Форум «Альтернативная история»
Продвинутый поиск

Сейчас онлайн: 123hjkl, Фрерин

Россия (продолжение)

Ответить
Сотрясатель Вселенной II ранга
Цитата

Беларусь, видимо гля..

Беларусь, видимо глядя на Украину, с 1 февраля тоже повышает тарифы на транзит российской нефти через свою территорию по магистральным трубопроводам.

http://www.interfax.by/news/belarus/1199596

Молодец Батько, своего не упустит.

Сотрясатель Вселенной II ранга
Цитата

straniknochi пишет: ..

straniknochi пишет:

А тут еще Порошенко заявил, что ему в этом году 7 млрд. МВФ пообещал.

Это и есть все великие достижения? Ему опять пообещали денег?

Так что за гривню, в отличии от рубля можете быть спокойны.

Я буду только рад, если гривна будет и дальше дорожать. Правда когда до некоторых дойдет почему это происходит, будет уже слишком поздно.

альтистории статс-секретарь
Цитата

straniknochi пишет: ..

straniknochi пишет:

бессмысленный и беспощадный думаю все слышали

На а откуда он, этот ваш "бессмысленный и беспощадный" возьмется? Ведь никаких даж малых признаков его не наблюдается.

Сотрясатель Вселенной II ранга
Цитата

Регина пишет: На а ..

Регина пишет:

На а откуда он, этот ваш "бессмысленный и беспощадный" возьмется? Ведь никаких даж малых признаков его не наблюдается.

Наблюдается самый главный признак грядущей катастрофы, это лавинообразное нарастание проблем и такое же нарастание потери управляемости этим процессом.

Проблемы растут а возможность на них влиять тает. Нечто подобное наблюдалось и перед катастрофами 17 и 91 годов. Просмотрите еще раз события последних двух лет и сравните их с теми же 12 — 13 годами.

Сотрясатель Вселенной II ранга
Цитата

BunkerHill пишет: ..

BunkerHill пишет:

Я буду только рад, если гривна будет и дальше дорожать. Правда когда до некоторых дойдет почему это происходит, будет уже слишком поздно.

А почему кстати?

Сотрясатель Вселенной II ранга
Цитата

Фрерин пишет: А поч..

Фрерин пишет:

А почему кстати?

А потому что ЗСТ с ЕС должна работать так, чтобы вна попало как можно больше товаров из ЕС, а вна должна как можно меньше экспортировать.

а поэтому высокий курс гривны, это гарантия того, что клованы будут "куповать европейськое", а ЕСовские заградительные пошлины будут работать. А заодно в общем-то, высокая гривна это гарантия того, что даже делать контрабанду из вна в РБ и РФ будет маловыгодно. А это уже выгодно нам.

И годика через три-четыре, производитель вна загнется полностью, а потом можно будет гривну обрушить.

Кстати, а почему в РФ не распространяют новость, что например в Солнечной Эстонии со среды больше нет национального оператора связи?

Eesti Telecom всё. 100% акций выкуплены шведо-финнами из Telia Sonera. вот то же самое ждет и все более менее жизнеспособное вна.

Сотрясатель Вселенной II ранга
Цитата

straniknochi пишет: ..

straniknochi пишет:

Наблюдается самый главный признак грядущей катастрофы, это лавинообразное нарастание проблем и такое же нарастание потери управляемости этим процессом.

Вна безусловно. и он будет только нарастать.

straniknochi пишет:

Проблемы растут а возможность на них влиять тает. Нечто подобное наблюдалось и перед катастрофами 17 и 91 годов. Просмотрите еще раз события последних двух лет и сравните их с теми же 12 — 13 годами.

Вна? Безусловно, это только начало катастрофы.

альтистории кабинет-советникъ
Цитата

straniknochi пишет: ..

straniknochi пишет:

Наблюдается самый главный признак грядущей катастрофы, это лавинообразное нарастание проблем и такое же нарастание потери управляемости этим процессом. Проблемы растут а возможность на них влиять тает. Нечто подобное наблюдалось и перед катастрофами 17 и 91 годов.

Да, удивительно точное описание ситуации на Украине... Но я все же не думаю, что будет какой-то резкий обвал (ваши западные хозяева этого не допустят), скорее долгое и медленное гниение.

straniknochi пишет:

Просмотрите еще раз события последних двух лет и сравните их с теми же 12 — 13 годами.

