Форум «Альтернативная история»
Продвинутый поиск

СССР не вывел войска из Ирана в 1946 и ,на иранскую нефть восстанавливает страну.

Ответить
альтистории тайный советникъ
Цитата

А то что ночные выле..

А то что ночные вылеты резко снижали их результативность не учитываем? Как и то, что после появления советской авиации американцы предпочитали бомбить с большой высоты (правда при этом большая часть бомб попадало "в молоко", но зато снижался шанс быть сбитыми "проклятыми коммуняками").

Абсолютно не учитываем. :) Ибо бомбардировки с большой высоты вообще-то были НОРМОЙ при наличии истребителей противника. ;) А бомбардировки с малой высоты в начале войны — эксцессом, связанным с удачной ситуацией: отсутствием в воздухе адекватного сопротивления..

Это лишь говорит о том, что у этих "новых машин" были большие проблемы. Ибо проверить их реальную боевую ценность первейшая задача. А то "уничтоженная инфраструктура" Северной Кореи существует только в фантазиях американских военных. В реале же она, до самого конца войны, вполне успешно справлялась с обеспечением деятельности корейско-китайско-советских войск.

Это лишь говорит, что вы несете чушь. ;) СССР никуда не направлял свои Т-64 и Т-10 — признать эти танки небоеспособным металлоломом, что ли?

О "успехах" корейской инфраструктуры в снабжении красноречиво свидетельствует тот факт, что действующих аэродромов на севере к 1951 уже не оставалось, и прифронтовая полоса была полностью открыта для бомбардировок.

Б-29 это машины середины 40-х гг. и "устаревшими" они стали лишь после появления МиГов.

Мда. Тот факт, что B-29 ст али устаревшими как только появились F-80 и "Метеоры" не учитываем?

Да и американское командование в вашей интерпретации выглядит не очень умно. Гробить людей на "устаревших машинах", "экономя" новейшие...

Американское командование выглядит вполне разумно — это вы выглядите не слишком умно, пытаясь обосновать необоснуемое. Например, отправку в бой новейших машин, необходимых для сдерживания СССР в случае большой войны, и имеющихся в недостаточном количестве.

Ну да, перевод на ночные вылеты и увеличение высоты бомбардировки об этом говорят весьма красноречиво.

Ну, учитывая что инфраструктура севера была разрушена — какая разница-то.

I'm just a gay guy

альтистории тайный советникъ
Цитата

Так, маленький подсч..

Так, маленький подсчет "неэффективных" бомбардировок:

С.Корея – Военные

130,000 KIA (Pentagon: ¼ "KWM")

294,151 (Nahm93)

214,899 KIA + 101,680 MIA (Wallechinsky; Clodfelter, приводят ["крайне подозрительную"] оценку Министерства обороны) [=316,579]

316,579 (COWP)

350,000 (Rummel)

520,000 (Small & Singer, Cлужба полевых госпиталей)

[средняя величина: 316,579]

С.Корея – Гражданские лица

406,000 убитыми + 680,000 пропавшими без вести (Nahm93)

До 1,000,000 (Wallechinsky; Clodfelter)

1,185,000 (Rummel)

[средняя величина: 1,000,000]

С.Корея – Военные + гражданские лица

500,000 (Энциклопедия Britannica)

700,000 (Dictionary of 20C World History)

926,000 (Comptons)

1,316,579 (Wallechinsky; Clodfelter)

1,380,151 (Nahm93)

1,535,000 (Rummel)

[средняя величина: 1,316,579]

И вот еще материалы:

http://www.mibsexpo.ru/nochnye-dejstviya/66-bombardirovka-aerodromov-v-severnoj-korei.html

I'm just a gay guy

альтистории тайный советникъ
Цитата

Или вот, отличный фр..

Или вот, отличный фрагмент:

http://www.xliby.ru/voennajaistorija/vozdushnajamoshreshayushajasilavkoree/p4.php

К концу первого года войны в стадии строительства находились 34 аэродрома с длиной взлетно-посадочных полос 1500 м и более. Эти аэродромы находились под постоянным наблюдением воздушной разведки, и взлетно-посадочные полосы настойчиво подвергались бомбардировкам, как только подходил к концу их ремонт. Таким образом, от этих аэродромов противник не получил военных выгод, за исключением, возможно, того, что на них расходовался определенный процент от общего тоннажа бомб, которые могли быть сброшены на более важные цели. Однако эти аэродромы представляли для нас серьезную угрозу. поэтому постоянный вывод их из строя являлся необходимым. Последняя крупная воздушная операция ВВС Объединенных Наций в корейской войне была направлена на вывод из строя всех аэродромов в Северной Корее, чем исключалось существование северокорейских ВВС ко времени подписания перемирия.

Когда вмешались китайские добровольцы, воздушная война вспыхнула снова, но при радикально новых условиях. Противник построил 34 аэродрома в Северной Корее, однако он не имел возможности использовать их вследствие непрекращающихся бомбардировок со стороны ВВС Объединенных Наций. Вместо них он использовал аэродромы на маньчжурском берегу реки Ялуцзян, где они были в безопасности, будучи ограждены желанием Объединенных Наций ограничить сферу войны. Если истребители-перехватчики ВВС ООН вступали в бои с группами северокорейских истребителей, державшихся у своих маньчжурских баз, то они имели топлива только на 10–15 минут, которые они могли затратить на ведение воздушного боя. В то же время северокорейский истребитель в случае затруднений мог просто развернуться и пересечь границу, чтобы оказаться в безопасности.

