Огурцы, томаты. Маго.. ¶
Огурцы, томаты.
Магомед, рыбак с реки везет рыбу, грибник из леса несет грибы, при чем тут телепортация. Торговец-москвич из Рязани или Булгарии тоже кое-что привез.
Сейчас онлайн: Грець, gooodvin, veniamin, Den, Jurisprudent, Reymet_2, Ivto
Огурцы, томаты.
Магомед, рыбак с реки везет рыбу, грибник из леса несет грибы, при чем тут телепортация. Торговец-москвич из Рязани или Булгарии тоже кое-что привез.
Вова — "Магомед, рыбак с реки везет рыбу, грибник из леса несет грибы, при чем тут телепортация." — а зачем он все это в магазин несет ? Чтоб ему денег дали ?!
"хороший преподаватель обязан быть титульным негодяем - ибо вежливость попахивает вымогательством" (с)
вова пишет:
А после переноса деньги отменили? Кто, когда и зачем? По каким таким причинам?
Мне жаль вас расстраивать, но да, отменили.
По ряду причин, которых вы увы не поймете... В частности потому что исчезло обеспечивающие эти деньги государство.
вова пишет:
Огурцы, томаты.
Неа... Даже при тепличном выращивании (которое для Мск недостижимая мечта в первые года). Огурец дает порядка 30 кг/м.кв., а помидор до 50. И я надеюсь вы понимаете, что килограмм огурцов-помидоров совершенно не равен килограмму ЕДЫ?
вова пишет:
Магомед, рыбак с реки везет рыбу, грибник из леса несет грибы, при чем тут телепортация.
Он их скармливает своей семье или в самом крайнем случае меняет с соседями/на рынке на другие ништяки. Ибо с его производительностью труда кормить еще и банковскую вкупе с торговой системами больно накладно.
Магомед пишет:
Торговец-москвич из Рязани или Булгарии тоже кое-что привез.
Во-первых если власть в Мск имеет хоть что-то в мозгах, то свободной торговли с местными они не допустят.
Во-вторых вова, вам это "кое-что" всяко будет не по карману.
Вы 25 кг грибов в день собираете, за месяц будет 750. Вашей семье за год столько не сьесть. А в следующий месяц вы рыбку ловите- 30 кг в день, 900 в месяц. И кстати производитедьность у вас вполне неплохая. Так что надо все продавать или менять. Так что оптовики могут взять ваш товар.
Торговец имеет патент(мандат) и торгует с аборигенами в согласии с МСК властью.
Его товар среднему человеку вполне по карману- рыба, грибы, зерно.
Мэр МСК имеет 500 млн в банке 31 августа. 1 сентября перенос, деньги отменяет. Как хорошо быть нищим.
Жена радуется. СССР тоже исчез, а деньги остались.
вова пишет:
Вы 25 кг грибов в день собираете, за месяц будет 750. Вашей семье за год столько не сьесть. А в следующий месяц вы рыбку ловите- 30 кг в день, 900 в месяц.
25 кг грибов после переработки ОЧЕНЬ сильно уменьшаются в весе. И эттта, вы лично 25 кг не соберете. Вы их просто не дотащите.
30 кг рыбы в Москве реке вы тоже вряд ли выловите. Там такая рыба не живет. И тем более после пары дней когда рыбу будут ловить перегораживая реку сетями.
И кстати производитедьность у вас вполне неплохая. Так что надо все продавать или менять. Так что оптовики могут взять ваш товар.
Производительность у вас дерьмовая. По сравнению с любой организованной артелью. Вы скромно забываете, что все это еще и переработать надо.
вова пишет:
Торговец имеет патент(мандат) и торгует с аборигенами в согласии с МСК властью.
И на хрена московской власти это надо? Чтобы различного рода гении экономики, типа вас цены сбивали? И к тому же тратили на эту торговлю тратили невосполнимые ресурсы? Телевизоры бог с ним, но тратить горючку вам никто не даст.
вова пишет:
Его товар среднему человеку вполне по карману- рыба, грибы, зерно.
