Виталий — "Уголь есть. Где-то здесь, в радиусе пары километров" — во-во , а потом эти все группы геологов и геодезистов лазиют по етим двум километрам , проводя втч и бурение
"хороший преподаватель обязан быть титульным негодяем - ибо вежливость попахивает вымогательством" (с)
Плюс-минус пара километров. Если не больше. К чему вы привяжетесь?
К имеющейся карте. Залезает значит чувак на холмик, снимает астрономические координаты с точностью до минуты, смотрит, есть ли этот холмик на существующей карте, идет потом на стрелку, делает то же самое. И еще, коллеги, нам будет необходимо привязать не карту местности вообще, а конкретные точки выходов угля (шахты в смысле), координаты которых здесь известны.
Виталий пишет:
маневровыми тепловозами обычные платформы — это по штук пять,
Значит мне Чмуха с 20 вагонами хронически мерещится, бывает...
Виталий пишет:
У тепловоза ТЭ10 — порядка 35 тонн на ось...
Ну во первых 24, максимум. Во вторых их в Москве нет. Вот Чмухи с Машками есть, а 2ТЭ10х нет.
У М62 19, дальше что?
Виталий пишет:
Лишив вас 10% подвижного состава и 25% обученных экипажей?????
Обучить новые экипажи и построить на СВАРЗе/МЭЛРЗ новые паровики карма не велит?
Виталий пишет:
А для газосварки электричества совсем-совсем не надо??
Виталий пишет:
НУ можно конечно вколотить сваю и вести отчет от нее. А потом ввести нужные поправки, но это если можно более менее точно место определить
Начальная и конечная точки ЖД, а также часть промежуточных, известны/определены. Астрономически, да.
Sergey-M пишет:
а вот есть ли в мосве такие спецы)
Здрасте, морских и авиаштурманов/пилотов, этому до сих пор учат.+ астрономы. Или вы имеете сказать, что таких людев в Москве нету?
Неважно, веришь ли ты в богов, важно, что боги верят в тебя.
Грандмаршал и Действительный тайный советникъ от альтистории
Виталий — "Понимаете, чтобы "чувак с киркой" мог добывать уголь — вам нужно ежедневно привозить и увозить на прииск где-то по 1000 тонн грузов." — гм , увозить уголь , но это в любом случае , а привозить ... ?!
"хороший преподаватель обязан быть титульным негодяем - ибо вежливость попахивает вымогательством" (с)
Грандмаршал и Действительный тайный советникъ от альтистории
еду, новых человеков.плюс материалы для строительства шахты
Лин пишет:
Здрасте, морских и авиаштурманов/пилотов, этому до сих пор учат.+ астрономы. Или вы имеете сказать, что таких людев в Москве нету
я сразу сказал что не знаю есть ли.
Лин пишет:
Начальная и конечная точки ЖД, а также часть промежуточных, известны/определены. Астрономически, да.
каждая с точностю до полумили,ога:-) лучше не надо.
Лин пишет:
К имеющейся карте
к пачке беломора с тем же эффектом. нужны точки с известными и точно определенными координатами. вот были бы корные вершины какие-все больше толку б было
Лин пишет:
Залезает значит чувак на холмик, снимает астрономические координаты с точностью до минуты
одна угловая минут-это одна морская миля. отлично:-)
Лин пишет:
смотрит, есть ли этот холмик на существующей карте
нету. высота может отчиаться на метры.окрестная ситуация-так же отличается.
К имеющейся карте. Залезает значит чувак на холмик, снимает астрономические координаты с точностью до минуты
Коллега, минута — это и есть "пара километров". Если точнее — 1852 метра.
Лин пишет:
смотрит, есть ли этот холмик на существующей карте,
Есть. Площадь проекции небольшого "холмика" — один..два квадратных км. Координаты вершины (даже если она есть) не совпадают. Да и вообще, вы не уверены тот ли это холмик. Потому как за прошедшие 800 лет его 500 раз перепахали, он подвергался эрозии, и все что можно было в холмике поменялось...
