Форум «Альтернативная история»
Продвинутый поиск

Сейчас онлайн: Фрерин

Авиация Югороссии-2

Ответить
Den
Творец и Повелитель Мировъ
Цитата

Sergey-M пишет: ну ..

Sergey-M пишет:

ну тут нужно понять что от НУРСов мона какую то пользу релльную заиметь

В конкретных условиях Югороссии нужен фанат ракет способный сделать действующие образцы без серьезной помощи государства. Только таковый гарантирует их появление... Но пока я его не вижу.

Я очень не люблю слова унтерменши, но глядя как воюют и правят укронаци...

ГОРЕЦ
Сотрясатель Вселенной II ранга
Цитата

Не ну нафига вам НУР..

Не ну нафига вам НУРСЫ от нх толку как с козла молока, лютше на штурмовик батарею из браунингов постаить, вон китихавки и тамахавки с 6-ю 12.7 мм Браунингами отлично штурмовал, парой залпов разносили паровоз

Я мзду не беру, мне за державу обидно

Den
Творец и Повелитель Мировъ
Цитата

ГОРЕЦ пишет: Не ну ..

ГОРЕЦ пишет:

Не ну нафига вам НУРСЫ от нх толку как с козла молока, лютше на штурмовик батарею из браунингов постаить

Коллега кто вам собственно сказал, что одно другому мешает? Смотрите тот же "Тандерболт" в штурмовом варианте. НУРСы же мне в Югороссии нужны на перспективу развития.

Вообще как я уже сказал спор глубоко оффтопичен — пока я не найду персоналии для создания оных НУРС. Тогда можно будет и поспорить.

Я очень не люблю слова унтерменши, но глядя как воюют и правят укронаци...

альтистории статс-секретарь
Цитата

ГОРЕЦ пишет: итихав..

ГОРЕЦ пишет:

итихавки и тамахавки с 6-ю 12.7 мм Браунингами отлично штурмовал, парой залпов разносили паровоз

Ну не очень они в паровозы и попадали-то даже. А насчет разнести... Емнип, для гарантированного вывода из строя (не уничтожения!) паровоза необходимо было 5-6 попаданий из ВЯ. Из браунинга поболе трэба. И с более близкого расстояния. К тому же, у подвесных систем имеется проблема сведения, обычно они сводились на 300-400 м. На иных расстояниях вес залпа резко падает.

ГОРЕЦ пишет:

ну нафига вам НУРСЫ от нх толку как с козла молока

Попадание 132мм РС превращает вагон, грузовик, или БТР в груду хлама. Из пулеметов по ним долбить придется до посинения, причем в упор. Конечно, по пехоте и гужевым обозам и пулеметы неплохи, но эффект, тем не менее, будет больше моральный.

Грандмаршал и Действительный тайный советникъ от альтистории
Цитата

d-97 пишет: Попадан..

d-97 пишет:

Попадание 132мм РС

у кого кроме СССР такие крупные авиационые РС были?

ГОРЕЦ
Сотрясатель Вселенной II ранга
Цитата

Sergey-M пишет: Кон..

Sergey-M пишет:

Конечно, по пехоте и гужевым обозам и пулеметы неплохи, но эффект, тем не менее, будет больше моральный.

ПОзвольте немного не согласиться, имеется личный опыт иcпользования М2HB, супротив бронетехники (конечно же легкой, в основном БТР времен ВМВ и Панары с АМХ) таки при использовании бронебойных патронов, эффект был просто поразительный на дальности от 400 до 600 м,

броня толщ. 8-12 мм выноситься напроч

Я мзду не беру, мне за державу обидно

Gummibar
альтистории статс-советникъ
Цитата

Den пишет: Как бы в..

Den пишет:

Как бы вам попроще объяснить... подоступней.

Хе-хе.

Да вы никак обиделись?

Зря. Я ж безвредный, как тень.

К тому же есть такая народная мудрость... я сам ее только что придумал

— Не обижайтесь и обижать ни кто не будет

Den пишет:

Вообще для "Авиации Югороссии" отдельная тема есть право слово — давненько там ваших светлых мыслей не мелькало, я уже прям даже соскучился

А там частности пошли. Это скучно.

