Если говорить серьез.. ¶
Если говорить серьезно — Дело не в технике, дело в людях.
В приведеном отрывке, именно те люди, которые могут все.
Россия превыше всего!
Если говорить серьезно — Дело не в технике, дело в людях.
В приведеном отрывке, именно те люди, которые могут все.
Россия превыше всего!
Каммерер пишет:
В приведеном отрывке, именно те люди, которые могут все.
Неа. В приведенном отрывке — кучка отморозков которых авторский произвол посадил на передовую технику. Но в принципе автор прав — пиши он высадку с реальной техникой которую смог создать "тевтонский гений" энд "расея которую мы потеряли" то естественно ГГ смешивают с гумусом.
Замысел автора ясен и незамысловат. Мне лишь пафос непонятен — те же англы свои войны с зулусами спокойнее описывали. Впрочем это беда всех реваншистов — вместо трезвого анализа почему получены люли заниматься написанием сказок.
Я очень не люблю слова унтерменши, но глядя как воюют и правят укронаци...
Каммерер пишет:
В приведеном отрывке, именно те люди, которые могут все.
Так я оказывается угадал , это пойдёт в разделе юмористическое фентези.
Den пишет:
Впрочем это беда всех реваншистов — вместо трезвого анализа почему получены люли заниматься написанием сказок.
+10
עוד לא נולד הבן זונה שיעצור את ישראל
И не забывайте, что наши враги - презренные скоты
فليس من المنطقي أن نأمل أن إسرائيل لا يمكن إلحاق الهزيمة
Каммерер пишет:
Если говорить серьезно — Дело не в технике, дело в людях.
В приведеном отрывке, именно те люди, которые могут все.
Что-то мне это все напоминает...Ах, да..."Мораль и ТТХ" с продолжениями. Знающие поймут о чем я :)
В действительности все нет так,как на самом деле
guest пишет:
1)Фоллибэнк был переделанным гражданским судном, а не военным
Тогда для чего Вы привели этот пример? Чтобы показать насколько уязвимы торговые суда англичан в их базах?
2) При чем здесь Дюнкерк? У Дюнкерка ЭМ англичан действовали у вражеского берега без зонтика своей авиации и береговой ПВО
Вы уверены? Здесь[HTML_REMOVED], например, говорится совсем другое.
3) ПУАЗО ЛК или крейсера гораздо сильнее ПУАЗО эсминца
И что вы приведете в пример? "Принс оф Уэллс", "Рипалс", "Дортсершир" и "Корнуолл"?
4) Озвучьте нам потери Ройал Неви в Битве за Британию
А что, в БзБ люфтваффе воевало только с флотом?
5) Все же, мне очень интересно было бы узнать, как именно будет минироваться Ла-Манш
Так же как годом позже минировался Финский залив, Вы же читали Платонова?
6) Как и на чем будут перевозиться войска, где высаживаться, и как снабжаться
И как только амеркианцы с англичанами высаживались? Наверное строили для этого необходимые корабли. А то ведь тоже не было к началу войны высадочных средств, а как понадобились — начали строить.
Ан.Павел пишет:
Я не понимаю, почему из-за конкретной цели атак (а результатом атак и наземных целей в реале, и флота в АИ должна была стать высадка) отношение к потерям развернется на 180 градусов.
Я думаю, и сам ход БзБ показывает, что у немцев не было четкого плана высадки и действия авиации не были четко продуманы и сформулированы, соотвтетсвенно, мы не видим в действиях люфтваффе ни действий по подавлению БО, ни действий по постановке минных заграждений, ни действий против корабельных соединений, которые стремятся прорваться в Ла-Манш.
ИМХО, для оценок больше подходят действия немецкой авиации против Мальты в 1941-42 гг. с поправкой на большее количество английской авиации.
Seedlitz пишет:
Вы уверены? Здесь, например, говорится совсем другое.
Уверен. Любители самолетиков любят преувеличивать.
Seedlitz пишет:
И что вы приведете в пример? "Принс оф Уэллс", "Рипалс", "Дортсершир" и "Корнуолл"?
Зачем? Проще Средиземное море. Крит. Когда ЭМ топили, когда они либо выходили из под зонтика ЛК, либо когда на них кончался боезапас.
Seedlitz пишет:
А что, в БзБ люфтваффе воевало только с флотом?
В том числе и с ним.
Seedlitz пишет:
Так же как годом позже минировался Финский залив, Вы же читали Платонова?
1) Ваша еврейская привычка отвечать вопросом на вопрос задолбала.
2) Ла-Манш — не Финский залив.
3) Я еще раз жду от вас плана минирования Ла-Манша.
Seedlitz пишет:
И как только амеркианцы с англичанами высаживались?
