Форум «Альтернативная история»
Продвинутый поиск

Сейчас онлайн: Reymet_2

Флот Югороссии

Ответить
Den
Творец и Повелитель Мировъ
Цитата

Re:

Это все можно. Первый авиазаводик в Югороссии планируется как раз на войну 1929-1930 гг. до этого авиамастерские только. Но опытную модель "на коленке" можно создать и на базе одной из таких мастерских. Вообще Сикорский здесь явно будет спец именно по гидропланам и потом вертолетам. На прочую авиацию другие найдутся. В эмиграции десяток отечественных конструкторов авиатехники. Сикорскому просто повезло больше других, ну и видимо пробивной товарищ.

Но первые две войны все же без его машин (во второй может 1-2 опытных экземпляра). "Хэндли-Пейдж" однозначно. Вообще мне кажется перспективной мысль о авиалинии Монтевидео — Буйнос-Айрес через залив. Быстро и качественно. Она практически единственная самоокупаемая в первой половине 20-х годов.

И денежки идут и летчики при деле квалификацию не теряют. Популярные в Европе авиацирки опять же. Аргентинской публике думаю понравится. Особенно проштурмованный в первую же войну порт

Я очень не люблю слова унтерменши, но глядя как воюют и правят укронаци...

Den
Творец и Повелитель Мировъ
Цитата

Re:

Да кстати коллеги я озадачился вопросом кто собственно будет командовать флотом Югороссии. Ну естественно сам А.В. Колчак отметится. Но в первую войну, он еще и Верховный, так что будет нужен народ для оперативного командования.

Сейчас у меня под рукой кадры только по Югу.

Вице-адмиралы: В.А. Канин, М.А.Кедров, М.П.Саблин, Д.В. Ненюков, А.М. Герасимов, И.А. Кононов.

Контр-адмиралы: П.П.Остелецкий, М.А.Беренс, А.М.Клыков, С.С.Фабрицкий, В.В.Николя, Н.Н. Машуков, А.Д. Бубнов, А.Н. Заев, М.М. Римский-Корсаков, А.И. Тихменев.

Капитаны 1-ранга: В.И. Лебедев, Н.Н.Машуков, В.С.Лукомский, Г.И.Бутаков, В.И.Собецкий, А.И.Сергеев, Б.М.Бушен, Пышнов, Н.Н. Дмитриев, П.Ф. Келлер, А.И. Лебединский, В.И. Медведев, А.В. Городыский, В.В. Погорецкий, В.Н. Потемкин, В.А. Потапьев, В.А. Григорков, В.М. Терентьев, И.К. Федяевский, Я.В. Шрамченко, М.А. Китицин, Н.Р. Гутан 2-й.

То есть имеются 38 человек. Это как бы народ отметившийся на командных постах и активные участники белого движения. Именно ими явно будут укомплектованы командные должности флота Югороссии. Да, капторангов командиров транспортов и вспомогательных судов я не перечислял.

По сибирякам посмотрю, но с ходу кроме Старка никто не вспоминается из серьезных фигур.

Я очень не люблю слова унтерменши, но глядя как воюют и правят укронаци...

cobra
Владыка Континентов
Цитата

Re:

Надо того подумать.

Того что дредноутом контр-адмирал командует, енто понятно, как кстати и ЭМ каперанги.........

VII Pia Fidelis Legio

Den
Творец и Повелитель Мировъ
Цитата

Re:

По кораблям могу дать расписание, кто чем командует. Командиров линкора, "Корнилова", ЭМ, "Алмаза". Косандира всей минной дивизии ЧМ тоже. С Севером сложнее.

Так несколько деталей в тему:

Линкор: перед тем как вернуть "Алексеева" белым англичане его малясь ремонтировали на Мальте.

"Корнилов" совсем недавно прошел капитальный ремонт. Он самый боеспособный пожалуй. "Нахимова" и в РИ вывезли из Николаева. Но под Одессой умудрились посадить на мель.

Так что здесь его уведут однозначно.

В Севастополе есть судостроительный завод, его мощности тоже можно вывести вместе с северным.

Я очень не люблю слова унтерменши, но глядя как воюют и правят укронаци...

Грандмаршал и Действительный тайный советникъ от альтистории
Цитата

Re:

Den пишет:

вывести вместе с северным.

каким северным?

Den
Творец и Повелитель Мировъ
Цитата

Re:

Sergey-M пишет:

каким северным?

Коллега вы меня сразили. "АО СРЗ "Красная кузница" — первая государственная верфь России, основанная в 1693 году Петром I. Основной вид деятельности завода — ремонт судов". Он конечно при царе не ахти, но за годы ПМВ привели в божеский вид. Вообще из Соломбалы много всяких интересностей можно вывести.

Я очень не люблю слова унтерменши, но глядя как воюют и правят укронаци...

Вал
Сотрясатель Вселенной I ранга
Цитата

Re:

Den пишет:

Вообще из Соломбалы много всяких интересностей

Вывезти то можно но и судов на Севере гораздо меньше, а ведь предполагается и людей вывозить.