Хотя... вот если подумать... Дать, так сказать, полет фантазии....

К примеру — придумал для вас — Железнодорожный Авионосец.

Ощутите перспективу!

Ставите на ж/д платформу катапульту, загоняете десяток истребителей, и маневрируете в прифронтовой зоне по рокадным дорогам.

Этакий подвижный аэродром.

Прикрываете мосты, разъезды и вокзальные туалеты.

Опять же аэродромы строить не надо.

И название есть хорошее — "Матрос Железняк".

Маруся
Грандмаршал и Действительный тайный советникъ от альтистории
Цитата

2Gummibar Ощутите пе..

2Gummibar

> Ощутите перспективу!

Ю-87 [del][/del] разбомбят в первый же день. Одно дело спорить про современный (для 30х) аэроплан в курятнике, некоторым построить удавалось в РИ, а другое про что-то такое, что не удавалось никому и никогда, потому, что не может быть в принципе

Нас будет ждать "Нагльфар" на рейде и янтарный пирс Вальгаллы...

Gummibar
альтистории статс-советникъ
Цитата

Маруся пишет: Ю-87 ..

Маруся пишет:

Ю-87 утопят разбомбят в первый же день. Одно дело спорить про современный (для 30х) аэроплан в курятнике, некоторым построить удавалось в РИ, а другое про что-то такое, что не удавалось никому и никогда, потому, что не может быть в принципе

Ну если Маруся запрещает, то не будем Ж-Д-АВ строить.

А то вдруг враги попортят.

Другое предложение. Давайте, как в РВСН, на железнодорожный ход, что нибудь баллистическое поставим.

Маруся
Грандмаршал и Действительный тайный советникъ от альтистории
Цитата

Gummibar пишет: Ну ..

Gummibar пишет:

Ну если Маруся запрещает

Нас будет ждать "Нагльфар" на рейде и янтарный пирс Вальгаллы...

Den
Творец и Повелитель Мировъ
Цитата

Gummibar пишет: Да ..

Gummibar пишет:

Да вы никак обиделись?

Это вам кажется. И что надо делать согласно народной мудрости в этом случае вы тоже знаете

Gummibar пишет:

К примеру — придумал для вас — Железнодорожный Авионосец.
Ощутите перспективу!
Ставите на ж/д платформу катапульту, загоняете десяток истребителей, и маневрируете в прифронтовой зоне по рокадным дорогам.
Этакий подвижный аэродром.

Мдя. Очень подозрительный боянъ. Ваши инициалы случайно не СБП??? А то я вот тут по поводу одного с такими в соседней теме прошелся... Он тоже про авиапоезда писал, а еще про стратегические дирижабли бомбящие авианосцы... У вас кокой то подозрительно схожий полет мысли

Gummibar пишет:

Давайте, как в РВСН, на железнодорожный ход, что нибудь баллистическое поставим.

Поставим. Но не в 30-е.

Я очень не люблю слова унтерменши, но глядя как воюют и правят укронаци...

Gummibar
альтистории статс-советникъ
Цитата

Den пишет: Мдя. Оче..

Den пишет:

Мдя. Очень подозрительный боянъ. Ваши инициалы случайно не СБП??? А то я вот тут по поводу одного с такими в соседней теме прошелся... Он тоже про авиапоезда писал, а еще про стратегические дирижабли бомбящие авианосцы... У вас кокой то подозрительно схожий полет мысли

Что за тема?

Маруся
Грандмаршал и Действительный тайный советникъ от альтистории
Цитата

Gummibar пишет: Что..

Gummibar пишет:

> Что за тема?

http://alternativahist.fastbb.ru/?1-1-0-00000541-000-0-0-1197548527

http://alternativahist.fastbb.ru/?1-1-0-00000606-000-0-0-1197809805

http://alternativahist.fastbb.ru/?1-1-0-00000605-000-0-0-1197822481

Вот такой вот диспутЪ;о

Нас будет ждать "Нагльфар" на рейде и янтарный пирс Вальгаллы...

