Ну на ГЭС там:-).. ¶
Ну на ГЭС там:-)
Ну на ГЭС там:-)
Sergey-M пишет:
Ну на ГЭС там:-)
Ну тока если так.
Неважно, веришь ли ты в богов, важно, что боги верят в тебя.
Виталий пишет:
Чего? Он и так двухэтажный. 60 квадратов для дома — это вообще ничто.
Упихивать домик в сотку хочет Лещенко — я отвожу на домик и садик 6 соток и еще 4 на дороги с прочей инфраструктурой вроде клубов и школ. Кроме того, благодаря мудрой политике партии Путина-Медведева у нас нынче многие живут именно что в 60 квадратов одноэтажных.
Виталий пишет:
У нас по окраинам промзон много.
Их у всех много.
Виталий пишет:
По окружной дороге — порядка 11..13 км ДИАМЕТР.
И все равно не 6х6, а 3,14х6х6.
Виталий пишет:
Рад за них. Но сам бегать не желаю.
Значит оформляйте инвалидность и инвалидку ибо стоять 8 часов в каждый рабочий день хоть у станка хоть за кафедрой вы с такими желаниями явно не сможете. Однако в РИ вполне себе была решена проблема перевозки советских граждан на дачу и обратно электричками с автобусами так что бегать возможно и не придется.
Виталий пишет:
Нет, на машиностроительных процентов 70..80 работников — это мужики.
А женщин в СССР где-то 50 % от лиц трудоспособного возраста и все были где-то трудоустроены. ВАЗ я привел как пример сферического градообразующего предприятия в вакууме. Кстати Железногорск со своими 90 тысячами (при том что я лично не знаю ни одного железногорца-гея — у них другие странности ) обслуживает целых два высокотехнологичных завода (ГХК и НПО ПМ). Норильская агломерация о 200 тысячах — не самый мелкий металлургический комбинат в мире (и не надо про вахтовый метод — кто, как и где работает в Норникеле я знаю из первых рук).
Sergey-M пишет:
У нас ордин отмороженный и больше 10-ти бегал. но вот все остальные почему то нет.
Заодно народ здоровее будет.
Sergey-M пишет:
по образцу сельской местности они будут куда дальше,ага.
Не знаю как там в Твери, а под Красноярском что до сельпо что до клуба порядка километра с окраины дерёвни.
Вообще обсуждаемая альтернатива была организована в РИ но как-то криво. В начале начали пытаться расселить людей из бараков и коммуналок в хрущевки (что безусловно хорошо, но только пока ядрен-батоны не падают), а затем вдруг решили дать тем людям еще и 6 соток за городом. В результате чего каждые выходные пришлось перевозить на дачи пассажиропоток даже больший чем тут придется возить из коттеджей на работу из-за детей и пенсионеров. Ну а потом пришел [del][/del] капитализм и многим пришлось жить именно на даче.
Полуофф. Хотя в "Туманности Андромеды" постройка городов-ульев в новостях упоминается, ГГ там живут почему-то исключительно в коттеджах.
!HASTA LA VICTORIA SIEMPRE!
"Если вы имеете ввиду евгенику ,то в условиях СССР она была весьма необходима."(с) Абрамий
Маруся пишет:
Изнутри санузла. То есть душевой которая там. Гидроизоляция. Я предполагаю
Спасибо --я как раз хотел объяснить знатным строителям и архитекторам пользу гидроизоляции
Sergey-M пишет:
[quote].вы давно в девне были? видно что нет.
А что-- у вас там деревни выгорают стабильно раз в три года?
А деньги
Скоростной трамвай стоит не так дорого. Собсно это был бы обычный трамвай только с интервалами в пару минут
Sergey-M пишет:
[quote]в Тверской области. Как правило.
Адское место у вас там должно быть...