Мы рассматриваем высадку вермахта, а не Королевских фузилеров или Джи Ай. Причем оба упомянутых вами армии имели господство в море. Причем и локальное, и глобальное.
Seedlitz пишет:
Наверное строили для этого необходимые корабли. А то ведь тоже не было к началу войны высадочных средств, а как понадобились — начали строить.
Нет, сначала просто устранили все угрозы с моря. Включая немецкие лодочки.
ЗЫ: Еще раз — плана высадки я так от вас и не услышал. Хватит уже ерзать на сковородке и говорить прописные истины.
"Don't talk to me about naval tradition. It's nothing but rum, sodomy, and the lash. " (с) W.L.S. Churchill
Seedlitz пишет:
Я думаю, и сам ход БзБ показывает, что у немцев не было четкого плана высадки и действия авиации не были четко продуманы и сформулированы, соотвтетсвенно, мы не видим в действиях люфтваффе ни действий по подавлению БО, ни действий по постановке минных заграждений, ни действий против корабельных соединений, которые стремятся прорваться в Ла-Манш.
Сам ход БзБ говорит о другом — у немцев не было ни нормального количества самолетов, ни кораблей, ни десантных средств. Нагнать и перегнать в этих вопросах Британию (особенно в последних двух) было нереально. Все же ваши с Краммерером фантазии на тему завоевания господства в море путем завоевания воздуха бессмысленны и глупы, поскольку не было у немцев тех левелов, которые могли бы это обеспечить.
Каммерер пишет:
Если говорить серьезно — Дело не в технике, дело в людях.
В приведеном отрывке, именно те люди, которые могут все.
Угу. Вспоминается Владимир Семенович. "Главно дело, чтобы воля говорит была, к победе"
Только в той песне еще и другие слова были: "Я на десять тыщ рванул как на пятьсот — и спекся".
Вы написали глупую нереалистичную сказку, так что теперь будете с достоинством ловить звиздюли. Ибо над бредом смеются, его критикуют. Это надо знать.
"Don't talk to me about naval tradition. It's nothing but rum, sodomy, and the lash. " (с) W.L.S. Churchill
guest пишет:
Уверен. Любители самолетиков любят преувеличивать.
Кроме невнятных "132 самолетов" от вас других цифр не было.
guest пишет:
Зачем? Проще Средиземное море. Крит. Когда ЭМ топили, когда они либо выходили из под зонтика ЛК, либо когда на них кончался боезапас.
Или когда "Формидебл" вышел из строя на полгода. Хотя у него были свои истребители.
guest пишет:
В том числе и с ним.
Но не он был основной целью.
guest пишет:
1) Ваша еврейская привычка отвечать вопросом на вопрос задолбала.
2) Ла-Манш — не Финский залив.
3) Я еще раз жду от вас плана минирования Ла-Манша.
Не нравится — не отвечайте.
Я рад, что Вы так хорошо знаете географию. Поконкретнее можете что-нибудь сказать?
См. действия Кригсмарине в 1941-м на Балтике. В частности Платонов.
guest пишет:
Мы рассматриваем высадку вермахта, а не Королевских фузилеров или Джи Ай. Причем оба упомянутых вами армии имели господство в море. Причем и локальное, и глобальное.
Про армии, господствующие в море Что конкретно мешало немцам построить десантные суда — MFP и "Зибели" (более 1000 за 1941-43)?
guest пишет:
Нет, сначала просто устранили все угрозы с моря. Включая немецкие лодочки.
На предложение активно использовать немецкую авиацию против флота — Вы продолжаете утверждать что это невозможно.
guest пишет:
Еще раз — плана высадки я так от вас и не услышал.
Легкие силы уничтожаются авиацией, тяжелые — нейтрализуются минными постановками в проливе и около баз.
guest пишет:
перегнать в этих вопросах Британию (особенно в последних двух) было нереально
Вы так конкретно и не сказали, почему это технически было нереально, если спустя два-три года немцы смогли в 2-3 раза увеличить выпуск.
И почему англичане смогли, а немцы не могут. "Ну тупыыые"
guest пишет:
Все же ваши с Краммерером фантазии на тему завоевания господства в море путем завоевания воздуха бессмысленны и глупы, поскольку не было у немцев тех левелов, которые могли бы это обеспечить.
Вы определитесь сначала, чего нецам не хватает, пикировщика, торпедоносца или левела, который обеспечивает завевание воздуха.
Den пишет:
ключевые слова как всегда выделены.
А тип ишаков указан? А то они сильно разные. Повторяю, есть таблицы ЛТХ, из которых следует, что И-16 тип 18 и позже делают как англичан, так и немцев кроме "Фридриха" по вертикальной маневренности. При том, что
Den пишет:
Дюжина CR.42 из эскадрильи 1/3 и шесть "Риджани" Re.2000 сопровождали три бомбардировщика "Капрони" Са.135бис на бомбежку железнодорожного узла в Николаеве и стратегически важного моста через Буг. Восемь И-16, вылетевших на перехват, были сбиты.