Вот честно говоря, если бы я не интересовался политикой (от слова совсем), то мог бы вообще не заметить разницы. На мою жизнь всё это никак не повлияло. Ну, максимум, мог бы заметить что некоторые товары подорожали... ну так они и раньше дорожали...

Лин
Сотрясатель Вселенной I ранга
Цитата

Виталий пишет: Но в..

Виталий пишет:

Но впрочем если вам сильно интересно — Ка-26 на 6 пассажиров.

Когда и почему Ка26 был снят с производства

Виталий пишет:

В нише среднего Ми-4 — на 12..16 бойцов...

Когда снят с производства?

Виталий пишет:

Ее никогда не производили в Союзе. Вообще. Только опытное производство.

Т.е ни оснастки, ни технологической документации ни оборудования нема.

straniknochi пишет:

Это не исключено, про русский бунт, бессмысленный и беспощадный думаю все слышали.

В Москве уже началось

Посетители выставки художника Серова выломали дверь в Третьяковскую галерею
Посетители выставки, которая приурочена к 150-летию художника Валентина Серова, образовали давку на входе в филиал Третьяковской галереи на Крымском валу. На входе на выставку образовались две очереди, одна из которых стоит в очереди за билетами, а другая проходит по билетам, купленным в интернете. Дверь в галерею сломали те, кто стоял в очереди за обычными билетами.

Неважно, веришь ли ты в богов, важно, что боги верят в тебя.

альтистории кабинет-советникъ
Цитата

на 404 дерутся за др..

на 404 дерутся за дровами а у нас в картинную галерею

альтистории кабинет-советникъ
Цитата

Лин пишет: В Москве..

Лин пишет:

В Москве уже началось

Посетители выставки художника Серова выломали дверь в Третьяковскую галерею
Посетители выставки, которая приурочена к 150-летию художника Валентина Серова, образовали давку на входе в филиал Третьяковской галереи на Крымском валу. На входе на выставку образовались две очереди, одна из которых стоит в очереди за билетами, а другая проходит по билетам, купленным в интернете. Дверь в галерею сломали те, кто стоял в очереди за обычными билетами.

Кстати, дикий сюр... нет, я всё понимаю, временами и сам не чужд прекрасного... но чтоб вот так, на морозе, часами стоять в очереди, а потом выламывать дверь в КАРТИННУЮ ГАЛЕРЕЮ

Вы как хотите, но что-то здесь не чисто.

альтистории статс-секретарь
Цитата

Лин пишет: Нечто по..

straniknochi пишет:

Нечто подобное наблюдалось и перед катастрофами 17 и 91 годов

Что за наивное простодушие, что за незнание эпохи и обстоятельств!

Коллега, пожалуйста, аккуратнее с цитированием. Лин

Лин
Сотрясатель Вселенной I ранга
Цитата

Александр Невеликий ..

Александр Невеликий пишет:

Вы как хотите, но что-то здесь не чисто.

На еду посмотреть. На экзотические фрукты персики

Неважно, веришь ли ты в богов, важно, что боги верят в тебя.

альтистории статс-секретарь
Цитата

Александр Невеликий ..

Александр Невеликий пишет:

но чтоб вот так, на морозе, часами стоять в очереди

У нас в Эрмитаже похожая картина. Туда невозможно попасть не отстояв час или два в очереди независимо от дня недели. Причем "хвост" у входа образуется за пару часов до открытия а к открытию доходит до Александровского столпа.

Сложно сказать с чем это связано но лет 10 назад подобного ажиотажа не наблюдалось..

альтистории статс-секретарь
Цитата

Регина пишет: Что з..

Регина пишет:

Что за наивное простодушие, что за незнание эпохи и обстоятельств!
Коллега, пожалуйста, аккуратнее с цитированием. Лин

Извиняюс.. Гульбенкян это, да!

Ivto
Грандмаршал и Действительный тайный советникъ от альтистории
Цитата

straniknochi пишет: ..

straniknochi пишет:

Нечто подобное наблюдалось и перед катастрофами 17 и 91 годов.

Извините, но вы те времена в сознательном возрасте помните?

Пенсионер! Помни! Когда ты получаешь свою пенсию, где-то плачет ребенок чиновника, которому не на что купить новый "Бентли"

Сотрясатель Вселенной II ранга
Цитата

Ivto пишет: Извинит..

Ivto пишет:

Извините, но вы те времена в сознательном возрасте помните?

Человек на работе. И шпарит по методичке. Последний месяц-два дорабатывает.