Den
Творец и Повелитель Мировъ
Цитата

Маруся пишет: Вот т..

Маруся пишет:

Вот такой вот диспутЪ

Ну и зачем такие подробности? Мой изначальный вариант:

http://alternativahist.fastbb.ru/?1-14-0-00000039-000-0-0-1175540523

Про авианесущие поезда и вундерстратожабли там

Я очень не люблю слова унтерменши, но глядя как воюют и правят укронаци...

Gummibar
альтистории статс-советникъ
Цитата

СБП - это Переслегин..

СБП — это Переслегин? Писатель что ли?

Den
Творец и Повелитель Мировъ
Цитата

Gummibar пишет: СБП..

Gummibar пишет:

СБП — это Переслегин? Писатель что ли?

Он самый. Только почему же писатель? Он понимаете ли стратег, даже советник по чему-то там...

"Орел наш — дон Реба..." (с)

Я очень не люблю слова унтерменши, но глядя как воюют и правят укронаци...

Маруся
Грандмаршал и Действительный тайный советникъ от альтистории
Цитата

Gummibar пишет: СБП..

Gummibar пишет:

СБП — это Переслегин?

Угу. Сказочнег и провинциальный гуру (с).

Нас будет ждать "Нагльфар" на рейде и янтарный пирс Вальгаллы...

Gummibar
альтистории статс-советникъ
Цитата

Den пишет: Ну и зач..

Den пишет:

Ну и зачем такие подробности? Мой изначальный вариант:
http://alternativahist.fastbb.ru/?1-14-0-00000039-000-0-0-1175540523
Про авианесущие поезда и вундерстратожабли там

Den пишет:

7) Что такое «авианесущие поезда» и нафиг они нужны, я к стыду своему не знаю. Пусть мне кто-нибудь объяснит, а тот так и помру в неведении...

Гы.

Альтернативщик, значит.

Ваш коллега получается.

Что ж вы его ругаете за самолеты и дирижбабели?

Den
Творец и Повелитель Мировъ
Цитата

Gummibar пишет: Ваш..

Gummibar пишет:

Ваш коллега получается.
Что ж вы его ругаете за самолеты и дирижбабели?

Можете считать, что разные школы

Вообще если серьезно, то по моему из рецензии понятно за что...

Ну а за то что про "авианесущие поезда" объяснили малость спасибо Теперь в неведении не зачахну Гм. так что чей коллега СБП это еще вопрос да...

Я очень не люблю слова унтерменши, но глядя как воюют и правят укронаци...

Gummibar
альтистории статс-советникъ
Цитата

Den пишет: Гм. так ..

Den пишет:

Гм. так что чей коллега СБП это еще вопрос да...

Не... Den, вы меня к разным клоунам не примазывайте. Я по реке скольжу, вниз по течению. Что на берегах творится мне все равно.

Про поезда просто приколоться решил. А оказывается все уже украдено до нас.

PC. Скажите честно вы для Югороссии сейчас что плодите(

Den
Творец и Повелитель Мировъ
Цитата

Gummibar пишет: Den..

Gummibar пишет:

Den, вы меня к разным клоунам не примазывайте

Дык это... не хотел — сами напросились

Gummibar пишет:

Про поезда просто приколоться решил. А оказывается все уже украдено до нас.

Не воспринимайте серьезно коллега Грех было над вами не постебаться "Кто к нам с мечем придет..." (с)

Gummibar пишет:

Скажите честно вы для Югороссии сейчас что плодите

Да собственно собираюсь наконец первую войну описать. Но это может затянуться вплоть до лета По авиации остались только мелкие фирмы и отдельные авиаконструкторы. Буду по чуть выкладывать. Самое страшное уже позади

Я очень не люблю слова унтерменши, но глядя как воюют и правят укронаци...

альтистории статс-секретарь
Цитата

Извиняюсь за долгое ..

Извиняюсь за долгое молчание. Для начала отвечу на вопросы.

Sergey-M пишет:

у кого кроме СССР такие крупные авиационые РС были?

У САСШ. 5", правда со значительно меньшей дальнобойностью.

