Каммерер пишет: Отк.. ¶
Каммерер пишет:
Открою маленький секрет — дальностью полета. И прочими ТТХ.
А прочие ТТХ позволяют сбивать его проще, чем Ю-88
Когда несете фигню, несите её бережно, стараясь не расплескать – важна только полная фигня.
Сейчас онлайн: Грець
Каммерер пишет:
Открою маленький секрет — дальностью полета. И прочими ТТХ.
А прочие ТТХ позволяют сбивать его проще, чем Ю-88
Когда несете фигню, несите её бережно, стараясь не расплескать – важна только полная фигня.
Каммерер пишет:
дальностью полета. И прочими ТТХ. Основной советский стратег времен войны.
Ну хотя бы вот это[HTML_REMOVED] прежде чем писать такую чушь, прочитать то можно. Понимаю, что голубая мечта русского национал-патриота, это слиться в экстазе с германским национал-социалистом, но заклёпки твердят обратное...
Каммерер, я не верю, что вы не читали вот эти материалы[HTML_REMOVED], там есть очень много ответов на то, почему "Битва за Англию" закончилась именно так, а не иначе. Советские полки ДБА несмогли бы существенно поменять положение.
עוד לא נולד הבן זונה שיעצור את ישראל
И не забывайте, что наши враги - презренные скоты
فليس من المنطقي أن نأمل أن إسرائيل لا يمكن إلحاق الهزيمة
guest пишет:
Реально у Люфтваффе мало силенок.
Реально люфтваффе была в первую очередь организацией по производству хартманов. А потом уже организацией по завоеванию локального господства в воздухе на очень непродолжительный период.
guest пишет:
Для борьбы с кораблями нужны пикирующие бомбардировщики и торпедоносцы.
А для их прикрытия нужны одномоторные маневренные истребители с дальностью 1000 км или хотя-бы просто маневренные с дальностью 500, которых у люфтов не было (да и в ВВС РККА на начало лёвы первые только испытывались)
guest пишет:
Для справки — английских кораблей в Канале от ЭМ до патрульного катера — около 1700 штук.
Если с патрульными катерами то хватит Бф-109/110.
agnez пишет:
немцам не на чем переправляться
У немцев в 1941 есть Ме-321[HTML_REMOVED] предог Ме-323[HTML_REMOVED].
Олег пишет:
И чего в первой фазе Барбароссы и Филиппинской операции нереального?
Теоретически у ВВС РККА одних МиГ-3 имелось дай бог памяти штук 700 супротив 900 Бф-109, плюс полчища И-16, которые Фридрихов в 1941 очень даже сбивали не смотря на свою "устарелость". В теории немцы 22 июня должны были остаться практически без авиации, после чего наступать медленно и печально под бомбо-штурмовыми пока мехкорпуса в спокойной обстановке не подтянутся. А на практике подготовленных к ночным полетам экипажей было мало, плюс наиболее опытные уехали с аэродрома к семьям, а атакуют немцы далеко не все аэродромы. Это не говоря о такой "мелочи" как разная ж/д колея.
Олег пишет:
Или вы как резун только танчики считаете?
Вот именно что немецкая разведка даже танчики с дивизиями посчитать не удосужилась. А так-же в ОКХ умудрились забыть что в России периодически наступает зима и к ней не мешало бы подготовится.
guest пишет:
ВВС РККА не прибавит Люфтваффе ни пикирующих бомбардировщиков, ни торпедоносцев, ни опытных экипажей.
1) СБ-2
2) Дб-3ф
3) Не я конечно понимаю что в ВВС РККА служили сплошь неграмотные алкаши с десятичасовым налетом, а участников Испании Китая и Хал-Хин-Гола кровавая гэбня либо перестрелала/пересажала либо держала инструкторами в летных школах. Вот только в РИ 41 люфтваффа задавить советскую авиацию могла только локально и на короткое время, а во всех остальных местах и временах немецкие пехотинцы и генералы жаловались на господство советской авиации чуть не с 22 июня.
guest пишет:
А флот ВВС РККА еще слабее немецкого
По количеству и качеству ПЛ на тот момент таки сильнее. Проблемы с подготовкой экипажей, но это дело поправимое при отсутствии сухопутного фронта.
Олег пишет:
Это чем же ДБ-3Ф лучше Ю-88?
Всего одной мелочью. Количеством и стоимостью производства. Хотя для подавления немецкой промышленности лучше Пе-8
А вот взаимодействие РИ СССР и Рейха я как-то не представляю. Скорее Социалистическая Сфера Сопроцветания построится. После чего Британия может сразу сдаваться.
ЗЫ И заранее предупреждаю что Резуна я ни когда не читал.
!HASTA LA VICTORIA SIEMPRE!
"Если вы имеете ввиду евгенику ,то в условиях СССР она была весьма необходима."(с) Абрамий
Че Бурашка пишет:
для подавления немецкой
В смысле английской
!HASTA LA VICTORIA SIEMPRE!