альтистории статс-секретарь
Цитата

straniknochi пишет: ..

straniknochi пишет:

Наблюдается самый главный признак грядущей катастрофы

Ещё не поделитесь откуда оно Вам наблюдается, с УкрТВ или с обоза? Как я понимаю Вы в РФ не бываете?

Египтянин
альтистории тайный советникъ
Цитата

straniknochi пишет: ..

straniknochi пишет:

Наблюдается самый главный признак грядущей катастрофы, это лавинообразное нарастание проблем и такое же нарастание потери управляемости этим процессом.
Проблемы растут а возможность на них влиять тает. Нечто подобное наблюдалось и перед катастрофами 17 и 91 годов. Просмотрите еще раз события последних двух лет и сравните их с теми же 12 — 13 годами.

Брат не надо такого писсемизму может в/на Украина всё ещё наладится. Вот восторжествуют ценности революции гидности и всё будет пучком.

dim999
Сотрясатель Вселенной II ранга
Цитата

Виталий пишет: Еще ..

Виталий пишет:

Еще раз — это все решается вполне себе административными мерами.

Ага, "цены стой, раз-два!!(с) Коллега, административными методами это не решается в принципе. Ну, если не считать решением "нет производства — нет роста цен на вертолёты за отсутствием вертолётов — проблема решена".

Виталий пишет:

Но на административные меры у "эффективных патриотов" боллз не хватает. Это ж собратьев по классу за волосатый сосок надо брать

У ни мозгов хватает не наломать дров, потому как эффективных менеджеров в 1990-х насмотрелись. А так, коллега, внутривидовая конкуренция — самая злая.

Виталий пишет:

Из другого — оно почему-то идет на удовлетворения хотелок топ-менеджмента Роснефти. Только мне кажется такая ситуация не очень нормальной?

Поскольку "хотелки топ-менеджмента" в данном случае — появление нового производства у нас, то а) очень-очень подозреваю, что этих самых топов вызвали и вручили им список их хотелок в уже готовом виде, позволив проявить инициативу в выборе между "да", "есть" и "так точно", б) такую ситуацию вполне одобряю.

Виталий пишет:

Дык они это и делают. В чем мои к ним претензии и состоят.

Они планируют полтораста машин и локализацию по мере возможности, топам бы хватило десятка чисто импортых машин.

Виталий пишет:

Вот только ценник на эксплуатацию Август по сравнению с милевскими машинами я привел. В среднем раз в 5 дороже. И это если говорить о небольших и отработанных 139

Нагуглить подробности не удалось, ссылкой поделитесь?

Виталий пишет:

Ну потому что тратить они все равно будут плюс-минус то же количество топлива. Другое дело что меньше работать...

Грубо 2000 работают 3 часа, 1900 на ту же дистанцию — 4, за счёт мЕньшей скорости 8.

Виталий пишет:

Как видим не то что ни слова не говорится о создании ремонтной сети на территории РФ, но весь ремонт будет идти руками очень недешевых спецов из Италии

Откуда Вы это вывели?

Виталий пишет:

Потому что проблема была не с крупноблочной технологией. Она давным-давно освоена еще в СССР. Единственное что — крупные блоки за три моря не таскали.

Ага, то-то корветы с фрегатами чуть ли не по 10 лет строят. По крайней мере крупноблочка как одна из технологий озвучивалась и возмущённых криков судостроителей "мы это и так умеем, вот посмотрите" не припоминается.

Виталий пишет:

Ах да, от "военных" "гениев" времен Сердюкова... В результате были резко подрезаны возможности на экспортном рынке, ибо "гении" не стеснялись поливать дерьмом отработанную технику с высоких и международных трибун... Чтоб конкурентов создать, а как же. Конкуренты и были созданы, вот только вне РФ

В результате таки новое поколение брони уже в металле. Ну совпадение, да. И экспорт вроде как не падает, а вовсе даже наоборот.

Виталий пишет:

Где локализация AW139, которую обещали 6 лет тому назад?

А что, эти 139 всё это время массово закупались? И для нового сложного изделия чужой технологии 6 лет бывает только в режиме "бесконечные деньги, карт-бланш на всё, все ошибки и потери заранее считаются оправданными".

Виталий пишет:

А не нужно их пока. Пока достаточно провести работу на уровне топов.

Надо, коллега, надо. Без реальной информации с низших уровней и возможности её хотя бы частично независимо обработать — будут просто штамповать нужные этим самым топам решения в полной уверенности в своей независимости и объективности.