Для того чтобы доставить пару..тройку тонн продовольствия вам надо затратить тонну..две горючего. В САМОМ лучшем случае. Причем эта горючка на данный момент не добывается
вова пишет:
Мэр МСК имеет 500 млн в банке 31 августа. 1 сентября перенос, деньги отменяет. Как хорошо быть нищим.
Жена радуется. СССР тоже исчез, а деньги остались.
После переноса мэр становится владетелем практически ВСЕХ запасов Города. И соответственно управляет жизнью и смертью всех горожан. Если он глуп и оставит старые деньги, то таких с 500 млн в городе явно больше одного. А если считать и организации — то таких не один десяток, если не одна сотня.
А за мера не беспокойтесь. Когда будет денежная реформа, он себе сколько надо нарисует.
вова пишет:
СССР тоже исчез, а деньги остались.
И что я могу сейчас купить на советские деньги?
Не, если хотите поклеить оригинальные обои — так и скажите.
Неважно, веришь ли ты в богов, важно, что боги верят в тебя.
Неправильно ставите вопрос Лин. А что можно купить на советские рубли на следующий день после распада СССР.
Или на американские доллары. В отличии от вас к. Виталий хочет денежную реформу провести и деньги рисовать.
Так что насчет обоев вы неправы.
Рисовать деньги- дорого, так что сначала используем старые, через пару лет рисуем новые.
Виталий, в посте 2805 вы пишете, что деньги отменили, в посте 2807 появляется денежная реформа и рисование денег мэром. Так отменили или рисуем?
Моя баржа везет 500-1000 тонн груза, используем паруса и движок с газогенератором(или на спирту). Горючки в лесах навалом. Так что точность ваших прогнозов раз в 100 хуже реальности.
Грибы никто кроме вас по 25 кг на горбу на 20 км нести не собирается- авто увезет. 25 кг грибов я не соберу, т.к. я работаю с шампиньонами- 100 кг в день. Так что моя производительность больше вашей в 4 раза. После строительства теплицы будет больше в 10 раз.
Рыбу мы ловим не в Москве -реке, а на Волге, Каспии, Азове. Наши доблестные судостроители клепают рыболовные и транспортные суда. 100 судов наклепали- продовольственную проблему решили. Или 200 судов.
Московские экономические гении заказывают в Сирии зерно и зерновозы по 2 кт. По двойной цене естественно.
Первую нефть получаем в сентябре, в октябре начинаем добычу- Волга, Баку. Спирт производим по 100 тыс. тонн в месяц.
Вова — "Так отменили или рисуем?" — старые — отменили — их масса ( особливо в Москве ! ) явно не соответствует новым условиям. Новые со временем — рисуем. Хотя я б склонялся к "печатаем" или даже чеканим.
— "Моя баржа везет 500-1000 тонн груза..." — у вас баржа есть?
— "используем паруса и движок с газогенератором" — опыт работы с парусным вооружением и\или создания "на коленке" газогенераторов есть?
— "т.к. я работаю с шампиньонами- 100 кг в день." — вас уже спрашивали — а в реальности пробовали ? Не говоря уже о таких мелочах, скажем, ГДЕ у вас такая здоровенная грибница растет... И на чем.
— "Рыбу мы ловим не в Москве -реке, а на Волге, Каспии, Азове." — еще раз ( в прошлый вы вопрос проигнорировали ) — а как ваши гипотетические суда попадут в сии столь богатые рыбою места?
— "Московские экономические гении заказывают в Сирии зерно и зерновозы по 2 кт." — ух ты епрст... А как заказывают, по интернету ?
— "Первую нефть получаем в сентябре" — ну это да — с Капотненского НПЗ Тока я не понял, там она тоже, как продукты в магазине, сама появляется в цистернах?
"хороший преподаватель обязан быть титульным негодяем - ибо вежливость попахивает вымогательством" (с)
Магомед, приплыли по Волге к месторождению нефти, бурим скважины, получаем нефть. Какие проблемы?
Баржу построим, газогенератор сделать тоже нетрудно и почему на коленке- у нас и КБ есть и заводы мощные.
