agnez пишет:
Воздушную войну Рейх на первом этапе вел правильно, но не смог подавить британские ВВС и ПВО, и переключился на более доступные цели вроде городов.
В начале Битвы за Францию и в июне 1941, союзнические и советские ВВС и ПВО тоже не были подавлены. Во время высадки американцев на Марианские и Филиппинские острова — японцы вообще готовились нанести поражение силам вторжения.
agnez пишет:
Для выдавливания RN из Канала, требуется прежде очистить небо от RAF, а с этим напряг.
Кессельринг пишет, что англичане старались не вести боев над Ла-Маншем крупными силами
Понеся значительные потери после первых столкновений, английские летчики старались избегать встреч с превосходящими силами люфтваффе. В то же время часть наземных служб британских ВВС была переведена на базы, расположенные за пределами максимального радиуса действия наших истребителей.
В течение какого то времени, поднимая в воздух небольшие группы бомбардировщиков с целью приманить английские истребители, нам удавалось, втягивать англичан в воздушные бои, однако вскоре подобные случаи стали редкостью, поскольку британские летчики получили четкое указание избегать боестолкновений. Для нас сложность состояла не в уничтожении истребителей противника – мы имели в своих рядах настоящих асов, таких, как Галланд, Молдерс, Озау, Валтасар и другие, да и внушительное количество сбитых нами вражеских самолетов это подтверждает – а в том, чтобы заставить противника драться.
В то же время, некоторые коллеги утверждают, что англичане будут беречь свои ВВС до момента вторжения.
agnez пишет:
Разница мажду англичанами и германцами в том, что первые уже настроились на Totalen Krieg, а вторые после весны 1940 считали, что и так сойдёт. И я не вижу как без послезнания поменять ситуацию.
Коллега, я согласен с Вами в этом отношении. В любом случае надо менять в головах и желательно задолго до июня 1940-го. Но говорить о том, что однозначно высадка в Англию в 1940-41-м невозможна, на мой взгляд, непродуктивно.
agnez пишет:
Скажем, интенсивность германских авиаударов по ВМБ и RN намного ниже того, что была во время БзБ
Если не трудно, приведите, пожалуйста, цифры для сравнения.
agnez пишет:
У англичан преимущество в том, что падать им дома в отличии от...
Осенью-зимой море одинаково холодное.
Осенью погода ухудшилась, и такие недоразумения возникали все чаще, что не могло не привести к катастрофическим последствиям.
Однако в одном аспекте немцы выиграли в результате лучшего планирования. Английская авиационно-спасательная служба поначалу действовала неорганизованно. Летчики сбитых самолетов, спускаясь с парашютом на воду, вынуждены были в основном надеяться на удачу и верить в счастливую случайность, что их подберут. Это была довольно серьезная проблема, поскольку в середине августа почти две трети решающих воздушных боев велись над морем.
У немцев же авиационно-спасательное дело поставлено было лучше. Они использовали для этой цели около 30 гидросамолетов "хейнкель", а их летчики-истребители и экипажи бомбардировщиков имели надувные резиновые лодки, спасательные жилеты, ракетницы и химический препарат, образующий в месте приводнения большое светло-зеленое пятно. Летчик, совершивший вынужденную посадку на воду, мог рассчитывать, что его быстро подберут.
Лиддел Гарт
agnez пишет:
Фэнтези я тоже люблю читать.
Типа Макси?