"Если вы имеете ввиду евгенику ,то в условиях СССР она была весьма необходима."(с) Абрамий
Олег пишет:
Кто же виниват, что англичане сдавались быстрее, чем японцы планировали.
а в метрополии они резко станут суперменами..
Каммерер пишет:
ДБА РККА может держать под ударом всю Англию.
Вспомним союзные бомбардировки Германии в 1944-1945-м. Точность — плюс-минус километры.
Че Бурашка пишет:
Если с патрульными катерами то хватит Бф-109/110.
Примеры борьбы БФ-109 ф с патрол боатс в студию.
Че Бурашка пишет:
У немцев в 1941 есть Ме-321 предог Ме-323.
Про количество и баги этих первых реактивных левелов скромно умалчиваем? Тем более Мессер 323-й Гигант — по времени создания это вообще пример мимо кассы.
Че Бурашка пишет:
1) СБ-2
2) Дб-3ф
Примеры их использования в качестве пикировщиков или торпедоносцев хотя бы в 1941 году, а лучше — в 1940-м.
Причем желательно — УДАЧНОГО использования.
Че Бурашка пишет:
Не я конечно понимаю что в ВВС РККА служили сплошь неграмотные алкаши с десятичасовым налетом, а участников Испании Китая и Хал-Хин-Гола кровавая гэбня либо перестрелала/пересажала либо держала инструкторами в летных школах.
Конечно же, Хапхин- Гол и Испания — это морские просторы и советские летчики получили там бесценный поыт борьбы с кораблями и малоразмерными судами. Особенно — пикированием и торпедными атаками.
Че Бурашка пишет:
По количеству и качеству ПЛ на тот момент таки сильнее.
Примеры того, как вы собираетесь использовать ПЛ в Канале. Сначала смотрим глубины Ла-Манша.
Че Бурашка пишет:
Проблемы с подготовкой экипажей, но это дело поправимое при отсутствии сухопутного фронта.
В реале их не смогли решить и за 5 лет, и на Северном флоте, который только и занимался обеспечением морских перевозок.
"Don't talk to me about naval tradition. It's nothing but rum, sodomy, and the lash. " (с) W.L.S. Churchill
guest пишет:
Про количество и баги этих первых реактивных левелов скромно умалчиваем?
Вы по ссылкам сходить не пробовали прежде чем планер и тяжелый транспортник реактивными левелами обзывать?
guest пишет:
Примеры их использования в качестве пикировщиков или торпедоносцев хотя бы в 1941 году, а лучше — в 1940-м.
А против кого их использовать в этом качестве, особенно в 40м году?
guest пишет:
Конечно же, Хапхин- Гол и Испания — это морские просторы и советские летчики получили там бесценный поыт борьбы с кораблями и малоразмерными судами. Особенно — пикированием и торпедными атаками.
Морские просторы в Ламанше — это в альтгеографию. Его можно и нужно тупо минировать с двух сторон в том числе с использованием самолетов. Да и в Испании СБ умудрялись попадать по крейсерам обычными бомбами.
guest пишет:
Примеры того, как вы собираетесь использовать ПЛ в Канале.
Постановка мин на фарватере. У СССР как раз есть спецминзаг.
guest пишет:
Сначала смотрим глубины Ла-Манша.
Которые постановку мин только облегчают — фарватер узкий.
guest пишет:
В реале их не смогли решить и за 5 лет, и на Северном флоте, который только и занимался обеспечением морских перевозок.
И как ПЛ должны обеспечивать морские перевозки?
!HASTA LA VICTORIA SIEMPRE!
"Если вы имеете ввиду евгенику ,то в условиях СССР она была весьма необходима."(с) Абрамий
В целом тема скатилась в махровый детерминизм
Россия превыше всего!
Че Бурашка пишет:
А против кого их использовать в этом качестве, особенно в 40м году?
То есть подготовленных летчиков для борьбы с морскими целями у нас нет. ЧТД.
Че Бурашка пишет:
Морские просторы в Ламанше — это в альтгеографию.
В альтгеографию — представления о Ла-Манше, как о противотанковом рве.
Че Бурашка пишет:
Его можно и нужно тупо минировать с двух сторон в том числе с использованием самолетов.
Для чего? Чтобы лучше совершить самоубийство?
Только специализированных тральщиков от Плимута до Ширнесса — порядка 60 штук.
Не считая мобилизованных траулеров, дрифтботов, переделанных китобоев и т.п.
Че Бурашка пишет:
Постановка мин на фарватере. У СССР как раз есть спецминзаг.
Это вы кого имеете ввиду? тип Л или тип Д? Или не дай бог — тип К? Водоизмещение смотреть не пробовали?
Че Бурашка пишет:
И как ПЛ должны обеспечивать морские перевозки?
В том числе, если вы не в курсе.
Че Бурашка пишет:
Которые постановку мин только облегчают — фарватер узкий.