Наши старые суда по Москве-реке, Оке и Волге попадают в Каспий. У Волгограда перетаскиваем или перевозим суда на Дон. По Дону идем в Азовское и Черное моря. Новые суда собираем в Ростове и Астрахани. Из Черного моря попадаем в Сирию. Колумб до Амермки дошел на своем задрипанном кораблике, а у нас современные суда. Епрст.
Людей учим на курсах парусников или выращивания шампиньонов. На грибницу выделяем большие ресурсы.
Вова — "приплыли по Волге к месторождению нефти, бурим скважины, получаем нефть. Какие проблемы?" — как вы туда приплыли?
— "Наши старые суда по Москве-реке, Оке и Волге попадают в Каспий." — КАК ?!
— "Баржу построим, газогенератор сделать тоже нетрудно и почему на коленке- у нас и КБ есть и заводы мощные." — ваш собственный КБ и заводы? Или все таки принадлежностью городу, куда "частника-торгаша" на пушечный выстрел не подпустят?
— "Новые суда собираем в Ростове и Астрахани." — а туда, пардон, тоже судостроительные заводы перенеслись?
"хороший преподаватель обязан быть титульным негодяем - ибо вежливость попахивает вымогательством" (с)
Не перенеслись, а построены. Сначала сборочная верфь, потом СЗ. Или Москва такая нищая и глупая , что 2 завода построить не может?
Баржи и газагенераторы строят госзаводы, хотя и частники могут помочь.
вова пишет:
А что можно купить на советские рубли на следующий день после распада СССР.
Ничего.Покупали на российские. и собственные.
вова пишет:
Рисовать деньги- дорого, так что сначала используем старые, через пару лет рисуем новые.
Какое отношения разноцветные бумажки имеют к деньгам?
Это не говоря уже о том, что деньги в экономике аля "военный коммунизм" — вещь вообще говоря мало нужная.
Магомед пишет:
КАК ?!
Волею Ктулху вестимо
Магомед пишет:
Хотя я б склонялся к "печатаем" или даже чеканим.
ГоЗнак — он в Москве, включая монетный двор, гы.
вова пишет:
Наши старые суда по Москве-реке, Оке и Волге попадают в Каспий. У Волгограда перетаскиваем или перевозим суда на Дон. По Дону идем в Азовское и Черное моря. Новые суда собираем в Ростове и Астрахани. Из Черного моря попадаем в Сирию. Колумб до Амермки дошел на своем задрипанном кораблике, а у нас современные суда. Епрст.
Лет эдак через 10, может быть, оно и будет.
вова пишет:
Не перенеслись, а построены. Сначала сборочная верфь, потом СЗ. Или Москва такая нищая и глупая , что 2 завода построить не может?
Вы ремонт, хотя бы в квартире/на даче, хотя бы на уровне поклеить обои, делали?
Неважно, веришь ли ты в богов, важно, что боги верят в тебя.
вова пишет:
Неправильно ставите вопрос Лин. А что можно купить на советские рубли на следующий день после распада СССР.
Многое. Только вот с последствиями этого непродуманного решения мы до сих пор маемся. А то бы различные "фаллен стэйтс" типа Украины, стран Прибалтики, Грузии с Арминией и Азербайджаном давно бы заняли подобающее им место
А ведь СССР был на много порядков богаче хоть Москвы, хоть нынешней России
вова пишет:
Или на американские доллары. В отличии от вас к. Виталий хочет денежную реформу провести и деньги рисовать.
Единственное что я хочу — это не попадать в подобный расклад. Ибо боюсь после переноса жить я может быть буду и весело, но недолго
вова пишет:
Рисовать деньги- дорого, так что сначала используем старые, через пару лет рисуем новые.
он же пишет:
Виталий, в посте 2805 вы пишете, что деньги отменили, в посте 2807 появляется денежная реформа и рисование денег мэром. Так отменили или рисуем?
"Рисовать" деньги может и дорого. Но сохранять старую денежную систему многократно дороже. В любом случае денежная реформа — это дело никак не первых лет. А на первые года выбор москвичей карточки и централизованное питание по месту работы. Возможно с какими-то долговыми расписками от правительства. Скорее всего безналичными даже.