Вал

Грандмаршал и Действительный тайный советникъ от альтистории
Цитата

Re:

Den пишет:

Он конечно при царе не ахти, но за годы ПМВ привели в божеский вид.

а сцылочку можно?

Den
Творец и Повелитель Мировъ
Цитата

Re:

Sergey-M пишет:

а сцылочку можно?

На что именно? Если на достройку в ПМВ то нельзя. Это в основном архивные документы. Все в рамках тех самых северных поставок Антанты. Если на сам факт существования такого завода, то в Инете полно. Просто наберите название.

Я очень не люблю слова унтерменши, но глядя как воюют и правят укронаци...

Грандмаршал и Действительный тайный советникъ от альтистории
Цитата

Re:

что сам завод был таки врю. можешь тогда сказать для примера что сущесвенного он он отремонтировал в годы ПМВ?

cobra
Владыка Континентов
Цитата

Re:

артиллерию устанавлвали однозначно, ППР тож делали, без етого никак.........

Дэн — книжку найти не могу — ищу!

VII Pia Fidelis Legio

Den
Творец и Повелитель Мировъ
Цитата

Re:

Cергей в общем коллега Кобра уже ответил. Если вас конкретно корабли интересуют, то например четыре северных эсминца на нем ремонтировались. Там в ПМВ кое-какое английское оборудование установили. Словом если увезти оборудование из Архангельска + Севморзавод + посмотреть, что там во Владивостоке, то с тем что уже в Уругвае получаем очень неплохие судоремонтные мощности.

Я очень не люблю слова унтерменши, но глядя как воюют и правят укронаци...

Грандмаршал и Действительный тайный советникъ от альтистории
Цитата

Re:

Den пишет:

четыре северных эсминца на нем ремонтировались

в ВМВ? да.

cobra
Владыка Континентов
Цитата

Re:

Не тихоокеанская банда, Властный, Грозовой и т.д.

VII Pia Fidelis Legio

Den
Творец и Повелитель Мировъ
Цитата

Re:

По моему этой фотке место здесь

Я очень не люблю слова унтерменши, но глядя как воюют и правят укронаци...

Den
Творец и Повелитель Мировъ
Цитата

Re:

Коллеги в словаре БиЕ прочитал, что на 1898 год флот Уругвая состоит аж из трех броненосцев. Уважаемые флотофилы нашего Форума не подскажут, что это были за суда и до какого времени они стояли на вооружении ВМФ Уругвая?

Я очень не люблю слова унтерменши, но глядя как воюют и правят укронаци...

Олег
Сотрясатель Вселенной II ранга
Цитата

Re:

Den пишет:

что на 1898 год флот Уругвая состоит аж из трех броненосцев.

По современным источникам до 1906 в ВМС Уругвая было 4 канлодки (в разное время, в основном перестроенные торговые суда). О их значении говорит тот факт, что русский справочник по иностранным флотам Великого Князя Александра Михайловича от 1897 г. их просто не упоминает.

Когда несете фигню, несите её бережно, стараясь не расплескать – важна только полная фигня.

Den
Творец и Повелитель Мировъ
Цитата

Re:

Брокгауз и Ефрон зажигают. У них написано три броненосца и транспорт. Ну число по крайней мере сходится

Я очень не люблю слова унтерменши, но глядя как воюют и правят укронаци...

Den
Творец и Повелитель Мировъ
Цитата

Re:

Кстати коллега, а ваше мнение, что можно склепать в условиях Уругвая в 30-40-е собственного производства из судов? У нас есть судоремонтные мощности Монтевидео + вывезенное оборудование Севморзавода и верфи в Соломбале. Не знаю есть ли что вывозить в то время из Владика.

С одной стороны, поскольку у нас некоторое время рулит Колчак флоту уделяется внимание. Деньги вкладываются в расширение инфраструктуры портов чтобы обеспечить стоянку и ремонт имеющегося у белых как военного, так и торгового флота. В 20-е вряд ли что вообще будут строить. Ремонтировать будут что имеется. Благо много.

А вот в 30-е уже могут и свои. Меня не только военные, но и гражданские интересуют. Кстати к тому времени Порту-Алегри захватят. Там может что-то тоже есть.

Я очень не люблю слова унтерменши, но глядя как воюют и правят укронаци...

Грандмаршал и Действительный тайный советникъ от альтистории
Цитата

Re:

ну торпедные катера можно клепать. речные канонерки.

Den
Творец и Повелитель Мировъ
Цитата

Re:

Ах да. Из Керчи было что в 20-м вывозить? В плане судоремонтном? В 20-е там вроде уже что-то было, но я не уверен, что дореволюционное.

Я очень не люблю слова унтерменши, но глядя как воюют и правят укронаци...

ГОРЕЦ
Сотрясатель Вселенной II ранга
Цитата

Re:

Den пишет:

Уважаемые флотофилы нашего Форума не подскажут, что это были за суда и до какого времени они стояли на вооружении ВМФ Уругвая?