Т.е. никакие старания Миг'ов не сумели защитить хоть одного аэродрома на территории КНДР. Несмотря на "неэффективные ночные высотные бомбардировки"

Очень "неэффективная" цепочка кратеров, ага. :)

I'm just a gay guy

Леший
Грандмаршал и Действительный тайный советникъ от альтистории
Цитата

Fonzeppelin пишет: ..

Fonzeppelin пишет:

Тот факт, что B-29 ст али устаревшими как только появились F-80 и "Метеоры" не учитываем?

F-80 и "Метеоры" сбивали Б-29? То что реактивные самолеты способны распотрошить Б-29 стало ясно только во время Корейской войны.

Fonzeppelin пишет:

Это лишь говорит, что вы несете чушь. СССР никуда не направлял свои Т-64 и Т-10 — признать эти танки небоеспособным металлоломом, что ли?

А что, до Афганистана в 1979 г. СССР с кем-то воевал на суше? Разве что в венгерских событиях 1956 г. Но применялись ли там танки Т-64 неизвестно.

Fonzeppelin пишет:

О "успехах" корейской инфраструктуры в снабжении красноречиво свидетельствует тот факт, что действующих аэродромов на севере к 1951 уже не оставалось

  1. Может вам сначала географию подучить? Северная Корея это горный регион. Строить там аэродромы не очень удобно.

  2. Ваша инфа взята из американских утверждений. Если советское подтверждение?

    Fonzeppelin пишет:

    Например, отправку в бой новейших машин, необходимых для сдерживания СССР в случае большой войны

    Ну вы же сами говорите, что этих машин было раз-два и обчелся. Т.е. большой роли в "сдерживании" они не играли.

    Fonzeppelin пишет:

    Ну, учитывая что инфраструктура севера была разрушена — какая разница-то.

    Эта сказка чем-то иным, чем американскими отчетами своему руководству подтверждается?

Но мы еще дойдем до Ганга,
Но мы еще умрем в боях,
Чтоб от Японии до Англии
Сияла Родина моя.

Леший
Грандмаршал и Действительный тайный советникъ от альтистории
Цитата

Fonzeppelin пишет: ..

Fonzeppelin пишет:

500,000 (Энциклопедия Britannica)

700,000 (Dictionary of 20C World History)

926,000 (Comptons)

1,316,579 (Wallechinsky; Clodfelter)

1,380,151 (Nahm93)

1,535,000 (Rummel)

[средняя величина: 1,316,579]

Очень характерные источники. Из разряда "стотысячпятьсотмиллионов жертв сталинских репрессий" (по крайне мере "Британика" в этом отметилась). А северокорейские источники их подтверждают?

Fonzeppelin пишет:

Так, маленький подсчет "неэффективных" бомбардировок:

Вот только приведенные вами цифры говорят как раз об ужасающе низком КПД американских бомбардировок, ибо такое большое количество погибших гражданских говорит лишь о том, что либо:

  1. Главной задачей американских ВВС было не уничтожение инфраструктуры противника, а геноцид его гражданского населения;

  2. Американские летчики менее всего думали о выполнении боевого задания и разбрасывали бомбы куда попало (или, в лучшем случае, в темноте и с большой высоты прицельность бомбометания приближалась к нулевой).

    Fonzeppelin пишет:

    Или вот, отличный фрагмент:

    Типичная "ура-патриотическая" книга, только американская. Вот только если такое доверие американским военным источникам, то почему игнорируете источники советские?

Но мы еще дойдем до Ганга,
Но мы еще умрем в боях,
Чтоб от Японии до Англии
Сияла Родина моя.

альтистории тайный советникъ
Цитата

F-80 и "Метеоры&..

F-80 и "Метеоры" сбивали Б-29? То что реактивные самолеты способны распотрошить Б-29 стало ясно только во время Корейской войны.

Это было ясно задолго ДО войны. Тот же B-36 рассматривался лишь как промежуточное звено в переходе к полностью реактивным машинам.

  1. Может вам сначала географию подучить? Северная Корея это горный регион. Строить там аэродромы не очень удобно.

    1. Ваша инфа взята из американских утверждений. Если советское подтверждение?

Учитывая как феноменально лопухнулись с географией вы — ну не вам меня учить. ;)

Ну вы же сами говорите, что этих машин было раз-два и обчелся. Т.е. большой роли в "сдерживании" они не играли.

Головой думаем, а? ;) Вспоминаем про такую простую вещь как АТОМНЫЕ БОМБЫ.

Эта сказка чем-то иным, чем американскими отчетами своему руководству подтверждается?

Ну все, пошло-поехало. Слив засчитываю.

I'm just a gay guy

альтистории тайный советникъ
Цитата

1. Главной задачей а..

