Форум «Альтернативная история»
Продвинутый поиск

Сейчас онлайн: andaar

Leonid II пишет: В..

Ответить
Че Бурашка
Сотрясатель Вселенной I ранга
Цитата

Leonid II пишет: Эт..

Leonid II пишет:

Это называется "бедность не порок", "выдаем нужду за добродетель", "за неимением горничной" и как-то еще

АКПП в СССР вполне себе делались. Ставились даже на часть 21х Волг.

Leonid II пишет:

Задача АКПП — обеспечить это с минимальным уровнем Превозмогания для мехвода.

Стесняюсь спросить вы машину (вне асфальта) водили?

Leonid II пишет:

Ну можно научить и штаны через голову надевать рефлекторно.
Вопрос только, надо ли?

У танкистов обычно две руки: одна левая, другая правая.

Leonid II пишет:

"Ну не шмогла я, не шмогла"

Вполне могла еще как минимум в 60е.

Leonid II пишет:

Я хз, что именно Вы назвали турбиной.
Не самолетный двигатель, и то ладно.

То есть вы не в курсе какая силовая установка стоит на Абраме?

!HASTA LA VICTORIA SIEMPRE!

"Если вы имеете ввиду евгенику ,то в условиях СССР она была весьма необходима."(с) Абрамий

альтистории тайный советникъ
Цитата

Че Бурашка пишет: А..

Че Бурашка пишет:

АКПП в СССР вполне себе делались.

Уже есть в теме.

Мало их было.

И страшно далеки они были от народа и единой с ним армии

Че Бурашка пишет:

Стесняюсь спросить вы машину (вне асфальта) водили?

Не стесняйтесь — водил (в т.ч. древний Форд Бронко с еще более древней 3-ступенчатой АКПП) и вожу регулярно.

МКПП зычно причмокивает.

Че Бурашка пишет:

У танкистов обычно две руки: одна левая, другая правая

(кладет жертвенного барана на алтарь Бога Очевидности)

Че Бурашка пишет:

Вполне могла еще как минимум в 60е

Сильно опасаюсь, что в США за один день выпускалось больше автомобилей с АКПП, чем СССР построил за все шестидесятые годы.

Так что "вполне могла" целесообразно заменить на "со скрипом асилила единичные экземпляры для членовозов ручной сборки".

АКПП автобусов ЛиАЗ-677 вспоминать не будем — это было изделие за гранью добра и зла

Че Бурашка пишет:

То есть вы не в курсе какая силовая установка стоит на Абраме?

ГТД.

А при чем тут вообще Абрамс, если мы Брэдли обсуждаем?

Сотрясатель Вселенной I ранга
Цитата

Leonid II пишет: 1...

Leonid II пишет:

  1. ЛендКрузеров.

Да, разумеется. Впрочем на роверы тоже могу дать

Leonid II пишет:

  1. Вы сами-то ее читали?
    Там начиная с TLC 60 1980 года — автоматы. И моделей далеко не "пара"

Я мало того что ее читал, я ее слегка и анализировал. На 60 серии АКАА пошла только после 85 года. В очень ограниченых количествах. И да, опять же в люксовой комплектации. "A440F Аpplication: 1985-1992 Land Cruiser" А на экспедиционной 70ке так и обошлись мешалкой. Все же остальные АККП — как правило уже после второй половины 90х.

Leonid II пишет:

  1. Какого вообще черта японцы стали законодателем мод на АКПП, чтобы на них равняться?

На данный момент пожалуй единственная страна где производят нормальные джипы. И последнюю четверть XX века один из лидеров мирового автостроения. В определенные моменты обгонявший штаты, кстати

Leonid II пишет:

  1. Увы, я уже давал ссылку с другими данными.
  2. Пошли же??

По вашей ссылке пошло очень осторожно и не факт что для военных.

Leonid II пишет:

Коллега, прошу: не знаете — лучше не пишите, а то я стану миллионером, если мне будут платить по рублю за каждый Ваш выпад не по делу :(
Старый Рэйндж нихрена не был гламурен. Это был суровый британский ответ Патролу и прочим "большим индейцам".