Понятно за что вы обижены на жизнь. Нечерноземье вообще надо было не остваивать а максимально расселять ИМХО --ибо тамошний гектар малопродктивен --а вот дополнительные рабруки на юге бы сильно подняли СХ
Каждые 20-30 метров
Так и со времен царизьму прогресс сильно подвинулся
И там 2 грузовика разьедутся*?-)
Никак. Машины там для нестандартных случаев вроде скорой помощи и мебели. А в основном это пешеходнеы улицы ибо личный авто --ЗЛО
водку в вагончике жарили наверное.
Бывало и так. А вы небось трэзвенник и бескорыстный труженник?
В.Лещенко пишет:
ага. трубу не купить. или провода.
Еще раз --это не коммуникации.
Пациент! А в теме про перенос москвы в 1147 год вы нагло парили про массу мелких котельных в Москве. Так что или тут или там вы врете.
Это старые законсервированные котельные времен дохрущовских (там где их не извели) или котельные заводов --например для получения перегретого пара необходимого в технологических процессах.
Виталий пишет:
В приюте живете вы. Мой дом хоть и вояки строили. но еще по человеческим нормам
Я живу на Профсоюзной улице в хорошей квартире. А то что вышедшие из строя газовые трубы коммуникации предпочли не перекладывать а пустить снаружи -- это не ко мне а к властям.
Лин пишет:
[quote]
На загнивающем западе тепло не является побочным продуктом производства электричества?
Там почти нет ТЭЦ а есть котельные в частных домовладениях.
Школа, одна — 4 га.
Чееего? Квадрат 200 на 200 мэ? Это где такие исполинские школы?
Че Бурашка пишет:
Упихивать домик в сотку хочет Лещенко — я отвожу на домик и садик 6 соток и еще 4 на дороги с прочей инфраструктурой вроде клубов и школ.
Значит нужен автомобиль. Без этого никакой субурбизации не будет. или отказываться от индустриализации.
Че Бурашка пишет:
И все равно не 6х6, а 3,14х6х6.
Я в курсе. спасибо.
Даже считая промзоны это вдвое..втрое больше чем будет при субурбии. А у вас 36 кв. км БЕЗ заводов и БЕЗ промзон
Че Бурашка пишет:
Значит оформляйте инвалидность и инвалидку ибо стоять 8 часов в каждый рабочий день хоть у станка хоть за кафедрой вы с такими желаниями явно не сможете.
Я на работе сижу в основном. И как бы есть сильная разница — тратить 8 часов на физическую работу и пусть даже еще 2 на дорогу или 10..11 часов на физическую работу.
Че Бурашка пишет:
А женщин в СССР где-то 50 % от лиц трудоспособного возраста и все были где-то трудоустроены.
Обслуживающий персонал очень во многом. Про который вы позабыли. Вам на ваших 70 тыс работников понадобиться еще столько обслуги. Т.е. не 36 квадратов а МИНИМУМ вдвое больше
Че Бурашка пишет:
Однако в РИ вполне себе была решена проблема перевозки советских граждан на дачу и обратно электричками с автобусами так что бегать возможно и не придется.
Однако в РИ на дачи ездила дай бог половина населения страны. А ПОСТОЯННО ездили — дай бог процентов 10
Че Бурашка пишет:
В результате чего каждые выходные пришлось перевозить на дачи пассажиропоток даже больший чем тут придется возить из коттеджей на работу из-за детей и пенсионеров
Как бы даже не смешно. Ну пяток дизель-поездов в день — максимум
В.Лещенко пишет:
Спасибо --я как раз хотел объяснить знатным строителям и архитекторам пользу гидроизоляции
Спасибо. посмешили. Гидроизоляция из вертикально стоящего листа шифера просто замечательная.....
В.Лещенко пишет:
Так и со времен царизьму прогресс сильно подвинулся
Не настолько.
