Лин пишет:
К имеющейся карте. Залезает значит чувак на холмик, снимает астрономические координаты с точностью до минуты
Коллега, минута — это и есть "пара километров". Если точнее — 1852 метра.
Лин пишет:
смотрит, есть ли этот холмик на существующей карте,
Есть. Площадь проекции небольшого "холмика" — один..два квадратных км. Координаты вершины (даже если она есть) не совпадают. Да и вообще, вы не уверены тот ли это холмик. Потому как за прошедшие 800 лет его 500 раз перепахали, он подвергался эрозии, и все что можно было в холмике поменялось...
Лин пишет:
а конкретные точки выходов угля (шахты в смысле), координаты которых здесь известны.
Коллега, для того чтобы точно привязаться к координатам — нужна опорная сеть.
Лин пишет:
Ну во первых 24, максимум.
Да, мой косяк. Этот шестиосный. Что таки не отменяет массу тепловоза, что для моста не менее критично чем нагрузка на ось.
Лин пишет:
Значит мне Чмуха с 20 вагонами хронически мерещится, бывает...
Вторая или третья? Вторая — под 100 тонн весом (с полной загрузкой), третья — за 120.
Лин пишет:
Во вторых их в Москве нет. Вот Чмухи с Машками есть, а 2ТЭ10х нет.
Что, вообще магистральных нет?
Лин пишет:
У М62 19, дальше что?
При общей массе те же 120 тонн....
Лин пишет:
Обучить новые экипажи и построить на СВАРЗе/МЭЛРЗ новые паровики карма не велит?
Что такое МЭЛРЗ — я не знаю, а вот построить паровики на СВАРЗе будет затруднительно. Ибо СВАРЗ паровиков в жизни не делал. Для начала этот паровик надо будет спроектировать. Ибо техкарт на него, как я понимаю давным-давно нет...
Лин пишет:
Угу. Газ вы будете брать из трубы... ([del][/del]) Что производство кислорода довольно энергозатратно никогда не слышали? А что для газа нужен или крекинг, или как минимум карбид кальция (который нужно найти, доставить и сделать)...
Лин пишет:
Начальная и конечная точки ЖД, а также часть промежуточных, известны/определены. Астрономически, да.
Неа. Определена только начальная точка. В которой вмурован маркер. Чтобы определить конечную — нужно вести ход до места. И строить геодезическую сеть по всей грядущей зоне расселения. О чем мы с Сергеем собственно и говорим...
Лин пишет:
Здрасте, морских и авиаштурманов/пилотов, этому до сих пор учат.+ астрономы.
Насчет авиа кстати не уверен. Да и насчет нынешних морских — тоже есть вопросы.
Лин пишет:
У вас эти точки есть, шахты называется.
У нас их нет. Они есть на карте. Привязать карту к местности (или местность к карте) мы не можем.
Кстати в Моск области все же вроде разрезы а не шахты
Лин пишет:
Их надо просто найти. В квадрате 2х2 км.
Угу. Всего-навсего... А потом вести дорогу. С той же точностью. С риском провести ее через болото.
Лин пишет:
Коллега, холм появился?
Можно сказать и так. ТОгда он был, сейчас нету (в XXI веке). Вполне вероятный вариант.
Лин пишет:
И в чем проблема? При строительстве доопределить никак, да.
Угу. Как в том анекдоте про заковыривание изюма в булки...
Магомед пишет:
, увозить уголь , но это в любом случае , а привозить ... ?!
Как минимум еда.