Старушка-Европа на .. ¶
Я очень не люблю слова унтерменши, но глядя как воюют и правят укронаци...
Сейчас онлайн: Maximusss7752, Den
Я очень не люблю слова унтерменши, но глядя как воюют и правят укронаци...
Энергичный человек за 3 года дела провернет, а не будет 10 лет тянуть.
Вова — Это не "Европа 3", так то
"хороший преподаватель обязан быть титульным негодяем - ибо вежливость попахивает вымогательством" (с)
А что сказать хотели, поподробнее, если можно. Какие проблемы?
Вова — Поподробнее ? Ну давайте, как "энергичный человек" распишите нам, как вы, допустим на месте мэра Москвы, решаете все проблемы перенесенного 10млн+ града ( или по вашему проблем там и вовсе нет ? ), а попутно "проворачиваете дела" в короткие сроки на пол-Евразии. Ну если конечно по вашему "провернуть дела" — это не свалить подальше на барже, забитой ништяками
"хороший преподаватель обязан быть титульным негодяем - ибо вежливость попахивает вымогательством" (с)
Сначала ШТАБ создаем, включая силовиков, хозяйственников, ученых и просто опытных людей. Вводим режим ЧП.
Обьясняем народу, что будет тяжело. Валите на барже с ништяками по своей воле- расстрел за дезертирство и мародерство. Валите на барже с ништяками по приказу ШТАБА- вы вахтовик с хорошей зарплатой, о родных заботятся, пока вас нет.
Смотрим, какие у нас запасы , особенно еды. Магазины, базы и склады- под контроль берем. Карточки на еду и т.д.
С местными князьми дружбу заводим, все скупаем по ДВОЙНОЙ цене. За телевизор берем 10 коров. Разведку по воздуху(вертолеты и мотодельты), воде и суше проводим. Готовим продвижение.
Никто не пишет о финансах и экономике. Сколько у нас золота и серебра, будет ли денежная реформа. Сколько продукции произведено в августе? Сколько произведем в сентябре, после переноса?
Строим суда транспортные и рыболовные (металлические и деревянные).
Для стабилизации 500 тыс дружинников из надежных кадров набираем. Через них население мобилизуем на нужные работы.
Вова — "За телевизор берем 10 коров." — нахрена [del][/del] князьям телевизор?!
— "Сколько продукции произведено в августе? Сколько произведем в сентябре, после переноса?" — какой именно продукции?
— "Для стабилизации 500 тыс дружинников из надежных кадров набираем." — кто по вашему "надежные кадры" ?
"хороший преподаватель обязан быть титульным негодяем - ибо вежливость попахивает вымогательством" (с)
Про диаспоры и прочих бегунов. Нам рабсила нужна, поэтому никого никуда не отпускаем. Кто в здравом уме бросит квартиру в Москве и уйдет в лес? Русских смердов мы любим- уже в сентябре покупаем у них еду и даем заработать- землекопы, грузчики, проводники нам нужны.
Монополию на огнестред терять нельзя- бегунов с оружием расстреливаем как предателей.
Продовольственная программа зависит от запасов. Если 700 тыс. тонн, то трудно. Если есть 1.5 млн т , то хорошо.
У населения много лодок(в т.ч. резиновых), организуем большие рыбацкие отряды, пусть еду добывают. Вновь построенные суда используем. Создаем грибные отряды, собираем дары леса. Работают по специальности 2 млн чел., остальные 4 млн — на общественных работах, в т.ч. старшеклассники и студенты.
Лесные отряды рубят лес, стройотряды строят дороги, верфи и др. обьекты.
В сентябре построена грунтовая дорога до Новомосковска 160 км стоимостью 160 мдн долл. 100 камазов по 20 т ежедневно доставляют уголь на ТЭЦ. Рыбаки осваивают Дон, после выходят в Азовское и Черное моря. Московские
купцы покупают продовольствие у византийцев.
Вова — "Нам рабсила нужна, поэтому никого никуда не отпускаем." — нам ее кормить нечем, оцеплять МКАД — тоже не особенно чем есть...
