы".
Я очень не люблю слова унтерменши, но глядя как воюют и правят укронаци...
Олег пишет:
Но в чём-то одном. У Дэна уже есть лучшая в мире летающая лодка
Взяты реальные достижения реальных конструкторов.
Олег пишет:
ранее был заявлен самый быстрый в мире самолёт — амфибия. Амфибии — это летающие лодки
Не совсем Маруся пишет:
Амфибия, это ЕМНИП ероплан, способный взлетать как с воды, так и с суши, независимо от конструкции, таковой финт обеспечивающей
... так вернее. Кстати, советую помнить, что когда пишется "лучшая в мире" это почти всегда (не только в Югороссии) означает "лучшая в мире на тот момент". Потому что через 2-3 года технологические новации странами с передовым авиапромом будут неизбежно усвоены.
Олег пишет:
это значит, что страна ужа не тот момент имеет экспериментальное моторостоение очень высокого уровня — не реально
Конечно не реально только зачем собственое? Строить по лицензиям или покупать что зазорно?
Маруся пишет:
Мотор же явно штатовский (я тута смотрю Югороссия свободно пользуется их новейшими моторами).
Несколько раз всего. Так до 1940 года в основном английские и иногда германские. Вот с 1940 года Югороссия да друг и союзник американского народа:)
ГОРЕЦ пишет:
Он увлекался концепцией легкого истребителя, да и в подобных условиях такой машины вполне достаточно
Так морская авиация и "Соколы" прописаны.
ГОРЕЦ пишет:
увы массовости производства не было
Прошу обратить внимание, что на 30-е специально оговариваются малые серии для большинства машин "Республики" (да и "Сикорский" от этого страдает) именно из-за чрезмерного новаторства и соответственно технологической сложности.
Маруся пишет:
даёшь Эр-47Г — лучший истребитель ВМВ. Выпущенный в количестве почти тысячи штук
Именно в таком количестве эта конкретная модификация
ГОРЕЦ пишет:
Для коллеги Дэна ничего не жалко, вот какой ИМХО мог родится истребитель у Картвелова
ГОРЕЦ пишет:
Я Думаю что Картвелов построил бы что то вроде вот этого в 1939-40 х годах
Он увлекался концепцией легкого истребителя, да и в подобных условиях такой машины вполне достаточно
Гм, он свое увлечение вполне реализовывал. На том же Р-35 или 2РА-3. Коллега не распишете что откуда вы взяли в предложенных вариантах?
Я очень не люблю слова унтерменши, но глядя как воюют и правят укронаци...
Sergey-M пишет:
в размере немкольких человек.... разв-=диверс группы не более того....
В первой половине 40-х? Разумеется. Мне больше и не надо.
Sergey-M пишет:
самолет лучче
Для поиска ПЛ? Вы уверены?
Sergey-M пишет:
и какой у него движок?
Немецкий лицензионный.
Sergey-M пишет:
правда что ле тандерболт так разгонятсо умел?
Да. Хотя рекорд не официальный.
Маруся пишет:
Если верить моим мурзилкам даже до 1000 не дотягивал
Это единичный случай. Вполне РИ. Два охламона решили друг перед другом повыпендриваться.
Олег пишет:
Чехии досталось 80% военпрома Австро-Венгрии, у Югороссии этого нет (и в ближайшие 20 лет и близко не будет).
Уперли четверть авиапрома Российской Империи и эдак 3/4 квалифицированных инженеров и конструкторов...
Я очень не люблю слова унтерменши, но глядя как воюют и правят укронаци...
Den пишет:
Взяты реальные достижения реальных конструкторов.
Вас не смущает, то что в реале эти достижения былину куда лучшей американской технологической базе. Да и квалифицированных рабочих в США было несколько больше, чем в России или Югороссии.
Den пишет:
Строить по лицензиям или покупать что зазорно?
Экспериментальный сверхмощные движки с минимальным ресурсом? а) Зачем? б) Кто вам продаст такой задел на будущее?
