Good пишет:
Как всегда неверно.
После долгих споров, заседаний и обсуждений в различных инстанциях «малая судостроительная программа 1907–1911 гг.», разработанная Морским Генеральным штабом, наконец-то была утверждена, и Морское министерство получило возможность летом 1909 г. приступить к постройке четырех новых линкоров, предназначавшихся для усиления Балтийского флота.
Ключевой момент. Дальнейшее перекрёстное опыление влияет на темы, но не сам факт строительства. И планирование перспективное соответственно уже ведётся исходя из их наличия.
Good пишет:
Формирование новых корпусов было завершено в первой половине 1910 года.
Каких-то 3 года, мелочь.
Good пишет:
А морской бюджет в том году оставался на уровне 1907-1909, т. е. был почти в 5 раз (!) меньше военного.
Учитывая географию и основного противника — соотношение мягко говоря далёкое от идеального. Сильнейший перекос в сторону моряков.
Good пишет:
Нет.
В докладе морского министра эти ресурсы указаны конкретно.
“Чукча не читатель – чукча писатель?!”
В докладе министра только суммы. Что именно будет построено и как использовано — сообщать посчитали излишним. Кстати, там прямо говорится, что БФ будет один на один бодаться с ХЗФ в полном составе:
В союзе с какими бы державами мы ни были, их флоты в Балтийское море проникнуть не могут. Чтобы заминировать Бельты и Зунд, достаточно несколько часов, — не станет же Германия дипломатическим путем испрашивать на то предварительное согласие Дании. Тогда германский флот, за исключением нескольких второклассных судов, достаточных для охраны этого заграждения, имеет полную свободу действий в Балтийском море, когда ему это потребуется.
Good пишет:
Ну так приведите реальный пример.
В основном ж. д. батареи строились для борьбы с вражеским флотом. Например, три 356-мм, три 305-мм и восемь 180-мм ж. д. орудий вместе со стационарными береговыми батареями калибра 152- 305-мм перекрывали огнем вход в Финский залив.
http://mavag-d1.narod.ru/artill.htm
Good пишет:
Не тупите.
Что тут доказывать – это очевидно.
То, что земля стоит на трёх китах, тоже было очевидно каждому образованному человеку. Не говоря о том, что солнце вращается вокруг неё же.
Пример того же Ханко показывает, что на небольшой и противнику отлично известной территории ЖДА вполне себе жила. Так что поделитесь пожалуйста примерами или статистикой, подтверждающими низкую боевую живучесть ЖДА.
Good пишет:
Снова не подумали как следует.
Полевая артиллерия в разы дешевле и мобильнее чем Ваша ЖДА.
А лёгкие броневики нуждаются в хороших дорогах и вообще к артиллерии не относятся.
Циферками не порадуете? А то в РИ странные люди артиллерию по ЖД перебрасывали, хотя на лошадях-то быстрее. И в гражданскую тяжелые БП наверное как раз за дороговизну и медлительность строили.
Good пишет:
“Бумага” – это документ, по которому принимались реальные решения.
А кто что “думал” – это всего лишь только Ваша пустая болтовня.
Бумага — это документ, в который пишут то, что заставит прочитавшего выделить деньги. В ЛУЧШЕМ случае там НЕ будет прямого вранья.
http://militera.lib.ru/h/zolotarev_kozlov2/13.html
Вы гляньте, что чел делал, какие планы рисовал.
Good пишет:
Да при чём здесь Обуховский?
Вы же плакали по Пермскому и Петербургскому заводам, на которых не развивалось производство, хотя средств у военведа было в избытке.
А теперь предлагаете броcить эти заводы и начать ломать “морведовские”?!
Да Вы просто маньяк какой-то.
Почему не развивалось — я выше цитаты привёл.
Бросать (ну, насколько вообще можно бросить то что не твоё) — можно цЫтату из меня про это? Ещё раз — новая задача, новые деньги, новые мощности.
Ломать — тоже просьба цЫтату. Я вообще-то про переоборудование говорил.