Коллега, фраза которую я привел, она из рекламного слогана озвученного на ПЕРВОЙ презентации Ровера. Leonid II пишет:

Новый "Рэйндж" кстати успешно лазает по таким говнам, что тоже диву даешься.
При том, что оборудуется ТОЛЬКО автоматом:

Тетя Вика, причем английская с вами нихрена не согласна.

Leonid II пишет:

Чоткие пацаны на Геликах, Хаммерах, Эксплорерах и Чероках смотрят на Вас осуждающе и с легким пренебрежением.

Чоткие пацаны — это как раз и есть асфальтовые лохи.... У джиперов, АФАИК отношение к АКПП в 90х было совсем другим.

Leonid II пишет:

КПП! КПП! Где — блин — ссылки, что именно КПП их не устраивали и надо их выкинуть и заменить на мешалки!

Да вроде этих ссылок приведена масса. На 1980е АКПП на внедорожниках (даже!) это экзотика. Очень сомнительной полезности

Leonid II пишет:

ИмпТоу действительно существует, как и Конкурс в 1974.
Я же не написал — "существует в количествах офигенных".

ИмпТоу в 1981 только-только начал поступать в войска. Конкурс к 1981 стоит на вооружении 7 лет АФАИК уже поставляется ряду союзников и служит на полковом и дивизионном уровне... Не находите что сравнивать эти комплексы немножко смешно?

Leonid II пишет:

"Фаготы" не снимали с производства, так что ответ неверный...

Я вообще-то приводил и верный ответ. Выше есть.

Leonid II пишет:

Отмечу, что БМП-2 изначально (с 1980) шли с Фаготами, на Конкурсы их перевооружили "позднее".
Когда до них дошли Конкурсы-М, и в каком количестве, вопрос неведомый.

Что значит "перевооружили"? Там как я понял все менялось силами экипажа. Какие ракеты поставили, теми и будет стрелять.

Грандмаршал и Действительный тайный советникъ от альтистории
Цитата

Leonid II - Вы свою ..

Leonid II — Вы свою ссылу то читаете, перед тем как повесить?!

— "На автомобиле установлен турбодизель с охлаждением наддувочного воздуха Cummins В-180 (США) с механической коробкой передач." (с) Да, есть одна из версий на АКПП, но 2 основных — на механике.. ( я честно, ненавижу "мешалку"... Потому и не "Дефендер" взял, и не УАЗ... но клеветать то зачем?! )

— "Заявим, что винтовка гораздо круче автомата Калашникова" — а смотря в чем... Как охотник скажу

"хороший преподаватель обязан быть титульным негодяем - ибо вежливость попахивает вымогательством" (с)

Че Бурашка
Сотрясатель Вселенной I ранга
Цитата

Лин пишет: А цель э..

Лин пишет:

А цель эксперимента вспомнить

Иодная/ксеноновая яма? Не, не слышал.

Магомед пишет:

я честно, ненавижу "мешалку"...

Зря-зра. Механка — это сила. Одно торможение двигателем чего стоит.

Leonid II пишет:

Сильно опасаюсь, что в США за один день выпускалось больше автомобилей с АКПП, чем СССР построил за все шестидесятые годы.
Так что "вполне могла" целесообразно заменить на "со скрипом асилила единичные экземпляры для членовозов ручной сборки".

Я точно знаю что БТТ в обоих странах выпускалось меньше чем легковых автомобилей даже в СССР. И что БелАз выпускал не членовозы а самосвалы гидромеханнику к которым вполне осиливал.

!HASTA LA VICTORIA SIEMPRE!

"Если вы имеете ввиду евгенику ,то в условиях СССР она была весьма необходима."(с) Абрамий

Грандмаршал и Действительный тайный советникъ от альтистории
Цитата

Че - "Зря-зра. М..

Че — "Зря-зра. Механка — это сила. Одно торможение двигателем чего стоит." — дык я не спорю, туева хуча преимуществ... Думаю над — но пока не склонился ко второй машине на механике...

"хороший преподаватель обязан быть титульным негодяем - ибо вежливость попахивает вымогательством" (с)

альтистории тайный советникъ
Цитата

Виталий пишет: На д..

Виталий пишет:

На данный момент пожалуй единственная страна где производят нормальные джипы

  1. На данный — да.

    Но вот тоска, на данный момент ВСЕ эти джипы комплектуются автоматом.

