Не в любом... :sm17:.. ¶
Не в любом...
Летающие лодки вспомните.
Сейчас онлайн: Reymet_2
Не в любом...
Летающие лодки вспомните.
chameleon пишет:
Летающие лодки вспомните.
Ну летающая лодка как истребитель это отдельная и более поздняя [del][/del] развилка... редставте себе нечто вроде Бе-200 с ДРЛОшным грибом на крыше и дальнобойными ракетами под крыльями
И всетаки что на счет сабжа? Что лучше использовать в качестве плавбазы, как применять кроме отгона (хотябы) штукасов?
!HASTA LA VICTORIA SIEMPRE!
"Если вы имеете ввиду евгенику ,то в условиях СССР она была весьма необходима."(с) Абрамий
chameleon пишет:
Летающие лодки вспомните.
На летающей лодке поплавков нет
Виталий пишет:
На летающей лодке поплавков нет
Где как. Чаще есть — под крыльями.
Яндекс местного значения
Гидросамолет должен выглядеть так:
Красивая машина. Красивая и странная. По центру тонкой, как лезвие, несущей плоскости хищно выдается вперед горбатый клюв кабины. Два коротких фюзеляжа с высокими килями соединены поверху еще одной плоскостью. Поплавков нет вообще. Как же он будет садиться?
*Оба корпуса "рутианги" разъялись вдоль, и нижние их половины медленно отвалились, превратись в поплавки.*
chameleon пишет:
Летающие лодки вспомните.
Убогая аэродинамика-с. Что-то более-менее сопоставимое с колёсными — на поплавках.
Радуга пишет:
Оба корпуса "рутианги" разъялись вдоль, и нижние их половины медленно отвалились, превратись в поплавки.
Читала. Смешной бред. Ибо или поплавки не глиссирующие, либо "корпуса" антиаэродинамичны крайне. А уж если попомнить спиртокислотный мотор этой самой "стальной чайки" и необходимость действовать над морем (чего Ме-163 явно не мог)
Нас будет ждать "Нагльфар" на рейде и янтарный пирс Вальгаллы...
Че Бурашка пишет:
Что лучше использовать в качестве плавбазы
ЛКЛК пр. 23 и КРТКРТ пр. 69
Помимо:
Куда влезет катапульта, способная выпустить примерно 3-4 тонный ероплан им. Заиньки, 6-8 тонный ероплан им. Радуги или 1.5-2 тонный И-15Ч(ебурашки). Первая и последняя прокатит для всех лёгкий крейсеров и линкоров. С лёгких крейсеров, окопавшихся в Ленинграде и Поти, катапульты, возможно, потом переставят на транспорта/вспомогательные крейсера для северного лендлиза.
Вариант ув. Радуги очевидно берегового базирования, тогда база любой подходящий ТР, который перевозит гидродромное оборудование с места на место. Но не совсем понятно, зачем оно надо
В авиатранспорта спецпостройки верится слабо.
Нас будет ждать "Нагльфар" на рейде и янтарный пирс Вальгаллы...
Маруся пишет:
Читала. Смешной бред
Еще могу предположить, что перед втягиванием поплавки рутианги поворачиваются на 180 градусов вокруг киля и втягиваются в таком положении. А верх у них круглый и гладкий. Как раз примерно та инферна, которую я Вам обещала для успешного втягивания поплавков
З.ы. Тогда в схеме П-38-с-даблуоспами получается.
З.з.ы. Сколько это будет весить и стоить не спрашивайте
Нас будет ждать "Нагльфар" на рейде и янтарный пирс Вальгаллы...
Маруся пишет:
Убогая аэродинамика-с. Что-то более-менее сопоставимое с колёсными — на поплавках.
В 20-30 е годы гидры делали сухопутные по скорости. Как раз изза возможности большого разбега и пробега. Ситуация изменилась только после появления убираемого шасси и закрылков.
Маруся пишет:
крейсера для северного лендлиза
А вот там боюсь будет сложно использовать — штормит часто.
!HASTA LA VICTORIA SIEMPRE!
"Если вы имеете ввиду евгенику ,то в условиях СССР она была весьма необходима."(с) Абрамий
Че Бурашка пишет:
А вот там боюсь будет сложно использовать — штормит часто
В крайнем случае "по итальянски" — сжёг боекомплект и пошёл на берег (либо в Англию либо к своим, смотря что ближе). В совсем крайнем "по английски" — сжёг топливо и садиться поближе к эсминцам.
