Alex_AFL пишет:
Ключевое слово — существует.
А 20 лет назад — нет. А через ещё 20 — будет существовать и Бомба.
Alex_AFL пишет:
Насколько мне приходилось читать — атомная физика проходила по другой статье. "Интересно паре сотен человек в мире, чем может быть полезно — бес ее знает"
Через короткий промежуток времени рентгеновские трубки нашли применение в медицине и различных областях техники.
К Рентгену не раз обращались представители промышленных фирм с предложениями о выгодной покупке прав на использование изобретения. Но Вильгельм отказался запатентовать открытие, так как не считал свои исследования источником дохода.
К 1919 году рентгеновские трубки получили широкое распространение и применялись во многих странах. Благодаря им появились новые направления науки и техники — рентгенология, рентгенодиагностика, рентгенометрия, рентгеноструктурный анализ и др.
Alex_AFL пишет:
Призвал. Искали. Спустя 12 лет нашли. Что тут может изменить наличие "нахватавшегося по верхам" попаданца? Полагаю что ничего.
Информация попаданца а) изменит интенсивность поиска и доступ ищущих к деньгам и ресурсам., б) в этих верхах могут и подсказки найтись, как минимум "частица нейтральна".
Alex_AFL пишет:
Вы так скромны Б-17 был революционный самолет, если что. Как по концепции, так и по некоторым тех. решениям. Или у нашего друга школьника в планшете весь набор конструкторской документации?
Как по Вашему, интересующийся военной историей японский школьник 15 лет совсем-совсем ничего не знает про Б-17 и Б-29? А авиастроители могут нечто подобное разработать строго при наличии комплекта чертежей?
Alex_AFL пишет:
Откуда деньги, Зина?(с)
РИ утюги ни разу не бесплатные, квантунская армия тоже.
Alex_AFL пишет:
А сделают ли? Там же самое хитрое — корректирующая аппаратура. А "по условию задачи" наш школьник с техническими науками дружит слабо. Не говоря о сомнительности наличия в японской школьной программе серьезного курса электротехники и электроники.
Радиоуправляемые катера применялись ещё в ПМВ. Опять-таки интерес к военной истории = описание Фрица-Х и Бат, а стратег-носитель — это не только ценный мех, но и здоровый пофигизм к массогабаритам аппаратуры.
Alex_AFL пишет:
Серьезно? Гражданский морфлот надо? Военный(хотя бы в предлагаемом Вами виде легких сил) надо? ПЛ в больших кол-х надо? Зенитную артиллерию вменяемую надо? Фронтовую авиацию в товарных кол-х надо? Моторизацию в армии надо?
В объёмах РИ, в разы меньше РИ, в пределах или меньше РИ, последние 3 меньше РИ (китайцам хватит и так, особенно если флотских подключать для тренировки на кошках, а против СССР один фиг ни о чём).Alex_AFL пишет:
Да. И желательно не одним. Ибо ВМБ, способных обеспечить базирование АВ, не сказать чтоб сильно много.
Портов куда АВ может просто зайти — больше, чем ВМБ, на которые он базируется. А ВМБ где он постоянно базируется несколькими полками не обойдётся, бо на удар по ней и несколько АВ сосредоточат, а про то что РЛС низколетящие цели видят плохо — опять-таки школьник расскажет точно.
Alex_AFL пишет:
Так откровенно-то не дуркуйте. А то я тоже себя дурачком чувствовать начинаю.
Не, коллега, Вы просто почему-то считаете, что телодвижения бритов в районе Норвегии имели какое-то отношение к стремлению помешать действиям Кригсмарине, тогда как фактически свято соблюдался принцип "действия противника во внимание не принимаются":
Между тем, британское Адмиралтейство располагало минимальными сведениями о противнике, но и имевшимися не смогло воспользоваться в полной мере. Произвести фотосъемку Киля из-за сложных погодных условий удалось только 7 апреля, когда флайинг-лейтенант Макс Лонгботтом из 212-й эскадрильи RAF «обновил» разведчик «Спитфайр» PR. Обработка фотоснимков выявила сосредоточение судов в порту и транспортной авиации на окрестных аэродромах. Заметим, что в то же время, британские службы дешифровки, изучавшие немецкие радиограммы, отметили небывало частое использование основной «балтийской» частоты и введение в обращение еще одной, совершенно новой. Никому не пришло в голову, что это было предзнаменованием вторжения в Норвегию, хотя, как справедливо считает П. Бизли, если бы эти два фактора «сопоставили с другими донесениями… и с тем известным тогда фактом, что после необычайно суровой зимы проливы Большой Бельт и Малый Бельт в конце концов освободились ото льда, то, возможно, пришли бы к правильному заключению и прозвучал бы сигнал всеобщей тревоги».
Впервые отдельные корабли первой и второй групп обнаружил «Хадсон» 220-й эскадрильи Берегового командования. Это произошло в 10:50 7 апреля на широте Эсбьерга, в 50 милях от берега. По его донесению силы противника состояли из крейсера и шести эсминцев. Немецкая радиоразведка перехватила и быстро расшифровала это сообщение. В 14:25 в 70 милях севернее этого района британская авиация вторично обнаружила немецкий отряд и донесла об одном тяжелом корабле, двух крейсерах и десяти эсминцах. Вскоре двенадцать бомбардировщиков «Бленхейм» 107-й и 82-й эскадрилий, ведомые винг-коммандером Бэзилом Эмбри, атаковали их. Первым обнаруживший противника «Хиппер» вовремя объявил тревогу, самолеты были встречены плотным зенитным огнем. Попаданий в корабли замечено не было. Две эскадрильи «Веллингтонов» (9-я и 115-я), взлетевшие во второй половине дня, цели вообще не нашли.
http://militera.lib.ru/h/patyanin_sv/03.html
и... всё.
Что же помешало союзникам предотвратить германское вторжение в Норвегию, несмотря на полное превосходство на море и своевременно произведенное развертывание сил флота? Бывший британский разведчик Патрик Бизли называет несколько причин. Во-первых, внимание было сосредоточено на собственной миннозаградительной операции в норвежских водах. Во-вторых, Адмиралтейство было поглощено мыслью о возможности прорыва немецких рейдеров в Атлантику, и любое проявление их активности связывалось именно с этим. («Всякое предложение направить флот в центральную часть Северного моря для контроля над коммуникациями между Германией и Норвегией рассматривалось как отказ от решения главной задачи — защиты английских коммуникаций в Атлантике», — подтверждает Роскилл.) Но все же решающее значение имел непрекращающийся поток сообщений о неизбежности германского наступления на Западном фронте, из-за чего любая информация о Норвегии воспринималась с долей скептицизма.
Alex_AFL пишет:
И кстати, где ответ на вопрос: почему
цитата:
Господства немцев в воздухе оказалось недостаточным для срыва эвакуации Крита и Одессы. Как, впрочем, и для прекращения поставок в СССР по северному маршруту.
Раз уж господство в воздухе, по-Вашему, необходимо и достаточно для господства на море.
Потому что у немцев инструмента сочетавшего И высокую эффективность, И малую уязвимость для ПВО, И дальность достаточную чтобы за ночь корабль не ушел — не было в принципе, а инструмент сочетавший первое и частично 2-е — был в очень ограниченном количестве (который 87 — высокая точность не очень солидными бомбами + малая уязвимость для корабельной ПВО), в связи с чем на второстепенных направлениях действовал далеко не всегда.