  1. Главной задачей американских ВВС было не уничтожение инфраструктуры противника, а геноцид его гражданского населения;

    1. Американские летчики менее всего думали о выполнении боевого задания и разбрасывали бомбы куда попало (или, в лучшем случае, в темноте и с большой высоты прицельность бомбометания приближалась к нулевой).

Много чуши, ерунды, и полного непонимания как выполняются стратегические бомбардировки. Ну неужели так сложно выучить матчасть и понять, что при неуправляемых бомбах инфраструктура накрывается поражением ПЛОЩАДИ со всем, что на ней находится? А "Тарзоны" еще были весьма ненадежны.

Очень характерные источники. Из разряда "стотысячпятьсотмиллионов жертв сталинских репрессий" (по крайне мере "Британика" в этом отметилась). А северокорейские источники их подтверждают?

Северокорейцы называют еще больше. ;) До 3 миллионов.

Типичная "ура-патриотическая" книга, только американская. Вот только если такое доверие американским военным источникам, то почему игнорируете источники советские?

Закономерный вопрос. Потому что американцы врут меньше — раз, и потому что элементарная логика говорит в их пользу — два.

Читаем же самый элементарный гугль по истории ВВС КНДР:

На момент подписания перемирия 27 июля 1953 года авиация КНА количественно уже превышала довоенную и составляла порядка 350—400 самолётов, в том числе не менее 200 МиГ-15. В силу того, что аэродромы и прочая инфраструктура КНДР была разрушена бомбардировками, корейская авиация базировалась на китайской территории. Ещё до конца войны поступили первые реактивные бомбардировщики Ил-28, десять из них приняли участие в Параде победы 28 июля 1953 года над Пхеньяном.

I'm just a gay guy

альтистории тайный советникъ
Цитата

9Монархист пишет: С..

9Монархист пишет:

СССР включает в качестве союзной республики иран

Зону британской оккупации каким образом зачищает? или только советскую?

В первом случае ТМВ с печальными для СССР перспективами. Во втором — закатывание в асфальт Мао и антисоветский Китай. Что куда как похуже чем незамыкание советского Каспия.

альтистории тайный советникъ
Цитата

И еще читаем: Горны..

И еще читаем:

Горный рельеф местности резко ограничивал возможности радиолокационных станций по обнаружению самолетов и слежению за ними. Поэтому командованию советской истребительной авиации приходилось принимать решения в сложной обстановке в предельно сжатые сроки. В связи с этим не всегда удавалось вовремя, в оптимальном боевом порядке и на наивыгоднейшей высоте выходить на перехват цели. Кроме того, наша авиация в передовой линии испытывала острый недостаток аэродромов. Вначале это был единственный — Аньдун, затем к июлю 1951 года вступил в строй аэродром Мяогоу и в 1952 году — Дапу. На них же и отдельно в Дагушань в последующем базировалась и авиация ОВА. Такая скученность значительно снижала оперативность применения советских истребителей. Американцы, тоже сетуя на недостаток аэродромов, забывают, что они всегда располагали достаточным временем для того, чтобы поднять нужное количество самолетов в воздух. Нам же приходилось вылетать внезапно и поднимать крупные силы истребителей с небольшого количества аэродромов, что сделать быстро было очень сложно, а порой и невозможно.

http://militera.lib.ru/research/orlov_as1/03.html

Важной задачей 64-го авиакорпуса весной 51-го стала борьба по воспрещению бомбардировок строившихся с февраля этого года в Северной Корее новых аэродромов. На них предполагалось базировать корейско-китайскую реактивную авиацию, с тем чтобы расширить радиус действия «мигов». Американская воздушная разведка уже в апреле разгадала замысел советского командования. ВВС США приступили к систематическим бомбардировкам строившихся аэродромов. Однако причиненный ущерб быстро ликвидировался китайскими и корейскими строителями аэродромов. Командующий временным бомбардировочным командованием бригадный генерал Дж. Бриггс принял решение наносить удары по новым аэродромам только непосредственно перед вводом их в эксплуатацию. Тактика сводилась к тому, чтобы вести систематическую разведку строившихся объектов, а по их готовности наносить бомбовые удары небольшим нарядом сил стратегической авиации. В дальнейшем бомбово-штурмовыми ударами препятствовать ремонтным работам{180}.

I'm just a gay guy

Леший
Грандмаршал и Действительный тайный советникъ от альтистории
Цитата

Fonzeppelin пишет: ..

Fonzeppelin пишет:

Это было ясно задолго ДО войны.

По действиям американцев этого не видно.

Fonzeppelin пишет:

Головой думаем, а? ;) Вспоминаем про такую простую вещь как АТОМНЫЕ БОМБЫ.

Вот только вы ей (головой) упорно не хотите пользоваться. Ну есть у американцев ядрен-батон, и что? Донести его до центральных, наиболее развитых и густонаселенных, областей СССР у них нет возможности. И что характерно, если до Корейской войны американские самолеты постоянно и открыто нарушали воздушную границу СССР, то после этой войны они резко сбавили обороты (вплоть до того, что для полета Пауэрса понадобилось личное разрешение президента США). Видимо о результатах воздушных боев в небе Северной Кореи американские военные имели совершенно противоположное мнение, чем то, которое вы сейчас проталкиваете.

