Маруся пишет:
а что у немцев с авиацией в этой реальности?
Ну у нас до 33-го и позже у немцев имелись проблемы с ВД, и всю их боевую авиатехнику можно коротко охарактеризовать — разработки двойного назначения. А что не получалось в таком виде разработать — делали за границей. Во второй половине 30-х начали уже специальные крафты разрабатывать.
Здесь вроде ВД помягче(а не пожёщще в таких условиях?), но особой разницы не вижу. В одном из вариантов их ВС вооружаются английской и возможно, французской техникой — этакая полумера при выращивании хомячка и поводка для него — при отсутствии возможности разработок своих. А если и оставляют вариант разработки своего — то опять только двойного назначения, но вот в РСФСР проводить некоторые разработки уже не получается. Ну не беда — другое место найдут.
Маруся пишет:
Зато года так до 42го британцы не считали бортовые самолёты за действенное средство ПВО
С 40-го года считали. Когда CAM'ы делать начали.
Маруся пишет:
В начале-середине 30х? Чем Вас Си-Гладиейтер не устраивает?
altair пишет:
Денег так экономить не будут.
Sergey-M пишет:
Истребителей йок... Да и свордфиш на середину 30-х уже не то...
Гладиатор взлетел в 36-м. В строй пошёл с 38-39-го.
Про хурика молчу, их в 40-м только поставлять начали в количестве.
А денех нет — потому как Великая Депрессия была. Детерминированная.
Свордфиш устарел к 40-му, и то с натягом — на операцию в Таранто и ПЛО всю войну их хватило.
Истребителей у англов вообще-то хватало.. В начале сороковых хороших не нашлось, это да. Пришлось сухопутных переделывать.
Маруся пишет:
С катапультой — хрен с ней, пока обойдёмся.
Коллега, вы же любите корабли? Почему катапульты не хотите? А с крейсеров всяких КОРы как запускать будем? Катапульты Кр и АВ близки по всем ТТХ и конструкции.
Ну и про прикрытие в районе Данцига эскадры базовой авиацией уже сказали.