Ан.Павел пишет:
Это и называется "писать АИ". Очень жаль, что Вы не знали
Кстати — да! Уже одно то, что Зейдлиц тут поругивал Редера говорит о том, что у него есть АЛЬТЕРНАТИВНЫЙ план. Вот я и прошу 10-ю страницу его озвучить..)))
Seedlitz пишет:
Также известно, что господством на море ни на Балтийском, ни на Черном, ни в Средизмномоском ТВД они не обладали, но завоевывая господство в воздухе они это господство небезуспешно оспаривали.
Вся проблема в том, что (СССР не буду трогать) на Средиземноморском ТВД Англия никогда до 1944 года не имела сил, сравнимых с Люфтами и Реджина Аэронафтика. Так что опять ваш пример не канает.
Seedlitz пишет:
При чем, господствующий флот союзников не смог, к примеру помешать снабжению и эвакуации немецки войск на Сицилии и Корсике, а также в Эгейском море.
По поводу снабжения вы круто загнули..)))
Seedlitz пишет:
И что задача "нейтрализации" Мальты немцами на некоторый срок была решена.
Силы сторон озвучьте — и все станет ясно. Вы опять пытаетесь натянуть презерватив на глобус. Все решается количеством железок. Летом 1942 года их у немцев и итальянцев на Средиземном море было банально больше.
Seedlitz пишет:
Авиацией — мину будут срабатывать также как и в реале и точность постановок будет такая же как в реале.
То есть никакая. И следовательно авиация — как сила, могущая железно блокировать минами Ла-Манш отпадает. Спасибо. Принимаем.
Seedlitz пишет:
ПЛ будут так же ставить мины, как ставили их в 1939-м — у Розайта, у Скапа-Флоу, у Лох-Ю, только нужно их ставить больше.
То есть так же не смогут закрыть Ла-Манш, как в реале. Благодарю. Вот мы уже и подходим к истине.
Seedlitz пишет:
Постановка мин осуществляется в основном ночью, т.к. главным условием наступательных минных заграждений является скрытность.
Логично. Осталось добавить — в литторальных водах, где морские силы противника очень велики. То есть — так же не копенгаген. О планомерности говорить так же не приходится.
Seedlitz пишет:
Так что прикрывать эсминцы авиацией нет необходимости, а со электронными средствами обнаружения у англичан в этот период еще не все так хорошо, как год-два спустя.
Ну что ж, немного статистики
Выставлено мин германскими силами в период 3.9.1939 — 31.8.1940 (всего; в скобках — в т.ч. магнитных):
авиация — 2603 (2603)
ПЛ — 330 (330)
эсминцы — 1746 (648)
катера — 135 (-)
Schiff-11 — 236 (-)
Минные постановки с воздуха (общее число мин; в скобках — выставленных во французских водах)
до конца 1939 г. — 80 (8)
апрель 1940 — 240 (2)
май 1940 — 900 (345)
июнь 1940 — 450 (295)
июль 1940 — 610 (-)
август 1940 — 333 (-)
Итого — 2603 (650)
Как видно — более всего мин поставила авиация. Но — теперь по поводу точности постановок авиации. Из Мирослава Морозова "Битва за Севастополь"
"В июне 1941г. нем. авиация, для минирования входных фарватеров Севастополя, израходовала 120 мин. Постами ВНОС обнаружено сброс 44 мин, в районе фарватеров — 24 мины."
Еще одна закавыка (для вас)
Самолёт может нести 1 мину, а не несколько сотен, да и летают самолёты эскадрильями, а не возд. флотами, поэтому главной проблемой авиации является определение места, особенно если минировать приходиться не фарватер(где обычно есть ориентиры), а широкий пролив, где и надводные корабли могут ошибиться.
По поводу немецких морских батарей. Сами немцы в октябре 1940 года подсчитали, что на один потопленный каботажник приходилось св.800 снарядов (11 дюймов и выше) — после чего подобную "охоту" прекратили.
В общем — опять я требую от вас план. Потому как не получается реальность к вашим измышлениям привязать.
"Don't talk to me about naval tradition. It's nothing but rum, sodomy, and the lash. " (с) W.L.S. Churchill