Den пишет:
Американцы в РИ далеко не во всем лидировали.
И в какой области самолётостроения они уступали Швеции Чехии и Голландии (можно суммарно)?
Den пишет:
Для поиска ПЛ? Вы уверены?
С берега — несомненно.
Когда несете фигню, несите её бережно, стараясь не расплескать – важна только полная фигня.
Олег пишет:
Вас не смущает, то что в реале эти достижения былину куда лучшей американской технологической базе
Меня вот пока ничего не смутило. Коллега тут надо по пунктам смотреть. Чего именно нет в Югороссии что было в США и помогло при постройке конкретных самолетов? Предметные возражения мне весьма интересны.
Напоминаю и несколько иной аспект — в РИ в США у Сикорского был набор столярно-слесарного инструментария, ангар переделанный из курятника и свалка металлолома. В Югороссии будет все тоже + оборудование целого авиозавода...
Олег пишет:
Да и квалифицированных рабочих в США было несколько больше, чем в России или Югороссии.
На двух конкретных фирмах? Вы уверены? Вообще-то наоборот у "Сикорского" и "Республики" будет масса квалифицированных рабочих коих не было в РИ. У меня ведь прописана эвакуация с юга России и тех кто в РИ остался.
Олег пишет:
Экспериментальный сверхмощные движки с минимальным ресурсом?
Э-э вы о каких именно?
Я очень не люблю слова унтерменши, но глядя как воюют и правят укронаци...
Маруся — "БТ слабее бронирован," — на башне — да , на несколько миллиметров ...
— "менее подвижен на пересечённой местности" — гм , мне наоборот , вполне неплохие отзывы попадались , о БТшках на пересеченной .
"совершенно непригоден для модернизации и САУстроительства" — как уже сказал коллега ... В общем , как уже сказал он же , если считать ЛУЧШИМ ЛЕГКИМ ТАНКОМ ЗАПАДА , то пожалуй соглашусь без придеризьма .
"хороший преподаватель обязан быть титульным негодяем - ибо вежливость попахивает вымогательством" (с)
Den пишет:
Чего именно нет в Югороссии что было в США и помогло при постройке конкретных самолетов?
Налаженное машиностроение и алюминевая промышленность. Построить образец вы сможите, а вот наладить массовое производство — вряд ли. Скорее будут аналоги Ил-2 и ЛаГГ — технологически они по проще.
Den пишет:
Э-э вы о каких именно?
О тех, на которых кубок Шнайдера выигрывали.
Когда несете фигню, несите её бережно, стараясь не расплескать – важна только полная фигня.
Олег пишет:
Налаженное машиностроение и алюминевая промышленность.
ЕМНИП, к ВМВ есть и в ЮгоРосии, уважаемыйDen обещал, по крайней мере
С уважением, Саул
Олег пишет:
Налаженное машиностроение и алюминевая промышленность
Коллега почему этого нет к концу 30-х началу 40-х? Вполне есть. С присоединением Рио-Гранди-ду-Сул и Парагвая т.е. с появлением собственных пусть и небольших месторождений бокситов проблема решается очень быстро. А до этого и прописано — опытные образцы, мелкие серии продажа лицензий и т.д.
Олег пишет:
О тех, на которых кубок Шнайдера выигрывали.
А где у меня именно они?
Олег пишет:
Скорее будут аналоги Ил-2 и ЛаГГ — технологически они по проще.
Вот насчет аналога ЛаГГ я думаю пока. Ил — 2 перебор имхо.
Я очень не люблю слова унтерменши, но глядя как воюют и правят укронаци...
Олег пишет:
И в какой области самолётостроения они уступали Швеции Чехии и Голландии (можно суммарно)?
Э-э что там с легким фронтовым истребителем у США к началу ВМВ? Я не буду сравнивать со сверхдержавами вроде Швеции и Чехии но вот даже Латвия таковый истребитель имела — дешевый и легкий в производстве. С чешским мотором кстати. А США свой аналог так в производство и не запустили (хотя хотели). Развлекались с "Эйркоброй" обходящейся на порядок дороже и восторга в войсках не вызывавшей.