— "Монополию на огнестред терять нельзя- бегунов с оружием расстреливаем как предателей." — а как вы будете отслеживать ВСЕХ, кто пересекает МКАД?
— "Работают по специальности 2 млн чел., остальные 4 млн — на общественных работах, в т.ч. старшеклассники и студенты." — а еще 6млн+ чего делают ?
— "В сентябре построена грунтовая дорога до Новомосковска 160 км стоимостью 160 мдн долл." — за месяц ?!
— "100 камазов по 20 т ежедневно доставляют уголь на ТЭЦ." — и много в Москве угольных ТЭЦ ?
"хороший преподаватель обязан быть титульным негодяем - ибо вежливость попахивает вымогательством" (с)
Магомед пишет: На хрена князьям ТВ.
Для веселья.
Для начала- любая продукция.
Надежные кадры- это здоровое большинство.
В сентябре делаем 50 малых судов, в октябре- 100, в ноябре- 200. Судостроение получает станки, людей и сырье с других заводов.
В октябре входит в строй дорога до Смоленска и Витебска. 400 км за 400 млн дол. Строим сборочные верфи в Смоленске и Витебске(части производим в Москве, собираем в Витебске). В ноябре рыбачим на Балтике и Черном море. На Каспии и Дону рыбачим с октября.
Магомед пишет:
за месяц ?!
Не, вопрос должен звучать — за доллары???
Магомед пишет:
нам ее кормить нечем, оцеплять МКАД
Вам Вова выше написал, что еды завались это мы дикие люди не знаем что она растет в магазинах или край туда телепортируется
ЗЫ: коллега ну не мучайте ребенка. Он вон десятком тем ниже с легкостию необыкновенной ПМВ за Вильгельма выиграл Тем паче если он правда от соседей то это не вина его а беда
Я очень не люблю слова унтерменши, но глядя как воюют и правят укронаци...
Вова — "Для веселья." — гм... Не, я знал пару укурков из РГГУ, которые могли в принципе долго смотреть в вырубленный ТВ, и переться... Но то что князья так проникнуться странной темной коробкой из неизвестного материала, с одной стеклянной стенкой — чето сомневаюсь.
Ден — "вопрос должен звучать — за доллары???" — ну я тоже над этим задумался, но предположил, что это видимо новое, не известное мне открытие — типа нашли новые списки "ПВЛ", а там прямо указано, что доллар на торгу чтится поболе гривен, кун да прочих ногат...
"хороший преподаватель обязан быть титульным негодяем - ибо вежливость попахивает вымогательством" (с)
Нам ее кормить нечем- пишет Магомед.
Элементарная арифметика. Паек 1 кг стоит 100 руб., т.е. 3 тыс. р в месяц. Голодный паек 500гр стоит 1.5 тр.
Москвич получает 50 тр, т.е.производит продукции на 100-150 тр. Экономим 1.5 тр, теряем 150 тр- как хорошо!!
Мы имеем 700 тт еды на базах+ еще магазины , склады. А вы говорите нечем. Рыбаки дают рыбу, грибники- грибы и т.д.
30-40 тыс. рабочих выполнили работ на 5 тыс. долл(150 тр), вот и получим стоимость дороги. Работаем по 12 часов, а не по 8, как до переноса.
Производим оборудование, переводим ТЭЦ на уголь(или дрова). Какие проблемы. Когда-то перевели на газ с угля, теперь- обратно.
Ах тыж блин... Действительно, еда ж в магазины телепортируется, всего то пойти и купить надо. Не подумал, каюсь. [del][/del]
"хороший преподаватель обязан быть титульным негодяем - ибо вежливость попахивает вымогательством" (с)
Ден пишет: За доллары.
Русский человек все считает на доллары. Чтобы коллегам было удобней вот и написал.
Еды конечно завались. В Каспии например можно ловить 3 млн т рыбы в год.
Магомед пишет: Вырубленный ТВ.
А то что мы врубили ТВ перед встречей с князем, вы как-то не усекли?