ГОРЕЦ пишет:

меется личный опыт иcпользования М2HB, супротив бронетехники (конечно же легкой, в основном БТР времен ВМВ и Панары с АМХ) таки при использовании бронебойных патронов, эффект был просто поразительный на дальности от 400 до 600 м,
броня толщ. 8-12 мм выноситься напроч

Вы немного путаете стрельбу со стационара по неподвижной или малоподвижной мишени, и стрельбу с самолета по подвижным мишеням. При помощи, к тому же, примитивного прицела. Еще раз, успехи Тандеров-штурмовиков безбожно завышены. Ту же бронетехнику они выносили бомбами в местах скоплений (н-р на жд станциях), а отнюдь не огнем пулеметов, из которых и целится-то особо не могли (напомню — прицел выставлен в точу сведения — 300 м, на других расстояниях он ограниченно эффективен — очереди идут справа и слева от линии прицеливания).

Den пишет:

Хм, коллега похоже ваш штурмовик прошел на ура Возражений не наблюдается.

А странно. К примеру — никого не удивила завышенная максимальная дальность.

Ну и немного критики.

Всего из России было вывезено оборудование 5 готовых и 2 строящихся авиазаводов, 3 крупных и несколько десятков мелких авиамастерских

Из оборудования коих уцелело процентов 30, от силы. Часть не вывезли, или вывезли некомплектным, что-то потерялось в пути, или оказалось негодным, многое износилось при эксплуатации, или было передано в иные, более важные отрасли. Кое что за 3-4 года сгнило на складах. Короче говоря – рассчитывайте на пару кое как укомплектованных сборочных заводов. Если повезет.

После исхода 1919-1921 гг. в Югороссии осело большое количество специалистов Российской империи в области авиастроения. Там некоторым из них пришлось трудиться на предприятиях как правило слабо связанных с их предыдущим родом деятельности. Однако большинство устроились в многочисленных авиамастерских действующих при Русской Армии, преподавали в высших учебных заведениях, а затем были в числе организаторов первых транспортных авиакомпаний

.

Извините, но «большинство» — это не тот термин. Авиатехники – да, остались (по возможности) при мастерских. Насчет ВУЗов – а сколько их в 20-м в Уругвае было инженерных вузов – один? Два? Едва-ли больше. Отсюда – большая часть инженеров из авиации как-раз ушла.

Их созданию способствовало помимо массы «авиакадров»

С кадрами – совсем интересно. Из России, предположим, выехало 90% высшего техзвена АЗ, процентов 50 среднего, и совсем уж мало рядового. Кто-то до Уругвая вообще не доехал, многие переквалифицировались (с 20го по 24й гг они как-то ведь жили без заводов?). Отсюда – с персоналом АЗ у ЮР негусто, и взять его особо неоткуда – разве что из армейских мастерских кого-то перетянуть удасться.

С конструкторами – не лучше. Генеральных-то хватает, а вот с рядовыми – бяда. С судоремонтных, оружейных и металлургических заводов никого, особо, не отпустят. Уругвай – не САСШ, образовательный уровень, скажем мягко, пониже, и новые кадры готовить некому и не из кого. Словом – два-три среднесильных КБ ЮР может быть потянет.

Далее – без цитат.

Вы перенесли в ЮР постройку практически всех машин, созданных в реале различными русскими авиаконструкторами. А ведь не потянет ЮР. Промышленные возможности Югороссии и САСШ несравнимы. Тому же Сикорскому очень не будет хватать, к примеру, той самой свалки металлолома – а ведь многие детали в ЮР попросту негде заказывать – промышленность-то в стадии становления. Посему ряд моделей не увидит не только серии, но и вообще до воплощения в металле не дойдет. И уж точно не будет никаких рекордных моделей (по кр.мере – скоростных). Своих двигунов-то нема, увы. Технические сложности Вы явно недооценили.

Теперь – рынок. Покупателей у югоросских авиафирм в 20-е – 30-е гг будет негусто. Собственное военное ведомство, возможно – соседи, ну и к-л частные фирмы. У других стран есть свои авиастроители, пробиться на их территорию будет непросто.