Тоесть 12+6=18 CR-42 и Re.2000 воевали с превосходящими силами аж 8 И-16 и героически их сбили. Кстати, в подобной ситуации люфты как правило не принимали бой — пусть себе бомбят и штурмуют. Это к вопросу о господстве в воздухе.
Маруся пишет:
для выполнения одной и той же задачи близким и слабовооруженным (часто) И-16 требуется больше вылетов, чем современному истребителю.
Слабовооруженный И-16 в 41 году — это занятная АИ. По этому параметру до него только ЛаГГ-3 дотягивал, а что такое ЛаГГ вы не хуже меня знаете (единственное преимущество — ручку дергать можно). Что до близкого, то Бф-109 это не мешало.
sas пишет:
- Смотря какой мессер.
В 41 году естественно Фридрих.
Маруся пишет:
И опять напоминаю о рации, при правильном применении заменяет и подвижность и огонь:)
А по-подробней о замене огня рациями?
sas пишет:
Хотя бы в том, что они могут догнать вражеские бомбардировщики, чего И-16 сделать не в состоянии
Во-первых, серийные немецкие в 41 году ишак как раз догоняет, а во-вторых при чем тут бой с истребителями?
sas пишет:
и оснащены рациями(хотя бы должны были быть оснащены-про траблы я вполне в курсе), чего у И-16 тоже нет.
Поздние И-16 оснащены не хуже новых вобщето. РСИ-3.
sas пишет:
Эмиль тоже вроде как превосходил Спит в скороподъемности, только почему-то выиграть Битву за Англию это не помогло...
Потому что вертикальная маневренность вундервафлей не является. Могу привести кучу примеров когда одна из сторон имела преимущество на горизонтали, а другая на вертикали и при этом как-то воевали. Да и сильно далеко в Британию Эмиль летать не мог чтоб там битвы выигрывать.
sas пишет:
Увы, не сможет. Просто не догонит.
Спиты у вас только на максимальной летают? При том, что кроме спитов есть харрикейны и такое чудо как гладиатор.
sas пишет:
А вот его догонят.
Не догонят. От эмилей в заполярье ишаки уходили. На вертикаль.
sas пишет:
А то, если у ишака на 120 вылетов-один бой, а у кобры с яком 20 на 75, то сами понимаете...
Угу немецкие летчики конечно нападали исключительно на Як-1 и Кобры считая ишак недостойной дичью
Den пишет:
Глупые советские промышленники и военные.
Не глупее вас, судя по тому, что прочитать что пишут вы не сумели. Многабукаф? Еще раз, поздний И-16 не уступал Эмилю. Много Эмилей немцы произвели в 41м году?
Den пишет:
Как только услышу от вас про "результативность" ДБ-3Т
Это вам к Камереру в обще-то.
Den пишет:
Т.е. вы так статью и не осилили?
В том посте у вас был именно "CR.42, биплан 1939 года". И именно он позиционировался как "модель ишака".
Den пишет:
С нетерпением жду от вас объяснений как это ему поможет догнать "спитфайр".
То есть спитфайру при встрече с И-16 остается только бежать, бросая прикрываемые бомбардировщики? Ибо "сборная СССР" в МБА без своих ударников сможет работать только в ПВО Нормандии. Благо работа не пыльная.
!HASTA LA VICTORIA SIEMPRE!
"Если вы имеете ввиду евгенику ,то в условиях СССР она была весьма необходима."(с) Абрамий
Seedlitz пишет:
Вы определитесь сначала, чего нецам не хватает, пикировщика, торпедоносца или левела, который обеспечивает завевание воздуха
Бесполезно спорить. Есть ситуации, и есть развилки обсуждение которых упирается в простое: "Этого не может быть, потому что не может быть". Англичане всегда сильнее на море. Немцы не могут устранить английский флот. Немцы не могут провести высадку без специализированного десантного флота. — это аксиоматика. Вбитая в подкорку догма.
О том что устранять флот не обязательно, его достаточно блокировать и недопустить прорыв к ТВД обычно забывается. Действует магия калибров и милиметров.
То, что практически все стороны в ВМВ умели обходится без специализированных десантных соединений тоже забывается. И Вы никогда не сможете убедить опонента в том, что реальное поражение люфтваффе в битве за Британию было вызвано некоторыми объективными причинами. И корень этих причин кроется в немецких штабах. И все это забыввается, в дело вступают воспоминания участников боев, вспоминаются резервные эскадрильи РАФ, и............ И опять не получтится доказать, что систематизирование работы люфтваффе, концентрация усилий на последовательном решении определенных ключевых задач, планомерность работы должно было привести к вскрытию английской обороны силами только одних немцев, без какой либо помощи в виде неожиданных союзников и английских авантюр. Далее, после устранения РАФ высадка проходит спокойно и на широком фронте. Снабжение тоже будет идти относительно стабильно, с приемлимым процентом потерь. А после перевозки на плацдарм двух танковых дивизий вермахта английский фронт сыплется как кирпичная кладка без раствора.