Fonzeppelin пишет:

Северокорейцы называют еще больше. ;) До 3 миллионов.

Жертв бомбардировок или жертв войны "вообще" (это все таки, как говорят в Одессе, две большие разницы)?

Fonzeppelin пишет:

Потому что американцы врут меньше — раз

С чего это в взяли? Достаточно сравнить заявленную ими цифру уничтоженных "коммунистических" самолетов и реальную, как видно, что барон Мюнхаузен в лице американцев получил достойных продолжателей. Да и заявленные цифры собственных погибших самолетов и спасенных летчиков (не считая погибших и попавших в плен) также у американцев не стыкуются.

Fonzeppelin пишет:

раз, и потому что элементарная логика говорит в их пользу — два.

Элементарная логика как раз говорит не в пользу американцев. Как я уже указал выше, сравнение поведения американских ВВС в воздушном пространстве Советского Союза до войны в Корее и после говорит как раз в пользу того, что американцам накостыляли по первое число, после чего те присмирели.

Но мы еще дойдем до Ганга,
Но мы еще умрем в боях,
Чтоб от Японии до Англии
Сияла Родина моя.

Леший
Грандмаршал и Действительный тайный советникъ от альтистории
Цитата

Fonzeppelin пишет: ..

Fonzeppelin пишет:

И еще читаем:

Читаем:

«МИГ-15 является фактически смертоносным оружием для наших теперешних типов бомбардировщиков стратегической авиации. Ясно, что наши военно-воздушные силы совершили серьезный просчет, взяв за основу производство В-36 и В-50, вместо того чтобы в первую очередь заняться развитием реактивных бомбардировщиков. Увеличение количества групп истребителей сопровождения не разрешало проблемы, которую представляют МИГ-15. Опыт войны в Корее показывает, что прикрытие реактивными истребителями бомбардировщиков, обладающих небольшой скоростью, фактически бесполезно: самолеты-перехватчики противника пикируют через боевые порядки истребителей сопровождения, вынужденных лететь с малой скоростью, и сбивают прикрываемые ими бомбардировщики...»

«Юнайтед Стейтс Нейви Просидингс» апрель 1952 г.

Fonzeppelin пишет:

Читаем же самый элементарный гугль по истории ВВС КНДР

Я рад, что мое замечание об однобокости ваших источников в посте №8634 вы озаботились пролистать источники советские, правда при этом, вместо того, чтобы найти в них доказательства вашего утверждения о том, что американцы полностью уничтожили инфраструктуру Северной Кореи, начали воевать с ветрянными мельницами и искать доказательства уничтожения северокорейских аэродромов (хотя эту инфу я не ставил под сомнение).

Fonzeppelin пишет:

Ну все, пошло-поехало. Слив засчитываю.

Учитывая, что доказательств с вашей стороны не последовало, обвинение оппонента в "сливе" выглядит как-то странно.

Но мы еще дойдем до Ганга,
Но мы еще умрем в боях,
Чтоб от Японии до Англии
Сияла Родина моя.

альтистории статс-советникъ
Цитата

Магомед пишет 1)в ..

Магомед пишет

1)в России что, с лесом проблемы по остальной территории ?!

В Россий когда присоединили Финляндию был парусный флот

как и в остальных странах мира.

А так-так карельский леса были рядом то и снижения стоимости получается .

Ауры практический всегда имелся дефицит бюджета

А еще в Финляндии можно построит незамерзающий порт

Мурманск.

2)Да это связана с работой программы.

альтистории статс-советникъ
Цитата

sunduk Я имел в вид..

sunduk

Я имел в виду захватывать толко после ухода бриттов.

А иначе точно третия мировая.

альтистории тайный советникъ
Цитата

Ну есть у американц..

Ну есть у американцев ядрен-батон, и что? Донести его до центральных, наиболее развитых и густонаселенных, областей СССР у них нет возможности.

Сакраментальный вопрос — кто помешает? ;)

Элементарная логика как раз говорит не в пользу американцев. Как я уже указал выше, сравнение поведения американских ВВС в воздушном пространстве Советского Союза до войны в Корее и после говорит как раз в пользу того, что американцам накостыляли по первое число, после чего те присмирели.

Да-а?

