Олег пишет: Сколько.. ¶
Олег пишет:
Сколько по вашему самолётов в эскадрилье?
Тогда — 15 машин. Но для АВ не годится. Значит, пусть штат истребительной авиэскадрильи корабельного базирования будет составлять к 1941 году 9 машин (3 звена). Тогда получается штатно 27 машин и 33 в перегрузке.
Олег пишет:
В качествые ликбеза — как производился запуск самолётов. Самолёты поднимались из ангара, достаточно медленно отводились в корму и ставилось столько, что бы первому самолёту хватило длины полётной палубы для взлёта.
Я недаром про катапульты заговорил: > Наиболее же интересной частью проекта «Цеппелина» была авиационная. Взлет самолетов с палубы должен был производиться с помощью двух пневматических катапульт К-252 фирмы «Дойче Верке», в то время как на других авианосцах подобных устройств еще не было. И у американцев, и у англичан, и у японцев самолеты взлетали только с самостоятельного разбега. Катапульта же позволяла нарастить вес боевой нагрузки стартующего самолета.
Еще одной интересной деталью техники взлета с «Цеппелина» оказались стартовые тележки, обеспечивавшие сцепку самолета с катапультой во время разгона. Тележки соединялись с самолетом еще в корабельном ангаре и вместе с ними лифтами подавались наверх. Там тележка с летательным аппаратом должна была передвигаться по рельсам силой тяги самолетного винта на свободную катапульту.
В результате выигрывалось время и скорость старта, поскольку тележка была рассчитана на моментальное соединение с катапультой. После отрыва от палубы «своего» самолета тележка возвращалась в ангар по наклонным цепным транспортерам
http://www.livinghistory.ru/index.php?showtopic=4340&mode=threaded&pid=44117[HTML_REMOVED]
Олег пишет:
Ваша альтернатива, вы и ищите, какую дистанцию пробежит И-16 при встречном ветре 28 узлов перед взлётом. После того, как найдёте, можно будет прикинуть размер одного страйка.
Извините, размер чего?
Итак, катапульта придаёт самолёту ускорение не менее 20 м/с2, скорость встречного ветра — по вашему предположению — 28 узлов. Т.е. получаем пробег секунд на пять, после чего ещё секунд двадцать пять успокаиваются завихрения воздуха. Одна минута — два самолёта. Т.е. при одной катапульте получаем 12 минут на взлёт перегрузочной авиагруппы истребителей при одной катапульте и 6 минут — при двух.
Должность: нарком обороны СССР.