wizard пишет:
и как мехлисы (ха-ха-ха) буждут делить 1 мерседес топа на 15 человек?
Ээээ, расстреляв оставшихся 14? Нахрен нужен топ, который даже мерседес отжать себе не может?
dim999 пишет:
Ага, "цены стой, раз-два!!(с) Коллега, административными методами это не решается в принципе. Ну, если не считать решением "нет производства — нет роста цен на вертолёты за отсутствием вертолётов — проблема решена"
А теперь вспоминаем историю Ми-28. Долго думаем.
dim999 пишет:
Поскольку "хотелки топ-менеджмента" в данном случае — появление нового производства у нас,
Неа. Хотелки топ-менеджмента — это списание и разворовывание бабла. Коллега, ну подумайте, кому в России нужен вертолет, который в принципе нельзя использовать при минусовых температурах?
dim999 пишет:
а) очень-очень подозреваю, что этих самых топов вызвали и вручили им список их хотелок в уже готовом виде, позволив проявить инициативу в выборе между "да", "есть" и "так точно", б) такую ситуацию вполне одобряю
Коллега, если бы оно было так, я бы это тоже одобрял. Но если оно так, то значит в данном случае распил бабла идет просто на другом уровне. Впрочем глядя на цифирь — я все таки ставлю на менеджмент Роснефти
dim999 пишет:
Они планируют полтораста машин и локализацию по мере возможности, топам бы хватило десятка чисто импортых машин.
У топов уже есть больше. Они ничего не планируют. Они РАССКАЗЫВАЮТ что они что-то там планируют
dim999 пишет:
Нагуглить подробности не удалось, ссылкой поделитесь?
Блин, ну цитаты же приводил.... Или вам источник цитат нужно?
dim999 пишет:
Грубо 2000 работают 3 часа, 1900 на ту же дистанцию — 4, за счёт мЕньшей скорости 8.
3 часа — это больше тысячи км. На такую дистанцию лететь на вертолете незачем. Для этого уже самолеты есть. Особенно если вспомнить, что 139 и 189 планируются пользовать только в Дефолт-сити. И да, как человека который кое что читал по теме, в крейсерскую 306, при максималке в 310 мне почему-то совсем не верится
dim999 пишет:
Откуда Вы это вывели?
Из документа... Там нет никаких цифр на создание сервисного центра. Зато на привлечение итальянского спеца — вполне себе есть.
dim999 пишет:
Ага, то-то корветы с фрегатами чуть ли не по 10 лет строят.
Потому как наше родное государство имеет замечательную привычку в течении нескольких лет забывать платить за постройку... А потом по-детски удивляться, что оказывается еще за консервацию/расконсервацию, да и еще и за восстановление надо платить. Дим, к отечественным судо- и авиастроителям полно вопросов. Но начинать надо не с них
dim999 пишет:
По крайней мере крупноблочка как одна из технологий озвучивалась и возмущённых криков судостроителей "мы это и так умеем, вот посмотрите" не припоминается.
Дим, вы вообще понимаете что такое крупноблочное судостроение? Историю с кормой "Молотова" вспомните. Вот это вполне себе оно. 1942 год.
Вы сейчас разговариваете с человеком, который несколько лет подряд на работе мимо этих "крупных блоков" ходил. Стандартной практикой на "Янтаре" была модернизация с удлинением. Пригоняли пароход, пилили его где то по миделю и вставляли секцию длиной 10..15 метров. Это на ни разу не продвинутом "Янтаре"
А все секреты и сложности крупноблочки не в мифических французких ноу-хау, а в том что все заводы надо перестроить под это самое крупноблочное строительство. А это мало того что дикие бабки нужны, там и оборудования соответствующего в РФ не производят. Там краны нужны на 1000..2000 тонн. А у нас таких и в лучшие годы не делали.
dim999 пишет:
В результате таки новое поколение брони уже в металле.
Мы не знаем в каком оно состоянии. Железо было на параде. Все. Об испытаниях или опытной эксплуатации пока никто не говорит. И да, мне если честно стремновато, что у нас занялись новой моделью танков
dim999 пишет:
И экспорт вроде как не падает, а вовсе даже наоборот.
В отдельных отраслях, которые были нашей традиционной вотчиной — таки падает. Ну и насчет роста экспорта — поинтересуйтесь особенностями бизнеса с Суперджетами, к примеру.
dim999 пишет:
А что, эти 139 всё это время массово закупались?
Стоп. А нахрена тогда было разворачивать производство, на продукт которого нет спроса? Это я не говорю про то, что на 189 спрос по понятным причинам будет еще меньше.
dim999 пишет:
И для нового сложного изделия чужой технологии 6 лет бывает только в режиме "бесконечные деньги, карт-бланш на всё, все ошибки и потери заранее считаются оправданными".
Только почему-то у тех же итальянцев оно совсем не так. И да, провал планов — это например с Суперджетом. Там все понятно, погорячились, обещали 260 машин к 2013, сделали 100 к 2016. Бывает да. Радоваться нечему, но вполне проходит по рубрике рабочие моменты
А вот когда за шесть лет делают две машины — это называется несколько по другому
И да, никакого сложного изделия там не было. Там была тупая сборка по шаблону. Этому диких китайцев учат за полгода
dim999 пишет:
Надо, коллега, надо. Без реальной информации с низших уровней и возможности её хотя бы частично независимо обработать — будут просто штамповать нужные этим самым топам решения в полной уверенности в своей независимости и объективности.
Дим, я все больше и больше убеждаюсь, что толк будет даже если топ-менеджмент будут тупо расстреливать по жребию каждый квартал.... Например процентов по 10
То о чем вы говорите — с этим тоже бороться необходимо. Но это потом. Сначала разобраться тупо с доходами этого топ-менеджмента. С корпоративчиками за госсчет. С полетами на бизнесджетах на тусовки. С затратами того же РН-Аэрокрафт. И да, не только менеджмента, но и наших замечательных слуг народа.
Тут особых знаний не надо, тут достаточно моего уровня познаний. И сравнения с аналогами.
dim999 пишет:
Репрессировать — сколько влезет, занять место — тоже, а вот пахать и отлаживать процессы вместо размахивания революционным маузером — фиг.
Дим, это второй уровень. С топами проблема проще (с технической стороны). Непосредственной отладкой и пахотой занимаются не они.