Че Бурашка пишет:
Что есть сверхтяжелый танк?
Отвечающий требованиям максимальной защищенности и огневой мощи.
Че Бурашка пишет:
Против машин 20летней давности в лучшем случае
Эти машины были вооружены такими же 125-мм пушками, как и данный шушпанцер. Ну не говоря о том, что эти машины до сих пор составляют основу нашего танкового парка. Кстати, против них тоже были отнюдь не только машины прямо с конвейера.
Че Бурашка пишет:
иногда даже ими выпиливаются как тот самый фантом.
Статистика истребителей, сбитых вертолетами, на фоне вертолетов, сбитых истребителями, выглядит не просто удручающе, а очень весьма...
Че Бурашка пишет:
Для начала зачем танку слонобойный дрын?
Универсальность+дешевизна. Ракетный танк мы уже проходили, при Хрущеве, стоит в Кубинке и не жужжит. Хотя, в общем, идея замены танковой пушки на универсальную ПУ не столь глупа, но просто пока время ИМХО не пришло.
Че Бурашка пишет:
повесьте на башню контейнеры с ПТУРами
ПТУРы не из одних достоинств состоят. У Вас цена боекомплекта превзойдет цену самого танка, для начала. Потом, танк должен выпиливать не только танки, а по пехоте ПТУРами как бы не очень. Потом, вероятность поражения цели очень сильно варьируется — БПС трудновато сбить с толку разными системами активной защиты.
В общем, ПТРК с момента их появления и уже полвека как-то отдельно от танков эксплуатируются. Видимо, есть в этом глубокий смысл
Че Бурашка пишет:
при появлении танков с более прочным лбом обходитесь заменой ПТУРов, а не сразу всего танкового парка.
Никто так и не делал: вместо этого разрабатывались более мощные снаряды и (в СССР) КУРВы для существующих танков.
Это не говоря о том, что даже серийный выпуск новых ПТУР (как было сказано выше) обойдется не дешевле замены танкового парка, а их ведь еще и разработать надо.
Че Бурашка пишет:
Если доставали по высоте
На то гаубицы есть, минометы и БМП. А ЗСУ, кстати, не всегда доставали по горизонтали. Вообще, много ли в мире танков с большим углом возвышения орудия? НЯП одни концепты.
В.Лещенко пишет:
В каких сражениях лланируется
Ну, судя по всему — в безъядерной ТМВ на Европейском театре.