Которые облегчают нахождение самих ПЛ. Немцы в начале войны использовали в Ла-Манше только тип II. И сразу же от этого отказались. Поскольку глубины маленькие.
"Don't talk to me about naval tradition. It's nothing but rum, sodomy, and the lash. " (с) W.L.S. Churchill
Каммерер пишет:
В целом тема скатилась в махровый детерминизм
Правда не так приятна, как фантазии, не так ли?
"Don't talk to me about naval tradition. It's nothing but rum, sodomy, and the lash. " (с) W.L.S. Churchill
guest пишет:
То есть подготовленных летчиков для борьбы с морскими целями у нас нет.
Вот только у нас ДБ-3ф полками, а у немцев на то время всего одна учебная эскадрилья.
guest пишет:
В альтгеографию — представления о Ла-Манше, как о противотанковом рве.
Правильно. Хреновый из него противотанковый ров — 50 км шириной в наиболее узком месте.
guest пишет:
Для чего?
Для того. Как хваленый роял нэви будет топить баржи и паромы если он в канал тупо зайти не может?
guest пишет:
Только специализированных тральщиков от Плимута до Ширнесса — порядка 60 штук.
У СССР было 80 специализированных тральщиков из них как бы большинство на балтике и ЧМ. Сильно помогло? Учитывайте, что тральщики на минах подрываются ни чуть не хуже боевых кораблей, а в воздухе господствует авиация "континенталов" (по моему сценарию). Уж тральщик утопить она сможет.
guest пишет:
В том числе, если вы не в курсе.
Ну да на ЧМ обеспечивали. Грузы в Севастополь возили. А так ПЛ до появления гидролокаторов, ЯЭУ и УРО работают исключительно против коммуникаций противника.
guest пишет:
Которые облегчают нахождение самих ПЛ.
Кем? Для тех кто в панцеркампфвагене повторяю — британская авиация выбита. А она в то время основной лодкообнаружитель. И снова для тех кто в панцеркампфвагене повторю — минируем входы в Ла-Манш.
guest пишет:
Это вы кого имеете ввиду? тип Л или тип Д?
Вы и тут не в теме?
guest пишет:
Или не дай бог — тип К? Водоизмещение смотреть не пробовали?
Катюша 1710/2200 т, Ленинец 1100/1400 т.
Вообще же в случае РИ Вермахта делаем так:
1) Проводим Битву за Британию дубль 1. Можно аналогично РИ, можно иначе — главное набраться опыта и выявить аэродромы.
2) После БзБ на СССР не нападаем (в то что иначе СССР нападет на Германию 15 июня 1941 кто-нибудь верит? ), захватываем Грецию и Крит, учим летчиков с десантниками, строим планеры Ме-231. Делаем версию Бф-109 на 1000 км дальности и желательно <20 сек виража пусть даже ценой скорости — бомбардировщики сопровождать. Для последних в качестве тягачей можно закупить у СССР ТБ-3 На Британию особо не летаем — ищем аэродромы и тренируем истребителей в боевых условиях. Ну и Гесса заслать разумеется. Вобщем усыпляем бдительность.
3) Через некоторое время после нападения Японии на Англо-Американцев организуем то, что у нас было 22.06.1941. Массированные налеты на ключевые аэродромы с последующей выброской десантов. При грузоподъемности "Гигантов" высаживать и снабжать можно даже легкие пушечные танки. Ну а лучшее ПВО, как известно... Задавив таким макаром британскую авиацию хотя-бы локально можно переключится и на флот, благо часть его успела уйти воевать с японцами.
!HASTA LA VICTORIA SIEMPRE!
"Если вы имеете ввиду евгенику ,то в условиях СССР она была весьма необходима."(с) Абрамий
Че Бурашка пишет:
Для того. Как хваленый роял нэви будет топить баржи и паромы если он в канал тупо зайти не может?
Читаем Руге. На ВСЕХ складах находится не более 8000 мин, "ЧТО СОВЕРШЕННО НЕДОСТАТОЧНО ДЛЯ МИНИРОВАНИЯ Ла-Манша".
Че Бурашка пишет:
Для того. Как хваленый роял нэви будет топить баржи и паромы если он в канал тупо зайти не может?
Тупо у него есть все средства перетопить все ПЛ в литторальных водах (как это он сделал в реале с 500-тонным двойками), а точность постановки мин с самолетов оставляет желать лучшего. Да и тралится спокойно ночью (как в реале).
Че Бурашка пишет:
А так ПЛ до появления гидролокаторов, ЯЭУ и УРО работают исключительно против коммуникаций противника.
Исключительно у немцев.
Че Бурашка пишет:
Кем? Для тех кто в панцеркампфвагене повторяю — британская авиация выбита.
ЭМ, корветами, миноносцами, дрифтерами, тральщиками и т.д.
Че Бурашка пишет:
А она в то время основной лодкообнаружитель.