Лин пишет:
а конкретные точки выходов угля (шахты в смысле), координаты которых здесь известны.
Коллега, для того чтобы точно привязаться к координатам — нужна опорная сеть.
Лин пишет:
Ну во первых 24, максимум.
Да, мой косяк. Этот шестиосный. Что таки не отменяет массу тепловоза, что для моста не менее критично чем нагрузка на ось.
Лин пишет:
Значит мне Чмуха с 20 вагонами хронически мерещится, бывает...
Вторая или третья? Вторая — под 100 тонн весом (с полной загрузкой), третья — за 120.
Лин пишет:
Во вторых их в Москве нет. Вот Чмухи с Машками есть, а 2ТЭ10х нет.
Что, вообще магистральных нет?
Лин пишет:
У М62 19, дальше что?
При общей массе те же 120 тонн....
Лин пишет:
Обучить новые экипажи и построить на СВАРЗе/МЭЛРЗ новые паровики карма не велит?
Что такое МЭЛРЗ — я не знаю, а вот построить паровики на СВАРЗе будет затруднительно. Ибо СВАРЗ паровиков в жизни не делал. Для начала этот паровик надо будет спроектировать. Ибо техкарт на него, как я понимаю давным-давно нет...
Лин пишет:
Угу. Газ вы будете брать из трубы... ([del][/del]) Что производство кислорода довольно энергозатратно никогда не слышали? А что для газа нужен или крекинг, или как минимум карбид кальция (который нужно найти, доставить и сделать)...
Лин пишет:
Начальная и конечная точки ЖД, а также часть промежуточных, известны/определены. Астрономически, да.
Неа. Определена только начальная точка. В которой вмурован маркер. Чтобы определить конечную — нужно вести ход до места. И строить геодезическую сеть по всей грядущей зоне расселения. О чем мы с Сергеем собственно и говорим...
Лин пишет:
Здрасте, морских и авиаштурманов/пилотов, этому до сих пор учат.+ астрономы.
Насчет авиа кстати не уверен. Да и насчет нынешних морских — тоже есть вопросы.
Лин пишет:
У вас эти точки есть, шахты называется.
У нас их нет. Они есть на карте. Привязать карту к местности (или местность к карте) мы не можем.
Кстати в Моск области все же вроде разрезы а не шахты
Лин пишет:
Их надо просто найти. В квадрате 2х2 км.
Угу. Всего-навсего... А потом вести дорогу. С той же точностью. С риском провести ее через болото.
Лин пишет:
Коллега, холм появился?
Можно сказать и так. ТОгда он был, сейчас нету (в XXI веке). Вполне вероятный вариант.
Лин пишет:
И в чем проблема? При строительстве доопределить никак, да.
Угу. Как в том анекдоте про заковыривание изюма в булки...
Магомед пишет:
, увозить уголь , но это в любом случае , а привозить ... ?!
Как минимум еда.
Грандмаршал и Действительный тайный советникъ от альтистории
Да и вообще, вы не уверены тот ли это холмик. Потому как за прошедшие 800 лет его 500 раз перепахали, он подвергался эрозии, и все что можно было в холмике поменялось...
Еще раз. Холм имеет координаты ххх широты, ууу долготы. Сейчас имеет. Чувак эти же координаты определил в 12 веке. В чем проблема? Особенно при серии измерений
Виталий пишет:
Коллега, для того чтобы точно привязаться к координатам — нужна опорная сеть.
Она есть, звезды называется. Пересчитать координаты — такая большая проблема.
Виталий пишет:
Газ вы будете брать из трубы...
Со склада. Не, он конечно кончится, потом, но на пару-тройку мостов хватит.
Виталий пишет:
У нас их нет.
У нас они есть. ххх широты, ууу долготы. Пересчитать такая проблема...
Виталий пишет:
С той же точностью. С риском провести ее через болото.
Ногами трассу просмотреть конечно карма не велит.
Виталий пишет:
Угу. Как в том анекдоте про заковыривание изюма в булки...
А мужики то в Метрострое и не знают
Виталий пишет:
Что, вообще магистральных нет?
