серп и молот пишет:
разорвет. Думаю, У-2 возвращался из-за того что пули просто проходили сквозь него (полотно...) не задевая ничего, у дельты компоновка плотнее.
_<
Советую фкурить, из чего их делают и почему они падали:
http://www.paperplane.ru/materialiikonstrukcija_motodeltap.html
http://www.paperplane.ru/izchegosdelan_deltaplan.html
http://motodeltaplan.narod.ru/foto.htm
http://motodeltaplan.narod.ru/ustroistvo.htm
http://motodeltaplan.narod.ru/info.htm
И чертёжи собсно девайса — Полёт-04:
http://motodeltaplan.narod.ru/ustroistvo/podveska/poisk4.htm
В тему:
http://www.paperplane.ru/primenenie_deltaplanov.html
http://www.paperplane.ru/voennoe_primenenie.html
Теперь давайте рассмотрим дельтаплан, тсзть, глазами:
Сравните размеры кабины с размерами стандартной ростовой мишени, учтите конструкцию крыла...
Можете выдать вывод?
С циферками, пжаста.
серп и молот пишет:
правильно, потому что самолет годен для "свалки" а не для любимого амерами "бум-зума".
Эмм... Нифига Киттихок не был годен для свалки. Наши его применяли из-за дальности — не было нормальных дальних истребителей сопровождения до выхода в серию дальних и сверхдальних Як-9 — и батареи 12,7 стволов, которая тоже хорошо работала пугалкой, в отличие от пары ШВАК-УБ, стандартной на Яках. А в свалке он мессам сливал.. и ёк.
Могу интервью с ветераном найти. Только некогда.
А бум-зум все любили. Только не всегда получалось — то Илы-2 срочно сопроводить к ЛБС и обратно, то бомберы уже на подходе, высоту набирать некогда...
Иэх. Пошёл я спать.