Re: ¶
Это все можно. Первый авиазаводик в Югороссии планируется как раз на войну 1929-1930 гг. до этого авиамастерские только. Но опытную модель "на коленке" можно создать и на базе одной из таких мастерских. Вообще Сикорский здесь явно будет спец именно по гидропланам и потом вертолетам. На прочую авиацию другие найдутся. В эмиграции десяток отечественных конструкторов авиатехники. Сикорскому просто повезло больше других, ну и видимо пробивной товарищ.
Но первые две войны все же без его машин (во второй может 1-2 опытных экземпляра). "Хэндли-Пейдж" однозначно. Вообще мне кажется перспективной мысль о авиалинии Монтевидео — Буйнос-Айрес через залив. Быстро и качественно. Она практически единственная самоокупаемая в первой половине 20-х годов.
И денежки идут и летчики при деле квалификацию не теряют. Популярные в Европе авиацирки опять же. Аргентинской публике думаю понравится. Особенно проштурмованный в первую же войну порт
Я очень не люблю слова унтерменши, но глядя как воюют и правят укронаци...