Маруся пишет: Не, и.. ¶
Маруся пишет:
Не, их нет хрен знает почему — скажем на русском ничего не нашла по мотору "кодрона"
на русском? Неудивительно, по французским довоенным шушам и на французском негусто как и по большинству не прославившихся машин. Это ведь не великий и ужасный DB-605. Лежат бумаги где-нибудь в архиве, только кто их оцифровывать и выкладывать будет.
Че Бурашка пишет:
Аэродинамика у ЛаГГа была хорошей только в теории и экспериментальных образцах На практике он хорошо разгонялся на снижении за счет большей массы.
такая печальная практика в первую очередь из-за отвратного качества изготовления, когда с этим немного разобрались он таки начал сохранять набранную скорость. Разумеется, если пилот ему не мешал.
Че Бурашка пишет:
Кстати, ишак в пике 520 км/ч вполне набирал, а вот хорек (харрикейн то есть) по воспоминаниям одного ветерана умудрялся не набирать скорость при пикировании.
ЕМНИП, по воспоминаниям этого же ветерана, ишак летал "на моторе", то есть даже набрав 520 км/ч в пикировании, ишак немедленно терял "избыточную" скорость после выхода из оного. Иными словами — атака в пикировании могла быть только одна, поскольку не происходило размена высоты на скорость. У харика ситуация достаточно похожая.
Че Бурашка пишет:
Ему просто не повезло. Но дело его живет в современных палубных ИБ.
дык почему не повезло-то? Именно потому, что сложилось искусственное ограничение на мощность моторов.
Данный пост проплачен Мировой Закулисой. Сопротивление бесполезно.