вова пишет:
Моя баржа везет 500-1000 тонн груза, используем паруса и движок с газогенератором(или на спирту). Горючки в лесах навалом. Так что точность ваших прогнозов раз в 100 хуже реальности.
вова, вы чисто геометрические размеры судна в килотонну хорошо представляете? А так же потребную ему парусность? Нет, я бы с удовольствием посмотрел как вы угробите на Москве-реке индиамен, но боюсь у вас начальных вложений для подобного эксперимента не хватит.
Вы бы наших предков уму-разуму поучили. А то они почему-то все более-менее крупное по рекам бечевой таскали
А насчет газогенератора... Ну во-первых газогенератор на движок в 500 лошадей почему-то особо не делали. А во-вторых вы прожорливость газогенераторов представляете? СКОЛЬКО этому генератору дров нужно? Причем не абы каких...
вова пишет:
Грибы никто кроме вас по 25 кг на горбу на 20 км нести не собирается- авто увезет. 25 кг грибов я не соберу, т.к. я работаю с шампиньонами- 100 кг в день. Так что моя производительность больше вашей в 4 раза. После строительства теплицы будет больше в 10 раз.
Авто увезет, говорите?
Ну в понятных вам цифрах — стоимость километра дороги в России — 17.6 млн долларов. Не дороговато ли ваши 25 кг грибов встанут?
Шампиньонов у вас не будет. И теплиц тоже. Хотя бы потому что от засевании грибницы до первого урожая проходит 3..6 месяцев. Ну и по ряду других причин, самая примитивная из которых — и теплицы и шампиньоны требуют излишков тепла. Которых в постперенесенной Москве не может быть в принципе
вова пишет:
Рыбу мы ловим не в Москве -реке, а на Волге, Каспии, Азове. Наши доблестные судостроители клепают рыболовные и транспортные суда. 100 судов наклепали- продовольственную проблему решили. Или 200 судов.
Угу... Расстояние до Волги, Каспия и Азова по водным путям самостоятельно посчитаете?
вова пишет:
Московские экономические гении заказывают в Сирии зерно и зерновозы по 2 кт. По двойной цене естественно.
Ну и дальше что? Ну заказали. Ну даже до Крыма они зерно дотащат. Дальше то как?
вова пишет:
Первую нефть получаем в сентябре, в октябре начинаем добычу- Волга, Баку. Спирт производим по 100 тыс. тонн в месяц.
При подготовленном месте до конца сентября вы только-только успеете пробурить скважины. Вот только подготовленного места у вас нет и быть не может. А для начала добычи нужны трубы, насосы, резервуары, трубопроводы и куча разной хрени, которую еще надо ИЗГОТОВИТЬ.
Ну и как бы доставка всей машинерии (которая не факт что есть) до места, это очень отдельный вопрос. Не факт что решаемый в ближайшее время.
вова пишет:
Магомед, приплыли по Волге к месторождению нефти, бурим скважины, получаем нефть. Какие проблемы?
Проблемы очень простые.
Приплыть.
Пробурить
Добыть нефть
вова пишет:
Баржу построим, газогенератор сделать тоже нетрудно и почему на коленке- у нас и КБ есть и заводы мощные.
У вас нет заводов СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫХ. И нет специализированного оборудования.
вова пишет:
Наши старые суда по Москве-реке, Оке и Волге попадают в Каспий.
Ваши старые суда сидят на мели в речном порту. И дай бог чтобы на ровном киле. Если очень повезет. Потому что может быть эти суда выброшены волной на берег и годятся только на металлолом
вова пишет:
У Волгограда перетаскиваем или перевозим суда на Дон.
126 километров. ПОсуху. 1000 тонную баржу или 5000 тонный Волго-Дон? вова, громадье ваших замыслов приводит меня в тихое восхищение
вова пишет:
На грибницу выделяем большие ресурсы.
Расскажите плз, каким волшебным станком ресурсы конвертируются в грибницу?
