Ден — "Хотя могут и в Мексику и Испанию..." — ну Мексика ИМХО получает свою дозу — 1) и опосля раздирается ГВ и бандами 2)... А вот Испания ... Считайте стебом ( с целью возрождения темы, конечно )
Капитан ( так он предпочитал звать себя до сих пор, мысленно, хотя прошли уже многие годы, когда он носил погоны) взошел на балкон собора, и приветствовал собравшуюся внизу кричащую толпу взмахом руки. Глупая высокая шапка немного давила на голову, которая вся покрылась потом, но он стойко держался.
И почему Генералиссимус выбрал именно его?! Пута мадре, хоть этот балкон и не самое подходящее место для таких мыслей! Неужели не было попов, черт дери этих жуликоватых каналий, подходящих для сего поста?!
А все началось тогда, в проклятом тридцать раз 71 году, когда он, только выйдя в отставку, стал прислуживать при алтаре священнику в родной Кастилии... Были стертые с лица земли небесным огнем Мадрид и Гибралтар, как база НАТО и ВМБ Англии соответственно, потом ужас и ожидание новых атомных бомб... Молодому еще, но списанному в отставку по болезни офицеру отказали — не до него было ни армии, ни гражданской гвардии, а вот место умершего от сердечной недостаточности священника пришлось занять, ибо как оставить паству без пастуха в сложную годину?! Чуть позднее и сан принял, когда овдовел — ибо на этом самом месте только и получалось служить стране! Впрочем, выезжал с частями гражданской гвардии к Бильбао и Наварре — когда восстали вновь проклятые баски, и когда испанская армия, едва оклемавшись от расчистки фонящих руин Мадрида, сунулась было на север... Где и встретила выжившие части прежде союзного НАТО, не желающие уступать почему то ни пяди земли... Падре Хуан тогда вновь успел подержать в руках СЕТМЕ, но пришлось отойти — по слухам, чертовы янки ( составлявшие костяк НАТОвских частей ) пообещали шарахнуть тактическими ядерными зарядами, а проверять — остались они у них после свары с русскими или нет, Генералиссимус не решился...
Ладно, к чертям — солдат должен служить там, куда его направил Главнокомандующий! Хуан Мария Луиджи Борха вновь помахал рукой собравшейся внизу сивильской толпе, и, помянув про себя неприличным словом бразильского "антипапу" Иоанна-Павла II, в просторечии кардинала Жуана, вернулся к Конклаву.
Отныне он звался Александр IX, почти так же, как и его дальний родственник — Родриго Борха, Александр VI... За спиной, облаченный в камуфляж с майорскими погонами, ожидал отца Карлос Борха, старший сын нового папы..."
"хороший преподаватель обязан быть титульным негодяем - ибо вежливость попахивает вымогательством" (с)