Маруся пишет:
Думаю в большинстве истребительных и поголовно всех бомбардировочных, разведывательных и штурмовых полках.
Вот только число машин машин и экипажей в этих полках часто на три нацело не делится.
Маруся пишет:
если на И-16 "дабл уосп" поставить
Будет И-185 с дабл уоспом
Маруся пишет:
Условия: видимость 30 километров, скорость конвоя 10 узлов (18 км/ч), курс от баз Кавказа на Севастополь.
Лично я конвои сопровождать не собирался а только ЭМ, КР и транспорты с десантом.
Маруся пишет:
Немецкая авиаразведка конвой обнаружила.
Вопрос: что мешает немецкому командованию спланировать две атаки с промежутком 30 (например) минут?
То что немецкая авиаразведка обнаружила конвой уже за несколько часов до подхода на базу, если вообще обнаружила. Импульсно-доплеровских РЛС у люфтваффе не водилось.
Маруся пишет:
Кстати, многие неглупые люди серьёзно считают — потому что кирпич
А обосновать то что кирпичь можите или как с автожиром?
Sergey-M пишет:
Тот же Су-6 строился под несерийный мотор, С м-82 его характеристики куда хуже а там и Ил-10 подошел...
В 41-42 году?
Маруся пишет:
У "зеро" крылья складывались.
Фюзеляж тоже складывался?
Маруся пишет:
Ил-2 может и не взлетит, а вот КОР-1 вполне
Гидра, которой пофигу на разбего-пробег? Ой врядли...
Маруся пишет:
Берет немножко больше бомб, имеет экипаж 2 человека и турель.
Ну да, немножко. 200 кг против стандартных для И-15 150. При том что невозможность И-15 нести 200 и 300 кг как в "бреднях Мадокса" ни кто до сих пор не обосновал. А уж А-7 даже с М-22 КОР по нагрузке обгоняет.
Sergey-M пишет:
сразу отвечу по И-185-М-82 — у нас уже есть Ла-5
Осенью 41го? И как на счет ЛТХ?
Sergey-M пишет:
А другие считают что кирпич и под несущетвующий мотор
ДБ-3Ф летал благодаря вере экипажа в Учение Маркса?
sas пишет:
Т.е. "морская чайка" будет еще хуже "сухопутной"?
Нет не хуже. Потому что сухопутная и так может взлетать с короткой палубы.
sas пишет:
Т.е. ничего привести Вы не можете.
Тоесть подтвекрждаете что в аэродинамике не ухом не рылом? Ибо фамилия ронин вам ни чего не говорит, да и квадратичная зависимость лобового сопротивления от скорости для вас оказывается новость.
guest пишет:
расстояние Сухуми — Крым вполне по плече даже Ишачкам
В варианте самолета-камикадзэ
guest пишет:
не говоря уж о Яках и Лавочкиных.
В качестве штурмовика. Под Керчью. При чем изза стремящихся к нулю резервов топлива можно также сажать туда смертников.
!HASTA LA VICTORIA SIEMPRE!
"Если вы имеете ввиду евгенику ,то в условиях СССР она была весьма необходима."(с) Абрамий