Что-то нове в военно-морской истории. Оформите свою мысль — может премию получите. Если докажете.
Че Бурашка пишет:
Вы и тут не в теме?
Классный ход. Обвинить в незнании человека, хотя сам не представляешь ТТХ лодок.
Че Бурашка пишет:
Катюша 1710/2200 т, Ленинец 1100/1400 т.
Прекрасно. Теперь осталось разобраться, как они будут ставить мины у Дувра, а особенно у Плимута. Удачи в изысканиях!
"Don't talk to me about naval tradition. It's nothing but rum, sodomy, and the lash. " (с) W.L.S. Churchill
guest пишет:
Читаем Руге. На ВСЕХ складах находится не более 8000 мин, "ЧТО СОВЕРШЕННО НЕДОСТАТОЧНО ДЛЯ МИНИРОВАНИЯ Ла-Манша".
Плюс ко всему: "Чтобы затруднить действия немецких подводных лодок и обезопасить движение своих судов по фарватерам, у входа в Бристольский залив, на подступах к устью Темзы и вдоль восточного побережья Англии в сентябре и октябре 1939 г. англичане поставили минные заграждения. В Дуврском проливе был создан минный противолодочный рубеж. На этих заграждениях 8 октября 1939 г. подорвалась и затонула германская подводная лодка «U-12», а 13 октября — «U-40». После этого попытки немецких лодок пройти через пролив прекратились."
"Don't talk to me about naval tradition. It's nothing but rum, sodomy, and the lash. " (с) W.L.S. Churchill
Че Бурашка пишет:
Вот только у нас ДБ-3ф полками, а у немцев на то время всего одна учебная эскадрилья.
А что толку от этих полков, если у них нет опыта атаки морских целей?
"Don't talk to me about naval tradition. It's nothing but rum, sodomy, and the lash. " (с) W.L.S. Churchill
guest пишет:
Тупо у него есть все средства перетопить все ПЛ в литторальных водах
Главное средство — авиация. Которую вынести легче, чем флот.
guest пишет:
ЭМ, корветами, миноносцами, дрифтерами, тральщиками и т.д.
Все это без авианаводки или асдика неэффективно. А без прикрытия с воздуха еще и долго не живет.
guest пишет:
На ВСЕХ складах находится не более 8000 мин, "ЧТО СОВЕРШЕННО НЕДОСТАТОЧНО ДЛЯ МИНИРОВАНИЯ Ла-Манша".
Вот с этого и надо было начинать. Хотя производством мин заниматься Рейху наверно Ктулху запретил.
guest пишет:
Исключительно у немцев.
А Японцы с Американцами и не знали. Они конечно лодки по-другому собирались использовать, но получалось в основном так.
guest пишет:
Обвинить в незнании человека
Не знающего какая серия советских субмарин была минзагами Л или Д. При том, что Д всего 6 штук и одна как раз в 40м утопла на северах.
guest пишет:
А что толку от этих полков, если у них нет опыта атаки морских целей?
У японцев под Перл Харбором этот опыт наверно был? Не на учениях, естественно, а в реальной боевой. Опыт действия авиацией против боевых надводных кораблей в 30е был только у СССР как раз в Испании и Китае. Всем остальным противника со сколь-нибудь заметным флотом как-то не встречалось между Мировыми.
!HASTA LA VICTORIA SIEMPRE!
"Если вы имеете ввиду евгенику ,то в условиях СССР она была весьма необходима."(с) Абрамий
Че Бурашка пишет:
Главное средство — авиация. Которую вынести легче, чем флот.
А доказать?
Причем я не спорю относительно авиации на более поздние годы. Меня интересует 1939-1941 годы.
Че Бурашка пишет:
Все это без авианаводки или асдика неэффективно. А без прикрытия с воздуха еще и долго не живет.
А мужики и не знали. Заглянем на uboat.net и посчитаем статистику по годам?
Че Бурашка пишет:
А Японцы с Американцами и не знали.
Опячть вас во времени носит как маркитанскую шлюпку.
Еше раз — 1941 год.
Че Бурашка пишет:
Не знающего какая серия советских субмарин была минзагами Л или Д.
Этим вы прикрываете свое незнание действий ПЛ в литторальных водах?
Че Бурашка пишет:
Опыт действия авиацией против боевых надводных кораблей в 30е был только у СССР как раз в Испании и Китае.
Назовете хоть один потопленный корабль советскими ВВС? На память вспоминается только один авиатранспорт в Китае, который шел в разобранными самолетами в ангарах. И то — с третьего вылета.
Че Бурашка пишет:
У японцев под Перл Харбором этот опыт наверно был?
Не на учениях, естественно, а в реальной боевой.
Именно, что был. Чуть ли не с 38 года. Они пять лет тренировались на кошках (в смысле китайцах).
Реально боевой. См. бои у Шанхая и в реках Китая.