В.Лещенко пишет:
Никак. Машины там для нестандартных случаев вроде скорой помощи и мебели. А в основном это пешеходнеы улицы ибо личный авто --ЗЛО
Лещенко, вы не поверите какие дауны сдают на права. Попробуйте, может и у вас получиться....
При 10 тыс жителей у вас "нестандартных случаев" будет примерно несколько десятков в сутки.
В.Лещенко пишет:
Скоростной трамвай стоит не так дорого. Собсно это был бы обычный трамвай только с интервалами в пару минут
Скоростной трамвай — это огромные проблемы с укладкой путей. Которые опять же (сюрприз-сюрприз!) весьма недешевы....
Виталий пишет:
Значит нужен автомобиль. Без этого никакой субурбизации не будет. или отказываться от индустриализации.
Автомобиль (личный) желателен. Но может быть заменен электричкой, автобусом, велосипедом и ногами аналогично РИ.
Виталий пишет:
Даже считая промзоны это вдвое..втрое больше чем будет при субурбии. А у вас 36 кв. км БЕЗ заводов и БЕЗ промзон
И что? Для СССР (1/6 часть суши) проблема найти площадь под застройку как бы не самая большая проблема.
Виталий пишет:
И как бы есть сильная разница — тратить 8 часов на физическую работу и пусть даже еще 2 на дорогу или 10..11 часов на физическую работу.
Я 6 километров за час прогулочным шагом пройду. Да и вы скорее всего то-же, просто об этом не подозреваете ибо применять на практике не приходится. И я так же прекрасно помню позднесоветские и раннероссиянские автобусы — стояние в них на физическую работу вполне тянет.
Виталий пишет:
Обслуживающий персонал очень во многом. Про который вы позабыли. Вам на ваших 70 тыс работников понадобиться еще столько обслуги.
Ни кто не забыт ни что не забыто. В РИ 90 тыс железногорцев вполне обслуживает два завода и себя любимых.
Виталий пишет:
Однако в РИ на дачи ездила дай бог половина населения страны. А ПОСТОЯННО ездили — дай бог процентов 10
Сие противоречит реальности данной мне в ощущениях. На дачу конечно ездят не каждый день, но толпу которая срывается туда с пятницы на субботу электрички перевозят без особых авралов.
Виталий пишет:
Как бы даже не смешно. Ну пяток дизель-поездов в день — максимум
Хорошо что наши железнодорожники этого пока еще не знают и только на запад отправляют 11 электричек ежедневно. Это при том что сейчас многие дачники закупились драндулетами.
!HASTA LA VICTORIA SIEMPRE!
"Если вы имеете ввиду евгенику ,то в условиях СССР она была весьма необходима."(с) Абрамий
Че Бурашка пишет:
электрички перевозят без особых авралов
Что в свою очередь противоречит реальности, данной уже мне в ощущениях
Нас будет ждать "Нагльфар" на рейде и янтарный пирс Вальгаллы...
Маруся пишет:
Что в свою очередь противоречит реальности, данной уже мне в ощущениях
Ну я ссылку на расписание наших электричек привел. Интенсификация перевозок конечно есть но не столь уж большая чтобы называть ее авралом.
!HASTA LA VICTORIA SIEMPRE!
"Если вы имеете ввиду евгенику ,то в условиях СССР она была весьма необходима."(с) Абрамий
Че Бурашка пишет:
расписание
Не в расписании дело, а в наполнении
Нас будет ждать "Нагльфар" на рейде и янтарный пирс Вальгаллы...
Маруся пишет:
Не в расписании дело, а в наполнении
А это уже жадность железнодорожников — у нас они одно время любили 6вагонные электрички гонять в результате чего дачники косплеили Ходынку.
!HASTA LA VICTORIA SIEMPRE!
"Если вы имеете ввиду евгенику ,то в условиях СССР она была весьма необходима."(с) Абрамий
Виталий пишет:
При 10 тыс жителей у вас "нестандартных случаев" будет примерно несколько десятков в сутки.
На каждой улице?