Виталий пишет:

И кстати с количеством Мехлисов вы сильно ошибаетесь — при предлагаемой зарплате инженеров в оборонке аж в 25..40 тыр — желающие порепрессировать топов найдутся в количествах.

Репрессировать — сколько влезет, занять место — тоже, а вот пахать и отлаживать процессы вместо размахивания революционным маузером — фиг. Коллега, Мехлис упомянут не как контролёр с полномочиями, а как упёртый фанатик, который дров наломать конечно может, но по крайней мере забить на дело и/или войти в долю — точно нет. Оно и само по себе дефицит, а ещё и с мозгами и квалификацией...

Ост. потом.

альтистории кабинет-советникъ
Цитата

и как мехлисы (ха-ха..

и как мехлисы (ха-ха-ха) буждут делить 1 мерседес топа на 15 человек?

ну тупые....

Владыка Континентов
Цитата

Виталий пишет: весь..

Виталий пишет:

весь ремонт будет идти руками очень недешевых спецов из Италии

Вы один момент упустили. Раз в РФ центров по обслуживанию данных машин не планируется — вертолеты будут гоняться туда, где эти центры есть. Из какого-нибудь Надыма. И за такое(если оно действительно так) нужно отправлять пилить лес лобзиком. Ну или черпать нефть ведрами, учитывая специфику организации.

В любой ситуации есть простое, красивое и всех устраивающее неправильное решение.

Сотрясатель Вселенной I ранга
Цитата

wizard пишет: и ка..

wizard пишет:

и как мехлисы (ха-ха-ха) буждут делить 1 мерседес топа на 15 человек?

Ээээ, расстреляв оставшихся 14? Нахрен нужен топ, который даже мерседес отжать себе не может?

dim999 пишет:

Ага, "цены стой, раз-два!!(с) Коллега, административными методами это не решается в принципе. Ну, если не считать решением "нет производства — нет роста цен на вертолёты за отсутствием вертолётов — проблема решена"

А теперь вспоминаем историю Ми-28. Долго думаем.

dim999 пишет:

Поскольку "хотелки топ-менеджмента" в данном случае — появление нового производства у нас,

Неа. Хотелки топ-менеджмента — это списание и разворовывание бабла. Коллега, ну подумайте, кому в России нужен вертолет, который в принципе нельзя использовать при минусовых температурах?

dim999 пишет:

а) очень-очень подозреваю, что этих самых топов вызвали и вручили им список их хотелок в уже готовом виде, позволив проявить инициативу в выборе между "да", "есть" и "так точно", б) такую ситуацию вполне одобряю

Коллега, если бы оно было так, я бы это тоже одобрял. Но если оно так, то значит в данном случае распил бабла идет просто на другом уровне. Впрочем глядя на цифирь — я все таки ставлю на менеджмент Роснефти

dim999 пишет:

Они планируют полтораста машин и локализацию по мере возможности, топам бы хватило десятка чисто импортых машин.

У топов уже есть больше. Они ничего не планируют. Они РАССКАЗЫВАЮТ что они что-то там планируют

dim999 пишет:

Нагуглить подробности не удалось, ссылкой поделитесь?

Блин, ну цитаты же приводил.... Или вам источник цитат нужно?

dim999 пишет:

Грубо 2000 работают 3 часа, 1900 на ту же дистанцию — 4, за счёт мЕньшей скорости 8.

3 часа — это больше тысячи км. На такую дистанцию лететь на вертолете незачем. Для этого уже самолеты есть. Особенно если вспомнить, что 139 и 189 планируются пользовать только в Дефолт-сити. И да, как человека который кое что читал по теме, в крейсерскую 306, при максималке в 310 мне почему-то совсем не верится

dim999 пишет:

Откуда Вы это вывели?

Из документа... Там нет никаких цифр на создание сервисного центра. Зато на привлечение итальянского спеца — вполне себе есть.

dim999 пишет:

Ага, то-то корветы с фрегатами чуть ли не по 10 лет строят.

Потому как наше родное государство имеет замечательную привычку в течении нескольких лет забывать платить за постройку... А потом по-детски удивляться, что оказывается еще за консервацию/расконсервацию, да и еще и за восстановление надо платить. Дим, к отечественным судо- и авиастроителям полно вопросов. Но начинать надо не с них

dim999 пишет:

По крайней мере крупноблочка как одна из технологий озвучивалась и возмущённых криков судостроителей "мы это и так умеем, вот посмотрите" не припоминается.

Дим, вы вообще понимаете что такое крупноблочное судостроение? Историю с кормой "Молотова" вспомните. Вот это вполне себе оно. 1942 год.

