altair пишет:
так госзаказ будет
Не, я помню, как они выкручивались там... Хе-111, например, исходно пассажирским был.
Но не И-7 — исходно военный.
И к тому же, эта авиация, которую им разрешат — не заставят ли добровольно-принудительно закупать её в Британии, например?
Просто Хейнкель известен не только немецкими самолётами, но и например, японцами. Ки-61, если точно.
Или там Блом-унд-Фосс инженеры работали только...
Не эмигрируют ли они в полном составе куда-нибудь, где получше? Да и не только они.
С этим ещё более неясно чем с флотом.
Я имел в виду положение с самолётами к 25-му где-то.
В начале двадцатых летает то, что оставалось плюс свои доразработки и модернизации. Если, конечно, заводы и кадры уцелеют...
Середина двадцатых. Старое износилось, нового ещё нет... Нет ведь? Или есть? Конструкторам молодым и не очень есть куда применится в промышленности — в смысле, построить испытательные экземпляры хотя б — и в серию запустить. Есть возможность(знания, умения и опыт) спроектировать современный самолёт. Есть двигатели и двигателисты. И кольчугалюминий тоже есть.
На чём споткнутся? И где поищут выход?