Виталий пишет:
Скоростной трамвай — это огромные проблемы с укладкой путей. Которые опять же (сюрприз-сюрприз!) весьма недешевы....
Но они несравненно дшевле метро и автодебилизации -пардон --автомобилизации.
ЧАСТНЫЙ АВТОМОБИЛЬ--ЗЛО И ПОТРЕБЛЯТСТВО
Че Бурашка пишет:
Вообще обсуждаемая альтернатива была организована в РИ но как-то криво. В начале начали пытаться расселить людей из бараков и коммуналок в хрущевки (что безусловно хорошо, но только пока ядрен-батоны не падают), а затем вдруг решили дать тем людям еще и 6 соток за городом. В результате чего каждые выходные пришлось перевозить на дачи пассажиропоток даже больший чем тут придется возить из коттеджей на работу из-за детей и пенсионеров. Ну а потом пришел песец капитализм и многим пришлось жить именно на даче.
Немного не так.
Землю под дачи давали — но при этом строго следили, чтобы в дачных домиках не было печей.
Потому что домик с печью — это уже полноценное жильё, это ай-яй-яй!
История сама учит, как сделать из неё фальшивку.
Станислав Ежи Лец
Россией управлять просто, но бесполезно...
император Николай Павлович
Не важно, черный кот или белый, но лишь до тех пор, пока он продолжает ловить мышей.
Дэн Сяопин
В.Лещенко пишет:
Чееего? Квадрат 200 на 200 мэ?
Того. Ибо школе положена например спортплощадка Без нее стандартная школа на 650 рыл — примерно 2.5 га. По документам, да. И это еще по божески ибо в более поздних все 6.
В.Лещенко пишет:
Это где такие исполинские школы?
Я правильно понимаю, что на Профсоюзной ни одной школы нету?
Неважно, веришь ли ты в богов, важно, что боги верят в тебя.
В.Лещенко пишет:
Собсно это был бы обычный трамвай только с интервалами в пару минут
Скоростным его называют не из-за интервалов В.Лещенко пишет:
На каждой улице?
Автобус
Неважно, веришь ли ты в богов, важно, что боги верят в тебя.
частный автомобиль — это суровая необходимость.
Он даст мобильность людям не только в пределах одного города, но и по всей стране.
Артем пишет:
Землю под дачи давали — но при этом строго следили, чтобы в дачных домиках не было печей.
Откуда дровишки?
Че Бурашка пишет:
Автомобиль (личный) желателен. Но может быть заменен электричкой, автобусом, велосипедом и ногами аналогично РИ.
Нет. Для частных домов нужен именно ЛИЧНЫЙ транспорт. Иначе концентрировать население невозможно. А без этого говорить о серьезной промышленноси смешно.
А велики в нашем климате по полгода в сараях стоят.
Че Бурашка пишет:
И что? Для СССР (1/6 часть суши) проблема найти площадь под застройку как бы не самая большая проблема.
Во-первых все же проблема. Это вы привыкли к сибирским масштабам. Во-вторых дело не в "найти площадь". Дело в том чтобы грамотно скомпоновать жилые и пром- зоны. Если у нас достаточно высокая плотность заселения — можно обойтись общественным транспортом. Если субурбаны — нужен частный.
Че Бурашка пишет:
Я 6 километров за час прогулочным шагом пройду. Да и вы скорее всего то-же, просто об этом не подозреваете ибо применять на практике не приходится.
Как вы мне дороги... Я вполне ходил такие расстояния. Пройти можно (при условии довольно ровного рельефа) В свое время вполне ходил. Сейчас — все больше и больше не хочется.
Че Бурашка пишет:
И я так же прекрасно помню позднесоветские и раннероссиянские автобусы — стояние в них на физическую работу вполне тянет.
Только постоять — 10..20 минут, а идти — час
Че Бурашка пишет:
Ни кто не забыт ни что не забыто. В РИ 90 тыс железногорцев вполне обслуживает два завода и себя любимых.