Вы сейчас разговариваете с человеком, который несколько лет подряд на работе мимо этих "крупных блоков" ходил. Стандартной практикой на "Янтаре" была модернизация с удлинением. Пригоняли пароход, пилили его где то по миделю и вставляли секцию длиной 10..15 метров. Это на ни разу не продвинутом "Янтаре"

А все секреты и сложности крупноблочки не в мифических французких ноу-хау, а в том что все заводы надо перестроить под это самое крупноблочное строительство. А это мало того что дикие бабки нужны, там и оборудования соответствующего в РФ не производят. Там краны нужны на 1000..2000 тонн. А у нас таких и в лучшие годы не делали.

dim999 пишет:

В результате таки новое поколение брони уже в металле.

Мы не знаем в каком оно состоянии. Железо было на параде. Все. Об испытаниях или опытной эксплуатации пока никто не говорит. И да, мне если честно стремновато, что у нас занялись новой моделью танков

dim999 пишет:

И экспорт вроде как не падает, а вовсе даже наоборот.

В отдельных отраслях, которые были нашей традиционной вотчиной — таки падает. Ну и насчет роста экспорта — поинтересуйтесь особенностями бизнеса с Суперджетами, к примеру.

dim999 пишет:

А что, эти 139 всё это время массово закупались?

Стоп. А нахрена тогда было разворачивать производство, на продукт которого нет спроса? Это я не говорю про то, что на 189 спрос по понятным причинам будет еще меньше.

dim999 пишет:

И для нового сложного изделия чужой технологии 6 лет бывает только в режиме "бесконечные деньги, карт-бланш на всё, все ошибки и потери заранее считаются оправданными".

Только почему-то у тех же итальянцев оно совсем не так. И да, провал планов — это например с Суперджетом. Там все понятно, погорячились, обещали 260 машин к 2013, сделали 100 к 2016. Бывает да. Радоваться нечему, но вполне проходит по рубрике рабочие моменты

А вот когда за шесть лет делают две машины — это называется несколько по другому

И да, никакого сложного изделия там не было. Там была тупая сборка по шаблону. Этому диких китайцев учат за полгода

dim999 пишет:

Надо, коллега, надо. Без реальной информации с низших уровней и возможности её хотя бы частично независимо обработать — будут просто штамповать нужные этим самым топам решения в полной уверенности в своей независимости и объективности.

Дим, я все больше и больше убеждаюсь, что толк будет даже если топ-менеджмент будут тупо расстреливать по жребию каждый квартал.... Например процентов по 10

То о чем вы говорите — с этим тоже бороться необходимо. Но это потом. Сначала разобраться тупо с доходами этого топ-менеджмента. С корпоративчиками за госсчет. С полетами на бизнесджетах на тусовки. С затратами того же РН-Аэрокрафт. И да, не только менеджмента, но и наших замечательных слуг народа.

Тут особых знаний не надо, тут достаточно моего уровня познаний. И сравнения с аналогами.

dim999 пишет:

Репрессировать — сколько влезет, занять место — тоже, а вот пахать и отлаживать процессы вместо размахивания революционным маузером — фиг.

Дим, это второй уровень. С топами проблема проще (с технической стороны). Непосредственной отладкой и пахотой занимаются не они.

Сотрясатель Вселенной I ранга
Цитата

Лин пишет: Когда и ..

Лин пишет:

Когда и почему Ка26 был снят с производства

Снят — в 1977. Почему — вопрос темный, подозреваю милевские интриги, плюс отсутствие работы по авиационным ПД в СССР

Лин пишет:

Когда снят с производства?

В 1966 году. Заводы передали под Ми-8.

Только вот коллега, вы спрашивали про советские аналоги "легких средних". Ка-26 используется до сих пор, Ми-4 использовался до 1988 года.

Лин пишет:

Т.е ни оснастки, ни технологической документации ни оборудования нема.

Сейчас уже возможно и нет. Площади в Москве дорогие, архивы хранить незачем. Раньше — точно была. Первые вертолеты в Польше собирались из советских комплектов.

альтистории кабинет-советникъ
Цитата

коллега виталий поче..

коллега виталий почему то уверен что успешным ехлисом будет он, а не кто-то другой. думаю что ровно наоборот

Мудрый Ярослав
Сотрясатель Вселенной II ранга
Цитата

Что я имею сказать п..

Что я имею сказать по теме "Россия"

Прикидывал, докуда мы упали.

