Den
Т.е. "СовСоюз" был крейсером или эсминцем? Как говорится век живи — век учись... Мне нравится корректность сравнений коллеги Лютого. Вначале особая хронология для демократов, затем сравнение сроков строительства эсминцев с ЛК...
Оставьте свой сарказм, коллега. Т.к. вы явно не в теме, проведу легкий ликбез. Сейчас существует следующая неофициальная градация боевых кораблей:
менее 500 т — катер
менее 2000 т — корвет
менее 5000 т — фрегат
менее 8000 т — эсминец
свыше 8000 т — крейсер (есть только у России и США)
Таким образом современный эсминец по своему водоизмещению сравним с легким крейсером 20-30-х годов, ракетный крейсер — с тяжелым 30-40-х (а атомный "Петр Великий" и перспективный американский CG(X) — с линейными). Так что постройку современного эсминца в нынешней России можно сравнить с постройкой легких крейсеров в СССР в 20-30-х. Построено же таковых было аж целых 4 типа "Киров" в 1935-41. Еще 2 типа Киров" и 7 типа "Свердлов" находились в постройке на 22 июня 1941 г. Теперь вопрос к поклонникам СССР — сильно полегчает России, если за 6 лет будет построено 4 эсминца, при условии что у американцев сейчас в строю 22 крейсера типа "Тикондерога" и свыше 50 эсминцев типа "Орли Берк"?
! А вот демократом меня называть не надо — обижусь.
Коллега не хочет озвучить за сколько лет строились эсминцы в СССР в 30-х? И сравнить это с современными "результатами"?
Ну там "Ленинград" за 4 года (лидер заметим) или "Гневный" за 3 года...
"Ленинград" заложен 05.11.32, спущен в 18.11.33, вошел в строй в 05.12.36, но до конца 1938 оставался у достроечной стенки. "Москва" заложена 29.10.32, спущена 30.10.34, вошла в строй 07.10.38. Так что оба реально строились по 6 лет, в то время как на западе — за 2-3 года. И пусть вас не смущает определение лидер — в отличии от, например, французких лидеров, наши были сравнимы по размерам с иностранными эсминцами. Такое определение было присвоено ему в связи с тем, что он должен был возглавлять отряды "новиков" — эсминцев времен Первой Минровой. Что касается "Гневного" — он построен уже в 1935, после 6 лет активной индустриализации.
скромно отметим, что свои ПЛ были спроектированы и заложены через 10 лет после революции. и вступили в строй в течении 3-4 лет.
Вы сравниваете подлодки типа "Д" в 1300 т подводного водоизмещения с "Бореями" с 24000 т. и предъявляете мне претензии по поводу сравнения с "Сов.Союзами"?
Т.е. "Бореи" оригинальная россиянская разработка?
Фактически да. Как и в случае с С-400 и "Искандерами" теоретические проработки начались в конце 80-х, но проекты были созданы уже в 90-е.
Вал
Да слышал я этот звон тоже, хотя атомный реактор по моему скромному мнению
на пр. 677 просто излишество... лучше бы в НИОКР по "стирлингу" или тому же
электрохимическому генератору вложились бы. Но мы уже изрядно отстали...
По поводу "стирлингов" тоже разное говорят. В 2007 "неожиданно" вступила в строй подлодка спецназначения "Саров" и по этому поводу хотит туева хуча слухо. Одни говорят, что на ней испытывают те самые компактные ЯЭУ, другие — российский "стирлинг", третьи вообще намекают на некое "уберваффе".
Ну собственно "Вирджиния" это и есть упрощенный "Сивульф" (стараниями ВПК США
стоимость правда не слишком изменилась ). А у нас гордый "Северодвинск"
грозит врагу только виртуально.
У нас все деньги брошена на ПЛАРБы и это правильно — срок службы пр.667БДР подходит к концу, нужна замена.
Вы думаете? 956 пр. и т.п. уже них есть, а сколько еще будет? Ну собственно эту "океанскую
битву" на фоне сухопутных событий (в случае войны) можно в расчет не принимать...Не РЯВ
в самом деле...
2 типа 956Э и 2 типа 956ЭМ. больше вроде заказывать не собираются. Судя по поставкам ЭМ китайскому ВМФ в 2000-х, к 2020 вряд ли построят больше десятка. Что касается нашего флота — сейчас, как и в 20-30-х в случае войны с сильным противником он заточен исключительно под береговую оборону и с этой задачей имеющимся нарядом сил он справится.
Не знаю, мне встречались другие данные, но это нужно проверить... В отличие от неких
коллег я сомневаясь в источниках спорить не берусь...
В закрывшейся части я давал информацию по поставкам Т-90 в 2006-2008.
Да я думаю все мы и коллега Ден в том числе тоже так считаем, но и особого оптимизма
и желания похвалить власть предержащих не возникает.
Не надо хвалить, но и не надо огульно все хаять, уподобляясь каспароидам.
Игорь
То есть РФ имеет счас+планирует иметь стоко же российских танков(т90) скоко и Индия. При этом Индия размышляет насчет массового выпуска дополнительно еще собственных танков.
У Индии есть Т-80 в товарных количествах? А у нас только в этом году 200 штук из резерва перегнали на Сахалин для замены Т-55.
cobra
самое время однако, строить корветы по 6-7 лет это нечто запредельное........... видимо круто бабло пилят , ибо с постройкой фрегатов индии быстрее справились .......
А эта история достойна пера поэта. В начале 2000-х наши адмиралы заказали корабль на замену советским МПК с несколько расширенными возможностями — 100-ммм АУ, 8 "Уранов", 2 "Кортика" +ТА. Проект в Северном ПКБ изготовили и в конце 2001 заложили первый. С финансированием было вначале туго, реально деньги пошли где-то в 2004. Но к тому времени командование, поняв, что основной денежный поток идет мимо флота в СЯС, авиацию и сухопутчикам, решило из каждого построенного корабля выжать по максимуму и потому оснастить корветы новым ЗРК СО, усилить противолодочные возможности, и даже, "ходют шлюхи" поставить "Ониксы" вместо "Уранов". Естественно пока проект перерабатывали строительство затянулось и полноценно пошло лишь пару лет назад. Ну, как и в случае с "Булавой", начались проблемы со смежниками — то один сорвет поставку оборудования, то другой. Вот и стоят сформированные корпуса на стапелях. Аналогично и с "Горшковым" — захотели зараз поучить "уберваффе", напичкав его самыми последними разработками, вот сроки и затягиваются.