В начале 50-х самолеты-разведчики РВ-47 и РБ-45 действовали с аэродромов Вели-
кобритании с опознавательными знаками британских ВВС. Так 17-18 апреля 1952г. три
РБ-45, стартовав из Англии, пилотировавшиеся английскими и американскими летчиками,
вторглись в воздушное пространство СССР и прошли по трем маршрутам через Прибалти-
ку, Белоруссию и Украину. Полеты проходили на высоте 12 тыс.м. достигли рубежа
Псков-Смоленск-Харьков. Советские РЛС следили за этими самолетами, но истребители
и зенитная артиллерия не могли их сбить. По мере совершенствования системы ПВО
СССР риск таких полетов возрастал, потери росли в 1950г. был сбит один нарушитель,
в 1951-1952 гг. — по два, а в 1953 г. — три.
13 июня в 1952г. над Японским морем близ советских берегов исчез РБ-29 После
этого Посольство США в Москве направило запрос о наличии в СССР каких-либо сведе-
ний о пропавшем самолете, но не получило ответа. Развивать эту щекотливую тему
правительство США не стало родственникам сообщили, что самолет пропал без вести.
Позднее стало известно, что он был сбит над советскими территориальными водами в
180 километрах южнее Владивостока самолет RB-29 советским истребителем МИГ-15.
29 июля 1953г. РБ-50 ВВС США, вылетевший из Иокоты (Япония) совершал полет
вдоль советской границы на север от Владивостока на высоте 10 000 м. На борту само-
лета-разведчика было 17 человек. Советские РЛС обнаружили самолет на траверсе Вла-
дивостока. Для выяснения принадлежности самолета-нарушителя были подняты два истре-
бителя МИГ-15(капитан Рыбаков). При сближении для опознания наши истребители были
обстреляны самолетом-нарушителем. Американская версия диаметрально противоположна
советской. По свидетельству второго пилота RB-50 капитана Дж.Роче, их самолет
внезапно был обстрелян советским истребителем после чего упал в море. Роче, един-
ственный из экипажа оставшийся в живых, был подобран спасательным судном через 18
часов. Сегодня невозможно сказать, кто первый открыл огонь. Обстановка тех дней на
Дальнем Востоке была очень нервозной, только что (27 июля 1953г.) завершилась пере-
мирием Корейская война.
В августе 1953г. с аэродрома Гибельштадт (ФРГ) по маршруту: ФРГ — Чехослова-
кия — Киев — Харьков — Капустин Яр — Иран стартовала «Канберра». На пути следова-
ния самолет был неоднократно атакован советскими истребителями и обстрелян зенит-
ной артиллерией. От зенитного огня в зоне Капустина Яра «Канберра» испытала такую
вибрацию, что фотоснимки получились крайне низкого качества. Получив множество
пробоин и вмятин, самолет все же дотянул до Ирана, где и приземлился. Командование
ПВО СССР считало в то время самолет «Канберра» весьма трудной целью для советских
истребителей-перехватчиков. Летчикам, вылетавшим на перехват, ставилась задача
сбить «Канберру» любой ценой, вплоть до тарана.
28–29 апреля 1954г. три американских разведчика RB-47 с опознавательными зна-
ками Великобритании вылетели из Англии по маршруту проходившем над Прибалтикой,
Белоруссией и Украиной с целью разведке аэродромов базирования советских страте-
гических бомбардировщиков. Однако к тому времени советская ПВО уже получила на
вооружение более совершенные средства борьбы с воздушным противником. Один само-
лет, приближавшийся к Киеву, был встречен сильным огнем зенитной артиллерии и,
опасаясь быть сбитым, повернул назад. Два других были атакованы истребителями и
вынуждены были тоже повернуть назад. 8 мая того же года RB-47, также из Англии,
вылетел на фотографирование советских военных объектов в районе Мурманск, Архан-
гельск Онежское озеро. В районе Мурманска американский разведчик был встречен
тремя советскими МИГ-17ПФ5, которые могли действовать на тех же высотах и скорос-
тях, что и В-47. Маневрируя, экипаж В-47 вынужден был отклоняться от заданного
маршрута, что затрудняло выполнение задачи. Близ Архангельска на перехват воздуш-
ного разведчика были подняты уже 6 истребителей МИГ-17ПФ. Ведущий к-н М.Китайчик
открыл огонь на поражение и нарушитель вынужден был уйти на территорию Финляндии.
7 ноября 1954г. советские истребители сбили американский разведчик RB-29,
совершивший разведывательный полет вдоль береговой черты Советского Дальнего Вос-
тока в Японском море. 10 членов экипажа выпрыгнули на парашютах и были спасены
американскими аварийно-спасательными службами, один человек погиб.

С баз в Англии и Германии англичане на "Канберрах" и американцы на RB-57F
прорывали систему ПВО. Только в период с 4 по 9 июля 1956г. высотными разведчиками
было осуществлено 5 прорывов глубиной до 150-350км. по маршрутам: Гродно-Минск
Вильнюс- Каунас-Калининград; Брест-Пинск-Барановичи-Каунас-Калининград. В 1957г.
«Канберра» беспрепятственно долетела до Баку, в 1958г. разведчики этого же типа
появлялись в небе Украины, в том числе и над Киевом. Залетали и в Московскую зону
ПВО. В 1955г. на вооружение ПВО поступил зенитный комплекс С-25,способный поражать
цели на высоте 18км.
В марте 1955г. три RB-45 под командованием майора Дж.Андерсона произвели раз-
ведывательный полет в ночное время с задачей установить дислокацию и возможности
РЛС социалистического блока на территории Чехословакии, Польши и прибалтийских рес-
публик СССР. Ночь была выбрана специально, чтобы затруднить перехват разведчиков
советскими истребителями. Все три RB-45 благополучно вернулись на свои базы.

