серп и молот пишет:  
  разорвет. Думаю, У-2 возвращался из-за того что пули просто проходили сквозь него (полотно...) не задевая ничего, у дельты компоновка плотнее.
  
  _< 
Советую фкурить, из чего их делают и почему они падали: 
http://www.paperplane.ru/materialiikonstrukcija_motodeltap.html 
http://www.paperplane.ru/izchegosdelan_deltaplan.html 
http://motodeltaplan.narod.ru/foto.htm 
http://motodeltaplan.narod.ru/ustroistvo.htm 
http://motodeltaplan.narod.ru/info.htm 
И чертёжи собсно девайса — Полёт-04: 
http://motodeltaplan.narod.ru/ustroistvo/podveska/poisk4.htm 
В тему: 
http://www.paperplane.ru/primenenie_deltaplanov.html 
http://www.paperplane.ru/voennoe_primenenie.html 
Теперь давайте рассмотрим дельтаплан, тсзть, глазами: 
 
 
Сравните размеры кабины с размерами стандартной ростовой мишени, учтите конструкцию крыла... 
Можете выдать вывод? 
С циферками, пжаста.  
   
серп и молот пишет:  
  правильно, потому что самолет годен для "свалки" а не для любимого амерами "бум-зума".
Эмм... Нифига Киттихок не был годен для свалки. Наши его применяли из-за дальности — не было нормальных дальних истребителей сопровождения до выхода в серию дальних и сверхдальних Як-9 — и батареи 12,7 стволов, которая тоже хорошо работала пугалкой, в отличие от пары ШВАК-УБ, стандартной на Яках. А в свалке он мессам сливал.. и ёк. 
Могу интервью с ветераном найти. Только некогда. 
А бум-зум все любили. Только не всегда получалось — то Илы-2 срочно сопроводить к ЛБС и обратно,  то бомберы уже на подходе, высоту набирать некогда...  
   
Иэх. Пошёл я спать.