"Don't talk to me about naval tradition. It's nothing but rum, sodomy, and the lash. " (с) W.L.S. Churchill
Че Бурашка пишет:
Не знающего какая серия советских субмарин была минзагами Л или Д.
Вынужден вас огорчить. Тип Д изначально имел вариант проектирования с минами. Тип Л — это просто развитие типа Д, куда поставили мины. И их проектирование шло практически параллельно.
"Don't talk to me about naval tradition. It's nothing but rum, sodomy, and the lash. " (с) W.L.S. Churchill
Считаю, вполне возможно.
Более реальным его сделают:
Подавление авиации ВБ с участием ВВС РККА. Причем не только ДБА, но и истребительной.
На море — не только флот Германии, а и кораблей и ПЛ Балтийского и Севеных флотов СССР. А также ИТАЛЬЯНЦЕВ (про их возможное участие как-то забыли)
В Германии и СССР заранее развернуто массовое производство самоходных десантных барж и десантных планеров. Хотя бы и одноразовых.
"Войска Дяди Васи" тоже участвуют. Миллион, не миллион, но несколько сот тысяч подготовленных парашутистов в СССР уже были.
И еще — из фон дер Поттена:
"Редер 13 августа попросил Гитлера принять решение. Фюрер ответил, что он сделает это после встречи с армейским командованием и уточнения результатов бомбардировок. Гитлер снова согласился с Редером, который считал операцию "Морской лев" крайним средством — если она провалится, это принесет Британии колоссальную победу.
Через несколько недель был выработан компромисс. Это не удовлетворило обе стороны, но было признано, что существуют ограничения по тоннажу. Высадка в бухте Лайм была отменена. Высадка в районе Брайтона на востоке превратилась в отвлекающую диверсию, там предполагалось высадить всего 4000 — 5000 солдат. В Рамсгейте высаживались примерно такие же силы парашютистов. Основную высадку производили 6 пехотных дивизий на относительно узком участке в течение 6 дней. Войска предполагалось перебросить в основном на баржах — 1722 баржи с 471 буксиром. Одновременно немцы предполагали использовать 1161 катер и 155 небольших транспортов водоизмещением от 3000 до 5000 тонн. Задачу прикрытия должны были решить Люфтваффе при поддержке 13 береговых орудий калибром от 11" до 15". Предполагалось поставить 6800 мин. В операции участвовали 27 малых судов с артиллерией калибром не более 3". Кроме того 4 пустых больших транспорта под прикрытием 4 крупных кораблей должны были направиться к северо-восточному побережью Англии. "Хиппер" и "Шеер" должны были выйти в район Исландии — Фарерских островов и, может быть, попытаться прорваться в Атлантику.
Немцы предпринимали поистине титанические усилия, но именно это указывало на их ужасную слабость. Войска первой волны получали в качестве высадочных средств крошечные, небронированные речные паромы, которые предполагалось спускать с тральщиков и тому подобных малых судов. По всей Западной Европе проходил сбор более крупных речных барж. Их спешно оснащали носовыми аппарелями, "бронировали" цементом и посылали по рекам в порты сбора от Булони до Остенде. Каждый из 3 видов вооруженных сил создал свой специальный тип десантного судна (несмотря на формальный приоритет флота), но наладить их производство в достаточном количестве к сроку не удалось. Главным высадочным средством должны были стать речные баржи, на них предполагалось перевозить таки, лошадей, артиллерию, технику и большую часть людей. Были разработаны планы буксировки их через пролив попарно с помощью буксиров. При этом скорость вряд ли превысила бы 5 узлов. При этом заранее планировалось, что некоторые караваны растянутся на 12 миль — при этом не учитывались волнение, ветер, течения, действия противника. Предполагаемое время перехода от германских портов до английского побережья было определено как 15 часов. При подходе к берегу баржи должны были развернуться в линию попарно -- самоходная и буксируемая баржи. Затем начинался решительный рывок к побережью и высадка.
Части армии и флота в портах наладили самое тесное сотрудничество, но практика совместных действий оказалась минимальной, это в той операции, где опыт и налаженное взаимодействие важнее всего. Маленькие транспорты были гораздо быстроходнее и маневреннее барж, но время их разгрузки могло превысить 36 часов. Высадку на левом фланге, от Гавра до Брайтона, предполагалось провести с 300 малых судов, имеющих скорость около 7 узлов. Такое положение лучше всего оправдывало язвительный ярлык Himmelfahrtskommando — отряд, идущий на небеса.