вова пишет:
Не перенеслись, а построены. Сначала сборочная верфь, потом СЗ. Или Москва такая нищая и глупая , что 2 завода построить не может?
2 завода — это два города. Тысяч по 200 населения. Т.е. два района г. Москвы. Москве так просто построить два дополнительных района? А учитывая что до места стойки туева хуча тыщ километров — цена возрастает минимум на порядок. Т.е. цена пары заводов — цена двух дополнительных московских префектур.
Виталий, СССР был бедной страной с низкой зарплатой. В магазинах было пусто.
Для постройки пары заводов вовсе необязательно строить 200 тыс. город. Для вывоза грибов из леса необязательно строить 6 полосное шоссе. Если моряк не может приплыть, а бурильщик не может бурить, то отправляем их в землекопы и паек сокращаем. На место нытиков и слюнтяев приходят шустрые и энергичные ребята- и нефть добудут , и дорогу построят. И газогенераторы наклепают.
вова пишет:
Виталий, СССР был бедной страной с низкой зарплатой. В магазинах было пусто.
2-3 экономика мира, всего навсего.
вова пишет:
На место нытиков и слюнтяев приходят шустрые и энергичные ребята- и нефть добудут , и дорогу построят. И газогенераторы наклепают.
"Но ты же коммунист! — И пулемет застрочил вновь"(с)
Неважно, веришь ли ты в богов, важно, что боги верят в тебя.
вова пишет:
Виталий, СССР был бедной страной с низкой зарплатой. В магазинах было пусто.
вова, богатство станы определяется далеко не только и не столько заполненостью полок в магазине. Мы до сих пор во многом живет за счет "бедного" СССР. Тупо проедаем накопленные в то время богатства
вова пишет:
Для постройки пары заводов вовсе необязательно строить 200 тыс. город.
вова, вы на досуге поинтересуйтесь сколько человек работает на нормальном судостроительном заводе. А заодно — сколько этому заводу нужно поставщиков и смежников, чтобы он мог хоть как-то начать работу.
В Комсомольске-на-Амуре в 1939 году было 70 тыс человек. Вот только верфи там не было, была примитивная судосборка по ценам в 2 раза выше чем в европейской части России.
вова пишет:
Для вывоза грибов из леса необязательно строить 6 полосное шоссе.
Не обязательно. Только 17 лямов, это далеко не 6 полосное шоссе. Это СРЕДНЯЯ цена километра дороги в России. 6 полосное в наших условиях стоит за 140 млн за километр
вова пишет:
Если моряк не может приплыть, а бурильщик не может бурить, то отправляем их в землекопы и паек сокращаем
Коллега Ден, кстати обратите внимание! Именно так и будет руководить обычный мэрзский работник
вова, рассказываю вам странные и непонятные для вас вещи. Не "моряк не может приплыть"(кстати моряки не плавают, плавает только некая, по всей видимости хорошо знакомая вам субстанция), а судно тупо не пройдет по реке. Чтобы Москва стала портом пяти морей люди работали начиная с XVI века. И огромную часть работы сделали именно при "бедном" СССР. И на эту работу ушло не год и не два, и даже не 10, а где-то 3..5 десятилетий. Это только при СССР и только в XX веке. И да, имея ресурсы не только дефолт-Сити, а всей "бедной" страны
И да, бурильщик лопатой шахту в километр глубиной тоже не сделает. Ему нужно специфическое, дорогостоящее и ТЯЖЕЛОЕ оборудование. Которое в МОскве не факт что есть вообще, а потом которое нужно доставить за 2000 км. Причем на этих 2000 км должна быть не разовая экспедиция, а постоянно действующая магистраль с достаточно серьезными нагрузками.
вова пишет:
На место нытиков и слюнтяев приходят шустрые и энергичные ребята- и нефть добудут , и дорогу построят. И газогенераторы наклепают.
"Шустрые и энергичные ребята" за прошедшее время продемонстрировали выдающуюся способность пилить бюджет и строить 50км дорогу по цене 3 экспедиций к Марсу. Способности делать что либо полезное они не продемонстрировали никак.