Вова — "Русский человек все считает на доллары." — да? Буду знать, с завтрашнего дня начну
— "А то что мы врубили ТВ перед встречей с князем, вы как-то не усекли?" — то есть вы не просто князю ТВ продали, а еще его в Москве поселили, близ оставшихся источников электроэнергии, и даже специально для него телеканалы вещание продолжают?
"хороший преподаватель обязан быть титульным негодяем - ибо вежливость попахивает вымогательством" (с)
Задумался я тут. Что будет с посольствами?
вова пишет:
то что мы врубили ТВ перед встречей с князем, вы как-то не усекли?
Как?
Опишите, как в телевизор князя попадет:
— электричество (без него обычно приборы не работают).
— телевизионный сигнал (без него телевизор ничего не показывает).
Опишите. От места возникновения сигнала — до князя.
И заодно предлагаю подумать, что же будет князь смотреть по ТВ и на каком языке... Канал рен-тв? :) Тв-3? Или сразу Дом-2?
И еще... зачем что-то дарить князю в обмен на продукты, если можно просто послать отряд ОМОНа и князь все отдаст... совершенно добровольно.
вова пишет:
Производим оборудование, переводим ТЭЦ на уголь(или дрова). Какие проблемы. Когда-то перевели на газ с угля, теперь- обратно.
Большие проблемы. Нужно время и техника.
вова, в первые годы НИКАКИХ долларов и рублей не будет. Будут талоны на питание и толпы работающие за еду. Ну и черный рынок.
вова пишет:
Валите на барже с ништяками по своей воле- расстрел за дезертирство и мародерство. Валите на барже с ништяками по приказу ШТАБА- вы вахтовик с хорошей зарплатой, о родных заботятся, пока вас нет
Если это ваша личная баржа, и ваши личные ништяки то тоже расстрел?
вова пишет:
100 кораблей доставят 300 тыс. тонн еды в месяц, так что никакого апокалипсиса не будет
Ээээ, вы себе судно в 3 тыс тонн водоизмещения хорошо представляете????
вова пишет:
Сколько еды, топлива и сырья надо Москве? Минимум и нормальное количество. 3 млн т еды, 1 млн т нефти и 1 млн т руды.
Забыли уголь, золото и очки производства
Кстати, 3 млн тонн абстрактной еды это вам на сколько?
вова пишет:
С местными князьми дружбу заводим, все скупаем по ДВОЙНОЙ цене.
Численность населения местных княжеств хорошо представляем? Количество избыточного продовольствия? Доступность этого продовольствия?
вова пишет:
Никто не пишет о финансах и экономике. Сколько у нас золота и серебра, будет ли денежная реформа.
Это охрененно важный вопрос в условиях мобилизационной экономики.
вова пишет:
Строим суда транспортные и рыболовные (металлические и деревянные).
Ставим на них антигравитационные приводы (их покупаем за реал)
вова пишет:
Для начала- любая продукция.
30 метровая яхта люкс-класса на МСРЗ? Сотня СУ для ракет воздух-воздух? Десяток радарных комплексов на Су-33? Элитный жилой комплекс в 40 этажей?
вова пишет:
Русский человек все считает на доллары. Чтобы коллегам было удобней вот и написал.
Русский человек как раз на доллары не считает. На доллары считает МОсква, мой родной город, возможно Питер, Владик и Мурманск
вова пишет:
переводим ТЭЦ на уголь(или дрова). Какие проблемы. Когда-то перевели на газ с угля, теперь- обратно.
Да что вы, разумеется никаких проблем. Подумаешь, это заняло десятка два лет и доступные ресурсы всей страны. Какие право мелочи...
вова пишет:
А то что мы врубили ТВ перед встречей с князем, вы как-то не усекли?
Вова, я вам расскажу неизвестную вам доселе вещь... Есть такая пластиковая хрень в стене. Розетка называется. А к ней в стене проложены провода. А эти провода в свою очередь подключены к другим проводам, которые идут в специальных галереях под землей до ближайшей подстанции... А эта подстанция подключена в свою очередь к какой-нить ЭС....
