Den пишет:
Хм, насколько я знаю она одна и та же. На 1801 и 1912 год. И появление любо другой под сильным вопросом.
Ну из 1912 дождаться 1917 куда проще чем из 1801....
Артем пишет:
Любая нештатная ситуация на корабле, включая обнаружение трупа (немотивированное убийство, блин, пассажира первого класса) отклоняет трансатлантик от айсберга...
Мдя... Артем, а вы в курсе, что есть конспирологическая теория катастрофы? Вернее их масса, но одна из них, что с момента отхода из Франции на борту был такой небольшой, вялотекущий пожар в одной из угольных ям? И кэп рвался в Нью-Йорк чтобы ВОВРЕМЯ придти, спустить пассажиров, а только затем заниматься пожаротушением?
Каммерер пишет:
свободные места для нас найдутся.
В каком классе?
Каммерер пишет:
В списки нас включат после скандала — клерк ошибся, ............ нехороший человек.
Или все же неопознаные сэры в количестве 13 рыл еще более нехорошии люди?
Каммерер пишет:
Айсберг замечен с дистанции 450 м. С момента обнаружения до удара прошло 39 секунд.
Эээ, разве не 930 метров?
Каммерер пишет:
Так удасться в нужное время подняться на мостик, завести разговор, навешать на уши байки монголо-зулусских морских баталий, обсудить превосходство турбин над машинами тройного расширения, поскабрезничать на счет проекта чилийского семибашенного линкора.
Не пустят. В выбранный нами момент даже британского первого лорда адмиралтейства не пустят. По приглашению кэпа, как нибудь, когда кэпу будет удобно, но не в полночь, во время дежурства 6 го помощника.
Каммерер пишет:
Рулевой инстинктивно крутит штурвалом и мы тараним айсберг.
Коллега, во-первых "безопасность тарана" — это как бы только теория. Причем человека, который явно всей полнотой информации не обладал. Да кстати, если паче чаяния рулевой поведется на вопль пассажира, то оному пассажиру придется оплачивать все финансовые потери компании владельца в течении следующих 100 лет. Во-вторых далеко не факт что рулевой поведется на вопль совершенно левого типуса. Ну и наконец — а вы знаете какую команду подали в реале, и какую команду НАДО было подавать чтобы рулевой отреагировал правильно?
Каммерер пишет:
Мэрдоку внушать, что расхождения не получалось, а выходил удар скулой с пропарыванием борта.
Угу.... Так он вам и поверил....
Каммерер пишет:
Можно вдруг вспомнить, что мы сели не на то судно. Устроить панику, "У меня контракт горит" "Мне срочно надо в Лисабон!" "Мои приски горят!"
Вы в курсе сколько стоит остановка пятидесятикилотонного трансатлантика? Маленький хинт — последний раз ход меняли за трое суток до катастрофы...
ымы пишет:
Да и алмазы килограммами не нужны — 100 грамм достаточно. Ограненных. Одного...
Ничто не выдавало в Штирлице советского разведчика... (с)
ымы пишет:
Я даже про курощение молчу, не интересуясь, сколько из вас убивали людей
Как бы если на Титанике дойдет до столкновения, убивать придется скорее всего тоже. Причем в куда более непредсказуемой обстановке