На 24 заводах НКСП и 19 заводах других НК перед началом ВОВ работало 152800 чел. НКСП в 1940 произвело продукции на 2155 млн р.(в т.ч. на ДВ -194 млн р). Так что на всем ДВ работало около 15 тч, а не 70 тч на 1 заводе как вы нам тут рассказали. В среднем на заводе работает 3 тч. Так что ваши цифвы делим на 10 и получаем то, что надо.
Автодорога Надым- Салехард 330 км стоит 32 млрд руб, т.е. 3 млн долл за км. Колыма- Анадырь 2500 км стоит 150 млрд руб, т.е. 2 млн долл за км.
В 12 веке наш шахтер работает на 2 метрах, а не 1 км. И оборудование поэтому он имеет легкое и дешевое. И магистраль не особо нужна.
вова пишет:
В среднем на заводе работает 3 тч. Так что ваши цифвы делим на 10 и получаем то, что надо.
Смежники/семьи/обслуга...
вова пишет:
В 12 веке наш шахтер работает на 2 метрах, а не 1 км. И оборудование поэтому он имеет легкое и дешевое. И магистраль не особо нужна.
И где на среднерусской равнине месторождения чего-нибудь в промышленных количествах, ну кроме торфа, на глубине 2 метра?
Неважно, веришь ли ты в богов, важно, что боги верят в тебя.
Приплыло 2 парохода,, 1 тч высадили и начали Комсомольск строить в 1932. В 1939 в Северодвинске было 21 тч.
План 1940- 202 боевых корабля и 712 вспомогательных судов. К началу ВОВ строят 221 боевой корабль(550 тыс.т).
Военные суда намного дороже гражданских, т.е. 3 млн т СССР мог бы построить.
вова пишет:
1 тч высадили и начали Комсомольск строить в 1932. В 1939 в Северодвинске было 21 тч.
В огороде бузина, а в Киеве дядко...
вова пишет:
План 1940- 202 боевых корабля и 712 вспомогательных судов. К началу ВОВ строят 221 боевой корабль(550 тыс.т).
Всего по стране. Чего собрали в Северодвинске?
вова пишет:
Военные суда намного дороже гражданских, т.е. 3 млн т СССР мог бы построить.
Лузитания безусловно дешевле МО-218. Кто бы спорил
Неважно, веришь ли ты в богов, важно, что боги верят в тебя.
вова пишет:
На 24 заводах НКСП и 19 заводах других НК перед началом ВОВ работало 152800 чел. НКСП в 1940 произвело продукции на 2155 млн р.(в т.ч. на ДВ -194 млн р).
Источник данных можно?
194 млн это как бы очень интересная цифра — особенно если учесть как эта цифра получилась? Семерка построенная на дальневосточной верфи стоила под 60 млн руб. А на питерских — порядка 25..28.
вова пишет:
Так что на всем ДВ работало около 15 тч, а не 70 тч на 1 заводе как вы нам тут рассказали
Я не говорил сколько работало на заводе. Я говорил сколько жило В ГОРОДЕ, единственной задачей которого было обслуживание этого завода. (Авиазавод в КнА почти не работал)
вова пишет:
В среднем на заводе работает 3 тч.
Вы это мне рассказываете? Я извините работал на судостроительном заводе. Далеко не на самом крупном. Так вот, там число работников было порядка 8 тыс.
вова пишет:
Так что ваши цифвы делим на 10 и получаем то, что надо.
Да нет, еще как бы не умножаем раз в несколько....
вова пишет:
Автодорога Надым- Салехард 330 км стоит 32 млрд руб, т.е. 3 млн долл за км. Колыма- Анадырь 2500 км стоит 150 млрд руб, т.е. 2 млн долл за км.
Опять же источник данных? Часом не "сделаноунас"?
вова пишет:
В 12 веке наш шахтер работает на 2 метрах, а не 1 км.
Чтобы работать на 2 мерах — ему надо ползти до Азербайджана минимум. А в Поволжье что в 12 веке, что сейчас, что лет через 300 выше километра нефти нет.