Че Бурашка пишет:
В 20-30 е годы гидры делали сухопутные по скорости
Так поплавочники, поплавочники, не лодки
Нас будет ждать "Нагльфар" на рейде и янтарный пирс Вальгаллы...
Че Бурашка пишет:
Что лучше использовать в качестве плавбазы
Ничего. Боеспособный гидроасамолет должен взлетать с лагун или специально построенных каналов.
В-общем:
Момент раз:
Два существовавших гидроистребителя сороковых — это:
A6M2-N Руфь[HTML_REMOVED]
N1K Kyofu[HTML_REMOVED]
И-15бис от них сильно отличается аэродинамикой.
Уменьшение характеристик при привеске поплавков(а сделать их хоть сколько-нибудь подходящими для такой машины та ещё задача) срезает с Чижика все истребительные возможности.
Итого вердикт: данный вариант — не то.
ПослеСлов:
Зато могу вспомнить вот про такие машины...
КОР-1 Бериева[HTML_REMOVED]
И его же КОР-2[HTML_REMOVED]
Возможно, товарищ Че, имеет смысл покрутить эти машины?
Радуга пишет:
Боеспособный гидроасамолет должен взлетать с лагун или специально построенных каналов.
Смотрю я на реальные гидросмолеты-истребители (например Руфь) и не понимаю:
http://www.airpages.ru/jp/a6m2n.shtml
Почему он будет весить 7-8 тонн?
Радуга пишет:
Почему он будет весить 7-8 тонн?
Потому, что Вы хочите втяжной поплавок и два мотора
Нас будет ждать "Нагльфар" на рейде и янтарный пирс Вальгаллы...
Че Бурашка пишет:
Таким образом у РККФ появляется дешовый эрзац авианосца по крайней мере для акваторий Балтики и ЧМ.
А не проще не маяться дурью, а строить "сотку" в первоначальном варианте?
Когда несете фигню, несите её бережно, стараясь не расплескать – важна только полная фигня.
chameleon пишет:
Уменьшение характеристик при привеске поплавков(а сделать их хоть сколько-нибудь подходящими для такой машины та ещё задача) срезает с Чижика все истребительные возможности.
Так я надеюсь на то что не так уж и упадут — у И-153 скорость повысилась не так чтобы очень. Кроме того, мне надо скорость 300-320 км/ч чтобы штуку догоняло. Что до маневренности, то она у него и так рекордная.
chameleon пишет:
Возможно, товарищ Че, имеет смысл покрутить эти машины?
Вот как раз помедетировав над ЛТХ КОР-1 я об этом и подумал. Он ведь двухместный, а скорость для биплана вполне приличная.
!HASTA LA VICTORIA SIEMPRE!
"Если вы имеете ввиду евгенику ,то в условиях СССР она была весьма необходима."(с) Абрамий
Че, я собственно, к тому, что довести тот же КОР-1 до кондиций И-15 можно проще, чем ставить И-15 на поплавки.
Привесить к КОРУ тот же двигатель М-63.
M-63 — 515 кг — 1100 лс
Родной М-25 — 433 кг — 625 лс...
хм....
Надо будеть смоделить ситуацию.
chameleon пишет:
Че, я собственно, к тому, что довести тот же КОР-1 до кондиций И-15 можно проще, чем ставить И-15 на поплавки.
Это считано? А то у меня все руки не доходят в аэрокосмическом блоксете симулинка разобраться.
chameleon пишет:
Привесить к КОРУ тот же двигатель М-63.
Так вроде на И-153 по крайней мере М-62 стоял.
chameleon пишет:
M-63 — 515 кг — 1100 лс
Родной М-25 — 433 кг — 625 лс...
хм....
Дык КОР еще и тяжелее. Что означает увеличение поплавков помимо всего прочего.
Вобщем надо считать.
КОР еще мне не нравится изза длинны а значит большего на данных скоростях сопротивления трения.
!HASTA LA VICTORIA SIEMPRE!
"Если вы имеете ввиду евгенику ,то в условиях СССР она была весьма необходима."(с) Абрамий
Олег пишет:
А не проще не маяться дурью, а строить "сотку" в первоначальном варианте?
Вы про какую сотку? Если про сверхзвуквой бомбер то это не про 30е
!HASTA LA VICTORIA SIEMPRE!