О вертолетах. У Вас:

Вертолеты русского конструктора С-47, С-48 и С-49 были единственными летательными аппаратами подобного типа, состоявшими на вооружении стран антигитлеровской коалиции в годы Второй мировой войны. Двухместный S-47 был готов в декабре 1941 и стал первым в мире вертолетом, запущенным в крупносерийное производство. Он был единственным вертолетом стран антигитлеровской коалиции, принявшим участие во 2-й мировой войне.

Извините, перебор. Даже, в почти идеальных условиях САСШ, полуэкспериментальный, безбожно строгий в управлении, больной всеми детскими болезнями геликоптеров – от земного резонанса, до флаттера лопастей, вертолет Сикорского был еле-еле доведен до практически пригодной конструкции. Боевая ценность оной машины была, скорее, отрицательна. В условиях же постоянно воюющей Югороссии… Не до массового производства игрушек.

Резюме. Рекомендую подсократить количество реально созданных моделей ЛА 20-х – 30-х гг до реалистичного уровня – прежде всего в пользу армейской техники. Часть самолетов, увы, придется оставить лишь в эскизах.

Den
Творец и Повелитель Мировъ
Цитата

d-97 пишет: К приме..

d-97 пишет:

К примеру — никого не удивила завышенная максимальная дальность

Гм, а на фоне "Тандерболта" она должна кого-то удивить?

d-97 пишет:

Из оборудования коих уцелело процентов 30, от силы. Часть не вывезли, или вывезли некомплектным, что-то потерялось в пути, или оказалось негодным, многое износилось при эксплуатации, или было передано в иные, более важные отрасли. Кое что за 3-4 года сгнило на складах.

Ну как минимум оба крымских АЗ эвакуируются в спокойной обстановке. Так что там накладок должно быть минимум. В гниение на складах я не особо верю — во всяком случае станочного парка. По причине его многопрофильности. Вот износ это да, хотя "более важных отраслей" я с ходу не соображу. Для того же судостроя оборудование мягко говоря малопригодно, а велосипедостроение вряд ли сочтут более приоритетным:)

Словом если те же самые станки, с тех же самых АЗ в СССР юзались до конца 20-х как минимум не вижу причин почему для Югороссии это не так.

d-97 пишет:

Короче говоря – рассчитывайте на пару кое как укомплектованных сборочных заводов. Если повезет.

Это все же если совсем полный бардак. Штуки четыре я думаю реально без особых натяжек. Их собственно столько и прописано. А обновление станочного парка пойдет даже раньше чем в СССР т.к. здесь непризнание только со стороны США, а с Европой вполне нормальные отношения.

d-97 пишет:

Авиатехники – да, остались (по возможности) при мастерских.

Еще планируются так называемые "воздушные цирки". Если помните это было массовое явление в послевоенных Европе и США. Оставшиеся не у дел летчики себе на жизнь зарабатывали. Югороссам поле непаханое — помимо своей публики минимум Аргентина и Бразилия (до 1923 года разумеется). Так что техники скорее всего пристроены почти поголовно.

d-97 пишет:

Уругвай – не САСШ, образовательный уровень, скажем мягко, пониже

Вы не правы. Ликбез Уругвай провел куда раньше России. На начало 20-х большинство местного населения по крайней мере грамотны. А образовательный уровень большинства эмигрантов высок.

d-97 пишет:

Насчет ВУЗов – а сколько их в 20-м в Уругвае было инженерных вузов – один? Два? Едва-ли больше.

Я где-то список ВУЗов Уругвая приводил. На инженерный там вытягивает (да и то с натяжкой) только один. Но вы почему-то не учитываете совершенно мигрантов. Они и в РИ организовали около десятка ВУЗов (в том числе два инженерных) полностью укомплектованных русскими преподавателями и студентами. Это не считая, что многие факультеты в Европе и США комплектовались также преподавателями из русских мигрантов и студентами из них же. В условиях же Югороссии когда эмиграция не рассеяна, а собрана в одном месте, больше финансов и т.д. эта тенденция должна даже усугубиться по сравнению с Реалом. Местная интеллектуальная элита просто не имеет шансов в этой конкурентной борьбе. Соответственно d-97 пишет:

новые кадры готовить некому и не из кого

... это неверно. Есть кому и есть из кого.

d-97 пишет:

Отсюда – с персоналом АЗ у ЮР негусто, и взять его особо неоткуда – разве что из армейских мастерских кого-то перетянуть удасться.