Россия превыше всего!
Seedlitz пишет:
Кроме невнятных "132 самолетов" от вас других цифр не было.
У меня хоть цифры были.
Seedlitz пишет:
Или когда "Формидебл" вышел из строя на полгода. Хотя у него были свои истребители.
Количество их не озвучите?
И разве Формидейбл — ЛК?
Seedlitz пишет:
См. действия Кригсмарине в 1941-м на Балтике. В частности Платонов.
Слушайте, не выставляйте себя идиотом. Финский залив имеет малые глубины, не имеет течений, 5 месяцев в году скован льдом. Кроме того — Балтфлот просто устранился от задачи противодействия немецким москитным силам. Надо обладать полностью сорванной башней, чтобы эти обстоятельства применить к Незамерзающему Ла-Маншу, в котором течение — от 6 до 9 км/ч, и в котором будет постоянное противодействие Ройал Неви.
Seedlitz пишет:
Что конкретно мешало немцам построить десантные суда — MFP и "Зибели" (более 1000 за 1941-43)?
То, что десантные суда беззащитны даже перед ТКА, не говоря уж о МН, ЭМ, КР и т.д.
Seedlitz пишет:
Легкие силы уничтожаются авиацией
Почему же не уничтожили?
Seedlitz пишет:
тяжелые — нейтрализуются минными постановками в проливе и около баз.
Вы бы хоть Руге внимательно почитали.
Скорость течения в узком месте пролива, направленного наперерез движению буксиров, доходила до 5 миль, то есть 9 км в час, ширина пролива в местах перехода — минимум 40 — 50 миль, следовательно, переход должен был занять не менее 15 часов. При этом экспедиция была весьма недостаточно ограждена от атак с флангов. При наличии сильного течения и приливов минные заграждения в лучшем случае могли послужить лишь временной и относительной защитой.
Сорвет ваши мины в Ла-Манше и надо быть полным идиотом чтобы этого не понимать.
Seedlitz пишет:
Вы определитесь сначала, чего нецам не хватает, пикировщика, торпедоносца или левела, который обеспечивает завевание воздуха.
Левелы, которые есть у немцев, оспорить британское господство на море не могут. Что практика и показала.
Каммерер пишет:
О том что устранять флот не обязательно, его достаточно блокировать и недопустить прорыв к ТВД обычно забывается. Действует магия калибров и милиметров.
Скорее всего действует магия отмороженных мозгов и нежелание учиться.
Каммерер пишет:
И Вы никогда не сможете убедить опонента в том, что реальное поражение люфтваффе в битве за Британию было вызвано некоторыми объективными причинами.
Угу.
Каммерер пишет:
И корень этих причин кроется в немецких штабах.
Да нет, в вашей голове всего лишь. Еще раз — ваша проблема в том, что вы ни дня не командовали хотя бы ротой солдат, лезете учить воевать немецких генералов.
"Don't talk to me about naval tradition. It's nothing but rum, sodomy, and the lash. " (с) W.L.S. Churchill
Каммерер пишет:
И все это забыввается, в дело вступают воспоминания участников боев, вспоминаются резервные эскадрильи РАФ, и............ И опять не получтится доказать, что систематизирование работы люфтваффе, концентрация усилий на последовательном решении определенных ключевых задач, планомерность работы должно было привести к вскрытию английской обороны силами только одних немцев, без какой либо помощи в виде неожиданных союзников и английских авантюр.
Т.е. вы хотите убрать все руководство Люфтваффе начиная с толстого Германа и "арийца" Мильха, и заканчивая как минимум половиной командиров эскадр. Уже становится смешно , а ведь это только верхний слой необходимых изменений во всей политике Рейха...
По поводу неожиданных союзников: ничем ВВС РККА помочь люфтам не могли, по причине отсутствия у них в 1940 году нужных для БзБ самолетов.
Каммерер, вы не растраивайтесь , сказки тоже неплохо раскупают. Кто то купит и вашу.
עוד לא נולד הבן זונה שיעצור את ישראל
И не забывайте, что наши враги - презренные скоты
فليس من المنطقي أن نأمل أن إسرائيل لا يمكن إلحاق الهزيمة
sas пишет:
Что-то мне это все напоминает...Ах, да..."Мораль и ТТХ" с продолжениями. Знающие поймут о чем я :)
Ато, жаль не знашел смайла с танчиком:))
Че Бурашка пишет:
Во-первых, серийные немецкие в 41 году ишак как раз догоняет, а во-вторых при чем тут бой с истребителями?
