Тут выше говорилось про реакцию немцев на перевозку промышленности на Восток. Если она будет — Уралбомбер (Ju.90) никто не прикроет.
И толку от него ?
Кстати Уралбомбер это Ju.89 , а не Ju.90 .
Тактико-технические характеристики Ju.89V- 2:
Размах крыла, м – 35.30
Длина, м – 26.50
Высота, м – 7.60
Площадь крыла, м2 – 184.00
Масса, кг
пустого – 17000
нормальная взлетная – 22820
максимальная взлетная – 27825
Тип двигателя – DB-600A
Мощность, л.с. – 4 х 960
Максимальная скорость, км/ч – 387
Крейсерская скорость, км/ч – 313
Практическая дальность, км – 1985
Практический потолок, м – 7000
Экипаж – 9
Вооружение: один 7.9-мм пулемет МG-15 в правой части носового остекления, один МG-15 в хвостовой установке, по одной 20мм пушке МGFF в верхней и нижней управляемых гидравлически башнях. Бомбовая нагрузка — 1600кг .
Для сравнения того сколь были "хороши" немецкие Уралбомберы надо их сравнить с их американскими аналогами .
Тактико-технические характеристики Boeing ХВ-15
Размах крыла, м 45.42
Длина, м 26.70
Высота, м 5.51
Площадь крыла, м2 258.26
Масса, кг
пустого самолета 17105
нормальная взлетная 29814
максимальная взлетная 41713
Тип двигателя 4 ПД Pratt Whitney R-1830-11 Twin Wasp Senior
Мощность, л.с. 4 х 1000
Максимальная скорость , км/ч 314
Крейсерская скорость , км/ч 276
Практическая дальность, км 8256
Боевая дальность, км 5472
Практический потолок, м 5750
Экипаж 10
Вооружение: три 7.62- мм пулемета и три 12.7-мм пулемета
Бомбовая нагрузка — 3600 кг, нормально, 5443 кг — максимально .
Тактико-технические характеристики Boeing YB-17
Размах крыла, м 31.62
Длина, м 20.83
Высота, м 3.96
Площадь крыла, м2 131.92
Масса, кг
пустого самолета 11097
нормальная взлетная 15821
максимальная взлетная 19323
Тип двигателя 4 ПД Wright R-1820-39 Cyclone
Мощность, л.с. 4 х 930
Максимальная скорость , км/ч 412
Крейсерская скорость , км/ч 349
Практическая дальность, км 5343
Боевая дальность, км 3862
Практический потолок, м 9326
Экипаж 6
Вооружение:
пять 7,62 мм пулеметов по одному в каждой из пяти установок: в носовой части, в надфюзеляжной и подфюзеляжной и в двух по бокам фюзеляжа в сужении к хвостовой части. Боекомплект каждого пулемета 1000 патронов.
Максимальная бомбовая нагрузка на внутренней подвеске 3628,8 кг ,номинальная 2000 кг .
Тактико-технические характеристики транспортного самолёта Ju.90b-1
Размах крыла, м 35.06
Длина, м 26.30
Высота, м 6.10
Площадь крыла, м2 170.80
Масса, кг
пустого самолета 22950
максимальная взлетная 39800
Тип двигателя 4 ПД ВМW-132H
Мощность, л.с. 4 х 880
Максимальная скорость , км/ч 410
Крейсерская скорость , км/ч 324
Практическая дальность, км 3154
Максимальная скороподъемность, м/мин
Практический потолок, м 4572
Экипаж 3
Полезная нагрузка: до 40 пассажиров
Для эффективного действия по промышленности Урала надо иметь бомбардировщик с примерно такими характеристиками .
Тактико-технические характеристики Ju.290b-2
Размах крыла, м 42.00
Длина, м 29.30
Высота, м 6.80
Площадь крыла, м2 203.70
Максимальная взлетная масса, кг 50500
Тип двигателя 4 ПД BMW-801Е
Мощность, л.с. 4 х 1970
Максимальная скорость , км/ч 442
Крейсерская скорость , км/ч
Практическая дальность, км 8000
Максимальная скороподъемность, м/мин
Практический потолок, м 7300
Экипаж 9
Вооружение:
четыре 13-мм пулемета МG-131 с 1300 патpонами на ствол в носовой башне, две пушки МG-151/20 с 1200 снаpядами на ствол в пеpедней и задней веpхних башнях, две МG-151/20 с 800 снаpядами на ствол в упpавляемой дистанционно нижней башне, две МG-151/20 в боковых окнах, две МG-151/20 в хвостовой стpелковой установке;
2 деpжателя ЕТС под 1000кг бомбы или pакеты Hs.294, Hs.294 или FХ-1400
Весь план Барбаросса был рассчитан исходя из того ,что Урал есть восточный последний промышленный район СССР и что далее на восток промышленности почти нет и что 80-90 % промпотенциала СССР и разрабатываемых месторождений полезных ископаемых находятся западнее Волги .
Если к 1940 году 50-60% того промпотенциала СССР ,что находился западнее Волги уже будет за Уралом и немцы об этом будут знать , то план Барбаросса теряет всякий смысл .