Почему перетянуть? Госзаводы Авиаграда вообще частично на базе этих мастерских создаются. Да и прочие армейцы в деньгах не купаются по причине большого их числа (армейцев. а не денег ). Частники вроде Сикорского спокойно наберут себе команду как и в РИ.

d-97 пишет:

большая часть инженеров из авиации как-раз ушла

d-97 пишет:

многие переквалифицировались (с 20го по 24й гг они как-то ведь жили без заводов?)

Коллега здесь вообще не вижу проблем. Если вы посмотрите РИ то увидете, что в эти годы они и так по специальности в большинстве не работали. Что не помешало им вернуться в авиацию при первой возможности. Процент людей действительно увлеченных, в те годы в отрасли очень высок. И в эмиграции, и в СССР.

d-97 пишет:

с персоналом АЗ у ЮР негусто, и взять его особо неоткуда

В целом неверно. Хватает и инженеров, и конструкторов и даже техников с рабочими (последние в основном с Симферопольской "Анатры"). Главная проблема другая — двигателисты. Их в Российской Империи было мало и по моему ВСЕ остались у красных. Я пока ни одного найти в эмиграциии не могу. Похоже придется немцев завозить.

d-97 пишет:

Тому же Сикорскому очень не будет хватать, к примеру, той самой свалки металлолома

Вы думаете склады вывезенные из Мурманска и Владивостока ее не заменят?:)

d-97 пишет:

Промышленные возможности Югороссии и САСШ несравнимы.

Это естественно. Но в США в 30-е действовало более 300 (!) авиастроительных фирм.

d-97 пишет:

Посему ряд моделей не увидит не только серии, но и вообще до воплощения в металле не дойдет.

Так это реал. И у Сикорского и у прочих полно нереализованных проектов.

d-97 пишет:

И уж точно не будет никаких рекордных моделей (по кр.мере – скоростных).

Не совсем согласен. Их не может быть на экспериментальных движках, но таковые и у Сикорского отсутствовали. А за счет аэродинамики почему нет? Да и не увлекался я этим особенно. Учитывая громадное количество разного рода соревнований в те годы в сфере именно авиации, успехи Югороссии по местам не особо впечатляют. Хороший средний уровень — не более.

d-97 пишет:

Покупателей у югоросских авиафирм в 20-е – 30-е гг будет негусто. Собственное военное ведомство, возможно – соседи, ну и к-л частные фирмы. У других стран есть свои авиастроители, пробиться на их территорию будет непросто.

А тут и самое забавное. У того же Сикорского и Северского в РИ основные покупатели это латиносы и азиаты. У которых своих авиастроителей нет. У Китая особенно т.к. в РИ им кое что помогли сделать "белые соколы".

Т.е. ограничения только на те модели которые брали госконкурсы: военные и гражданские в США. Но они и правда хороши, так что ограничения скорее всего только в вопросе численности выпуска.

d-97 пишет:

Вы перенесли в ЮР постройку практически всех машин, созданных в реале различными русскими авиаконструкторами

Ну что вы — я только начал:) Только самые крупные фирмы бывшие в РИ в США. А ведь есть и мелкие и те что в Европе действовали и там как бы не более талантливый народ т.к. конкуренция выше. Я просто пока чуть приостановился складируя табуретки:)

d-97 пишет:

Даже, в почти идеальных условиях САСШ, полуэкспериментальный, безбожно строгий в управлении, больной всеми детскими болезнями геликоптеров – от земного резонанса, до флаттера лопастей, вертолет Сикорского был еле-еле доведен до практически пригодной конструкции. Боевая ценность оной машины была, скорее, отрицательна. В условиях же постоянно воюющей Югороссии… Не до массового производства игрушек.