Во-первых, нет., а во-вторых при всем при том же.
Че Бурашка пишет:
Поздние И-16 оснащены не хуже новых вобщето. РСИ-3.
Число И-16, оснащенных рациями, Вы, конечно приведете?
Че Бурашка пишет:
Потому что вертикальная маневренность вундервафлей не является.
Тогда, коллега, почему Вы на нее так упираете?
Че Бурашка пишет:
Да и сильно далеко в Британию Эмиль летать не мог чтоб там битвы выигрывать.
И-16 не может летать даже туда, куда мог летать Эмиль.
Че Бурашка пишет:
Спиты у вас только на максимальной летают?
А И-16 у Вас?
Че Бурашка пишет:
Не догонят.
Догонят.
Че Бурашка пишет:
От эмилей в заполярье ишаки уходили. На вертикаль.
Т.е. Эмили не сбили в Заполярье ни одного ишака?
Че Бурашка пишет:
Угу немецкие летчики конечно нападали исключительно на Як-1 и Кобры считая ишак недостойной дичью
Нет, просто ишаки не посылали тудпа, где была высока вероятность встречи с истребителями противника. КСтати, коллега, Вы всерьез думаете, что число вылетов истребителей равно числу баев проведенных этими истребителями?
Че Бурашка пишет:
Еще раз, поздний И-16 не уступал Эмилю
Пусть так, оставим по ка за скобками, что далеко не все ишаки "последние". Я Вам еще раз повторяю с Эмилями БзБ немцы вполне проиграли.
Че Бурашка пишет:
То есть спитфайру при встрече с И-16 остается только бежать, бросая прикрываемые бомбардировщики? Ибо "сборная СССР" в МБА без своих ударников сможет работать только в ПВО Нормандии. Благо работа не пыльная.
Коллега, Вы какой-то бред написали.
Каммерер пишет:
И опять не получтится доказать, что систематизирование работы люфтваффе, концентрация усилий на последовательном решении определенных ключевых задач, планомерность работы должно было привести к вскрытию английской обороны силами только одних немцев, без какой либо помощи в виде неожиданных союзников и английских авантюр.
Коллега, тут специально для таких, как Вы, уже приводили статью Жени Пинака. Попробуйте ее еще раз перечитать.
В действительности все нет так,как на самом деле
guest пишет:
Причем оба упомянутых вами армии имели господство в море. Причем и локальное, и глобальное.
К вышесказаному стоит добавить, что они:
а) имели еще и господство в воздухе.
б) готовились к высадке порядка 1.5-2 лет
в) За это время провели только в Европе две крупных ДО, которые послужили для получения реального опыта и отработки тактики высадки.
В действительности все нет так,как на самом деле
sas пишет:
Ах, да..."Мораль и ТТХ" с продолжениями.
До боли
Че Бурашка пишет:
Повторяю, есть таблицы ЛТХ
Для любителей справочников повторяю — есть результаты боев.
Че Бурашка пишет:
И-16 тип 18 и позже делают как англичан, так и немцев кроме "Фридриха" по вертикальной маневренности.
Только в РИ-боях это ему не помогало. Бяда...
Т.е. со своего утверждения про горизонтальную мобильность вы уже спрыгнули?
Че Бурашка пишет:
Тоесть 12+6=18 CR-42 и Re.2000 воевали с превосходящими силами аж 8 И-16 и героически их сбили.
Нет. Просто сбили 8 "ишаков" не потеряв ни одного своего и полетели дальше сопровождать бомберы. Без всякого лишнего героизма. Вы что сказать то хотели? Что в 41-м не "ишак" король воздуха? Так это и так все знают.
Че Бурашка пишет:
Это к вопросу о господстве в воздухе.
Что "это"? Так кто господствует в воздухе то? Неужто сбиваемые всеми кому не лень "ишаки"?
Че Бурашка пишет:
Не глупее вас
Да уж всяко не глупее. Меня ж не Че Бурашка зовут чтобы считать себя величайшем полководцем всех времен и народов.
Че Бурашка пишет:
судя по тому, что прочитать что пишут вы не сумели. Многабукаф?
В ваших виршах то? Это да... переизбыток. Матчасти пока только одна строчка — ее Сас из вас таки выжал
Че Бурашка пишет:
Еще раз, поздний И-16 не уступал Эмилю.
Сколько не говори "халва"... Че от того что вы произнесете ахинею в десятый раз в нее не поверят. Циферки в студию давайте.
Че Бурашка пишет:
В том посте у вас был именно "CR.42, биплан 1939 года". И именно он позиционировался как "модель ишака".
А можно точную цитату? Кстати, специально для я уже выше запостил "результативность" И-16 сравнительно с этим бипланом.