    Либо как альтернативой мешалке, либо исключительно им.

    Единственный японский внедорожный а/м, который мне удалось найти после мучительных изучений каталогов и на к-м не ставится автомат — это пикап Мазда ВТ-50.

  2. На начало 80-х джапы ЕМНИС далеко не так авторитетны в джипостроении.

    Виталий пишет:

    фраза которую я привел, она из рекламного слогана озвученного на ПЕРВОЙ презентации Ровера

    Я не знаю, что там озвучивали на 1-й презентации, но готов биться об заклад, что слово "гламур" там не звучало.

    Зато звучала к примеру глубина преодолеваемого брода.

    Повторюсь, коллега: старые Рэйнджи — проходимцы вполне серьезного класса.

    Виталий пишет:

    Тетя Вика, причем английская с вами нихрена не согласна.

    Б.я...

    "The manual transmission was dropped entirely, leaving only the automatic transmission"

    -это видимо альтернативная статья из альтернативной английской Вики?

    Виталий пишет:

    Чоткие пацаны — это как раз и есть асфальтовые лохи.... У джиперов, АФАИК отношение к АКПП в 90х было совсем другим

  3. Танкист — не джипер. Ему показушные покатушки даже противопоказаны.

  4. "Рэйндж" участвовал в "Кэмел трофи", а "Гранд Чероки" в экспедиции "Волок", причем успешно

    Патролы, Гелики и прочие TLC там тоже вовсю светились.

    В "Волоке" кстати у родимого УАЗа съехал с опор двигатель на первом же этапе

    Виталий пишет:

    На 1980е АКПП на внедорожниках (даже!) это экзотика

    Не шмогали потому что.

    АКПП — устройство чуть более сложное, чем механка.

    Как шмогли, так и понавтыкали куда только можно.

    Коллега, я же выше привел аналогию:

    на 1940-е автомат / штурмовая винтовка под промежуточный патрон — это экзотика, редко кто осилил.

    Полезность сомнительна?

    Осиливший лох?

    Виталий пишет:

    ИмпТоу в 1981 только-только начал поступать в войска. Конкурс к 1981 стоит на вооружении 7 лет АФАИК уже поставляется ряду союзников и служит на полковом и дивизионном уровне... Не находите что сравнивать эти комплексы немножко смешно?

    При этом БМП-2, который в 1981 только-только начал поступать в войска, почему-то оснащается Фаготом.

    Поставки союзникам плохой показатель, недавно я цитировал про ЗРК для Ливии в 1986 — поставили то, чего еще не имели сами.

    Ну и про устаревание Конкурса к середине 80-х ссылка тоже уже была.

    Наконец, все та же мощность боеголовки и калибр: до 6 дюймов ТОУ у нас доросли когда?

    Магомед пишет:

    Вы свою ссылу то читаете, перед тем как повесить?!
    — "На автомобиле установлен турбодизель с охлаждением наддувочного воздуха Cummins В-180 (США) с механической коробкой передач

    И чуть далее:

    Коробка перемены передач 5-ступенчатая механическая

    6-ступенчатая механическая

    5-ступенчатая автоматическая

    Вопросы есть?

    Что "Тигры" выпускаются только с автоматом — вроде, нигде не писал?

    Че Бурашка пишет:

    Механка — это сила. Одно торможение двигателем чего стоит

    Гораздо меньше, чем возможность... бросить педали и ползти по бездорожью просто на холостом ходу, не опасаясь заглохнуть или завязнуть

    А может, и вовсе ничего: как-то не приходит на ум, зачем на камнях или в болоте может понадобиться торможение двигателем?

    При спуске с особо лютой горы?

    Ну так на то даунхилл-ассист есть

    Че Бурашка пишет:

    БелАз выпускал не членовозы а самосвалы

  5. Скромно замечаю, что в мире не один БелАЗ их выпускал.

  6. Я о легковушках, естественно.

    Магомед пишет:

    Потому и не "Дефендер" взял, и не УАЗ

    Вот носилась у меня мысль — предложить коллеге Виталию покричать в мегафон перед дилерским центром "Хаммер/Рэйндж — для лохов, УАЗ — выбор пацанов!"

