Че Бурашка пишет:  
  Внезапно это про любой род войск можно сказать. 
Правда таких случаев количественно на порядок меньше. Че Бурашка пишет:  
  Обоснуйте.
Что обосновать? Что 600 кг нормальной бомбовой нагрузки для 2х моторного самолета крайне недостаточно? Ну так сравните с аналогами, с тем же 88м. Там в первых модификациях бомбовая нагрузка 2 тонны. Ну или хотя бы с 1000 кг нормальной загрузки Ту-2(и 3000 максимальной, против 1000 у "пешки") 
Че Бурашка пишет:  
  600 кг — это проблемы именно Пе-2, а не истребителя-пикировщика.
Малая бомбовая нагрузка — это как раз проблема истребителя пикировщика. И А-36 — еще одно тому подтверждение. 
Че Бурашка пишет:  
  Японцы и с послезнанием вполне дотянут до 900 кг
Не дотянут. Ну или это будет не истребитель. Вы серьезно не видите необходимость разных подходов к конструированию истребителя и пикировщика? Если Вам они нормальные нужны, естественно 
" В начале войны бомбардировка целей производилась преимущественно с горизонтального полета с высот от 3000 до 7000 м." 
"...во втором и третьем периодах войны, когда улучшились летно-тактические данные бомбардировщиков (основным фронтовым бомбардировщиком стал самолет Пе-2), увеличилось количество истребителей прикрытия, улучшилась воздушная обстановка, высоты бомбометания с горизонтального полета были снижены до 2000 — 3000 м." 
"...ввод в пикирование выполнялся с высот 1500 — 3000 м, в отдельных случаях [16] и с больших высот, вывод из пикирования и сбрасывание бомб — с высот не менее 500 — 800 м." 
Скоморохов, Чернецкий. "Тактика в боевых примерах. Авиационный полк." 
Как видим, на первую половину войны бомбометание с пикирования практиковалось мало. Да и позже бомбометание с горизонтального полета применялось весьма широко. 
               
              
              
              
                В любой ситуации есть простое, красивое и всех устраивающее неправильное решение.