А вот здесь будем смотреть. Понимаете ли Сикорский в России по вертолетом был совсем не фигурой №1. Просто прочие остались в Европе, а не уехали в Америку. Так что возможно все вплоть до полного переписывания этой части таймлайна с гораздо более ранним началом работ под руководством другого генерального и соответственно гораздо более зрелой машиной к 40-м. Еще раз призываю помнить, что все названные у меня модели к Реалу близки довольно условно и могут от него отличаться так же как наш "Громовержец" от "Тандерболта".

d-97 пишет:

Рекомендую подсократить количество реально созданных моделей ЛА 20-х – 30-х гг до реалистичного уровня – прежде всего в пользу армейской техники. Часть самолетов, увы, придется оставить лишь в эскизах

Коллега, я не то чтобы против... но вы пальцем ткните что именно нереально и почему. Общие ваши возражения я поверьте похороню

Я очень не люблю слова унтерменши, но глядя как воюют и правят укронаци...

Грандмаршал и Действительный тайный советникъ от альтистории
Цитата

Den пишет: Ну как м..

Den пишет:

Ну как минимум оба крымских АЗ эвакуируются в спокойной обстановке.

завод анатра — 67 станков около 600 рабоичх. в 17 году произвднно 50 самолетов

карасубазарский завод вообще жесть. станков нет 175 рабочих. в 17 произведено 20 самолетов

альтистории статс-секретарь
Цитата

Den пишет: Гм, а на..

Den пишет:

Гм, а на фоне "Тандерболта" она должна кого-то удивить?

Ну это ж не Тандер...

Практическая дальность – до 740 – 850/(1550) км. (*8)

За счет только подвесных баков такого прироста дальности (почти вдвое) не достичь. Альтернативным картвеловцам это удалось куда более дорогой ценой.

Den пишет:

как минимум оба крымских АЗ эвакуируются в спокойной обстановке.

Именно. Но демонтаж-перевозка-монтаж оборудования даже в идеальных условиях задача нетривиальная. Имел я с этим дело. У вас же условия все-таки достаточно жесткие. А уж промежуточное хранение — это вообще песня.

Den пишет:

В гниение на складах я не особо верю — во всяком случае станочного парка.

Зря, кстати. Станки гниют просто замечательно — и не убеждайте меня в том, что им провели полный цикл консервации (и переконсервации). Не поверю. И есть еще одна проблема — часть узлов и крепежа при хранении неизбежно испаряются — самым мистическим образом.

Den пишет:

если те же самые станки, с тех же самых АЗ в СССР юзались до конца 20-х

Так их никуда не перевозили, тем более массово.

Den пишет:

Их не может быть на экспериментальных движках, но таковые и у Сикорского отсутствовали. А за счет аэродинамики почему нет?

Двигатели нужны в любом случае новые и новых моделей. Нет их у ЮР. И будут нескоро. И вообще, дались Вам эти рекорды скорости... Практически интереснее наращивать дальность и грузоподъемность — Сикорский не истребители делал.

По остальным вопросам начну отвечать завтра — пора баиньки.

Den
Творец и Повелитель Мировъ
Цитата

Sergey-M пишет: кар..

Sergey-M пишет:

карасубазарский завод вообще жесть. станков нет

Коллега вы правда искренне считаете, что знк "-" в таблице означает то же самое что "0"?

Кстати сколько Симферопольская "Анатра" ремонтировала самолетов ежемесячно в 1920 году я писал.

Я очень не люблю слова унтерменши, но глядя как воюют и правят укронаци...

Den
Творец и Повелитель Мировъ
Цитата

d-97 пишет: За счет..

d-97 пишет:

За счет только подвесных баков такого прироста дальности (почти вдвое) не достичь

На "Тандере" удалось

d-97 пишет:

Альтернативным картвеловцам это удалось куда более дорогой ценой.

И какой же?

d-97 пишет:

Зря, кстати. Станки гниют просто замечательно — и не убеждайте меня в том, что им провели полный цикл консервации (и переконсервации). Не поверю.