    Даже денег бы не пожалел приехать и поглядеть

Грандмаршал и Действительный тайный советникъ от альтистории
Цитата

Leonid II - "Вот..

Leonid II — "Вот носилась у меня мысль..." — однако про "Дефендер" вы опять тактично забыли

"хороший преподаватель обязан быть титульным негодяем - ибо вежливость попахивает вымогательством" (с)

Че Бурашка
Сотрясатель Вселенной I ранга
Цитата

Leonid II пишет: Го..

Leonid II пишет:

Гораздо меньше, чем возможность... бросить педали и ползти по бездорожью просто на холостом ходу, не опасаясь заглохнуть или завязнуть

Бросаю я педаль газа... и АКПП благополучно встает на нейтралку — дура, что с нее взять. А если не встает то кататься вниз на нейтралке экономя бензин уже не получится.

!HASTA LA VICTORIA SIEMPRE!

"Если вы имеете ввиду евгенику ,то в условиях СССР она была весьма необходима."(с) Абрамий

Грандмаршал и Действительный тайный советникъ от альтистории
Цитата

Че - "Бросаю я п..

Че — "Бросаю я педаль газа... и АКПП благополучно встает на нейтралку..." — зачем?!

"хороший преподаватель обязан быть титульным негодяем - ибо вежливость попахивает вымогательством" (с)

Den
Творец и Повелитель Мировъ
Цитата

Спор о "железячном паритете" в начале 80-х

Переношу этот бесконечный спор сюда.

Я очень не люблю слова унтерменши, но глядя как воюют и правят укронаци...

альтистории тайный советникъ
Цитата

Магомед пишет: про ..

Магомед пишет:

про "Дефендер" вы опять тактично забыли

Дефендер, конечно, крут весьма, но это не делает "Хамви" машиной для асфальтовых лохов

Ну и не в коробасе его сила

Че Бурашка пишет:

АКПП благополучно встает на нейтралку

С места Вы трогаетесь только с газом, что ли?

Не попадались мне такие АКПП.

Обычно у них отсутствует система помощи при трогании с места

Как раз потому, что крутящий момент подается на колеса и при холостых оборотах. Причем достаточный, чтобы ехать.

Че Бурашка пишет:

кататься вниз на нейтралке экономя бензин уже не получится

Для матерого джипера-говнолаза или тем более танкиста экономия бензина — мягко говоря — непервоочередная задача

Равно как и движение накатом.

Че Бурашка
Сотрясатель Вселенной I ранга
Цитата

Leonid II пишет: С ..

Leonid II пишет:

С места Вы трогаетесь только с газом, что ли?
Не попадались мне такие АКПП.

А мне попадались механки которые можно тронуть с места без газа. Карбюраторные.

Leonid II пишет:

Как раз потому, что крутящий момент подается на колеса и при холостых оборотах. Причем достаточный, чтобы ехать.

Это как бы не столько от коробки сколько от движка зависит. Ибо передаточное число даже у вариатора имеет предел. При том что вариатор на танке или джипе — сюрр.

!HASTA LA VICTORIA SIEMPRE!

"Если вы имеете ввиду евгенику ,то в условиях СССР она была весьма необходима."(с) Абрамий

Маруся
Грандмаршал и Действительный тайный советникъ от альтистории
Цитата

Че Бурашка пишет: в..

Че Бурашка пишет:

вариатор на танке или джипе — сюрр

Помните машину Лебеденки? ;-))

Нас будет ждать "Нагльфар" на рейде и янтарный пирс Вальгаллы...

Че Бурашка
Сотрясатель Вселенной I ранга
Цитата

Маруся пишет: Помни..

Маруся пишет:

Помните машину Лебеденки?

Ну так а я о чем?

!HASTA LA VICTORIA SIEMPRE!

"Если вы имеете ввиду евгенику ,то в условиях СССР она была весьма необходима."(с) Абрамий

Маруся
Грандмаршал и Действительный тайный советникъ от альтистории
Цитата

Кстати, а у электрот..

Кстати, а у электротрансмиссии такой предел е?

Нас будет ждать "Нагльфар" на рейде и янтарный пирс Вальгаллы...

Radarytch
Владыка Континентов
Цитата

Leonid II пишет: У ..