Правда потребность в рабочей силе у добычи и у металлообработчиков "немножко" разная, но ведь это мелочи? Да НПО ПМ имеет аж 6 тыс работников, вот только в нашем городе таких заводов было далеко не один.
Кстати площадь славного города Железногорска не 36 кв. км, а немножко больше. Раз в десять.. пятнадцать. 456.67 кв.км.
Че Бурашка пишет:
Сие противоречит реальности данной мне в ощущениях. На дачу конечно ездят не каждый день, но толпу которая срывается туда с пятницы на субботу электрички перевозят без особых авралов.
Значит количество дачников у вас совсем минимальное.
Че Бурашка пишет:
Хорошо что наши железнодорожники этого пока еще не знают и только на запад отправляют 11 электричек ежедневно. Это при том что сейчас многие дачники закупились драндулетами.
Аж 11 электричек. По нескольким направлениям как я понимаю? (я то говорил про одно) Целых 22 тыс человек в сутки, если набивать вагоны до состояния душегубки. Самому не смешно?
В.Лещенко пишет:
На каждой улице?
Вы ваши внутриквартальные тропинки улицами именуете? Достаточно чтобы одна встала — уже 20% домов недоступны.
В.Лещенко пишет:
Но они несравненно дшевле метро и автодебилизации -пардон --автомобилизации.
Вот только частный автомобиль в СССР осилили, а вот скоростной трамвай — почему то нет.... Странно, да?
Артем пишет:
Немного не так.
Землю под дачи давали — но при этом строго следили, чтобы в дачных домиках не было печей.
Потому что домик с печью — это уже полноценное жильё, это ай-яй-яй!
Вот чего я только про дачи не слышал. И что "ломанные" крыши запрещали (в области процентов 70 таких), и что хозпостройки запрещали (все начинали строить с сарая, а кролей бабушка держала задолго до моего рождения), теперь вот про печи... Сдается мне что это в лучшем случае инициативы местных профсоюзных или партийных придурков. А скорее всего — просто урбан легенд...
Лин пишет:
правильно понимаю, что на Профсоюзной ни одной школы нету?
Дык клиента же в Ымперии учили. В заведении для агентов с задержками в развитии....
n пишет:
Он даст мобильность людям не только в пределах одного города, но и по всей стране.
Угу. Особенно если учитывать что автомобильной дороги на ДВ еще лет 20 назад практически не было....
Артем пишет:
Немного не так.
Землю под дачи давали — но при этом строго следили, чтобы в дачных домиках не было печей.
Потому что домик с печью — это уже полноценное жильё, это ай-яй-яй!
Так я и говорю — коряво. Но затем печки в тех домиках появились. У нас так даже в 80е.
Виталий пишет:
Для частных домов нужен именно ЛИЧНЫЙ транспорт.
В деревнях этого не знают.
Виталий пишет:
Иначе концентрировать население невозможно.
А зачем его концентрировать? Что-бы потери в ТМВ побольше были?
Виталий пишет:
А без этого говорить о серьезной промышленноси смешно.
А в Железногорске и Норильской агломерации этого почему-то не знают.
Виталий пишет:
Во-первых все же проблема. Это вы привыкли к сибирским масштабам.
А Сибирь к СССР уже не относится? Кстати, вдоль трассы Москва-Пущино свободного места вполне достаточно.
Виталий пишет:
Во-вторых дело не в "найти площадь". Дело в том чтобы грамотно скомпоновать жилые и пром- зоны.
Именно. Вот например Красноярск. В одном городе расположены аллюминиевый завод, ракетостроительный завод (в миру завод холодильников), комбайностроительный, телевизорный и до кучи НИИ с ВУЗами. При том что если разнести эти заводы, НИИ и ВУЗы по разным городам — ни чего ужасного не случится. Собственно ВУЗы готовят кадры в том числе для НПО ПМ и ГХК в Железногорске.