это были речные мониторы типа именно "Монитор" "Мерримак" построенные в 60-е 70- гг XIXв деревянные с накладной бронёй и дульнозар. арт., на тот момент не более чем просто числились броненосцами я думаю и не плавали вовсе

Я мзду не беру, мне за державу обидно

Den
Творец и Повелитель Мировъ
Цитата

Re:

ГОРЕЦ пишет:

это были речные мониторы типа именно "Монитор" "Мерримак" построенные в 60-е 70- гг XIXв

Вот это больше похоже на правду. Похоже именно из них сыром по аргентинцам стреляли:)

Я очень не люблю слова унтерменши, но глядя как воюют и правят укронаци...

Олег
Сотрясатель Вселенной II ранга
Цитата

Re:

ГОРЕЦ пишет:

это были речные мониторы типа именно "Монитор" "Мерримак" построенные в 60-е 70- гг XIXв

А можно источник вашей информации?

Sergey-M пишет:

ну торпедные катера можно клепать

Не факт. Стран, которые строили сами эсминцы несколько больше, чем те, которые сами могли производить торпедные катера.

А так могли производить канлодки, сторожевые катера, если очень хочется, то с большой долей импортных комплектующих можно строить эсминцы. Но построить их в той же Англии будет дешевле.

Мне кажется, лучше сосредоточиться на судоремонтной промышленности, потому что у всех небогатых стран была проблема — очень быстро корабли теряли боеспособность. Благо кадры у вас есть.

Когда несете фигню, несите её бережно, стараясь не расплескать – важна только полная фигня.

cobra
Владыка Континентов
Цитата

Re:

Я не надолго, но походу отверточная сборка вплоть до ЭМ, при условии экспорта турбин, котлов и т.д.

А так по ходу первые 10 лет каботажный пароход+рыбак с Паровой машиный и локомотивными котлами или огнетрубными(чисто свое ефстественно)+судоремонт и он важнее кстати для начала

VII Pia Fidelis Legio

Den
Творец и Повелитель Мировъ
Цитата

Re:

cobra пишет:

первые 10 лет каботажный пароход+рыбак с Паровой машиный и локомотивными котлами или огнетрубными(чисто свое ефстественно)+судоремонт и он важнее кстати для начала

Это все понятно и я полностью согласен. Но вот в 30-е трансатлантик можно склепать? И если да, то какого водоизмещения?

Я очень не люблю слова унтерменши, но глядя как воюют и правят укронаци...

cobra
Владыка Континентов
Цитата

Re:

Скорее нет. Такие весчи дешевле и проще купить.........

Конечно я согласен, судостроение вещь прорывная, но требует расходов нехилых и рынка сбыта. Строить для себя, защитившись пошлинами одно, а вот обеспечить торговлю продуктом так сказать другое. В принципе не заморачивайтесь такими прожектами, пущай лучше самолеты делают. А по флоту на том уровне каком я говорил, вплоть до начала 40-х........ Уж слишком сложное дело судостроение, так что про трансатлантик забыть

VII Pia Fidelis Legio

Den
Творец и Повелитель Мировъ
Цитата

Re:

Я не корысти ради Мне лично особо трансатлантик в Югороссии не нужен. Мне нужно в 30-х Юркевича работой загрузить. На ремонте ПЛ его можно 20-е годы держать, но не вечность же. А кадр очень нужный. Я потому и спрашиваю про трансатлантик. У Юркевича главная фича глубоко оригинальная форма корпусов. Т.е. тренироваться нужно на чем-то посерьезней каботажников. Подскажите на чем?

Я очень не люблю слова унтерменши, но глядя как воюют и правят укронаци...

Олег
Сотрясатель Вселенной II ранга
Цитата

Re:

Den пишет:

Насчет торпедных все же реально. Образцы и опыт применения есть. Думаю строить будут.

Есть опыт применения торпедных катеров в океане? К началу ВМВ приличные океанские ТКА делали две страны — США и Япония, даже немецкие шнеллеботы для океана не очень.

cobra пишет:

так по ходу первые 10 лет каботажный пароход+рыбак с Паровой машиный и локомотивными котлами или огнетрубными(чисто свое ефстественно)+судоремонт и он важнее кстати для начала

Согласен, но ИМХО, купить будет дешевле годов до 1960х.

Den пишет:

Мне нужно в 30-х Юркевича работой загрузить.

Боюсь не реал. Или откройте фирму по образце немецкой IvS, занимающуюся проектированием кораблей. Только боюсь, прогорит она у вас. При отдельных очень приличных личностях русская кораблестроительная школа слабенькая.

Если честно, я для Юркевича реальных задач в Югоросси до его смерти не вижу.

Когда несете фигню, несите её бережно, стараясь не расплескать – важна только полная фигня.

Вал
Сотрясатель Вселенной I ранга
Цитата

Re:

Олег пишет:

Если честно, я для Юркевича реальных задач в Югоросси до его смерти не вижу

Вот так и накроется "Русский трансатлантик" не начавшись... Жаль, но пожалуй коллега Олег

прав, лайнеры типа "Нормандии" для югороссов излишни в любом качестве.

Вал

Ответить