Че Бурашка пишет:
То есть спитфайру при встрече с И-16 остается только бежать, бросая прикрываемые бомбардировщики? Ибо "сборная СССР" в МБА без своих ударников сможет работать только в ПВО Нормандии. Благо работа не пыльная.
РжалЪ Умеете вы коллега народ повеселить Вы смотрю статью про итальянцев прочесть так и не сподобились. Ибо они через крайне непродолжительное время тоже оказались "в ПВО Нормандии", точнее Бельгии. Почему то Гитлеру это не помогло выиграть БзБ
Вы чего всю тему то доказываете? Что И-16 слабопригоден для БзБ? Так это и так все знают.
Каммерер пишет:
О том что устранять флот не обязательно, его достаточно блокировать и недопустить прорыв к ТВД обычно забывается.
Угу. Правда возникает вопрос чем храбрые арийцы "блокируют и недопускают"? Но отвтить на него мешает видимо та самая магия
Каммерер пишет:
И опять не получтится доказать
Без цифр? Не получится.
Каммерер пишет:
должно было привести
Ах должно было... Убийственный довод
Каммерер пишет:
Далее, после устранения РАФ высадка проходит спокойно и на широком фронте. Снабжение тоже будет идти относительно стабильно, с приемлимым процентом потерь.
Угу, РАФ устраняется потому что чего то там должен, флот просто потому что вам так хочется...
Каммерер пишет:
А после перевозки на плацдарм двух танковых дивизий вермахта
Коллега, ну есть же испытанные марсианские треножники... зачем эта проза жизни — танки какие-то... а то вас еще спросят на чем их везти... не подставляйтесь. Треножники — то что надо
Я очень не люблю слова унтерменши, но глядя как воюют и правят укронаци...
Den пишет:
Коллега, ну есть же испытанные марсианские треножники... зачем эта проза жизни — танки какие-то... а то вас еще спросят на чем их везти... не подставляйтесь. Треножники — то что надо
Воодушевившись, решил процитировать себя любимого четырехлетней давности (народ повеселить и любителям помыть разные части тела в Ла-Манше еще повод "выпить горькой" дать):
Ну что ж, для тех, кто в танке... Представил: ранее весеннее утро, дымка над водой, еле плещется морская водичка (потому что, если не идиоты, то выбрали штилевую погоду), плывут сотни... какие сотни?...ТЫСЯЧИ шаланд через канал. Натыкаются на ЛК... а зачем ЛК?... на патрульный катер с 2-мя Бофорсами и рацией в кабине, И.... Дальше продолжать? Или воображения в принципе нет?
Ладно. Допустим — доехали. Не встретили патрульный катер. Высадились. Пошли громить форты Дувра и Бристоля. Кончились снаряды, раненых надо вывезти, люди полдня не жрамши, последний патрон в Шмайсере... Как все это ввозить-вывозить? Самолетами? Нету у вас такого количества самолетов. Напомню — 1943 год. Снабжение армии в Сталинградском котле провалилось, а в 1940-м самолетов было меньше. Получается — морем. Вопрос — на чем? Англичане уже предупреждены, вы же уже высадили армию. Они начали принимать меры. В дуврском порту уже не ЭМ и патрульные корабли стоят, но и крейсера, и линкоры. Уже налажено патрулирование по Каналу, уже самолеты-разведчики во всю за вашими портами во Франции наблюдают, каждый кораблик фиксируют. Уже английские ЛК в профилактических целях ваши высадившиеся войска 406-мм калибром приветствуют. Вы скажете — ХА, да фигня ваши 406 мм !!! И будете очень неправы. Напомню воспоминания одного немца, бывшего под огнем "Октябрьской революции" под Питером: "Заговорили орудия "Гангута", земля задрожала, заходила ходуном. НАМ ОСТАВАЛОСЬ ТОЛЬКО МОЛИТЬСЯ."
"Don't talk to me about naval tradition. It's nothing but rum, sodomy, and the lash. " (с) W.L.S. Churchill
guest пишет:
http://vif2ne.ru/nvk/forum/0/archive/1045/1045441.htm)
Почитал. Поистине мы не одиноки во вселенной
Я очень не люблю слова унтерменши, но глядя как воюют и правят укронаци...
guest пишет:
Еще раз — плана высадки я так от вас и не услышал.
Моя предлагает следующее
Берем Гибралтар. Испанцы, французы, итальянцы — должно хватить. Как уламывать их всех — не ко мне.
Портим канал и зачищаем средиземку.
Набравшись опыта делаем Леву.
Вот как-то так...
Неважно, веришь ли ты в богов, важно, что боги верят в тебя.
Лин пишет:
Берем Гибралтар.