В апреле — мае 1955г. осуществляя «проект Сишор» (морское побережье) четыре
RB-47Е, оборудованные 100-дюймовыми длиннофокусными фотоаппаратами, выполняли раз-
ведывательные полеты над районами Северной и Восточной Сибири. Они действовали с
авиабазы на Аляске. Главная задача этих полетов состояла в том, чтобы разведать
систему ПВО и ВВС на северном, главном для стратегической авиации США, маршруте,
кратчайшим путем выводящем в глубинные военнопромышленные районы СССР.
В марте — мае 1956г. в течение 7 недель новые самолеты-разведчики RB-47E и
RB-47H, действуя через Северный полюс, вылетали на задания практически ежедневно и
вели разведку северных районов СССР от Кольского полуострова до Берингова пролива
Их обслуживали две эскадрильи самолетов-заправщиков КС-97. Полеты производились с
авиабазы Туле (Гренландия). Как правило, B-47 вылетали парами на фото (Е) или
электронную (Н) разведку. В ходе ежедневных полетов, проводившихся в дневное время
американским разведчиком, удалось получить фотографии советского ядерного полигона
на Новой Земле; установить, что радиолокационные станции на севере СССР немногочис-
ленны и удалены друг от друга на значительные расстояния; аэродромная сеть недоста-
точно развита и не обеспечивает базирования необходимого количества перехватчиков.
За все время операции только в трех или четырех случаях RB-47 приходилось уходить
от преследования советских истребителей.
Отсутствие эффективной ПВО на севере СССР позволило американцам перейти к
более активным действиям. 6 и 7 мая 1956г. по шесть RB-47, взлетев с аэродрома
Туле, пересекли Северный полюс и вторглись в светлое время суток в воздушное прос-
транство Советского Союза в районе г.Амбарчик. Им удалось беспрепятственно сфото-
графировать территорию от Анадыря до Берингова пролива, после чего приземлиться на
авиабазе Айельсон (Аляска). Всего из Туле за этот период было совершено 156 разве-
дывательных полетов у советских северных границ. 14 мая посолу США в Москве была
вручена нота протеста, а 28 мая на совещании по поводу советской ноты руководства
вооруженных сил США и ЦРУ было решено прекратить полеты воздушных разведчиков на
севере СССР. На следующий день госдепартамент вручил советскому послу в Вашингтоне
заявление, в котором говорилось что если нарушения воздушного пространства СССР и
были только по причине навигационных трудностей полетов в Арктике,

Врать меньше надо. ;) Ситуация выглядит прямо обратной — частота нарушений воздушной границы в 1954-1955 только увеличилась.

Вы уже дважды прямо соврали.

Первый раз — приписав китайскую провинцию к Северной Корее.

Второй раз — заявив, что нарушений воздушной границы стало после войны меньше.

I'm just a gay guy

альтистории тайный советникъ
Цитата

Я рад, что мое замеч..

Я рад, что мое замечание об однобокости ваших источников в посте №8634 вы озаботились пролистать источники советские, правда при этом, вместо того, чтобы найти в них доказательства вашего утверждения о том, что американцы полностью уничтожили инфраструктуру Северной Кореи, начали воевать с ветрянными мельницами и искать доказательства уничтожения северокорейских аэродромов (хотя эту инфу я не ставил под сомнение).

Если были уничтожены ключевые объекты выполняющие защиту инфраструктуры, мне право, трудно изыскать причины, по которым не может быть уничтожена сама инфраструктура.

Читаем:

http://topwar.ru/15718-zabytaya-voyna-1950-1953-godov.html

Корейская война, видимо, одна из самых жестоких и братоубийственных из когда-либо проходивших на планете. Настоящая гражданская бойня. Число жертв Корейской войны до сих пор точно неизвестно, разброс в цифрах огромный: можно встретить данные от 1 до 10 млн. погибших. Большинство источников сходятся на цифре в 3-4 млн. погибших, разрушении более 80 % промышленной и транспортной инфраструктуры обоих корейских государств.

http://www.razlib.ru/istorija/tainykoreiskoivoiny/p6.php

О масштабах разрушений в промышленности, особенно в первый год войны, свидетельствует тот факт, что в 1951 году выпуск продукции в топливной промышленности составил всего 8,7 % от довоенного уровня, металлургической 8,4 %, химической — 7,7 %. В целом объем валовой продукции промышленности по сравнению с 1949 годом сократился на 53,4%19. Несмотря на то, что уже с 1952 года велись восстановительные работы, в целом урон, нанесенный промышленному потенциалу за годы войны, был чрезвычайно велик. К концу 1953 года промышленное производство составило лишь 64 % от довоенного уровня. Причем уровень производства в таких ключевых отраслях индустрии, как электроэнергетика, составил всего 17 %, в топливной — 11 %, в металлургической — 10 %, в химической — 22 %, строительных материалов — 36 % и в рыбной — 24%20.

Практически полностью были выведены из строя производственные мощности по добыче и обогащению железной руды и руд цветных металлов, производству чугуна, стали, проката, меди, цинка, электрооборудования, кокса, серной кислоты, химических удобрений, карбида кальция, кальцинированной соды, цемента и других жизненно важных для экономики видов промышленной продукции. Резко сократился также выпуск товаров широкого потребления и продовольствия, так как многие предприятия легкой индустрии оказались полностью или частично разрушенными. Из-за большого ущерба, нанесенного рыболовному флоту, промысел рыбы могли проводить лишь менее 60 % рыболовецких предприятий и артелей. В результате улов рыбы в 1953 году составил всего 46 % от довоенного 1949 года21. Общая сумма ущерба, нанесенного войной легкой промышленности КНДР, превысила 17 млрд вон (в старых денежных знаках)22.