вова пишет:
Приплыло 2 парохода,, 1 тч высадили и начали Комсомольск строить в 1932.
правильно. А нормально строить корабли начали только лет через 20.
Виталий пишет:
Коллега Ден, кстати обратите внимание! Именно так и будет руководить обычный мэрзский работник
Неа. Обычный такой работник это как мы знаем коллега Вал. Ну сильно повыше среднего имхо. Но тем не менее... Нашему же новому участнику и метлу то доверить страшно с эдакой креативностью... Поверьте такие там секретарями токо — пока нефтебабки хлещут. В настоящий кризис ими пожертвуют легко и непринужденно — как в 2008 году.
Я очень не люблю слова унтерменши, но глядя как воюют и правят укронаци...
Лин — "ГоЗнак — он в Москве, включая монетный двор, гы." — апчем и речь
А вообще я в восхищении, вова жжот напалмом с истинно детской непосредственностью
"Что нам стоит дом построить? Нарисуем — будем жить!" (с)
"хороший преподаватель обязан быть титульным негодяем - ибо вежливость попахивает вымогательством" (с)
Виталий, источник -Краснов Военное судостроение накануне ВОВ( с. 43)
Это у вас ползут, у нас бегут. Добываем в Баку, чтобы дешевле было. Заодно продовольствие скупаем.
Нормально строить простые корабли мы начнем дней через 20.
А вообще сколько надо времени на постройку верфи попроще и баржи? В условиях ЧП.
Виталий пишет:
Там такая рыба не живет.
Ну справедливости ради там много чего живет скорее всего в 12-м веке. Другое дело, что действительно ее будут ловить сетями в промышленных масштабах. Так что любителям с удочками останутся "трохи для себе". Что конечно хорошо, но не более того.
Виталий пишет:
вы прожорливость газогенераторов представляете? СКОЛЬКО этому генератору дров нужно? Причем не абы каких...
А кстати есть ли где выкладки? Ну то есть какова реальная "прожорливость" и какие именно надо? Хоть для грузовиков, хоть для корабликов?
Виталий пишет:
Потому что может быть эти суда выброшены волной на берег и годятся только на металлолом
Хм а что за волна?
Виталий пишет:
А в Поволжье что в 12 веке, что сейчас, что лет через 300 выше километра нефти нет
Это все же неправда. Другое дело что близко к поверхности она в очень мизерных количествах. Но для начала строительства по глубинной нефтедобыче может и хватит.
Я очень не люблю слова унтерменши, но глядя как воюют и правят укронаци...
Сайт gasogenerator.ru сообщает,, что перевод с газа на дрова дает прибыль. 1 кг жидкого топлива равен 3 кг твердого. На 1 квт надо 1 кг чурок(0.8 кг брикетов) Установка 270 квт(электрич.) стоит 235 т.евро.
За ГГ на авто хотят 10 т. евро
Производство в мире метанола(древесного спирта) 1970- 5 млн т, цена 90 долл. за тонну. 2004 — 32 млн т(по 270 долл)
Круиз МСК-Астрахань-МСК 18 дней, т.е 9 дней до Астрахани- в прогулочном ритме.
Den пишет:
Неа. Обычный такой работник это как мы знаем коллега Вал. Ну сильно повыше среднего имхо. Но тем не менее...
Коллега Вал как я понимаю это ОЧЕНЬ повыше среднего
Den пишет:
Поверьте такие там секретарями токо — пока нефтебабки хлещут.
Как я понимаю не только секретарями но и руководителями. Судя потому что творится с ремонтом и строительством дорог в Нерезиновой, так точно
вова пишет:
Это у вас ползут, у нас бегут.
Нет, я конечно с удовольствием полюбовался бы на забег молодых и креативных от Москвы и до Баку, но вы ж и бегать не умеете....
Ничего что выход с Волги на Каспий скорее всего блокирован отмелями? Через которые нужно долго и упорно пробивать каналы? И ничего что в местах произрастания нефти в Азербайджане достаточное количество аборигенного населения, с которым что-то нужно делать? И ничего, что до Баку транспортное плечо втрое дальше? По абсолютно дикой территории
вова пишет:
Нормально строить простые корабли мы начнем дней через 20.