Виталий пишет:
Пройти можно (при условии довольно ровного рельефа) В свое время вполне ходил. Сейчас — все больше и больше не хочется.
Я и другие наши студенты с преподами вот половину в гору прусь (обратно правда под гору).
Виталий пишет:
Правда потребность в рабочей силе у добычи и у металлообработчиков "немножко" разная, но ведь это мелочи?
Ну например на КЗК в 2001 было вовсе 5 тыс человек.
Виталий пишет:
Да НПО ПМ имеет аж 6 тыс работников, вот только в нашем городе таких заводов было далеко не один.
А при наличии у вероятного противника МБР с ЯБЧ концентрация кучи народу и заводов на пятачке уже не совсем достоинство.
Виталий пишет:
Кстати площадь славного города Железногорска не 36 кв. км, а немножко больше. Раз в десять.. пятнадцать. 456.67 кв.км.
Ибо все советские филиалы Мира Полдня имели очень свободную планировку. А конкретно в Железногорске еще и озеро посредь города. И кстати, площадь самих заводов тут не увеличится.
Виталий пишет:
Только постоять — 10..20 минут, а идти — час
Идти в моем 6соточном городе то-же может быть 10-20 минут. А вот в реальном Красноярске многим приходится стоять и час-полтора (привет нашему метро ).
Виталий пишет:
По нескольким направлениям как я понимаю? (я то говорил про одно)
Там вообще-то русским по белому написано что по одному направлению и в одну сторону.
Виталий пишет:
Целых 22 тыс человек в сутки, если набивать вагоны до состояния душегубки.
целых 22 килочеловека в сутки — это еще очень либерально и толерантно — аж половина сидеть будет. Как душегубки — это РИ когда уже на второй остановке дачники стоят стеной на нижней ступени. Наконец 11 электричек в сутки не являются фундаментальной физической константой.
Виталий пишет:
Значит количество дачников у вас совсем минимальное.
Как раз наоборот — найти человека не имеющего своей дачи либо регулярно не ездящего помогать теще/свекрови — задача весьма нетривиальная. Возможно дело в тех самых сибирских масштабах.
В.Лещенко пишет:
ЧАСТНЫЙ АВТОМОБИЛЬ--ЗЛО И ПОТРЕБЛЯТСТВО
Нет. Зло и потреблятство — покупка нового автомобиля раз в 3 года.
n пишет:
частный автомобиль — это суровая необходимость.
Он даст мобильность людям не только в пределах одного города, но и по всей стране.
Не даст. Ибо людям немного жалко своего автомобиля и времени что-бы гонять из Новосибирска в Москву, а из Владивостока еще и дороги нет.
!HASTA LA VICTORIA SIEMPRE!
"Если вы имеете ввиду евгенику ,то в условиях СССР она была весьма необходима."(с) Абрамий
Лин пишет:
Я правильно понимаю, что на Профсоюзной ни одной школы нету
У нас они явно поменьше.
Виталий пишет:
Вот только частный автомобиль в СССР осилили, а вот скоростной трамвай — почему то нет.... Странно, да?
А вот нифиггаа!!!
Украине скоростной трамвай существует в Киеве (см. Киевский скоростной трамвай) с 1979 и Кривом Роге (см. Криворожский скоростной трамвай) с 1986 и планировался во Львове, Николаеве, Виннице.
В Белоруссии скоростной трамвай есть Новополоцке с 1974 и Мозыре с 1988.
В Казахстане скоростной трамвай планировался ранее в Павлодаре, а в Астане (см. Астанинский скоростной трамвай) планируется система легкорельсового транспорта, близкая к скоростному трамваю.
В Вильнюсе и Таллине в середине 80-х годов имелись (и недавно возобновлены вновь, как альтернатива проектам метро) проекты линий скоростного трамвая, однако в связи распадом СССР реализованы не были.