Особенно большой урон понес железнодорожный транспорт КНДР. Так называемая тоннельная война привела к разрушению более 70 % локомотивов, 90 % станционных и путевых сооружений. Было выведено из строя более 65 % товарных и 90 % пассажирских вагонов. В 1953 году грузоперевозки всеми видами транспорта сократились по сравнению с довоенным 1949 годом на 30 %, объем пассажирских перевозок — на 78%23.

Отнюдь не про-американский источник ясно показывает: янки выпотрошили Корею практически до основания.

Леший, не надейтесь уже подловить меня. Мой американизм из прежнего идеалистического прошел за время моего отсутствия на этом форуме хорошую проверку фактами и базируется ныне на жесткой логике.

I'm just a gay guy

альтистории тайный советникъ
Цитата

А еще в Финляндии мо..

А еще в Финляндии можно построит незамерзающий порт
Мурманск

А еще Финляндия была для СССР отличным каналом торговли, не связанным ограничениями, которые могли наложить на СССР капиталистические страны. Променять один из немногих открытых источников валюты на табуретки из карельской древесины? Не держите Сталина за идиота, умоляю!

Я имел в виду захватывать толко после ухода бриттов.
А иначе точно третия мировая.

Угу, СССР попробовал. Результатом стали B-29 с атомными бомбами в Европе, и тем дело и кончилось.

I'm just a gay guy

альтистории статс-советникъ
Цитата

Уважаемый Fonzeppeli..

Уважаемый Fonzeppelin я отвечал Магомеду который спросил

зачем Ри поднимала Польшу Финляндию и Туркменистан .

альтистории тайный советникъ
Цитата

А, тогда извините. Я..

А, тогда извините. Я подумал, вы о СССР.

Для СССР как раз Финляндия была очень выгодна. Она была "окном на запад" — ибо если на советские товары Запад мог в любой момент наложить эмбарго по идеологическим причинам, то на финские то же самое сделать было бы куда труднее.

Кроме того, Финляндия надежно прикрывала север СССР, избавляя от необходимости держать сильную группировку войск еще и на границе со Швецией. И заодно — избавляла от риска, что Швеция вступит в НАТО.

I'm just a gay guy

Грандмаршал и Действительный тайный советникъ от альтистории
Цитата

Fonzeppelin - "П..

Fonzeppelin — "Потому что американцы врут меньше — раз" — дальше можете не продолжать Они вообще не врут, что вы !

"хороший преподаватель обязан быть титульным негодяем - ибо вежливость попахивает вымогательством" (с)

альтистории статс-советникъ
Цитата

Fonzeppelin С оценко..

Fonzeppelin

С оценкой Финляндии я согласен .

Но с тем что СССР за 1-2 года не сможет построить носитель для ядерного оружия я не согласен .

Да страна была в руинах ,но немало направляла средств на сферу.

Которую можно держать и на на штыках некоторое время.

Леший
Грандмаршал и Действительный тайный советникъ от альтистории
Цитата

Fonzeppelin пишет: ..

Fonzeppelin пишет:

Отнюдь не про-американский источник ясно показывает: янки выпотрошили Корею практически до основания.

Вот только до этого вы утверждали, что это результат только американских бомбардировок. Про боевые действия на суше "скромно" умалчивая.

Но мы еще дойдем до Ганга,
Но мы еще умрем в боях,
Чтоб от Японии до Англии
Сияла Родина моя.

альтистории тайный советникъ
Цитата

Но с тем что СССР за..

Но с тем что СССР за 1-2 года не сможет построить носитель для ядерного оружия я не согласен .

Вам напомнить, к какому году СССР в реале его построил? ;) К 1951. Это был Ту-85, определявшийся НАТО как "Баржа"

http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A2%D1%83-85

Так, для справки: в США в 1950-ых полным ходом шло строительство CONAD (системы континентальной ПВО). К середине 1950-ых линия "Pinetree", система радаров на северной границе США была уже активирована. К этому же моменту относится развертывание на территории США более 200 (!!!) зенитно-ракетных батарей MIM-3 "Nike-Ajax" и массовое вступление в строй перехватчиков F-89.

I'm just a gay guy

альтистории тайный советникъ
Цитата

Вот только до этого ..

Вот только до этого вы утверждали, что это результат только американских бомбардировок. Про боевые действия на суше "скромно" умалчивая.

Вообще-то основную заслугу в разорении всего и вся отдают именно бомбардировщикам, но здесь я готов признать, что ошибся, не упомянув этот фактор. Интересно, дождусь ли я признания ошибок от вас?

I'm just a gay guy

альтистории тайный советникъ
Цитата

Монархист пишет: su..

Монархист пишет:

sunduk
Я имел в виду захватывать толко после ухода бриттов.

Бритты уходят синхронно с русскими. Поэтапно. Чуть-чуть мы, чуть-чуть они. Плюс есть договорённости. В том числе письменные. Мы их резко-внезапно нарушаем, сначала выйдя вместе с бриттами, а потом молниеносно войдя?