Leonid II пишет:

У танкистов трех войн его меньше было?

месье приехал из параллельной Вселенной?

Рассмотрим тезис о "трех войнах" внимательней.

Итак:

Вторая Мировая — рабочая лошадка американских танкистов это Шерман. ВНЕЗАПНО — на нем установлена МКПП Спайсер

Следующая война — Корея, американские танкисты вяло топчутся в горах напротив перевоспитываемых гоминьдановцев. ВНЕЗАПНО — выясняется, что на гору гораздо проще заехать на Шермане либо Чаффи, нежели на новейших танках.

Следующая война — Вьетнам. ВНЕЗАПНО — роль танкистов сведена к эпизодическим боям.

Офигенный опыт, ящетаю.

Leonid II пишет:

Напоминаю, что "умный в гору не пойдет",

Американские танкисты периода 1950-1953гг. смотрят на Леонида с пренебрежением и отвращением.

Leonid II пишет:

и что у мехвода задача немного другая, чем "эффектно проехать через самую глубокую лужу на зависть пацанам".

кагбэ задачей мехвода является выполнение боевой задачи, в том числе под огнем противника. И АКПП этому не способствует в силу своих особенностей.

Leonid II пишет:

А для быстрых маневров адское шурование рычагами не самый лучший помощник.

К.О. напоминает — "адское шурование рычагами" отнюдь не является неотъемлемой особенностью МКПП.

Leonid II пишет:

И вспоминаем легендарную МКПП тридцатьчетверки, угу.

[невинно улыбаясь] — а что с ней не так?

Leonid II пишет:

Обоснуйте — почему это свидетельствует об ущербности
Ибо на память моментально приходит куча техники, где АКПП и турбина отлично уживаются, от пафосных TLC и Туарегов до опять же карьерных самосвалов, автобусов и ГАЗ-2975.

мда уж. И этот человек берется еще о чем-то судить.

Leonid II пишет:

До 1977 платили же, в самый кризис.
И вообще, не из своего же кармана.
Налогоплательщик заплатит за все, а ВПК срубит бабла...

у Вас еще и с логикой проблемы — до 1976-го кроме "пленочников" ничего нет.

Leonid II пишет:

Вас он уже навещал?
Значит, опасаться нечего

и опять наблюдаем проблемы с логикой.

Leonid II пишет:

Мне лениво в очередной раз посылать Вас на гугл.

Мы можем констатировать Вашу очередную посадку в лужу, как и в случае с "28 мм на 1500 метров"?

Leonid II пишет:

А здесь обоснований уже попрошу я
Т.к. советская ВТА времен войны кормилась жалкими крохами с ихнего стола.
Еще Берлинский кризис 1948 можно вспомнить.

Мне нравится эта предсказуемость реакции — мгновенно начинаются попытки [del][/del] заслонить грудью Больших Белых Людей. Дык вот, напоминаю — речь не о сравнении американской и советской ВТА. Речь о том, что после срыва темпов наступления в тепличных условиях, американцы начали искать [del][/del] отмазки. Одной из ключевых была выбрана легенда о недостатке снабжения, а поскольку обосновать её при американских масштабах автомобилизации было затруднительно, то решили жаловаться на недостатки ВТА. И соответственно — всемерно совершенствовать эту самую ВТА.

Leonid II пишет:

Что характерно, я нигде не вижу претензий к КПП танков

Что характерно — американские танковые войска нигде особо не блеснули. В ВМВ отдельные командиры еще дергались, а потом и этого не стало.

Leonid II пишет:

Что Вас удивляет?

в Вашей склонности игнорировать неудобный факт? Ничего не удивляет.

Leonid II пишет:

Это для мелочи.
Серьезные парни как раз сами не пробивают и другим не дают — пока можно снимать сливки со старья, зачем напрягаться?
Капитализъм (с)

Серьезные парни, замутившие кучу программ типа F-22, F-35, FCS и подобного смотрят на Леонида, как на школоту. Поскольку знают, что самое вкусное снимается на фазе НИОКР и подготовке серии.

Leonid II пишет:

Можно ссылку на влияние этих замахов на космическую программу?

Сколько раз в этом посте Вы отослали меня в гугл?