Немцы достаточно точно оценили силы противника. Их армаду с каждого фланга могли немедленно атаковать 3 — 4 легких крейсера и до 20 эсминцев. Чуть позднее на помощь мог подойти весь Королевский флот — линкоры, линейные крейсера, авианосцы, тяжелые и легкие крейсера, эсминцы, сотни торпедных катеров и малых кораблей. Это сильно напоминало 1588 год, год принц Нассау держал свой флот в безопасности в устье Шельды, ожидая момента высадки испанцев в Англии. Испанский командующий герцог Пармский отказался влезть в капкан. Редер тоже весьма мрачно смотрел на перспективы высадки, какой бы результат не дали действия германских подводных лодок, мин и легких сил. Однако в отличии от герцога Пармского, Редер не мог ослушаться приказа своего властелина, хотя и продолжал призывать к осторожности на встречах с Гитлером. "
"Don't talk to me about naval tradition. It's nothing but rum, sodomy, and the lash. " (с) W.L.S. Churchill
guest пишет:
А доказать?
А почитать?
guest пишет:
Причем я не спорю относительно авиации на более поздние годы.
В более поздние годы есть гирдролокатор, которому без разницы с вертолета его в воду опускают или с эсминца.
guest пишет:
Опячть вас во времени носит как маркитанскую шлюпку.
Еше раз — 1941 год.
Перл Харбор когда был?
guest пишет:
Заглянем на uboat.net и посчитаем статистику по годам?
Заглянем, а заодно разделим количество потопленных на количество эсминцев со сторожевиками и эскортных авианосцев. Ибо сравнивать корабль с самолетом не корректно, хотя даже если делить на самолеты сравнение будет не в пользу надводных кораблей. А то вот в ПМВ мины едва не рекордсмены по проценту потопленных, но с учетом поставленных мин картина сразу становится не столь благостной. Только для начала узнаем что средняя глубина Ла Манша 55 метров, и сравним это с габаритами той же "Катюши".
guest пишет:
Они пять лет тренировались на кошках (в смысле китайцах).
О могучем китайском ВМФ вы разумеется поведаете.
!HASTA LA VICTORIA SIEMPRE!
"Если вы имеете ввиду евгенику ,то в условиях СССР она была весьма необходима."(с) Абрамий
Johny пишет:
На море — не только флот Германии, а и кораблей и ПЛ Балтийского и Севеных флотов СССР. А также ИТАЛЬЯНЦЕВ (про их возможное участие как-то забыли)
Это уже просто смешно..)))
Представляю дюэль — Принс оф Уэлс против Октябрьской Революции..)))
Johny пишет:
В Германии и СССР заранее развернуто массовое производство самоходных десантных барж и десантных планеров. Хотя бы и одноразовых.
Чтобы их производить, надо их спроектировать. И обеспечить им море. И снабжать потом высадившихся. "Клуб самоубийц"
"Don't talk to me about naval tradition. It's nothing but rum, sodomy, and the lash. " (с) W.L.S. Churchill
Че Бурашка пишет:
Перл Харбор когда был?
Почти в 42-м. После Таранто.
Че Бурашка пишет:
Ибо сравнивать корабль с самолетом не корректно, хотя даже если делить на самолеты сравнение будет не в пользу надводных кораблей.
Докажете?
Че Бурашка пишет:
О могучем китайском ВМФ вы разумеется поведаете.
Вы не знаете, что такое тренироваться на кошках?..)))
Че Бурашка пишет:
А почитать?
Чукча не читатель, чукча писатель. Пока что тяжесть доказательства лежит на вас — вы же выдвинули тезис. Если не сможете — я вам дам раскладочку по потоплениям за три года (1939-1941)
"Don't talk to me about naval tradition. It's nothing but rum, sodomy, and the lash. " (с) W.L.S. Churchill
Johny пишет:
- Подавление авиации ВБ с участием ВВС РККА. Причем не только ДБА, но и истребительной.
- На море — не только флот Германии, а и кораблей и ПЛ Балтийского и Севеных флотов СССР. А также ИТАЛЬЯНЦЕВ (про их возможное участие как-то забыли)
- В Германии и СССР заранее развернуто массовое производство самоходных десантных барж и десантных планеров. Хотя бы и одноразовых.
- "Войска Дяди Васи" тоже участвуют. Миллион, не миллион, но несколько сот тысяч подготовленных парашутистов в СССР уже были.
Все это хорошо но... Вот вы представляете Иванова Ивана Ивановича и Ганса Ульриха фон Хиппера, воевавших друг с другом еще в Испании в совместном боевом вылете?
guest пишет:
Тип Д изначально имел вариант проектирования с минами.
И что? Изначально он мог быть хоть с УРО, гидросамолетами или пушками Казанцева — главное с чем построили.
!HASTA LA VICTORIA SIEMPRE!