Вам не кажется что тянуть все эту хрень до княжеского терема будет стоить малость поболее чем 10 коров?
Там еще правда телевизионный сигнал должен присутствовать, но не будем излишне нагружать ваш мозг.
вова пишет:
Строим сборочные верфи в Смоленске и Витебске(части производим в Москве, собираем в Витебске). В ноябре рыбачим на Балтике и Черном море. На Каспии и Дону рыбачим с октября.
Вова, мне жаль вас расстраивать, но никакие суда не из Витебска (скорее всего), не из Смоленска до моря не дойдут.
вова пишет:
Элементарная арифметика. Паек 1 кг стоит 100 руб., т.е. 3 тыс. р в месяц. Голодный паек 500гр стоит 1.5 тр.
Москвич получает 50 тр, т.е.производит продукции на 100-150 тр. Экономим 1.5 тр, теряем 150 тр- как хорошо!!
Вова, скажите честно, сколько вам лет?
Ivto пишет:
После однократной "отправки через расстрел", оставшиеся рванут куда подальше. И правильно сделают...
Ивто, меня тут на яхте летом прокатили. Я после этого подсел на форум КиЯ.
Так вот ответы наших производственников на вопрос: "а с какого хрена катера в России стоят много дороже чем в Голландии?!?!" производственники отвечают так, что становится ясно что без расстрелов и буряков не обойтись.
Den пишет:
Ну собственно бессмертие было лишь плюшкой позволяющей сохранить знания.
Не только знание. Собственное бессмертие (или долгая жизнь) позволяют овладеть несколькими профессиями в совершенстве и удерживать узкие места в технологических цепочках за счет очень высококачественного ремесленничества
Den пишет:
Но в случаях разных переносов мы получаем носителей знаний в окружении биомассы в виде аборигенов. И синтез попрет.
Носителей ли? Или все же реципиентов?
Den пишет:
Вроде тема однозначно показывает, что крупность скорее минус.
Ну минусов основных два — слишком много этнических групп (и соответственно людей) со своими интересами и количество продовольствие потребное городу.
С другой стороны количество народа = это плюс. Качество этого народа правда подкачало.... Но маем что маем
Den пишет:
Т.е. пока результаты того что смогут делать не сильно круче того же Смоленска к примеру.
Не сильно круче, но тупо БОЛЬШЕ... Э, глянул — скорее всего Смоленска таки круче
Den пишет:
Рассматривай мы перенос скажем Смоленска, то он просто быстро и без вариантов стал бы центром Руси без особых потерь и усилий.
Смоленску МНОГО проще выжить в первые год-два. Но завоевывать мир проще имея 6..7 млн грамотного населения, чем 250 тыс
Den пишет:
... ну справедливости ради есть и куда более мощные. Правда в большинстве своем они стоят на девайсах которые каннибализировать ради барж как то не того.
Те что сильно больше как правило турбированные и форсированные. Их придется дефорсировать и снимать турбины. А потом еще резать вдвое, как и обычные моторы
Нет, движки найти можно, но их адаптация это совсем отдельный вопрос. Даже с тепловозах, которые вроде в девичестве то ли на МРК, то ли на РК стояли
Den пишет:
Очень неплохо. Для походов в Булгар и половецкие степи более чем достаточно.
Ден, сначала до Оки было бы неплохо дойти.
Вследствие больших сезонных перепадов уровня реки судоходство было затруднено, а наводнения опасны, поэтому гидротехнические сооружения на Москве-реке появились в древности. В 1783—1786 годах вдоль излучины реки около Кремля был проложен Водоотводный канал с целью защиты от наводнений и ремонта мостов.
В 1836—1837 годах для повышения уровня воды в реке были построены Бабьегородская плотина и Краснохолмский шлюз. Водоотводный канал в результате стал судоходным.
Т.е. до первых плотин судоходство даже для тех лоханок было затруднено
Den пишет:
Вообще-то в Москве три грузовых речных порта и цельный Речной Вокзал с системой речных трамвайчиков...
