Dorei пишет:
Но меня доводили. Многочисленными примерами. В классе выл тихо, дома -- громко. И вообще не понимал как прибавлять 5 к 2, как умножать и особенно как делить... Вполне я это понял классу к 7... Уже умея решать квадратные уравнения и проч. Согласен, я -- патология. Но извините такой патологии в наше время становится всё больше.
И я такой же. Нам надо разрастись и покорить Землю. Вернее, вернуть её себе.
Dorei пишет:
А еще я решал многочисленные физические задачи, которые не понимал. Нет, не подумайте ничего плохо. Результаты я получал правильные. Только я вообще не понимал, что я делаю. Я подставлял формулы из учебника. Например, формулу электродвижущей силы. Знания по физике у меня благовествующие. Естественно, что я уже давно забыл почти всю физику, кроме той части, которую я б/м понимал...
У нас в школе было 2 училки по физике. У 1й я был любимым учеником. Потому что она давала материал так, чтобы представить суть происходящих процеввов. Ну, как Архимед в ванне же не о математике думал, а вот до чего додумался. Помню, я в то время изобретал амфипед (веломобиль-амфибию), коряво чертил, и она меня просила это принести. Делоо ей было. Умница.
Затов старших классах то ли училка поменялась, то ли и программа тоже. Там всё "языком математики" пошло. Вот я разницу между силой тока и напряжением так до конца и не понял — потому что она объясняла её не по-человечески, а рисуя буковки с дробями. Хотя какое отношение буковки с дробями имеют к проводу, по которому течёт ток:)
А та, 1я мне бы в момент объяснила... Вроде если с водопроводной трубой сравнить, сила тока это скорость, а напряжение объём переносимой воды...
Лин пишет:
И месяц кубические уравнения не решают, для закрепления навыка достаточно 5-6 уроков максимум
Угу. А потом переходят к таким же, только многочленным И занимаются этим извращенчеством дальше.
Лин пишет:
Вообще то это и есть школьный матанализ. Ознакомительный курс так сказать
Какой же он ознакомительный, если мы уравнения РЕШАЛИ. И не одно.
Лин пишет:
Кстати на алгебре калькуляторы не нужны, почти все задачи — простосократимые и/или целые числа.
Классическая домашка — 10 квадратных уравнений стандартного вида — х=кх в квадрате + кх +с (у-у, до сих пор эта дрянь в мозгах осталась). И сидишь, как идиот решаешь.
sas пишет:
ак минимум,основы теории вероятностей, матстатистики,аналитической геометрии(не считая классических планиметрии и стереометрии), основы дифференциального и интегрального исчислений, основы векторного и матричного исчислений,основы теории рядов, быть знакомым с теорией комплексных чисел. Тригонометрия и прочая алгебра, включая иррациональные, показательные и логарифмические функции, естественно, подразумеваются...
А теперь скажите, для чего 95% учеников пригодится хоть что-нибудь одно из этого?
Кроме того, максмум через пару лет после школы они забудут вообще что это такое.
Ради чего потрачены колоссальные средства, а главное, высушена их психика и отнято время от их детства?
Ради чего мне в школе зрение посадили?! Ради чего эти лишили миллионы детей и людей способности видеть прекрасный живой мир не через стекло?!!
Это именно атеистический молох. Считается, что научить человека думать можно только таким способом.
Логинов пишет:
анкастер вы забыли еще добавить
Группа: collega
Сообщений: 705
Регистрация: 11.7.2008
Пользователь №: 168
Спасибо и Вам, о досточтимый сэр Эндер, за просвътление мое от ереси злопотребной! sad.gif
Отныне СИГ еретикам!
СИГ всъм невърнымъ
Воистину СИГ!
Ты, Генацвале, покинул Гори,
Так почему же не пьёшь от горя?
Нет горя? -
Тогда почему не пьёшь?