dim999 пишет:
Советские специалисты малополезной посчитали принимать на вооружение чужую и с чужой артсистемой Дану в добавок к уже имеющейся Акации (да и то позже засомневались)
Советские специалисты усомнились именно в нужности колесного шасси
Правда, благодаря применению колёсного шасси «Дана» обладала более высокой подвижностью на дорогах, но на бездорожье она проигрывала по проходимости гусеничной «Акации». Это обстоятельство, возможно, не имело существенного значения в условиях разветвлённой европейской дорожной сети, но для территории СССР было явным минусом. Весьма серьёзным недостатком «Даны» считалось и отсутствие возможности заряжания с грунта
(с) ваша же ссылка, коллега.
А насчет чужого ствола... Чехи показали готовность переделать свою систему под любые требования заказчика. Было бы желание.
dim999 пишет:
(да и то позже засомневались)
Специалисты не сомневались. Пишут что покупку "Дан" продавили по логистическим и политическим мотивам
dim999 пишет:
У Украины же выбор "дефицитная гусеничная САУ без запчастей (к чему были запчасти — в строю)" против "не дефицитные буксируемые стволы + убитое колёсное мегашасси, запчасти к которому продаст батька".
К этому всему еще мозги нужны. С ними у укров, повторюсь плохо. Коллега, мы говорим о существах, которые уже бронекоробку сварить не могут. А поворотный лафет — это довольно сложная механика
dim999 пишет:
Грузоподъёмности хватит, а отдачу примет платформа вывешенная на опорах.
Угу... А жесткости платформы хватит? Это для начала?
dim999 пишет:
Заряжение ручное, место будет, т.е. 5 в минуту на ствол будет.
5 выс/мин?!?!? Не, конечно для 2А65 пишут и 7 выс/мин, но у "Даны" с автоматическим заряжанием было порядка 4 выс/мин. 30 выстрелов за 7 минут
dim999 пишет:
а для 1*152 шестиосник с грузоподъёмностью 55 тонн зело жирно.
Импульс отдачи. И удобство работы.... Двухствольная башня это опять же весьма сложный девайс
dim999 пишет:
Последние полтора года частную собственность на Украине так уважают, так уважают...
Ну смотря чью. Собственность Пороха к примеру уважают.
Дело в том что если эти самосвалы эти 5 или сколько там лет работали, то их ресурс уже убит
dim999 пишет:
Закончившие артиллерийские училища в 1980-90-х по идее тему "тяжелые бронепоезда и железнодорожная артиллерия в контрбатарейной борьбе на примерах ГВ и Великой Отечественной" должны знать от и до, а про Даны и про шасси от Пионеров в народном хозяйстве как минимум слышать., т.е. на идею чего-то подобного должны набрести при первом же размышлении про "как заменить пролюбленные САУ".
А причем тут артиллеристы? Дело в конструкторах и грамотных рабочих. А вот у них у хохлов похоже никак. Впрочем с грамотными артиллеристами похоже тоже никак.