"Если вы имеете ввиду евгенику ,то в условиях СССР она была весьма необходима."(с) Абрамий
Че Бурашка пишет:
Вы про какую сотку? Если про сверхзвуквой бомбер то это не про 30е
Была такая "сотка" в конце 30-х. Но вот беда — не удостоили её вниманием создатели одной компьютерной игры ))))
Мы, русские, страшный народ – мы даже Гитлера до самоубийства довели
Олег пишет:
А не проще не маяться дурью, а строить "сотку" в первоначальном варианте?
Эм... Это вы предка Пешки имеете в виду? Самолёт "100"?
И с какого ж боку дальнее сопровождение может заменить корабельные истребители?
chameleon пишет:
Эм... Это вы предка Пешки имеете в виду? Самолёт "100"?
И с какого ж боку дальнее сопровождение может заменить корабельные истребители?
Ну так главным аргументом в пользу легких авианосцев ЧФ и БФ и было дальнее сопровождение истребителями...
Мы, русские, страшный народ – мы даже Гитлера до самоубийства довели
chameleon пишет:
И с какого ж боку дальнее сопровождение может заменить корабельные истребители?
А зачем нам на ЧФ и БФ корабельные истребители? Шведы признали, что в 30е что поплавковые гидросамолёты на Готланде не нужны — их роль с большим успехом выполняют самолёты берегового базирования.
Когда несете фигню, несите её бережно, стараясь не расплескать – важна только полная фигня.
Олег пишет:
А зачем нам на ЧФ и БФ корабельные истребители?
+1.
Ну я понимаю — Тихий океан. Или бассейны рек экваториальных (если о гидросамолетах говорить). Если о кораблельных — то любые океаны. Но внутренние моря??? Тем более ТАК освоенные (с таким количеством аэродромов).
Эх...
Вас устроит пример "Принца Уэльского" и "Рипалса" в качестве малопригодности базовой авиации к непосредственному прикрытию?
Внутренние моря — ладно, хотя на ЧФ катапультники пригодились бы. Это Балтика перекрыта нафиг, там смысла особого кроме как в катапультных корректировщиках нет... Да и в тех особо смысла нет тоже... Там же одни ПЛ могут действовать.
Но ТОФ и СФ без авиации — плохо. Очень. Хотя ТОФ и без кораблей нехорошо.
Олег пишет:
А зачем нам на ЧФ и БФ корабельные истребители?
Муссолини про СМ тоже так думал — результат вроде известен. Как минимум во время эвакуации Таллина пригодилось бы.
!HASTA LA VICTORIA SIEMPRE!
"Если вы имеете ввиду евгенику ,то в условиях СССР она была весьма необходима."(с) Абрамий
Че Бурашка пишет:
Как минимум во время эвакуации Таллина пригодилось бы.
А базовые свободно летаюшие от Нарвы по Таллина чем не справились бы?
chameleon пишет:
Вас устроит пример "Принца Уэльского" и "Рипалса" в качестве малопригодности базовой авиации к непосредственному прикрытию?
Нет. Мы о закрытых внутренних морях говорим
Sergey-M пишет:
А базовые свободно летаюшие от Нарвы по Таллина чем не справились бы?
Может лучше от Готланда? И как вы себе представляете прикрытие караванов базовыми И-153 с И-16?
Sergey-M пишет:
Мы о закрытых внутренних морях говорим
А над закрытыми и открытыми морями атмосфера разная видимо?
!HASTA LA VICTORIA SIEMPRE!
"Если вы имеете ввиду евгенику ,то в условиях СССР она была весьма необходима."(с) Абрамий
Нет, коллега имел в виду разность в расстоянии до базы...
chameleon пишет:
Нет, коллега имел в виду разность в расстоянии до базы...
Все равно ишаку что от Нарвы что от Готланда лететьна перехват по вызову минут 20 в идеальном случае. Плюс проблемы тогдашних ВВС РККА с наведением. А если патрулировать... 20 минут туда, 20 минут патруль, 20 минут обратно, 20 минут заправка и ТП. И того делим и без того невеликое количество ишаков и чаек КБФ на 4. Это количество надо распределить по прикрываемой акватории.
!HASTA LA VICTORIA SIEMPRE!
"Если вы имеете ввиду евгенику ,то в условиях СССР она была весьма необходима."(с) Абрамий