Зачем? МосУзел полностью электрофицирован.
Виталий пишет:
При общей массе те же 120 тонн....
Стандарт аднака. Есть ТГМ, есть мотовозы. В крайнем случае тупо воткнут лебедку и будут через мост по одному перетаскивать Хотя это уже перебор.
В общем "Жить захочешь, еще не так раскорячишься"(с)
Виталий пишет:
Для начала этот паровик надо будет спроектировать
Чертежи в том же МИИТе есть. В конце концов Ов разберут и обмеряют. А техкарту по любому с ноля делать.
Неважно, веришь ли ты в богов, важно, что боги верят в тебя.
Чувак эти же координаты определил в 12 веке. В чем проблема? Особенно при серии измерений
Коллега, мы уже вроде как выяснили что "чувак" определил эти координаты с недостаточной точностью.
Лин пишет:
Она есть, звезды называется. Пересчитать координаты — такая большая проблема.
Эта сеть дает совершенно дикую погрешность. А пересчитать кстати тоже проблема. Решаемая, но проблема.
Лин пишет:
Со склада. Не, он конечно кончится, потом, но на пару-тройку мостов хватит.
А почему вы считаете что на складе этого газа дохрена? Особенно кислорода? Ну и водорода, его вроде тоже в сварке юзают. Они кстати и храниться тоже... с трудом.
Лин пишет:
У нас они есть. ххх широты, ууу долготы. Пересчитать такая проблема...
Блин, возьмите и ткните на местности — где эти ххх и ууу ТОЧНО находяться?
Лин пишет:
Ногами трассу просмотреть конечно карма не велит.
Да не только ногами. И отборы проб производить, и бурение кое-где придется. Что в аккурат займет примерно пару месяцев в самом лучшем случае. А еще желательно хотя бы годик посмотреть, чтобы понять как ведет себя трасса весной и осенью...
Лин пишет:
А мужики то в Метрострое и не знают
В Мосстрое геодезическая и маркшрейдерская подготовка — афаик на высоте.
Лин пишет:
Зачем? МосУзел полностью электрофицирован.
Ууууйооо... Т.е. у вас для внешних перевозок остаются только маневровые и паровозы? Кстати магистральные электровозы — это тоже 120..200 тонн
Лин пишет:
Стандарт аднака. Есть ТГМ, есть мотовозы.
Да есть конечно....
Лин пишет:
В крайнем случае тупо воткнут лебедку и будут через мост по одному перетаскивать
Угу. И какую плотность движения вы обеспечите по такой дороге???? 1000 тонн — это 15 полувагонов (один состав), но масса каждого вагона — порядка 95 тонн. Это без учета строительства, без лесозаготовок, без транспортировки того же зерна...
Лин пишет:
Чертежи в том же МИИТе есть. В конце концов Ов разберут и обмеряют.
Коллега, по этим чертежам вы скорее всего только модель построить сможете.
Лин пишет:
А техкарту по любому с ноля делать.
О чем и речь. И займет это в лучшем случае месяцы. А то и полгода-год. Только техкарта с изготовлением оснастки.
Грандмаршал и Действительный тайный советникъ от альтистории
А почему вы считаете что на складе этого газа дохрена? Особенно кислорода? Ну и водорода, его вроде тоже в сварке юзают. Они кстати и храниться тоже... с трудом.
Водород используют для специальных видов сварок, как и аргон. Для газосварки стальных конструкций достаточно карбида и кислорода, ну и спец.проволоки, которую наплавляют на стыки. Кстати, газовая сварка стальных изделий используется не особо часто, предпочитают э/сварку. Газом обычно режут, здесь даже без карбида обходятся, юзают кислород и обычный баллонный газ. Да и с генераторами для обыкновенной э/сварки проблем быть не должно. Трактора с такой специальной навеской, вещь довольно рапространенная. Думаю, в том же жилкомхозе их должно хватать. А вот откуда будут брать электроды, вопрос большой. Они при монтаже стальных конструкций расходуются в бешеном количестве...