[править]В России
Первой в России и СССР экспериментальной линией скоростного трамвая стала с 1964 линия Автово-Стрельна в Ленинграде.
По данным Росстата, в России линии скоростного трамвая действуют в четырёх городах: Волгограде с 1975 (см. Волгоградский скоростной трамвай, часть линии проходит под землёй с 1984), Усть-Илимске (см. Усть-илимский трамвай) с 1988, Старом Осколе (см. Старооскольский трамвай) с 1981, Ижевске (см. Ижевский трамвай) с 1984[1]. Однако, только в первых трех городах системы являются и именуются официально скоростным трамваем, причём в Усть-Илимске и Старом Осколе действует только система скоростного трамвая, а в Волгограде и Ижевске линии являются частью всей системы городского трамвая.
lodochnik2000 пишет:
Откуда дровишки?
Мне сорок пять лет, батенька. Свое нежное детство и не менее нежную юность я провел при Леониде Ильиче. Дровишки оттуда: было, запрещали еще в семидесятые годы.
История сама учит, как сделать из неё фальшивку.
Станислав Ежи Лец
Россией управлять просто, но бесполезно...
император Николай Павлович
Не важно, черный кот или белый, но лишь до тех пор, пока он продолжает ловить мышей.
Дэн Сяопин
Артем пишет:
было, запрещали еще в семидесятые годы.
Значит мы жили в разных СССР-ах
У моих родителей с семидесятых было шесть соток за Шатурой, "буржуйки" стояли в домах на всех участках, вполне законно.
В.Лещенко пишет:
У нас они явно поменьше.
У нас они многоэтажные, для начала.
Так что 2,-2,5 га вынь да полож. Минимум.
В.Лещенко пишет:
краине скоростной трамвай существует в Киеве (см. Киевский скоростной трамвай) с 1979 и Кривом Роге (см. Криворожский скоростной трамвай) с 1986 и планировался во Львове, Николаеве, Виннице.
В Белоруссии скоростной трамвай есть Новополоцке с 1974 и Мозыре с 1988.
В 58 году?
И вы надеюсь в курсе про некие милые особенности именно скоростного трамвая?
Неважно, веришь ли ты в богов, важно, что боги верят в тебя.
Че Бурашка пишет:
Вот например Красноярск. В одном городе расположены аллюминиевый завод, ракетостроительный завод (в миру завод холодильников), комбайностроительный, телевизорный и до кучи НИИ с ВУЗами. При том что если разнести эти заводы, НИИ и ВУЗы по разным городам — ни чего ужасного не случится. Собственно ВУЗы готовят кадры в том числе для НПО ПМ и ГХК в Железногорске.
Видите ли, Снабжение заводов усложняется в разы.
Неважно, веришь ли ты в богов, важно, что боги верят в тебя.
Че Бурашка пишет:
Заодно народ здоровее будет.
Вы врач чтобы такое утверждать? 20- км в день.да еще по промзонам...
lodochnik2000 пишет:
Откуда дровишки?
В советскео время было такое требование,но все забивали.
В.Лещенко пишет:
Чееего? Квадрат 200 на 200 мэ? Это где такие исполинские школы?
А при школе как правило участок имеется,спортплощадка там.место где построения проводить.
В.Лещенко пишет:
А что-- у вас там деревни выгорают стабильно раз в три года
пациент в очередной раз подтверждает что в деревне ни разу не был
Че Бурашка пишет:
что до сельпо что до клуба порядка километра с окраины дерёвни.
Рыдал.У нас клуб далеко не в каждой деревне(. Равно как и сельпо.
В.Лещенко пишет:
Бывало и так.
а по другому и не было.Иначе не несли бы такую ересь про строительство.
В.Лещенко пишет:
Но они несравненно дшевле метро и автодебилизации -пардон --автомобилизации.
Рассчеты таки будут?