Коллега вы не поняли Они не будут пылиться на складах. Не настолько специализированы. Те же велосипеды клепать будут. Потому и говорю — износ будет, как в РИ-СССР. Гниение — нет.

d-97 пишет:

Так их никуда не перевозили, тем более массово.

Коллега ну я ведь и так потерю 30-50% оборудования закладываю. И кстати, неправда ваша. Пусть не именно эти заводы, но очень многие в ГВ мотали по всей стране. В условиях когда: "Стреляют" (с). Но потери станочного парка как правило были даже меньше мною заявленных.

d-97 пишет:

Двигатели нужны в любом случае новые и новых моделей

Ну так многие вполне в продаже.

d-97 пишет:

И вообще, дались Вам эти рекорды скорости... Практически интереснее наращивать дальность и грузоподъемность — Сикорский не истребители делал.

Да я полностью согласен Дались не мне — Сикорскому. И то там больше не скорости. Пиарился так человек. Обычное дело. Как показала практика — был прав.

Я очень не люблю слова унтерменши, но глядя как воюют и правят укронаци...

альтистории статс-секретарь
Цитата

Продолжаю Den пишет:..

Продолжаю

Den пишет:

Вы думаете склады вывезенные из Мурманска и Владивостока ее не заменят?:)

Думаю, к 24-му году от них мало что останется. А раньше просто не дадут.

Den пишет:

в США в 30-е действовало более 300 (!) авиастроительных фирм.

И толку? К тому же — у Югороссии/Уругвая малость похуже со свободными частными деньгами. А госкредиты — штука весьма своеобразная.

Den пишет:

А тут и самое забавное. У того же Сикорского и Северского в РИ основные покупатели это латиносы и азиаты.

А вот и проблема. Латиносам разрешат ли продавать? Югороссия с ними вроде бы в весьма сложных отношениях.

Den пишет:

Ну что вы — я только начал:) Только самые крупные фирмы бывшие в РИ в США. А ведь есть и мелкие и те что в Европе

Насчет проблем с финансами я уже писал. И на полноценные КБ всем спецов не хватит — даже на ОКР (Вам ни о чем не говорят н-р фамилии Бартини и Калинин?). А уж дотянуть до производства... Вспомните, хотя бы, когда был разработан прототип Ан-2.

Den пишет:

Так что возможно все вплоть до полного переписывания этой части таймлайна с гораздо более ранним началом работ под руководством другого генерального и соответственно гораздо более зрелой машиной к 40-м.

Да я разве против? Делайте, готов даже Юрьева Вам подарить — глядишь поставит на трехсотку нормальный автомат перекоса, вместо того убожества, что было в реале. Проблема тут в другом — сильно отставала теория — сами явления земного резонанса и флаттера лопастей определили уже после войны. И с технологией все было далеко не гут — скажем очень не хватало гамма-дефектоскопии. Словом как не старайся — а все равно нормальную вертушку к войне не сваять. Посему рекомендация — позиционировать сей агрегат стоит именно и только на ВМФ, на малые серии, и на задачи спасслужбы (поисковые), связи (антенну поднимать) и ближней разведки на рейдеры (вместо гидропланов). Последнее — с большими ограничениями.

Den пишет:

Понимаете ли Сикорский в России по вертолетом был совсем не фигурой №1.

Но получилось, что что-то летающее создал именно он. Другие тогда все больше с автожирами баловались.

Den пишет:

я не то чтобы против... но вы пальцем ткните что именно нереально и почему.

Постараюсь. Модели ведь все реальные, надо их лишь слегка проредить. А то и сляпать что-то близкое, но более подходящее к ситуации — как ту же "пятидесятку".

альтистории статс-секретарь
Цитата

Sergey-M пишет: зав..

Sergey-M пишет:

завод анатра — 67 станков около 600 рабоичх. в 17 году произвднно 50 самолетов

По тем временам — очень даже неплохой завод. Если б еще производство по уму организовать...

Грандмаршал и Действительный тайный советникъ от альтистории
Цитата

d-97 пишет: По тем ..

d-97 пишет:

По тем временам — очень даже неплохой завод. Если б еще производство по уму организовать...

были и куда большие. основной завод анатры в одессе в разы больше наппример.

Ответить