Можно сразу вам показать фото Гибралтара —
http://www.dominica-weekly.com/images/ru-photos/arche-noah/gibraltar.jpg
http://www.eurocruises.ru/media/image/Marocco/gibraltar.jpg
http://www.iti-offshore.com/Clipart_rus/Gibraltar.jpg
http://dic.academic.ru/pictures/wiki/files/82/RockofGibraltar.jpg
Теперь вопрос — как вы собираетесь брать Гибралтар? С этой задачкой за 3 века не смогли справиться ни испанцы, ни французы. Англичане захватили Гибралтар случайно, воспользовавшись заложниками — детьми и женами защитников Гибралтара.
Лин пишет:
- Портим канал и зачищаем средиземку.
У нас уже выросло чем портить и чем зачищать? Откуда взяли это чудо?
Лин пишет:
- Набравшись опыта делаем Леву.
Это не план. Набор нереализуемых благих пожеланий.
"Don't talk to me about naval tradition. It's nothing but rum, sodomy, and the lash. " (с) W.L.S. Churchill
Лин пишет:
Испанцы, французы, итальянцы
Скорее уж испанцы,португальцы,итальянцы,немцы.Учитывая,что это не Мальта (морская крепость) путём героических усилий вермахт конечно может взять Гиблартар,но ради чего?чтобы испанцам вернуть? (а думаю Франко такие условия вступления в войну на стороне Германии поставит Гитлеру).
guest пишет:
С этой задачкой за 3 века не смогли справиться ни испанцы, ни французы. Англичане захватили Гибралтар случайно, воспользовавшись заложниками — детьми и женами защитников Гибралтара.
Ничего, что за 3 века вооружение и тактика слегка изменились? А так немецкие штурмовые группы — наше все. Ну и удушливы газы(с)
guest пишет:
Откуда взяли это чудо?
Итальянцы, французы и орлы Геринга. При закупоренной то средиземке... Портить конечно сложнее, но "сумрачный тевтонский гений" что-нибудь придумает Например устроить очередное восстание на БВ...
guest пишет:
Набор нереализуемых благих пожеланий.
Вспоминаем Барбароссу...
Другой вопрос, что развилку надо делать раньше.
Неважно, веришь ли ты в богов, важно, что боги верят в тебя.
Лин пишет:
французы
Какие французы?
Лин пишет:
При закупоренной то средиземке..
А как вы ее извне -со сторны атлантики заперте?
Лин пишет:
орлы Геринга
Теперь начнием бытро создавать двухтонные бомбы чтобы рушить гибратлартские укрепления в скале.
Лин пишет:
Ничего, что за 3 века вооружение и тактика слегка изменились?
Ничего.
Лин пишет:
А так немецкие штурмовые группы — наше все. Ну и удушливы газы(с)
И как это поможет против известняковой скалы с суши и против британского флота с моря?
Лин пишет:
Итальянцы, французы и орлы Геринга.
Уже одно то, что французы соблюдают нейтралитет — ставит крест на вашей операции. Орлы Геринга просто не долетят до Гибралтара. А если и долетят — Гибралтар это одна из сильнейших ПВО и перевалочная база истребителей, кроме того на него базируется Соединение Н — 2 ЛК, 1 ЛКР, 2 АВ, 6 КРТ и т.д.
В общем — как был ваш набор суповым, так и остался.
"Don't talk to me about naval tradition. It's nothing but rum, sodomy, and the lash. " (с) W.L.S. Churchill
Александр пишет:
Учитывая,что это не Мальта (морская крепость) путём героических усилий вермахт конечно может взять Гиблартар
Гибралтар во все времена считался более лучшей крепостью чем Мальта. Гибралтар, расположенный в южной части Пиренейского полуострова, представляет собой узкий скалистый мыс, омываемый морскими водами; на севере скала соединена с сушей низким песчаным перешейком. Максимальная высота Гибралтарской скалы – 426 м. Скала сложена из мягких известняков и изобилует многочисленными туннелями и пещерами.
Со стороны Средиземного моря скала отвесна, высадиться на нее невозможно. Со стороны Альхесирасского залива — подьем на скалу пологий, но там флот и очень сильные форты.
Со стороны перешейка — система фортов и батарей, постоянно укреплявшееся с 15 века. К 20-му веку это 7 батарей, туннели, позволяющие без противодействия противника подбрасывать подкрепления к батареям. 4 Бастиона и полоса отчуждения — рукотворный ров, отделяющий Гибралтар от материка, минные поля, абсолютно пристрелянная местность.
Кроме того по странному стечению обстоятельств именно благодаря своей истории город избежал атаки Вермахта в 1941 году. Дело в том, что Германским Генштабом был разработан план «Операции Феликс» по захвату Гибралтара — на тот момент Скала была одной из важнейших британских военно-морских баз, в которой базировалось знаменитое «Соединение Н» адмирала Соммервила и такое положение дел очень нервировало немцев и итальянцев. Однако диктатор Испании Франсиско Франко не дал согласия на проход немецких войск к Скале через территорию Пиренейского полуострова. В письме Адольфу Гитлеру каудильо желчно заметил, что одни «помощники» уже захватили Гибралтар в 1704 году для передачи его испанской короне, однако «почему-то до сих пор не спешат уходить».