"Если вы имеете ввиду евгенику ,то в условиях СССР она была весьма необходима."(с) Абрамий
Ладно уж, будем добрыми. Уважаемый Че бурашка, ловите:
U-boat Losses — 1939
Date U-boat Crew Dead Surv. Notes
September
14 Sep 1939 U-39 44 0 44 Warship
20 Sep 1939 U-27 38 0 38 Warship
October
8 Oct 1939 U-12 + 27 27 0 Lost to mines
13 Oct 1939 U-40 48 45 3 Lost to mines
13 Oct 1939 U-42 46 26 20 Warship
14 Oct 1939 U-45 + 38 38 0 Warship
25 Oct 1939 U-16 + 28 28 0 Warship
November
29 Nov 1939 U-35 43 0 43 Warship
December
4 Dec 1939 U-36 + 40 40 0 Warship
U-boat Losses — 1940
Date U-boat Crew Dead Surv. Notes
January
30 Jan 1940 U-15 + 25 25 0
30 Jan 1940 U-55 42 1 41 Aircraft & warship
February
5 Feb 1940 U-41 + 49 49 0 Warship
12 Feb 1940 U-33 42 25 17 Lost to mines
20 Feb 1940 U-54 + 41 41 0 Missing. Lost to mines
23 Feb 1940 U-53 + 42 42 0 Warship
25 Feb 1940 U-63 25 1 24 Warship
March
11 Mar 1940 U-31 + 58 58 0 Aircraft
13 Mar 1940 U-44 + 47 47 0 Lost to minesWarship
27 Mar 1940 U-22 + 27 27 0 Missing. Lost to mines
April
6 Apr 1940 U-1 + 24 24 0 Missing. Lost to mines
6 Apr 1940 U-50 + 44 44 0 Lost to mines
13 Apr 1940 U-64 46 8 38 Aircraft
15 Apr 1940 U-49 42 1 41 Warship
May
31 May 1940 U-13 26 0 26 Warship
June
22 Jun 1940 U-122 + 49 49 0 Missing.
July
1 Jul 1940 U-26 48 0 48 Scuttled by its own crew
1 Jul 1940 U-102 + 43 43 0 Warship
August
1 Aug 1940 U-25 + 49 49 0 Lost to mines
20 Aug 1940 U-51 + 43 43 0 Warship
September
3 Sep 1940 U-57 25 6 19
October
30 Oct 1940 U-32 42 9 33 Warship
November
2 Nov 1940 U-31 46 2 44 Warship
28 Nov 1940 U-104 + 49 49 0 Missing.
U-boat Losses — 1941
Date U-boat Crew Dead Surv. Notes
March
7 Mar 1941 U-47 + 45 45 0 Missing.
7 Mar 1941 U-70 45 20 25 Warship
17 Mar 1941 U-99 43 3 40 Scuttled by its own crew
17 Mar 1941 U-100 44 38 6 Warship
23 Mar 1941 U-551 + 45 45 0 Warship
April
5 Apr 1941 U-76 43 1 42 Warship
28 Apr 1941 U-65 + 50 50 0 Warship
May
9 May 1941 U-110 47 15 32 Warship
June
2 Jun 1941 U-147 + 26 26 0 Warship
18 Jun 1941 U-138 27 0 27 Warship
27 Jun 1941 U-556 46 5 41 Warship
29 Jun 1941 U-651 45 0 45 Lost to minesWarship
August
3 Aug 1941 U-401 + 45 45 0 Warship
10 Aug 1941 U-144 + 28 28 0 Warship
25 Aug 1941 U-452 + 42 42 0 Aircraft & warship
27 Aug 1941 U-570 44 0 44 Aircraft
September
10 Sep 1941 U-501 48 11 37 Warship
11 Sep 1941 U-207 + 41 41 0 Warship
October
4 Oct 1941 U-111 52 8 44 Warship
19 Oct 1941 U-204 + 46 46 0 Warship
November
11 Nov 1941 U-580 44 12 32
15 Nov 1941 U-583 + 45 45 0
16 Nov 1941 U-433 44 6 38 Warship
28 Nov 1941 U-95 47 35 12 Warship
30 Nov 1941 U-206 + 46 46 0 AircraftMissing. Lost to mines
December
7 Dec 1941 U-208 + 45 45 0 Warship
15 Dec 1941 U-127 + 51 51 0 Warship
16 Dec 1941 U-557 + 43 43 0
17 Dec 1941 U-131 47 0 47 Aircraft & warship
18 Dec 1941 U-434 44 2 42 Warship
19 Dec 1941 U-574 44 28 16 Warship
21 Dec 1941 U-451 45 44 1 Aircraft
21 Dec 1941 U-567 + 47 47 0 Warship
23 Dec 1941 U-79 44 0 44 Warship
28 Dec 1941 U-75 44 14 30 Warship
Это к вопросу о первенстве самолетов в борьбе с ПЛ.
"Don't talk to me about naval tradition. It's nothing but rum, sodomy, and the lash. " (с) W.L.S. Churchill
guest пишет:
Почти в 42-м. После Таранто.
Почти да не почти. И каким местом утопление "Суордфишами" итальянских линкоров в Таранто соотносится с применением дизельных ПЛ?
guest пишет:
Вы не знаете, что такое тренироваться на кошках?..)))
Японцы тренировались на кошках, а советские летчики в Испании и Китае на итальянцах и японцах. Выводы?
guest пишет:
Пока что тяжесть доказательства лежит на вас — вы же выдвинули тезис.