То что в грузовых портах на первое время бесполезно (не пройдут по осадке), ну кроме земснарядов. С трамвайчиками... Ну "Ракеты" по понятным причинам сразу на прикол, с остальным надо смотреть, но пишут что речной транспорт у вас деградирует.
Den пишет:
Вроде в теме уже писалось, что с одной стороны конечно нет углубления фарватеров, а с другой реки более полноводны.
Ну во второе мне верится с очень большим трудом.
Den пишет:
Вопрос то в другом — будет ли такой же скажем вторая зима (15 месяцев)? И т.д.
Не исключаю что и вторая зима тоже.
Den пишет:
Именно поэтому менагеры у нас после переноса занимаются нужными делами — копают каналы и валят лес, таскают бревна и корчуют пни... потому что не знают, что и через 20 лет предпринять
Собственно даже если ТЭЦ будут строить с нуля, то и в этом случае справятся не за 20 лет, а куда раньше.
Ден, я бы не исключал даже такого, что через 20 лет и РФ ТЭЦ разучится строить.... Тенденции уж больно неприятные
Den пишет:
Я не могу ручаться, но ЕМНИП таких ТЭЦ в Москве нема. С другой стороны нам ведь тепло нужно куда больше электричества как такового. А домовые котельные это совсем другой коленкор. Их вроде как на дровах и торфе запустить вполне можно.
Вроде как в одном из прошлых обсуждений, когда я с коллегой с ВВВ на эту тему спорил (ник позабыл к сожалению) давалось расписание ТЭЦ с топливом и с РЕЗЕРВНЫМ топливом. ТАк торфяных (где торф — резервное) было штук несколько
Фрерин пишет: ТВ князя.
На аккумуляторах ТВ- никогда не слыхали? ДВД проигрыватель. Бокс смотрит, красивых дам и т.д. И язык не нужен- сначала.
Содержание ОМОНа в 10 раз дороже, чем старые ненужные ТВ и др. вещи отдавать.
Поэтому и ДВОЙНАЯ цена, чтобы больше еды принесли вам. Если у вас мало еды.
Народ нервный после переноса, а вы доллары хотите ликвидировать. Обмен на рубли- спокойствие дороже.
Ну вы элементарно дел не можете вести.
Виталий пишет:
Если это ваша личная баржа, и ваши личные ништяки то тоже расстрел?
Э-э... вообще-то скорее всего да. Т.е. очень скоро выйдет указивка о национализации или скажем "временном обобществлении" ряда девайсов. И транспортные средства вообще и в частности баржи там будут по-любому. По идее позволят заюзать "свое" самым многочисленным диаспорам (просто чтобы не играться с возможностью городской герильи), а вот прочим — болт. И продништяки тоже. Вроде уже обсуждали — явно будет введен максимум "личных запасов". Т.к. шустро перетащенное Ахмадом из магазина домой продовольствие вовсе не является неприкосновенным. И так за счет распихивания по родне и друзьям + оставление себе самого калорийного эти шустрики будут иметь преимущества.
Виталий пишет:
На доллары считает МОсква, мой родной город, возможно Питер, Владик и Мурманск
МАсква на них не считает. Считает 20-30% внутри Садового. И Невский в Питере. Мурманск не считает, а Владик на йены в лучшем случае Это аргумент из разряда что на доллары и евры считает Калининград ага
Виталий пишет:
это заняло десятка два лет и доступные ресурсы всей страны. Какие право мелочи...
Справедливости ради — вопрос выживания не стоял ребром. Но, что названное мудотень не на один год умные люди ессно не спорят.
Виталий пишет:
Вова, скажите честно, сколько вам лет?
Мальчика уже спрашивали в соседней теме — он обижается и не говорит
Виталий пишет:
Собственное бессмертие (или долгая жизнь) позволяют овладеть несколькими профессиями в совершенстве и удерживать узкие места в технологических цепочках за счет очень высококачественного ремесленничества
Это да. Или наличие малого количества людей нивелируется уже имеющейся хоть и разрушающейся техносферы (тема где на дубле Земли остался один из миллиона живущих). Но порядково большие количества перенесенных делают подобное необязательным при том же результате.
