Sergey-M пишет: И т.. ¶
Sergey-M пишет:
И тут будет то же самое
Не получится. Лучшие полки ВВС РККА управлялись хорошо. Само базирование на авианосце заставит управлять этим фактически полком отлично.
Sergey-M пишет:
особнно для PQ 16 17 и 18
PQ 16 и 18 прошли достаточно нормально. С потерями конвоев на Мальту не сравнить. А 17-й — это чисто политическое решение. Даже если бы у нас был АВ, то конвой распустили бы западнее реала.
Sergey-M пишет:
действительно-зачем нам севастополь.... вот слепить авианесущую баржу -это гуд... а главная база флота-мелочи
Коллега, может хватит резвиться и играть словами? Перед ЧФ стоит задача — защитить город и порт Севастополь. Потери от авиации для сухопутных войск достаточно некритичны. А вот конвои и эскадра перед воздушными ударами оказались беззащитны. Так на прикрытие чего надо обращать основное внимание? Вполне понятно, что на прикрытие крупных артиллерийских кораблей и транспортных конвоев.
Мы сколь угодно долго можем отбивать налёты на город. Но как только вражеская авиация отрежет от города наше снабжение, то любая прочная защита этой точки — Севастополя — становится бессмысленной.
Вы бы ещё сказали, что судьба Сталинграда решалась на улицах этого города.
Sergey-M пишет:
А когда его манштейн штуромовал?
У Вермахта был один генерал — Манштейн?
Sergey-M пишет:
Тут уж сколко раз говрили что его авиагруппа ничего сделать не может.
Это исключительно ИМХО. Никто ещё не опроверг реальности эпизода с боем 5 мая 1942 года над Кобоной.
Кроме того, наиболее типичным случаем на Чёрном море был налёт небольшой группой. Вы что, считаете советских лётчиков ни на что не способными?
ПТУРщик пишет:
Как уже было показано выше, на переделанной "Светлане" нельзя было разместить более десятка истребителей
Был представлен рисунок переделки "Светланы"? Знаете ли, коллега, примитивная английская переделка меня не убедила. Она совершенно из другой оперы. У них — заря авианосцев. А здесь — переделка 1926 — 1928 годов. Согласитесь, что к тому времени мировой опыт значительно продвинулся вперёд.
Ан.Павел пишет:
К тому же этих десяти И-16 не будет где-то в другом месте... Не говоря уже о том, сколько мелких, но нужных кораблей НЕ построят, чтобы воплотить мечту коллеги в жизнь
Несколько подлодок. Что это изменит? Да, наш подводный флот — это флот героический. Но для страны один авианосец полезней.
Fonzeppelin пишет:
Единственная концепция — это именно двухпалубный авианосец без острова, со стартом из ангара. Но объем ангара маленький, так что 10 И-16.
??? Почему ваша "единственная концепция" здесь преподносится в обобщённом виде? А старт из ангара — это бред, почище пушек Курчевского.
Fonzeppelin пишет:
Идя по сигналам развечика
Коллега, а вы не докагыдваетесь, что 1 мая 1942 года разведчик должен был поддерживать зрительный контакт с эскадрой, т.е. "висеть" на высоте минимум одного километра? О каком уклонении от радара тут может идти речь?
Fonzeppelin пишет:
единственный истребитель И-16, который разлетелся в пыль, даже не успев понять, что его сбило.
Если авианосец вышел в боевой поход, то на нём будет достаточно комплектная авиагруппа. Т.е. меньше пары в прикрытии не будет. А при наличии разведчика — поднимут целое звено (две пары). Так что выйти незаметно в хвост пилоту-эскперту И-16 — это совершенно нереально.
Должность: нарком обороны СССР.