Блин... До появления асдика средств обнаружения с надводного корабля ПЛ идущей малым ходом либо покоящуюся при отсутствии перископа над водой просто не было. А вот с самолета как раз в Ла-Манше при везении можно глазами увидеть.
!HASTA LA VICTORIA SIEMPRE!
"Если вы имеете ввиду евгенику ,то в условиях СССР она была весьма необходима."(с) Абрамий
guest пишет:
Уважаемый Че бурашка, ловите:
И? Кто наводил этот самый Warship в таблице как-то не указано. При том, что основная задача немецких лодок в РИ, как вы сами сказали, было действие на коммуникациях. Где естественно вероятность огрести от сторожевика больше. Однако я тут ими Ла Манш блокировать собираюсь.
!HASTA LA VICTORIA SIEMPRE!
"Если вы имеете ввиду евгенику ,то в условиях СССР она была весьма необходима."(с) Абрамий
Дорогой guest, как правильно заметил коллега Han Solo на соседнем форуме: Пытаться доказать чего либо Че Бурашке занятие бессмысленное по определению.
По поводу вынесения Королевских ВВС, некоторые из дисскурсантов забывают, о доминионах, к примеру в Канаде уже в был налажен поистине массовый выпуск "Харрикейнов". В 1938 г. канадские ВВС заказали в Англии 20 "Харрикейнов" I. Они прибыли в Канаду в феврале-августе 1939 г. Эти машины относились к первым сериям (с деревянным винтом и полотняной обтяжкой крыльев). В июне 1940 г. они вернулись в Англию вместе с 1-й эскадрильей канадских ВВС, отправленной на помощь метрополии. Впоследствии несколько канадских авиачастей сражались на "Харрикейнах" в Европе и на Ближнем Востоке до сентября 1942 г.
Еще до начала Второй мировой войны британское правительство начало готовить себе тылы в заморских доминионах. По соглашению с властями Канады оно в феврале 1939 г. разместило заказ на "Харрикейны" у фирмы "Кэнэдиэн кар энд фаундри" в Монреале. 2 марта фирме доставили самолет-образец. Первый "Харрикейн" I взлетел в Монреале 10 января 1940 г. Вскоре начались поставки в Англию. Канадские машины имели моторы "Мерлин" III, металлическую обшивку крыльев и трехлопастные винты Де Хевилленд.
Канадская Модель XII соответствовала английскому "Харрикейну" IIВ; она и называлась сначала IIВ (Can). Мотор был типа "Мерлин" 29 и большая часть самолетов не имела кока винта. Выпускались также истребители "Харрикейн" XIIА с вооружением по типу А (8 пулеметов). Часть их них была собрана в палубном исполнении как "Си Харрикейн" XIIA. Самолеты модификации XII поставлялись канадским ВВС, а также в СССР.
Один "Харрикейн" XII в Канаде также оснастили лыжами. Это произошло в начале 1943 г. Испытания прошли успешно, если не считать ограничения по максимальной скорости полета. Тем не менее сочли, что современной боевой машине лыжи не нужны, и в серию не внедрили. Выпуск вариантов модификации XII прекратили летом 1943 г.
Всего в Канаде изготовили 1451 "Харрикейн" (по другим данным, 1448 или даже 1598), что внесло существенный вклад в общее производство. Часть этих машин прошла в Англии переоборудование в другие модификации.
Это ещё не говоря о массовых поставках американских Р-40 Tomahawk(первые 230 истребителей прибыли в Англию за счет французкого заказа), плюс в мае 1940 дополнительно было заказано ещё 560 самолетов...
עוד לא נולד הבן זונה שיעצור את ישראל
И не забывайте, что наши враги - презренные скоты
فليس من المنطقي أن نأمل أن إسرائيل لا يمكن إلحاق الهزيمة
Че Бурашка пишет:
Вот вы представляете Иванова Ивана Ивановича и Ганса Ульриха фон Хиппера, воевавших друг с другом еще в Испании в совместном боевом вылете?
Примеры из РИ имеются. Словацкие и румынские истребители в конце войны. На Bf-109 против немцев. В мизерном масштабе, но было.
Че Бурашка пишет:
И? Кто наводил этот самый Warship в таблице как-то не указано.
Обратите внимание на строчку Warship+Aircraft
Разница незаметна?
"Don't talk to me about naval tradition. It's nothing but rum, sodomy, and the lash. " (с) W.L.S. Churchill
И это, какие такие советские истребитили будут летать над Англией в 1940 году? В строевых ИАП только И-16, И-153 и старенькие И-15, т.к никаких Мигов, Яков и прочих Лаггов на то время просто нет(кроме опытных образцов с массой проблем).
עוד לא נולד הבן זונה שיעצור את ישראל
И не забывайте, что наши враги - презренные скоты
فليس من المنطقي أن نأمل أن إسرائيل لا يمكن إلحاق الهزيمة