ымы пишет:
зачем ГА? Что она возит массово и в основном, вспомните?
Без проблем.
В 1920-30 годы основа ГА — это перевозка авиапочты и пассажиров, готовых платить за скорость.
ымы пишет:
США, у них уникальная достаточно ситуация в этом вопросе
Именно США, а не Европа! Нужна страна с большими расстояниями. Впрочем, и голладцы, когда им это стало нужно, обзавелись первой в мире трансконтинентальной авиалинией. Для обеспечения регулярного авиасообщения с Ост-Индией им потребовалось всего-то десяток самолетов.
ымы пишет:
Это, я бы сказал, "практически с нуля". Именно авиапром
А теперь подумайте и вспомните, чем стали заводы Дукс (Москва), РБВЗ (эвакуированный из Риги) — и, между прочим, серьезная модернизация производства на них была только в середине 1930-х!!!
Ахиллесовой пятой ГА в России-СССР-России всегда было двигателестроение. Но опять же — посмотрите по указанной ссылке — сколько машин делалось с лицензионными двигателями!
ымы пишет:
Фигня это абсолютная. И скорость и расстояния.
??? Для чего же нужна ГА по вашему?
ымы пишет:
где в данном случае есть "весьма активно"?
LOT окучивала всю Польшу и связывала ее с европейскими странами. Расстояния — вполне себе Европейская часть России+Урал+Кавказ.
ымы пишет:
Серийно и потоком, причем не уровня ПМВ. Сколько заводов-смежников нужно для производства самолета представляете?
Могу сказать только одно — вы не знаете авиатехнологий 1920-30-х годов.
Почитайте об этом здесь:
amyat.narod.ru
ымы пишет:
На выставках — почему нет?
И, видя новые машины, готовые стать бомбардировщиками и истебителями, покорно терпеть свое отставание, более того — не давать собственным фирмам развиваться в этом направлении.
ымы пишет:
Пример можно кузницы? Не спортивной, именно авиарейсов
Дальнебомбардировочная авиация. Кадры ее — из авиации почтовой и пассажирской. Регулярные полеты в любых метеоусловиях — это такой опыт, который при обычной подготовке не получить.
А по технологиям и конструкциям — клепка впотай, аэродинамически чистые монопланы — это все сначала массово появилось на лайнерах, а лишь потом стало общепризнанным в бомбардировочной авиации. Вспомните, на чем в СССР появилось первое убирающееся шасси? На ХАИ, который проектировался как почтовый и легкий пассажирский, а стал скоростным разведчиком и легким бомбером.