Сначала по среднестрановой ЗП в $

Понятно, что прикидки в известной степени условные. Но всё же.

Докризисная среднеросийская ЗП, максимальная за всю историю — это 2014г

2014г -$900-950

2015г — около $500. То есть примерно 2007 год. Там были отскоки и до $600, это уже 2008-9гг

Сейчас примерно $400+. Это 2006 год.

Уровень 1999г — это среднестрановая примерно $70, плюс-минус. Но точно меньше $100. В Москве может и больше 100, а в регионах и по 50 было.

И ещё, чтобы сравнить с кем-то.

Нынешние наши $400 — это Украина Януковича, верхняя точка её благосостояния.

При раннем Яныке, в 2011г, было около $300. А перед Майданом в 2013г было около $400.

И ещё, насчёт популярных разговоров, что Украина — это РФ без нефти.

Полагаю, это и так и не так.

Но если сравнивать Украину Яныка и РФ без нефти, то различий всё равно больше чем сходств.

Щас нефть по 30, уже наверно можно считать, что "РФ без нефти"

И средняя ЗП вроде Яныковской соответствует.

Но при этом, Янык кредиты набирал, а РФ нынешняя отдаёт.

Т.е. долларовые ЗП Украины Яныка были скорее завышенные, в нынешней РФ скорей заниженные. И при этой же цене нефти могут стать больше.

Мудрый Ярослав
Сотрясатель Вселенной II ранга
Цитата

И ещё прикидки, тоже..

И ещё прикидки, тоже очень условные.

По буханкам хлеба.

По нашей юго-западной Сибири

Начну с позднего СССРа. Я там хоть не жил, но по рассказам можно судить. Если кто знает лучше, пусть поправит.

СССР начала 1980х.

Зарплаты в диапазоне 100-200руб

Булка белого хлеба 650г = 24коп

На зарплату можно купить 400-800 булок.

Россия-1997 и начало 1998 (считаем в новых-современных рублях)

Зарплаты — по нескольку сотен рублей, обычно больше 500 но меньше 1000

Допустим, 750р

Булка хлеба белого 650г = 2,5р

На зарплату можно купить 300 булок.

Постдефолтная Россия. 1999г.

Зарплаты — несколько больше 1000р

Возьмём 1200р.

Булка хлеба белого 5р

На зарплату можно купить 240 булок.

РФ 2015г

Средние ЗП — в зависимости от местности в нашей части Сибири колеблются где-то от 20 до 30+тыр.

Возьмём 25000

Булка хлеба белого, уже 600г, но в упаковке и в нарезке.

Колеблется вокруг 30р.

На зарплату можно купить 830 булок.

Кстати, если по булкам хлеба — то мы щас живём лучше, чем до кризиса.

Потому что рублёвые получки в 2013-14гг были немного меньше нынешних.

А булка хлеба держится на нынешнем уровне с 2012-13г.

А лучше всего по булкам хлеба мы жили в 2008-11гг

Когда она стоила от 12руб, и можно было на среднерегиональную ЗП купить больше 1000 булок.

Сотрясатель Вселенной I ранга
Цитата

wizard пишет: колл..

wizard пишет:

коллега виталий почему то уверен что успешным ехлисом будет он, а не кто-то другой. думаю что ровно наоборот

Неа, я ленивый слишком. Да и руководить людьми не умею. Так что я думаю что именно будет кто-то другой.

Но пока наши с позволения сказать эффективные менеджеры и патриотичные руководители не научатся отвечать за свои слова — толку явно не будет.

Владыка Континентов
Цитата

Виталий пишет: пок..

Виталий пишет:

пока наши с позволения сказать эффективные менеджеры и патриотичные руководители не научатся отвечать за свои слова — толку явно не будет.

Они не научатся до тех пор, пока с них за эти слова не начнут спрашивать. Конечно, м.б. и сейчас спрашивают — я не знаю. Но судя по расхождению обещаний с реальностью — не особо.

В любой ситуации есть простое, красивое и всех устраивающее неправильное решение.

Египтянин
альтистории тайный советникъ
Цитата

wizard пишет: на 40..

wizard пишет:

на 404 дерутся за дровами а у нас в картинную галерею

Обваливая курс нефти и рубля, "наши западные партнёры" надеялись, что россияне ломанутся в банки менять валюту и снесут их нахрен вместе с правительством, а они вместо этого ломанулись на выставку Валентина Серова и снесли нахрен ворота в Третьяковку.

Ответить