Виталий пишет:
Носителей ли? Или все же реципиентов?
Э-э... таки носителей. Их в Москве предостаточно. Реципиенты по любому местные. Еще раз — для 12-го века даже таджик со средней постсоветской школой на окраине Душанбе за спиной уже прогрессор не из последних.
Виталий пишет:
слишком много этнических групп (и соответственно людей) со своими интересами и количество продовольствие потребное городу
Угу. Тот же Смоленск этого лишен.
Виталий пишет:
С другой стороны количество народа = это плюс
Года через три-четыре — да. Но, у нас в силу вышеприведенных факторов получается что в это время на 6-7 млн. выживших москвичей в это время приходится ок. 2 млн. рассеянных по Евразии личностей активно Москву недолюбливающих. И положа руку на сердце тех же азеров которых выпинали отобрав большую часть продовольствия зачастую таки являющегося "священной частной собственностью" трудно за это винить. Так что дружественный Сельджукистан нам не грозит.
Виталий пишет:
Качество этого народа правда подкачало...
Это неправда. Еще раз — даже презренный средний московский менагер часто умеет много чего даже и руками и находится во вполне приличной форме (для спорта есть условия и многие им реально занимаются), а уж отрывков знаний у него полно (хвала Интернету). + не столь уж малое количество реальных спецов и технарей и гуманитариев. Так что среднее качество сильно выше чем по России. Их только к политике близко не подпускать Но уж это начальство сообразит
Банальный пример — переводчики со всего и специалисты-историки по 11-13 вв. + историки развития промышленности/экономики и т.д. вообще. Все это есть в Москве и хрен есть в иных краях. А знания таки сила.
Виталий пишет:
Не сильно круче, но тупо БОЛЬШЕ... Э, глянул — скорее всего Смоленска таки круче
Тут логистика рулит. У Москвы в 12-м она никакая от слова совсем. Из крупных городов хуже разве только Новосиб
Виталий пишет:
Смоленску МНОГО проще выжить в первые год-два.
Да. Да-да. ДА! А это ключевое.
Виталий пишет:
Но завоевывать мир проще имея 6..7 млн грамотного населения, чем 250 тыс
Задача завоевания мира не стоит.
См. выше. Не исключено, что более-менее монолитные 250 тыс. куда лучше чем толпы групп где каждый сам себе на уме у существуют многосоттысячные "пятые колонны".
Виталий пишет:
движки найти можно, но их адаптация это совсем отдельный вопрос.
Да кто бы спорил...
Виталий пишет:
Ден, сначала до Оки было бы неплохо дойти
Ключевое слово "сезон". По осени как минимум глубокую разведку проведем. А так да — доставка продовольствия на вполне лоханках сначала, потом и вовсе фурами извиваясь по рекам, а весной все хорошо, но уже и доставлять нечего...
Виталий пишет:
ну кроме земснарядов
Угу. Эти сразу как вспомнят запускать и юзать два-три месяца до льда. Именно на предмет доступа к Оке.
Виталий пишет:
речной транспорт у вас деградирует
Не знаю точно, но вполне возможно. С местными перевозками у нас везде после падения СССР хреновастенько.
Виталий пишет:
Ну во второе мне верится с очень большим трудом.
Э-э... Почему???
Виталий пишет:
Не исключаю что и вторая зима тоже.
Совсем не исключено. Впрочем думаю лубянкинско-кремлевская заработает Даже если топить будут "молодыми специалистами" из числа инженеров
Виталий пишет:
я бы не исключал даже такого, что через 20 лет и РФ ТЭЦ разучится строить.... Тенденции уж больно неприятные
Не вполне согласен. Затык с крупными проектами. Пример Саяно-шушенской стучит в сердцах да. В мелочах все пожалуй даже получше 80-х. Но это в любом случае не по теме. Пока спецы есть и на спецпайки их посадить додумаются.