Leonid II пишет:

Зайдите на astronautix или в Ежегодник БСЭ и посмотрите номенклатуру КА в Штатах, сравните с нашей.
"Было что" у них, было.
С разработкой КА проблем не было, это да

кагбэ в данном случае вся-вся-вся номенклатура нас не интересует.

Leonid II пишет:

Я по пятницам не подаю (с)

поскольку нечего подать.

Leonid II пишет:

А что, я где-то давал обязательство приводить их только пачками?
Вам, который вообще этим не очень грешит?
Обойдетесь, КМК.
Разбаньтесь в Гугле и фперед

попейте успокоительного — я совсем-совсем не обращаю внимания, что Вы уже облажались с "28 мм на 1500 метров" и коробкой передач на Шермане

Leonid II пишет:

И таки шо? У поршневика какой-то особый иммунитет к ПЗРК?

Ох, и нихрена себе То есть Вы и этого не знали? А какого тогда лезете сравнивать эффективность?

Leonid II пишет:

В мирное время расход ракет просто жутко возрастает

К.О. напоминает — для Вьетнама мирное время началось уже в 80-х.

Leonid II пишет:

Где я написал, что 250 — это только самолеты,

о горе мне, о горе! А впрочем нет, нифига не горе. Вы по привычке пытаетесь слегка смухлевать и сравнить ПЗРК, между которыми десяток лет разницы.

Leonid II пишет:

г-н любитель передергивать?

Такое впечатление, что Вы в Б-гом забытой Вороньей Слободке выросли. Это же наблюдение подтверждается заявлением о богоподобных продавцах в СССР.

Leonid II пишет:

Матрица в 0.64 Мп может быть адекватной разрешающей способности 3-метрового зеркала?

Странный вопрос — принципиально нет.

Leonid II пишет:

Кстати, в каком году у СССР появились разведспутники аналогичных характеристик?

в том самом, в котором бюджет космической программы СССР догнал бюджет космической программы США.

Leonid II пишет:

Фэйснапалм.бмп

у меня навязчивое ощущение, что я беседую с подростком начала 90-х — [del][/del] слаще морковки ничего не ели. В этой реальности отношение американской военщины к Хаммеру полностью укладывается в формулу "мыши плакали, кололись, но продолжали жрать кактус".

Leonid II пишет:

Читай Вы чуть внимательнее, заметили бы 430 мм для Фагота-В в моем сообщении выше

эти 430 мм следует воспринимать с той же степенью достоверности, что и "28 мм на 1500 метров".

Leonid II пишет:

Даже в СССР, где очень не любили автоматы, она попадалась на них вполне часто.
Казалось бы, при чем тут идиоты американцы и тяжелые дорожные условия.

Казалось бы, причем тут бездорожье, как таковое. Если Вы не в курсе — для карьерных самосвалов таки строят дороги, причем не самые худшие.

Leonid II пишет:

Оффтоп: Вообще в теме интересный тренд наблюдаю я.
Старое (фотоспутники, МКПП) — считается лучше нового (КН-11, АКПП).
Дойдем же до логического конца!
Заявим, что винтовка гораздо круче автомата Калашникова, ибо он пошел только с конца 40-х, да и то остальные страны в то время прекрасно обходились без такого оружия и перешли на автоматы гораздо позже!
Значит ли это, что автоматы полный отстой?

Ну собственно приехали. Можно констатировать слив — Leonid II пытается перевести дискуссию в плоскость выдуманных им за оппонента аргументов.

Данный пост проплачен Мировой Закулисой. Сопротивление бесполезно.

Грандмаршал и Действительный тайный советникъ от альтистории
Цитата

Leonid - "...но ..

Leonid — "...но это не делает "Хамви" машиной для асфальтовых лохов" — вы про какой сейчас ?! А то, увы, боевой Хамви я ОЧЕНЬ редко вижу в МОсков-сити, в основном пи... гейский Х2, вид у которого — будто внутри кто то сильно пукнул — и раздуло... Оно, по отзывам, по бездорожью вообще не ходит... ;)

"хороший преподаватель обязан быть титульным негодяем - ибо вежливость попахивает вымогательством" (с)

альтистории тайный советникъ
Цитата

Че Бурашка пишет: п..