Нормально строить корабли вы начнете ЛЕТ через 20 в лучшем случае. Но корабли вам и не нужны. Речные суда возможно начнут строить через год. Это по ОЧЕНЬ оптимистичным расчетам
вова пишет:
А вообще сколько надо времени на постройку верфи попроще и баржи? В условиях ЧП.
Ну вы же утверждаете что все решаемо за 20 дней?
Если строить что-нить 10..15 метров длиной и до 20 тонн вдм — то вот двое мужиков за три месяца два корпуса сварили. Только вот следует учесть что:
а) доделывать эти корпуса они будут еще полгода-год
б) под боком у них вполне приличный судоремонтный или судостроительный завод
в) это очень маленькие суденышки. Тот же "Ярославец" будет сложнее раз в несколько
Если же строить нечто в 500..1000 тонн, то подготовительные работы (стапель, док, корпуса и пр) минимум год. Просто по технологии. Ну и на само строительство тоже время. Отлаженной технологической цепочки в Мск по понятным причинам нет.
Den пишет:
Ну справедливости ради там много чего живет скорее всего в 12-м веке. Другое дело, что действительно ее будут ловить сетями в промышленных масштабах. Так что любителям с удочками останутся "трохи для себе". Что конечно хорошо, но не более того.
Ден, мне так кажется, что Москва-река XII века оно конечно не речка-переплюйка, но ушла от нее ненамного. А рыба требует пространства. Нет, определенное количество рыбы в реке есть (кстати вопрос — останется ли это количество после переноса), но пара-тройка проходов сетями, и максимум что светит рыбакам — это пара пескариков коту на радость.
Den пишет:
А кстати есть ли где выкладки? Ну то есть какова реальная "прожорливость" и какие именно надо? Хоть для грузовиков, хоть для корабликов?
Ну вон вова сайт нашел, правда по обыкновению переврал название. Он http://www.gazogenerator.ru/ В общем и целом нужно где-то[del][/del] соврал, вчетверо больше дров, чем бензина. Ну и как бы ребятки дают цифирь для 20..30% влажности, а владжность свежесрубленной древесины — 45..50%
В принципе оказывается наши делали даже газогенераторный тепловоз на 1000 лошадок, но там о дровах уже речь не шла в принципе. Ну и в статье можно увидеть минусы этих установок.
Вот еще умная книжка Токарева, но мне ее читать лень
Den пишет:
Хм а что за волна?
Ден, судоходство на Москве-реке до семнадцатого века было затруднено. Сейчас там средние глубины — 6 метров. Я не знаю,появились эти глубины за счет дноуглубительных работ или все же за счет плотин. Вроде как за счет плотин тоже имело мест быть. Т.е. когда Москва окажется в XII в вся эта масса воды пойдет вверх и вниз по течению. Причем хорошо если И вверх И вниз, потому что если пойдет только вниз, то вся масса воды пройдет через город. Так что если даже волны не будет, будет крайне сильное течение, которое сорвет суда с якорей и вполне может выбросить на берег. Да кстати, как эта волна повлияет на рыбку — тоже отдельный вопрос
Den пишет:
Это все же неправда. Другое дело что близко к поверхности она в очень мизерных количествах. Но для начала строительства по глубинной нефтедобыче может и хватит.
Эээ, в Поволжье есть поверхностные знаки нефти? В Азербайджане оно таки было и добывалось колодцами. А вот про Поволжье... в крайнем случае "вода с неприятным запахом". Это несерьезно, на добычу уйдет куда больше топлива чем получится добыть.
вова пишет:
Круиз МСК-Астрахань-МСК 18 дней, т.е 9 дней до Астрахани- в прогулочном ритме.
"Прогулочный ритм" это переходы на скорости 22..25 км/час. + возможность идти ночью. + осадка 2.5 метра.
Надо объяснять почему эти круизники станут на прикол на долгие-долгие годы?