Виталий пишет:
давалось расписание ТЭЦ с топливом и с РЕЗЕРВНЫМ топливом. ТАк торфяных (где торф — резервное) было штук несколько
Я не поленился глянул Вики. Вроде все такие за МКАД. Может конечно те где резервное не указано... Думаю несколько должны быть. Хотя бы на уровне "недораздолбанное старое рядом с новым корпусом"...
ЗЫ: Есть тема обсуждать уже перенос из сентября 2013-го с Собяниным. И ближе и для Города шансов больше.
Я очень не люблю слова унтерменши, но глядя как воюют и правят укронаци...
Виталий пишет:
Ивто, меня тут на яхте летом прокатили. Я после этого подсел на форум КиЯ.
Так вот ответы наших производственников на вопрос: "а с какого хрена катера в России стоят много дороже чем в Голландии?!?!" производственники отвечают так, что становится ясно что без расстрелов и буряков не обойтись.
Они что, имеют склонность к суициду или, прости господи, садомазо?
Чтобы идти работать на расстрельные и буряковые должности.
Виталий пишет:
Вроде как в одном из прошлых обсуждений, когда я с коллегой с ВВВ на эту тему спорил (ник позабыл к сожалению) давалось расписание ТЭЦ с топливом и с РЕЗЕРВНЫМ топливом. ТАк торфяных (где торф — резервное) было штук несколько
Внутри МКАД?
Пенсионер! Помни! Когда ты получаешь свою пенсию, где-то плачет ребенок чиновника, которому не на что купить новый "Бентли"
Ivto пишет:
Чтобы идти работать на расстрельные и буряковые должности
А куда они пойдут? Тот же буряк "затерянными в тайге" выращивать?
Я очень не люблю слова унтерменши, но глядя как воюют и правят укронаци...
Den пишет:
А куда они пойдут? Тот же буряк "затерянными в тайге" выращивать?
Лучше пойти самостоятельно буряк выращивать, чем рабсилой в лагпункт. Плюс, еще один интересный момент, очень характерный для современной ситуации. Есть, к примеру, два человека на должности "механик". Один хорошо гайки крутит и редукторы совмещает, но не может на бумаге пары слов нормально связать, если это не чертежи. А другой имеет соответствующие корочки и способность к оформлению разного рода докладных записок и обоснований, но с гайками не шибко дружит. Вот кто из них к стенке или на буряки первым отправится?
Пенсионер! Помни! Когда ты получаешь свою пенсию, где-то плачет ребенок чиновника, которому не на что купить новый "Бентли"
Den пишет:
И ближе и для Города шансов больше.
Почему?
Виталий пишет: Никакие суда из Витебска до моря не дойдут(скорее всего).
Не знаете- не пишите.
Обьем навигации 1990- 2200 тыс. тонн. Судоремонтные мастерские производят баржи, пасс. суда.
Пасс. судно Северная столица берет 80 пассажиров.
вова пишет:
На аккумуляторах ТВ- никогда не слыхали? ДВД проигрыватель. Бокс смотрит, красивых дам и т.д. И язык не нужен- сначала.
Содержание ОМОНа в 10 раз дороже, чем старые ненужные ТВ и др. вещи отдавать.
Поэтому и ДВОЙНАЯ цена, чтобы больше еды принесли вам. Если у вас мало еды.
Народ нервный после переноса, а вы доллары хотите ликвидировать. Обмен на рубли- спокойствие дороже.
Ну вы элементарно дел не можете вести.
И сколько аккумулятор будет работать?
Не дороже. Ибо ОМОН универсален. И против внутренних беспорядков, и против внешних врагов...
Платить ближайшим князьям нет никакого смысла. Столько, сколько нам надо еды — можно получить, только отобрав.
После переноса деньги не имеют значение. Деньги — это бумажка. Её кушать не будешь, да и тепла при отоплении много не выдаст.
Важны пайки и нормы пайков.
вова пишет:
Не знаете- не пишите.