"Don't talk to me about naval tradition. It's nothing but rum, sodomy, and the lash. " (с) W.L.S. Churchill
guest пишет:
И как это поможет против известняковой скалы с суши и против британского флота с моря?
Так же, как и против других укреплений.
guest пишет:
Уже одно то, что французы соблюдают нейтралитет — ставит крест на вашей операции.
Они не соблюдают, по вводной.
guest пишет:
Орлы Геринга просто не долетят до Гибралтара.
Орлы Геринга чистят средиземку, после Гибралтара.
guest пишет:
Однако диктатор Испании Франсиско Франко не дал согласия на проход немецких войск к Скале через территорию Пиренейского полуострова.
А здесь он согласится.
Sergey-M пишет:
А как вы ее извне -со сторны атлантики заперте?
Гибралтар...
Sergey-M пишет:
Теперь начнием бытро создавать двухтонные бомбы чтобы рушить гибратлартские укрепления в скале.
Создадим.
Я же говорю, что надо раньше начинать, сильно раньше. И основной вектор немцев олжен быть не на восток, а на попил ВБ. Тогда глядишь чего-нибудь и вырастет...
Неважно, веришь ли ты в богов, важно, что боги верят в тебя.
Лин пишет:
Я же говорю, что надо раньше начинать, сильно раньше. И основной вектор немцев олжен быть не на восток, а на попил ВБ. Тогда глядишь чего-нибудь и вырастет...
Знаете, что отличает альтернативу от фэнтази?
Ограниченное количество изменений.
Когда оно у вас переплевывает все мыслимые нормы — это просто сказка.
Den прав, уж лучше марсиане с треножниками — так честнее.
"Don't talk to me about naval tradition. It's nothing but rum, sodomy, and the lash. " (с) W.L.S. Churchill
guest пишет:
У меня хоть цифры были.
Т.е. по ссылке вы не ходили и таблицу №2 не смотрели, понятно.
И вы не привели источник ваших данных.
guest пишет:
Количество их не озвучите?
И разве Формидейбл — ЛК?
На нчалао операции 12.
Нет, авианосец. Вы сначала сравните ПВО этого авианосца и "Бархэма", "зонтик" которого, по-Вашему и прикрывал эсминцы.
guest пишет:
Финский залив имеет малые глубины, не имеет течений, 5 месяцев в году скован льдом. Кроме того — Балтфлот просто устранился от задачи противодействия немецким москитным силам. Надо обладать полностью сорванной башней, чтобы эти обстоятельства применить к Незамерзающему Ла-Маншу, в котором течение — от 6 до 9 км/ч, и в котором будет постоянное противодействие Ройал Неви.
Вы сначала возьмите "Историю ВМВ" 9 том, откройте карту №17 и посмотрите как союзники тралили этот Ла-Манш перед высадкой в Нормандии.
И то, что Ла-Манш не скован льдом, как раз на руку тому, кто мины ставит, т.к. ночи в это период длинные и до появления компактных радаров препятствовать им затруднительно.
guest пишет:
То, что десантные суда беззащитны даже перед ТКА, не говоря уж о МН, ЭМ, КР и т.д.
Порекомендую Вам сначала ознакомиться с ТТХ и вооружением данных десантных судов.
guest пишет:
Почему же не уничтожили?
Приказа не было. Больше аэродромы да города бомбили.
guest пишет:
Сорвет ваши мины в Ла-Манше и надо быть полным идиотом чтобы этого не понимать.
Как ни странно, даже союзники ставили мины и в Ла-Манше и даже в Ирландском море. Точно — идиоты.
guest пишет:
Левелы, которые есть у немцев, оспорить британское господство на море не могут. Что практика и показала.
А пикировщики — могут, что показала практика Мальты и Крита.
sas пишет:
К вышесказаному стоит добавить, что они:
а) имели еще и господство в воздухе.
б) готовились к высадке порядка 1.5-2 лет
в) За это время провели только в Европе две крупных ДО, которые послужили для получения реального опыта и отработки тактики высадки.
а) они его завевали, причем немцы частично "устранились" из войны за небо, начав войну с СССР
Англичане за полгода смогли утроить ежемесячный выпуск самолетов. Что технически мешает сделать то же самое в Германии?
б) что мешает немцам готовиться к высадке, кроме подготовки к войне с СССР.
в) на 1940-й немцы обладали опытом одной десантной операции в Европе. Плюс они могут отработать тактику на "кошках" — Мальте и Греции?