Быть первой во всем в такой разносторонней области как авиация слишком сильно даже для США. Даже сравнительно с минорами.
Я очень не люблю слова унтерменши, но глядя как воюют и правят укронаци...
Маруся пишет:
Этто как? С одноместной башней? Да и где её в 39м годе массами брать:)
ну окурок точно встапвляли, про 57-мм с Т-50 путаю....
Den пишет:
Уперли четверть авиапрома Российской Империи
которые согласно книжке М.Мухина "в годы ПМВ удовлетовряла потребности армии по самолетам на 9 проц а по моторам на 5 проц"
Den пишет:
т.е. с появлением собственных пусть и небольших месторождений бокситов
да бокситы то купить мона. нужны мощные ГЭС....
Sergey-M пишет:
нужны мощные ГЭС....
Если есть "мощные" реки, а они есть, возможны и мощные ГЭС.
Возможно-ВСЁ, вопрос только в качестве управления
(О эк. развитии ЮгоРоссии есть отд. ветка)
С уважением, Саул
Den пишет:
А где у меня именно они?
А у вас постулируется самый быстрый в мире гидросамолёт. В то же время в Европе гидросамолёты с экспериментальными движками участвуют в кубке Шнайдера. Значит и ваш гидропалн должен иметь экспериментальный сверхмощный движок.
Den пишет:
Коллега почему этого нет к концу 30-х началу 40-х? Вполне есть.
А деньги у вас откуда на них возьмутся? Их у вас должны скушать куда более насущные снарядные и танковые заводы. Против Бразилии можно и на деревянных самолётах воевать.
Когда несете фигню, несите её бережно, стараясь не расплескать – важна только полная фигня.
Den пишет:
С присоединением Рио-Гранди-ду-Сул и Парагвая т.е. с появлением собственных пусть и небольших месторождений бокситов проблема решается очень быстро.
Вообще-то, для алюминиевой промышленности, главное, наличие дешевой э/энергии, т.е. гидростанций достаточной мощности. Все остальное, в т.ч. собственные бокситы, вторично. Их без проблем можно завозить, и производство алюминия будет вполне рентабельным, особенно, если заводы располагаются в припортовых зонах. В РИ истории, например, Норвегия стала одним из ведущих производителей алюминия именно из-за наличия дешевой э/энергии, практически не имея собственных бокситов.
Пенсионер! Помни! Когда ты получаешь свою пенсию, где-то плачет ребенок чиновника, которому не на что купить новый "Бентли"
Sergey-M пишет:
да бокситы то купить мона. нужны мощные ГЭС....
Сергей вам правильно сказали что есть целая тема про экономику. Там прописаны все эти ГЭС. Я же даже смету писал...
Sergey-M пишет:
которые согласно книжке М.Мухина "в годы ПМВ удовлетовряла потребности армии по самолетам на 9 проц а по моторам на 5 проц"
И что?
Ivto пишет:
Вообще-то, для алюминиевой промышленности, главное, наличие дешевой э/энергии, т.е. гидростанций достаточной мощности.
Тем более. Тогда неразрешимых проблем вообще нет.
Олег пишет:
А деньги у вас откуда на них возьмутся? Их у вас должны скушать куда более насущные снарядные и танковые заводы. Против Бразилии можно и на деревянных самолётах воевать.
Коллега смету по производству ВВ я также писал. Обращаю внимание что вывозили имущество не только авиазаводов. Так что снарядные сожрут не столь уж большие суммы. А вот авиалобби есть мощнейшее...
Про танки явообще не понял... Зачем? Броневики как максимум. Отдельно же оговаривался что свое танкостроение у Югороссии только в 50-е.
Я очень не люблю слова унтерменши, но глядя как воюют и правят укронаци...
Den пишет:
И что?
что толку с такой авиапромышленности будет мало.