Обьем навигации 1990- 2200 тыс. тонн. Судоремонтные мастерские производят баржи, пасс. суда.
Пасс. судно Северная столица берет 80 пассажиров.
От Екабпилса до Плявиняс Западная Двина течёт в крутых берегах, с отвесными утёсами, сложенными из серого доломита. Особенно интересной и красивой долина реки была от Плявиняс до Кегумса. В русле было много порогов и отмелей. Берега украшали красивые скалы Олинькалнс, Авотиню-Калнс, Стабурагс. После сооружения Плявиньской ГЭС уровень воды повысился на 40 м и весь участок древней долины был затоплен водами Плявиньского водохранилища.
Сквозное плавание по Двине-XII в лучшем случае нетривиально и есть ограничение на суда. В худшем — невозможно.
О судоремонтном заводе:
http://www.vedomosti.ru/realty/news/17814591/trocenko-zastroit-nagatinskuyu-pojmu
Немного о транспорте в Москве.
Основными транспортными артериями являются реки, в первую очередь Москва-река, но она не глубока.
В городе очень много ж/д путей. По приблизительным подсчетам, в Москве около 350 км разных ж/д, причем ж/д многопутных. К примеру, Казанское направление ж/д в границах МКАД примерно 16 км, из этого часть четырехпутное, а часть трехпутное, а в районе Сортировочной и Казанского вокзала число путей не поддается описанию.
С учетом падения грузоперевозок после переноса, особенно пассажирских грузоперевозок, с ж/д можно без особых проблем снять 350-700 км рельсов и шпал.
Кроме ж/д в Москве есть еще и метро. В границах МКАД примерно 300 км двупутных линий, это без депо, служебных соединительных ветвей и т.п. Если полностью разобрать метро, то, ИМХО, получиться ~ 650 км рельсов. Неясно, какие там шпалы. Известно, что колея метро совпадает с колеей ж/д, что есть надземные линии, что выгоны метро могут перемещаться по ж/д. Вероятно, возможно и обратное, т.е. рельс скорее всего выдержит ж/д состав.
Так же в Москве имеется 416 км трамвайных путей в однопутном исчислении, но их брать не будем.
Итого с учетом разборки Метро и частичной разборки ж/д Москва может без особых проблем получить ~1000 — 1350 км рельсов.
Куда стоит тянуть линии?
До района Шатуры, где необходимо добывать торф. Это примерно 110 км от МКАД, до МКАДа дорога есть. Фактически, предстоит возрождение Казанского направления Казанского вокзала.
Вторая линия — до района Новомосковска. Это примерно 230 км от МКАД. Это продолжение Павелецкого направления. Строительство этой ж/д позволит выйти на Новомосковский угольный бассейн, а так же к р. Ока в районе Ступина-Каширы. Для речного порта более удобное место находящийся ниже по течению город Коломна у которого сливаются Ока и Москва-река, до него можно построить дополнительную линию около 60 км длиной. Недостаток — на части этой дополнительной трассы нет ж/д в нашем мире, что усложняет строительство. Итого 290 км.
Альтернативный вариант — строительство ж/д до Коломны вдоль Рязанского направления Казанского вокзала, далее по трассе старой ж/лд до Луховиц на Зарайск, а затем по линии Зарайск-Узуново-Венев, где выходит на трассу Павелецкого направления и вскоре попадет в Новомосковск. На это необходимо 260 км. К сожалению, как и ранее, часть пути (а именно Зарайск-Венев) отсутствует в нашем мире.
Третий вариант это строительство линии Москва-Новомосковск (230 км) и отдельно линии Москва-Коломна (~100 км).
Кстати о речных портах. До реки Волга в районе Кимры примерно 120 км по ж/д, до г. Нижний Новгород 430, до Ярославля примерно 270 км. от МКАД. Но это уже далекое будущее.
Фрерин пишет: ОМОН универсален.
У т. Ленина были продотряды и пайки. После ввели НЭП- и производство вдруг выросло в разы и пайки исчезли.
А деньги всем стали очень важны.