Пенсионер! Помни! Когда ты получаешь свою пенсию, где-то плачет ребенок чиновника, которому не на что купить новый "Бентли"
Ваш отдел верстки в лучшем случае копирует карты из гугльмэпса и рисует на них красивые значки. Работа с картами — это совсем-совсем другое.
В.Лещенко пишет:
Вы уверены что нет? Туристы говортя --встречаются
А самостоятельно в лес выбраться и посмотреть никак?
В.Лещенко пишет:
Доказать это имхо чем-то можете? И что --все холмы?
Могу. Но вы все равно не поймете, ибо "творческий работник".
В.Лещенко пишет:
Карты генштабовсике вообще -то если не все то почти все в свободном доступе.
Вот поэтому журналистов сажали, сажают и сажать будут! Крупномасштабные военные до сих пор грифованные
В.Лещенко пишет:
На сотни --ибо нет возможности заниматься картографировнанием в ситуации когда сперва нужно наладить производство тракторов и жаток
Ну вот СНК в свое время решил, что картографирование куда важнее и тракторов и жаток и даже жизней многих людей, среди которых к сожалению были не только творческие личности....
В.Лещенко пишет:
А по моему это сенсационная байда на тему "злых большевиков" цена которой --ломанная гривна
Нет, это очень старая и известная история. Так же как и паровозные аферы....Ломоносова (?) что ли...
В.Лещенко пишет:
Я найду горушку которая точно не была сьедена Ктулху и от неё по азимуту -- на нужное число километров...
Дарагие масквичи, я вас поздравляю! Уголь вы будете добывать где-то за полярным кругом... Зная, ху есть мистер Лещенко, я с ужасом представляю как он будет брать азимут и считать километры...
В.Лещенко пишет:
Так никто и не спорит. Всего то и надо убить бояр и прочих гридней с витязями, и поставить попов под контроль
Эти бояре, гридни и витязи — это значительная часть тех самых "вятичей". И родня всем остальным. Так что лучше убить вайнахов и творческих личностей в Мск...
В.Лещенко пишет:
Можно бить разведочные шурфы --а пласт как вам указывали уже --залегает горизонтально.
Нет, я хочу это видеть....
ПОДМОСКОВНЫЙ УГОЛЬНЫЙ БАССЕЙН — расположен в центре Европ. части СССР к Ю н 3 от г. Москвы, протягиваясь дугообразно в пределах Рязанской, Тульской, Московской, Калужской (юж. крыло), Смоленской и Новгородской обл. (зап. крыло). Общая пл. басе. ок. 120 т. км''. Угленосные отложения бассейна, относящиеся к карбону, залегают в Московской снпеклизе Рус. платформы. Глубина залегания у юж. окраины бассейна 30—40 м. в р-не г. Москвы — ок. 350 м.
П. у. б. относится к типичным платформенным басc, с горизонтальным, иногда слабоволнистым залеганием пород. Угленосные отложения мощностью от 20 до 150 м сложены песками и глинами, к-рым подчинено до 15 невыдержанных угольных пластов. Рабочую мощность в осн. имеют 1—2 пласта. Ср. мощность разрабатываемых пластов колеблется от 1,5 до 2 м, в отд. местах до 12 ж. Пром. угленосность не имеет повсеместного распространения. Геол. запасы (по подсчёту 1956) составляют ок. 24 млрд. т.
Угли бурые (иногда с примесью сапропелевых) с рабочей влажностью 30—35%, зольностью 12—45% (в среднем 31%) и теплотой сгорания 2 720 ккал'кг. Глубина разработок 30—80 м, разведка ведётся до глуб. 100—150 м; м-ния с неглубоким залеганием используются для разработки открытым способом.
Первые сведения о наличии угля в П. у. б. относятся к 1722. Первые шахты заложены у г. Богородпцка в 1844 и в Черепетском р-не в 1847. В 1913 было добыто всего 0,3 млн. т. За годы Сов. власти добыча сильно возросла, достигнув в 1940 10 млн. т, в 1960 — 42,8 млн. т.