Я просто технически не понимаю как вы хотите полный захват Ирана в одностороннем порядке осуществить. Давайте план — кто, когда, куда. Имена и хотя бы номера частей. Тогда можно говорить будет о последствиях.

альтистории статс-советникъ
Цитата

Fonzeppelin 1)В Риал..

Fonzeppelin

1)В Риали СССР тратила огромные средства на подержаний

сферы влияния .

Вместо того чтобы тратить средства на важнейшей проект .

2)К середине пятидесятых а я говорю после одного двух

лет после войны.

Леший
Грандмаршал и Действительный тайный советникъ от альтистории
Цитата

Fonzeppelin пишет: ..

Fonzeppelin пишет:

Вы уже дважды прямо соврали.

Первый раз — приписав китайскую провинцию к Северной Корее.

Второй раз — заявив, что нарушений воздушной границы стало после войны меньше.

Насчет китайской провинции признаю свою ошибку, а вот насчет второго смотрим цифры.

Только на Дальнем Востоке с конца 1945 по 1950 год было зафиксировано не менее 46 нарушений советской границы со стороны американских ВВС (а были еще "инциденты" на западных и южных границах + как пишет А. С. Орлов, статистика нарушений по 40-м гг. не полная). С начала 1950 по 1960 г. было произведена 81 попытка проникновения силами американских ВВС в воздушное пространство СССР. Учитывая, что львиная доля из этих 81 случая должна приходится на время Корейской войны, то получаем резкое снижение активности американской авиации в советском воздушном пространстве после 1953 г.

Но мы еще дойдем до Ганга,
Но мы еще умрем в боях,
Чтоб от Японии до Англии
Сияла Родина моя.

Грандмаршал и Действительный тайный советникъ от альтистории
Цитата

Монархист - "В Р..

Монархист — "В Россий когда присоединили Финляндию был парусный флот" — да вы шо, я и не знал...

— "А так-так карельский леса были рядом то и снижения стоимости получается" — а можно пример, когда из карельского леса в 19 веке строили флот ?

— "А еще в Финляндии можно построит незамерзающий порт Мурманск." — а, Мурманск в Финляндии...

"2)Да это связана с работой программы." — то есть вы еще и киборг?!

"хороший преподаватель обязан быть титульным негодяем - ибо вежливость попахивает вымогательством" (с)

альтистории статс-советникъ
Цитата

sunduk союз будет за..

sunduk союз будет захватывать иран таким образом.

1)Так как в Иране шла борьба между Англией и Америкой

и они были весьма этим увлечены .Советский союз налаживает отношения пользуясь белыми эмигрантами которые были лояльны к СССР .

В 1943 с их помощью создает партию счастливый Иран

В 1946 после хода всех войск пользуясь финансовой помощи СССР партию нанимают племена курдов обещая помощь в созданий Курдистана и деньгами.

Партия совершает государственный переворот.

После чего это партия просит помощи СССР в устранений банд бандитов которыми естествен окажется курды .

Просит ввод войск которые 1946 31 августа входят на территорию Ирана .

А в 3 ноября партия счастливый Иран объявляет о входе Ирана в СССР.

Войска входят следующие.

53-я Отдельная Среднеазиатская армия, которую возглавил командующий округом генерал-лейтенант С.Г. Трофименко. 31 августа в районе иранской Астарты был высажен десант в составе 105-го горнострелкового полка 77-й горнострелковой дивизии с 563-м артиллерийским дивизионом .

альтистории тайный советникъ
Цитата

Монархист пишет: Па..

Монархист пишет:

Партия совершает государственный переворот.

До этого момента плюс минус понятно — ну т.е. вопрос "откуда у СССР столько денег, чтобы купить всех генералов армии шаха", оставляем за скобками. Пусть его.

Монархист пишет:

После чего это партия просит помощи СССР в устранений банд бандитов которыми естествен окажется курды .
Просит ввод войск которые 1946 31 августа входят на территорию Ирана .
А в 3 ноября партия счастливый Иран объявляет о входе Ирана в СССР.

Входят — понятное дело, с севера. После этого с баз в индийском Радже на юг страны высаживаются десанты англичан, поддержанные остатками недобитых лоялистов. ООН недвусмысленно намекает СССР, что надо бы берега знать. СССР уходит под угрозой ядерного удара по выдвинувшимся частям. Лоялисты закатывают "счастливый Иран" в асфальт. Шах восстановлен на троне и здорово проредил оппозицию. Попутно лишившись всех просоветских симпатий. В СССР голод, напомню, в это же время. При этом бОльшая часть валютной выручки направлена не на восстановление производства, а выкинута на авантюру в Персии.

Этак и ИВС слететь может.

альтистории статс-советникъ
Цитата

Магомед 1)Мурманск н..

Магомед

1)Мурманск находится в Карелии ,а это территория Финляндии в 19 веке.

Я не могу найти примеры строительства кораблей из карельского дерева но это не значит что из него их нестростроили к томуже из финлянди вывозили мраморные глыбы из карьеров в Рускеале,лесоматериалы .

2)Я исползую программу на компьютере чтобы убрать ошибки .

Которых у меня полно или программы используют только киборги ?

Ответить