В.Лещенко пишет:
НЕт. Просто карта из архивов Минприроды накладывеатся на обычную армейскую генштабовскую, подгонятся масштаб --что и офисная тетка на компе сделать может
Вот вы у нас "офисный дядька" Скачайте Панораму или Сюрфер и попытайтесь что-то там наложить. Потом расскажете как это все просто и замечательно.
В.Лещенко пишет:
Да -- вот выросла гряда холмов на 100 метров высотой, или скальный выход возник. Сам собой
Были бы скальные выходы — все было бы проще. Так их нет у вас. А все холмы изменили высоту (да, и на 100 метров тоже), русла рек ушли в сторону на десятки и сотни метров, овраги вообще другие.... По чему привязываться будете?
В.Лещенко пишет:
НЕт. Просто карта из архивов Минприроды накладывеатся на обычную армейскую генштабовскую,
Вот только одна бяда — благодаря "зломузверючиновнику" геодезическое управление МО уничтожено года три..четыре назад. А учитывая многократные переселения ГШ — не исключаю что уничтожен и архив карт...
Den пишет:
По интеллекту чела считающего что в Москве нет карт Подмосковья — работы ессно на годы. Лишь бы кормили. Неа таких на Канал
Вообще работы на десятки лет. Не конкретно по шахтам, но для геодезистов.
А ваше место займет... правильно — деятель который ничего не знает про угледобычу, будет на ходу учиться, применять непопулярные методы, гробить людей пачками но при этом через год шахты заработают. Именно так зачастую было в нашу индустриализацию
Ден, в индустриализацию было не так. Так было ДО индустриализации. [HTML_REMOVED]Вот<\/u><\/a> классический пример. ПОд личным руководством тов Ленина. Результат налицо. Работы не выполнены, работающие структуры УНИЧТОЖЕНЫ, люди ПОГИБЛИ. Виновных иессно нет.
В индустриализацию таки поняли что надо давать руководить инженерам. Которые по крайней мере знают чем можно рисковать, а чем не стоит. И то, периодически вмешивались корректировки вышестоящего руководтсва, из-за которых переходилось все переделывать, и терять ресурсы и людей.
Сдача завода к празднику Великого Октября — дело конечно хорошее. Если не учитывать что реальное производство этого завода — два танка в день и то из привезенных с собою элементов. При том что приводы станков рабочие крутят руками. Оно для отчетов конечно замечетально, вот для дела — не очень.
Но надо сказать чот советское руководство таки училось. И первое что было сделано еще Совнаркомом — это начата АКТИВНАЯ геодезическая съемка территории Республики. Под руководством тов. Бонч-Бруевича. Первая половина 20х и до середины 30х. Тогда сочли что территория страны в общем картографирована. А первые геодезические сети — это вообще 1870е, кажется.
Den пишет:
Круто. Т.е. будучи на месте вы привязку к рельефу сделать не в состоянии?
Плюс-минус пара километров. Если не больше. К чему вы привяжетесь?
Можно определиться по секстанту и хронометру. Дождаться солнечного дня или ясной ночи и привязаться. Точность — для кораблей это кабельтовы. Т.е. сотни метров, ну полкилометра.
РЕально нужно вести ход. От МКАДа. Сроки работы... ну не знаю, реального опыта у меня нет, но на вскидку — это месяцы. Два..три..четыре. Только вот один нюанс. Если нет возможности вести ход по безлесным речным долинам (или полянам, или чему-то подобному), то это можно делать только после БОЛЬШОГО ПАЛА. Т.е. тока весной.
Есть еще один вариант, с точностью до десятков метров и требующий считанных дней, но для него далеко не факт что есть нужная аппаратура. Контора, которая этим занимается может и в Мск, но аппаратура у них точно за городом.
Den пишет:
По уму там команде геодезистов работы всего ничего.
По уму, задача искать уголь — это никак не задача геодезистов....
Так это вы я вижу как раз брататься с гастами собрались. Вятичами там всякими, северянами и прочими экзотическими народцами...
Я вполне допускаю, что ужасные вятичи могут быть куда хуже и дальше от нас, не только коллеги Лещенко, но и чеченских отморозков. Но вот шансы что ДЕТИ этих самых вятичей смогут вписаться в современное общество оно пожалуй повыше чем не только для чехов, но и для пресловутого Лещенко...
Лин пишет:
Вот именно поэтому первые партии геологов/геодезистов перебрасываются вертолетами, бо время.
Не получиться Оттого что вы закините геодезистов на точку в пространстве — они работать не начнут
Магомед пишет:
Сергей М — Так вам же говорят — 50 человек в бригаде , ВСЕ геологи и геодезисты ( ну и Ко ) , ваша задача — НАЙТИ И ОТКОПАТЬ !
Всего-навсего.... Нужно проводить разведочное бурение. С шагом... ну сотня метров.
Магомед пишет:
как нам с Деном дать группу детей , и сказать — определите , кто из них историю МИНИМАЛЬНО знает , а кто НЕТ ....
Ну на таком уровне вам и геолог ответит. "Уголь есть. Где-то здесь, в радиусе пары километров"
В.Лещенко пишет:
Офисы бывают разные. Нпаример офис издательства где выпускают карты
Там люди с картами работать не умеют. Кстати ни одного приличного атласа изданного в последние 10 лет я не видел.
В.Лещенко пишет:
или строительной компании -- где со всякими планами и прочим работают
У них достаточно узкая подготовка. И нет нужных архивов.
лодочник2000 пишет:
Любой Ж/Д узел (включая, естественно, Московский) для нормальной работы по приему и отправке магистральных локомотивов нуждается в технологических машинах, например
Угу. замечательно. Вспомнили про маневровые тепловозы. Я даже допускаю что их в Мск много (хотя и пишут что внутригородские сортировки постепенно прикрывают, в пользу тех что на БОльшом кольце). Но вот двухосных платформ я почему то за почти 40 лет своей жизни практически не видел. Сейчас звякнул другу, работающему на железке, он говорит что подобного у них нет. а таскать маневровыми тепловозами обычные платформы — это по штук пять, не больше. С соответствующими нагрузками на линию...
Лин пишет:
Краном, плавучим. Их есть Это если Ивановец сгрузить на берег сразу нельзя.
Ээээ, коллега, вы бы определились? Или у вас нет больших рек, или вы до места можете плавкран дотащить. У него знаете ли, требования по глубинам и прочему достаточно жесткие...
И шо? Мост 20 т/ось выдержит. В крайнем случае есть мотовозы и прочие ТГМ.
У тепловоза ТЭ10 — порядка 35 тонн на ось...
На липиздричестве и дровах. Ибо основная задача — это энергия, вообще
Я как бы напоминаю, что вне черты города у вас липиздричества нет, а на дровах большинство транспорта ходить отказывается.
Чтобы добыть уголь нужен, по большому счету, чувак с киркой. Чтобы добыть нефть же...
Понимаете, чтобы "чувак с киркой" мог добывать уголь — вам нужно ежедневно привозить и увозить на прииск где-то по 1000 тонн грузов.
Штук 10 условно исправных насчитывали легко. И штуки 4 бригады
.
Зашибись... И вы так спокойно относитесь к тому, что под любым составом ваш мост может грохнуть? Лишив вас 10% подвижного состава и 25% обученных экипажей?????
Газосварку Ктулху отменил что ли?
А для газосварки электричества совсем-совсем не надо??