Осн. центры угледобычи: Черепетский, Щекинский, Тульский, Епифанский р-ны — на южном, Дорогобужский и Нелидовский — на зап. крыльях.
Угли используются на крупных местных эл.-ст., пром. установках и ж.-д. транспорте. Проведены опыты подземной газификации. Помимо углей, в П. у. б. имеются огнеупорные глины, бурые железняки, поваренная соль.
Т.е. картика "Лещенко, копающий разведочный шурф на глубину 350 метров" так и стоит перед глазами....
В.Лещенко пишет:
У них разная подготовка --а архивы им предоставят
У них другая подготовка. А архивы... Понимаете ли, картографические архивы они занимают достаточно много места. И требуют специальных грамотных людей. Ваши чиновники решили что использовать это место могут куда более интересным для себя образом...
ЗЫ Хочу отметить, что теплота сгорания где то раз в 5...9 ниже чем для нормального угля.
А теперь найдите эти точки на местности,ага. С точностью до секунды.
И в чем проблема? Делаем съемку, идем на 2 км южнее, делаем вторую съемку, идем на 2 км на восток. Повторять, пока не придем в точку, в чем проблема
Sergey-M пишет:
Кстати откуда уверенность что карты с шахтами-уголными запасами выполнены в гегорафических координатах 42-го года, и поперечно-цилиндрической проекции Гаусса-Крюгаера ? Нет персчитать и перирсовать -это не смертельная проблема но на это тоже надо время.
Шо? Неужто целые год?
Sergey-M пишет:
А кт вам сказал что они известны у тех самых шахт и разрезов?
Заходим на Яндекс-карты, чьи сервера в Москве Если серваки сдохли, то берем калькулятор и ручками, ручками...
Неважно, веришь ли ты в богов, важно, что боги верят в тебя.
По-Вашему, отсутствие за пределами Москвы хоть чего-то привычного, молчание радиоэфира не заставит их осознать этот факт где-нибудь через сутки после переноса?
Ага-Хан пишет:
И в указанном законе нет ничего о губернаторе. Это значит, что никто на себя ответственность взять не захочет. Во всяком случае, пока не разберется, что точка возврата пройдена
А моя душа захотела на покой,
Я обещал ей не учавствовать в военной игре,
Но на фуражке на моей серп и молот и звезда,
Как это трогательно серп и молот и звезда,
Лихой фонарь ожидания мотается,
и все идет по плану
Егор летов "Все идет по плану"
По-Вашему, отсутствие за пределами Москвы хоть чего-то привычного, молчание радиоэфира не заставит их осознать этот факт где-нибудь через сутки после переноса?
Этого достаточно! За сутки много интересного произойти может в плане раздербана властной вертикали. И самое интересное: кто первый выйдет из ступора.
тухачевский пишет:
Ну- вот скажем из недавнего:
И что? Громов принял это решение САМОСТОЯТЕЛЬНО? Нисколько предваритель не не с кем НЕ СОГЛАСОВЫВАЯ?
"-Зачем следовать примеру альтисторика В.Лещенко, а равно историка Фукидида, и приписывать историческим деятелям свои мысли?
Я хз кто такие Лещенко и Фукидид, но свои мысли я никому не приписываю."
Из спора в кулуарах одного из "Бастконов"
Этого достаточно! За сутки много интересного произойти может в плане раздербана властной вертикали.
Что именно?
А моя душа захотела на покой,
Я обещал ей не учавствовать в военной игре,
Но на фуражке на моей серп и молот и звезда,
Как это трогательно серп и молот и звезда,
Лихой фонарь ожидания мотается,
и все идет по плану
Егор летов "Все идет по плану"
Кто первый узнает, что вокруг ничего нет? Кто возьмет на себя ответственность что-либо делать? Хорошо, если есть Миронов или Грызлов, а если и их нет? Ситуация может сложиться очень тяжелая, вплоть до коллапаса властной вертикали!
"-Зачем следовать примеру альтисторика В.Лещенко, а равно историка Фукидида, и приписывать историческим деятелям свои мысли?