Че Бурашка пишет:

передаточное число даже у вариатора имеет предел

Передаточные числа АКПП обычно +- соответствуют таковым же МКПП для той же машины.

Внезапно

Если число передач меньше — то какой-то пары просто нет, например после 1-й идет сразу 3-я

Radarytch пишет:

рабочая лошадка американских танкистов это Шерман

Штатовский опыт эксплуатации танков в ВМВ не ограничивался Шерманом.

Второй по массовости танк вполне себе с АКПП...

Radarytch пишет:

выясняется, что на гору гораздо проще заехать на Шермане либо Чаффи, нежели на новейших танках

И тут ВНЕЗАПНО!! выясняется, что на Чаффи также стоит АКПП, причем аж две

Radarytch пишет:

Следующая война — Вьетнам. ВНЕЗАПНО — роль танкистов сведена к эпизодическим боям

Тоже КПП виновата?

Опыт был? Был. Финита. Слив зощитан.

Radarytch пишет:

АКПП этому не способствует в силу своих особенностей

АКПП как раз очень этому способствует, т.к. берет большую часть работы мехвода на себя.

У Вас самого сравнительный опыт эксплуатации МКПП и АКПП вряд ли есть?

Был бы, не писали бы странного...

Radarytch пишет:

а что с ней не так?

А там перейти на любую передачу, кроме 2-й, было некоторой проблемой.

"Давай, радист, помогай"...

Radarytch пишет:

до 1976-го кроме "пленочников" ничего нет.

Прямо-таки весь бюджет на пленочные спутники уходил?

Или там КН-11, Шаттлы разрабатывались и еще много чего?

Radarytch пишет:

речь не о сравнении американской и советской ВТА

А меж тем все познается в сравнении.

Назвать американскую ВТА отсталой можно, но мгновенно возникает вопрос — какая ВТА тогда была не отсталой

Radarytch пишет:

Серьезные парни, замутившие кучу программ типа F-22, F-35, FCS и подобного смотрят на Леонида, как на школоту

Как на школие они смотрят на Вас, не удосужившегося проверить — кто эти серьезные парни.

"Потерять место под солнцем" им в принципе не светило.

Radarytch пишет:

Сколько раз в этом посте Вы отослали меня в гугл?

Мало, но могу добавить.

Radarytch пишет:

Вы уже облажались с "28 мм на 1500 метров" и коробкой передач на Шермане

Облажавшись с КПП на Чаффи, Вы пытаетесь перевести стрелки на меня?

Где я писал про КПП на Шермане (какую бы то ни было)?

Незачет...

Radarytch пишет:

То есть Вы и этого не знали?

Поясните Вашу мысль.

Radarytch пишет:

для Вьетнама мирное время началось уже в 80-х

И здесь такой пруф.

На войны Вьетнама после 1975 и в частности на огромный расход зенитных ракет в них...

Radarytch пишет:

Вы по привычке пытаетесь слегка смухлевать и сравнить ПЗРК, между которыми десяток лет разницы

Кагбе и между самолетами/вертолетами, которые ими сбивались, тоже десяток лет разницы (а то и два).

Radarytch пишет:

в том самом, в котором бюджет космической программы СССР догнал бюджет космической программы США

В СССР были спутники ценой в два миллиарда долларов?

Можно их перечислить?

В рублях/долларах же — бюджеты были сопоставимы.

Radarytch пишет:

кагбэ в данном случае вся-вся-вся номенклатура нас не интересует

Конечно, ведь если заинтересует, то вопрос "а было ли что у США" со свистом втыкается вопрошающему пониже спины

Radarytch пишет:

Если Вы не в курсе — для карьерных самосвалов таки строят дороги, причем не самые худшие

Поэтому карьерный самосвал и может везти не только себя, как танк, а еще 40-120 тонн.

По бездорожью это затруднительно.

Radarytch пишет:

Можно констатировать слив

Вы преувеличиваете значимость Ваших констатаций.

После предыдущих-то отжигов

Магомед пишет:

это не делает "Хамви" машиной для асфальтовых лохов" — вы про какой сейчас ?

HMMWV, собственно, один, хоть и в трех поколениях

"Хаммер" — это отдельная машина. Если первый был конверсией военного вездехода, то 2 и 3 — просто похожий кузов на базе вполне штатских внедорожников "Шевроле".

И как по мне, 3-й еще более "метросексуален", чем 2-й

Че Бурашка
Сотрясатель Вселенной I ранга
Цитата

Leonid II пишет: Пе..

Leonid II пишет:

Передаточные числа АКПП обычно +- соответствуют таковым же МКПП для той же машины.
Внезапно

Так и я о том же. И в чем смысл АКПП при езде по г-нам где с первой передачи/пониженной и так сходить не надо?

!HASTA LA VICTORIA SIEMPRE!

"Если вы имеете ввиду евгенику ,то в условиях СССР она была весьма необходима."(с) Абрамий

альтистории тайный советникъ
Цитата

Че Бурашка пишет: в..

Че Бурашка пишет:

в чем смысл АКПП при езде по г-нам где с первой передачи/пониженной и так сходить не надо?

Хотя бы в автоматическом сцеплении, которое не дает заглохнуть при резком возрастании сопротивления движению и при трогании с места.

Че Бурашка
Сотрясатель Вселенной I ранга
Цитата

Leonid II пишет: Хо..

Leonid II пишет:

Хотя бы в автоматическом сцеплении, которое не дает заглохнуть при резком возрастании сопротивления движению и при трогании с места.

Не я конечно понимаю что люди у людей действительно растут из задницы...

!HASTA LA VICTORIA SIEMPRE!

"Если вы имеете ввиду евгенику ,то в условиях СССР она была весьма необходима."(с) Абрамий

альтистории тайный советникъ
Цитата

Че Бурашка пишет: я..

Че Бурашка пишет:

я конечно понимаю что люди у людей действительно растут из задницы

...но Наш Советский Мехвод Превозможет

Грандмаршал и Действительный тайный советникъ от альтистории
Цитата

"Люди у людей..

"Люди у людей" ... ?! Это что за новый способ размножения почкованием ?!

"хороший преподаватель обязан быть титульным негодяем - ибо вежливость попахивает вымогательством" (с)

Radarytch
Владыка Континентов
Цитата

Магомед - очкование..

Магомед — очкованием.

надо бы на днях написать ответ Леониду, а то всё как-то утихло

Данный пост проплачен Мировой Закулисой. Сопротивление бесполезно.

Че Бурашка
Сотрясатель Вселенной I ранга
Цитата

Магомед пишет: "..

Магомед пишет:

"Люди у людей" ... ?! Это что за новый способ размножения почкованием ?!

Ноги конечно

!HASTA LA VICTORIA SIEMPRE!

"Если вы имеете ввиду евгенику ,то в условиях СССР она была весьма необходима."(с) Абрамий

альтистории тайный советникъ
Цитата

Магомед пишет: Это ..

Магомед пишет:

Это что за новый способ размножения почкованием ?

"Вспомнить все" смотрели? Вот примерно как там, но из заду

Че Бурашка — ну, естественно, до среднего водятла БМП (мобилизованного колхозного казаха, в гробу видавшего свой железный ящик) профи-водителю карьерного самосвала или правительственного гаража как до Луны пешком

Че Бурашка
Сотрясатель Вселенной I ранга
Цитата

Leonid II пишет: Че..

Leonid II пишет:

Че Бурашка — ну, естественно, до среднего водятла БМП (мобилизованного колхозного казаха, в гробу видавшего свой железный ящик) профи-водителю карьерного самосвала или правительственного гаража как до Луны пешком

То есть я правильно понимаю что работа с педалями сцепления и газа — это такое страшное колдунство доступное лишь немногим?

!HASTA LA VICTORIA SIEMPRE!

"Если вы имеете ввиду евгенику ,то в условиях СССР она была весьма необходима."(с) Абрамий

альтистории тайный советникъ
Цитата

Че Бурашка пишет: я..

Че Бурашка пишет:

я правильно понимаю что работа с педалями сцепления и газа — это такое страшное колдунство доступное лишь немногим?

Вам в голову не приходит, почему с сего года планируется особо указывать в правах "учился ездить на механике"?

альтистории тайный советникъ
Цитата

sunduk пишет: Я, ес..

sunduk пишет:

Я, если что, тоже за механику

И ты, Брут, любитель подпаленных сцеплений?

Ответить