Я хз кто такие Лещенко и Фукидид, но свои мысли я никому не приписываю."
Из спора в кулуарах одного из "Бастконов"
ну если так прикинуть- ГУВД от патрулей, энергетики(когда исчезает область)
А моя душа захотела на покой,
Я обещал ей не учавствовать в военной игре,
Но на фуражке на моей серп и молот и звезда,
Как это трогательно серп и молот и звезда,
Лихой фонарь ожидания мотается,
и все идет по плану
Егор летов "Все идет по плану"
Скорее да, хотя не факт. Например, те же ФСБэшники потеряют связь с терорганами, МИД — с посольствами. ВЧ все накроются медным тазом, но это будет списано на технические проблемы. Вопрос в том, хватит у муниципалов воли взять на себя ответственность, вот в чем вопрос? Я полагаю, что нет, поэтому и возникнет вариант переговоров. Ну а дальше — как свезет!
"-Зачем следовать примеру альтисторика В.Лещенко, а равно историка Фукидида, и приписывать историческим деятелям свои мысли?
Я хз кто такие Лещенко и Фукидид, но свои мысли я никому не приписываю."
Из спора в кулуарах одного из "Бастконов"
Похоже коллега Ага-Хан готов до конца биться за его кресло в новом правительстве
Есть командующий округом. Думаю, в ходе переговоров у муниципалов хватит ума "убедить" Табурета уступить место от военных в КЧП настоящему военному! В противном случае лещенковская антиутопия станет реальностью.
"-Зачем следовать примеру альтисторика В.Лещенко, а равно историка Фукидида, и приписывать историческим деятелям свои мысли?
Я хз кто такие Лещенко и Фукидид, но свои мысли я никому не приписываю."
Из спора в кулуарах одного из "Бастконов"
С чего бы это? Мне от военного сие зело странно слышать.
Ага-Хан пишет:
Думаю, в ходе переговоров у муниципалов хватит ума "убедить" Табурета уступить место от военных в КЧП настоящему военному!
Они что идиоты? И что у них нечем после переноса заняться кроме как разруливать внутренние проблемы армии? От военных не будет или никого или именно Сердюков. Если успеет быстро продаться.
Ага-Хан пишет:
В противном случае лещенковская антиутопия станет реальностью.
Да всего лишь военные не будут играть никакой особой роли во власти. Мир от этого ни разу не перевернется.
Я очень не люблю слова унтерменши, но глядя как воюют и правят укронаци...
С того, что у него есть ПРЦ в пределах МКАД. В отличии от.
Den пишет:
От военных не будет или никого или именно Сердюков
Сердюков не военный. Это раз. Во вторых, зная этого кабана, хочу отметить, что он то первый от ответственности в кусты дернет! Ну а втретьих имеется такая мелочь, что начальником гарнизона у нас отнюдь не Сердюков!
Den пишет:
Да всего лишь военные не будут играть никакой особой роли во власти.
Читаем по ссылке закон о ЧП. Смотрим какую роль играют там военные! ВОт ее они и будут играть! Не больше не меньше. Хотя, если хотите порядка, то немного большую!
"-Зачем следовать примеру альтисторика В.Лещенко, а равно историка Фукидида, и приписывать историческим деятелям свои мысли?
Я хз кто такие Лещенко и Фукидид, но свои мысли я никому не приписываю."
Из спора в кулуарах одного из "Бастконов"
Факт. Первым на уши встанет Петровка, ибо дикие вопли по радио "За МКАДом ничего нет" пойдут буквально через пять минут со всех блок-постов на этой самой МКАД. Ну и кроме того сами чекисты сделать ничего не могут, у них людёв не хватат.
Неважно, веришь ли ты в богов, важно, что боги верят в тебя.
А моя душа захотела на покой,
Я обещал ей не учавствовать в военной игре,
Но на фуражке на моей серп и молот и звезда,
Как это трогательно серп и молот и звезда,
Лихой фонарь ожидания мотается,
и все идет по плану
Егор летов "Все идет по плану"